А чего ржать-то...? Всё было сделано великолепно при наличии небольшого языкового багажа! Респект и увага!/шибко умных прошу громко не ржать,а то монитор забрызгаете/
Со Швеции в Тольятти своим ходом
#27
Отправлено 19 июля 2008 - 19:42
#30
Отправлено 19 июля 2008 - 23:47
Обида есть только на себя!Попал в точку!я 20 лет откатал на дальнобое!
последняя СВОЯ машина автопоезд СКАНИЯ,19.5метров!!!Считал до последнего момента себя опытным водителем-профессионалом....
Увидев как водят машины в Швеции ЛЮДИ!!!!понял ,что мы чем-то напоминаем мартышек из басни Крылова/про очки/.я не видел за 8 дней ни одной аварии в Швеции.очень понравилось как на сужении дороги с двух в один ряд машины идут без остановки сливаясь через одну...возвращаясь домой снизил расход топлива на 2 л/100км...что мы за дикари ...между питером и москвой
ночью два часа искали место палатку поставить...страна огромная,а,пардон
обо.....ть всю умудрились.а языком английским занимаюсь...только со стенами не попрактикуешься...
#31
Отправлено 19 июля 2008 - 23:58
ты уж подскажи мне не опытному в какую щелку компа шкалик залить,шоб всем хорошо стало/где здесь наливочная?как проставляются?интересно,аж жуть!!!/У нас принято проставляться в "наливочной".
#32
Отправлено 20 июля 2008 - 00:05
#33
Отправлено 20 июля 2008 - 01:07
Есть мнение (у меня), что вам было бы неплохо повременить тащить яхту в Россию... Можете об этом сильно пожалеть. Походите по Швеции-Финляндии, оставьте лодку зимовать в Финляндии, в комфорте и уюте, а потом, весной, глядишь кините её на лодковоз и скинете на Средиземке...ЛЮДИ!!!!понял ,что мы
#35
Отправлено 20 июля 2008 - 09:43
Походите по Швеции-Финляндии,
спасибо за совет,но для меня в данный момент движение -жизнь,я постараюсь,насколько это возможно,подольше задержаться в этой
маленькой,сказочной стране,но потом пойдем до дома своим ходон,
так как смысл моей затеи-отработать переход швеция-тольятти,и,дай бог чтоб он был не последним...
#36
Отправлено 20 июля 2008 - 09:51
без обид!в понедельник я в таможне!пока не оплачу депозит,цену называть не буду!слишком много народа нас читают-можно навредитьЕсли не секрет ,сколько отдали за лодку?
#37
Отправлено 20 июля 2008 - 11:47
пока не оплачу депозит,цену называть не буду!слишком много народа нас читают-можно навредить
Пока лодку не оформите до конца (т.е., когда доведете ее до Тольятти на таможенный склад) до тех пор и не говорите.
Депозит депозитом, но сумму пошлины могут и пересмотреть в сторону увеличения по факту прибытия яхты на место.
Еще, насколько я понял, в месте пересечения таможенной границы, яхту или фотографируют или делают подробное описание, что пойдет в Тольятти, такшта наверное делать яхту менее привлекательной для верещагиных надо загодя.
Поздравляю с покупкой. Спасибо огромное за рассказ.
#38
Отправлено 20 июля 2008 - 13:47
[quote name='navy' date='18 Jul 2008, 21:19']
...на лодке навигация-сильва-эхолот,лаг,морская радиостанция,жпс гармин45,большая солнечная панель на рубке.думаю как *правильней*миновать питерских погранцов,я ведь пойду по тольяттинскому депозиту...ктонить знает будут ли в питере состовлять бумаги о комплектации лодки?
[/quote]
Методик оценки стоимости яхты у таможенников немного: или договор купли-продажи, или немецкий каталог по б/у яхтам, или по аналогии с подобными лодками. В каталоге лодок такого года выпуска не было, аналогичные лодки - Вам не указ, сошлитесь на минимальную комплектацию - пограничники не сильны в таких подробностях.
Проходить границу из Финляндии в Россию будете не один?
Тогда для уменьшения проблем с оценкой лодки таможенниками - дорогое переносное оборудование оформите на второго (третьего) члена экипажа. То есть вообще его не обормляете, а скложите в сумку весом менее 35 кг. (Кто знает последние требования для "челноков" - поправьте насчет предельного веса и стоимости ввозимого товара на одного человека, не облагаемых таможенной пошлиной). Можно так и тузик или подвесной мотор на другого человека повесить. Это должны пропустить без дополнительных пошлин, да и комплектация лодки будет минимальна.
На яхте проходить растаможку не приходилось, но когда гнали автомобиль с Германии - таможенники докопались до 4-х запасных колес, которые естественноно не могли входить в комплектацию автомобиля. Был вызван товарищ с открытой визой из Ленинграда, который на 30 минут пересек границу, сел рядом в автомобиль и при повторном пересечении таможни заявил, что "лишние" 4 колеса его. Таможенники взвесили колеса, заплакали, но ничего сделать не смогли. Ввезли их без дополнительных пошлин.
Про прохождению таможни - пожалуйста осветите поподробнее в лицах, эмоциях, фамилиях и телефонах. Описания такого опыта на форуме еще не было, а многим (и мне года через 3) пригодится.
#40
Отправлено 20 июля 2008 - 14:50
"Баварию-36" 2002 года, наша таможня полмесяца назад оценила в 18 тыщ долларов
в такой бы пропорции мне бы оценили-я был бы счастлив!!!кто знает-вот я буду заходить через Питер по Тольяттинскому депозиту.В Питере погранцы будут составлять перечни оборудования?или проверять сломан двигатель или нет?не знаю-снимать все и выводить из строя или так идти?Слухов много,говорят,что по возможности все паруса к мачте принайтовывать,чтобы их в кисах не стали взвешивать и как дополнительную ручную кладь не обложили дополнительными сборами!у кого есть опыт прохода погранцев и как себя вести на таможне напишите пожалуйста!!!!уж больно мне это сейчас актуально!!!что у меня из всего этого выйдет-напишу обязательно!!!
#41
Отправлено 20 июля 2008 - 15:09
Про прохождению таможни - пожалуйста осветите поподробнее в лицах, эмоциях, фамилиях и телефонах. Описания такого опыта на форуме еще не было, а многим (и мне года через 3) пригодится.
спасибо!очень интересная информация!мне с яхтой отдали пластиковый 2х метровый симпатичненький тузик!я хочу к нему прикупить 2х лошадочный 4х тактничек,этот моторчик повесить на транец яхты,а 2010-пригубить маненько,чтобы он не фурычил....думаю пройдет так или нет?границу мы втроем пересекать будем!!!
как я говорил ранее полный отчет о моих *эдвенчурах*будет выложен сдесь же!
#43
Отправлено 20 июля 2008 - 15:46
У меня опыта питерской таможни нет, но в проверку исправности/неисправности оборудования - не верю.проверять сломан двигатель или нет?не знаю-снимать все и выводить из строя или так идти?
С уважением. Андрей.
#44
Отправлено 20 июля 2008 - 23:11
ПИТЕРЦЫ!!!НЕ МОЛЧИТЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫ СОВЕТЫ ПО ПРОХОДУ ПОГРАНЦЕВ И ВАШИХ РАЗВОДНЫХ МОСТОВ,ПРОХОД НЕВЫ,ЛАДОГИ,ОНЕГИ,ВОЛГОБАЛТА!!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!ЧТО?ГДЕ?КУДА?ПОЧЕМ?ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ С АДРЕСАМИ,ПОРОЛЯМИЯВКАМИ ГАРАНТИРУЮ!!!!
Есть хорошая книга - М.Б.Хавин, С.Я.Мошковский "От Москвы до Соловков на катере и яхте" с подробным описанием части предполагаемого Вами маршрута. Увы, сам я по этому маршруту не ходил... пока....
И попутный вопрос по Швеции:
- Вывешивают ли Шведы на продаваемые яхты объявления типа "SALE" с указанием координат продавца, и можно ли например зайти в марину и посмотрев снаружи несколько лодок - уже потом звонить продавцу и договариваться о деталях? Поиск только по объявлениям может быть довольно затратен по времени и перемещениям...
Думаю в начале сентября поехать по такому же маршруту и взять там яхту.
#45
Отправлено 21 июля 2008 - 00:14
ПИТЕРЦЫ!!!НЕ МОЛЧИТЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫ СОВЕТЫ ПО ПРОХОДУ ПОГРАНЦЕВ И ВАШИХ РАЗВОДНЫХ МОСТОВ,ПРОХОД НЕВЫ,ЛАДОГИ,ОНЕГИ,ВОЛГОБАЛТА!!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!ЧТО?ГДЕ?КУДА?ПОЧЕМ?ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ С АДРЕСАМИ,ПОРОЛЯМИЯВКАМИ ГАРАНТИРУЮ!!!!
Ну, посмотри вот здесь. Мы из Выборга шли. http://katera.ru/for...topic=15278&hl= При прохождении границы (Скорее всего тебе предпишут идти южным фарватером), по любому отправят в Гавань, к таможенникам и пограничникам. Лучше обратиться к нормальному брокеру. Нам сделали все за два дня. Ребята с соседней лодки делали все сами, и сидели уже вторую неделю. С этого года, временную регистрацию отменили, поэтому выпускают они оттуда, только после регистрации в ГИМС. С этим у тебя могут быть вопросы, (см. соответствующие темы). Мачту лучше завалить и принайтовать сразу - 85 % времени - будет время движения под двигателем, соответственно отпадают вопросы с питерскими мостами. Исходя из этого, необходим как можно более полный комплект запчастей и расходников для двигателя. Фильтры для сепаратора и топливные - штуки 4-5 обязательно. Переход, ориентировочно - 200 часов - это чистого хода. Сменное масло, ремни, фильтры, форсунки, прокладки. Заправки, перед выходом напиши на почту, дам пару телефонов. Если не лень, смотри также здесь http://katera.ru/for...topic=19709&hl= там будут координаты стоянок, заправок, некоторые особенности прохождения тех или иных участков.
С наилучшими пожеланиями, Павел.
#46
Отправлено 21 июля 2008 - 07:36
#47
Отправлено 21 июля 2008 - 07:47
#48
Отправлено 21 июля 2008 - 08:10
ПИТЕРЦЫ!!!НЕ МОЛЧИТЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫ СОВЕТЫ ПО ПРОХОДУ ПОГРАНЦЕВ И ВАШИХ РАЗВОДНЫХ МОСТОВ,ПРОХОД НЕВЫ,ЛАДОГИ,ОНЕГИ,ВОЛГОБАЛТА!!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!ЧТО?ГДЕ?КУДА?ПОЧЕМ?ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ С АДРЕСАМИ,ПОРОЛЯМИЯВКАМИ ГАРАНТИРУЮ!!!!
В прошлом году прошли из Питера в Волгоград на яхте. Ни каких не решаемых проблем не было. Мачту спустили в яхт клубе. Спокойно прошли днем Питер(на дневное прохождение Невы ни каких разрешений ни надо, надо только правилаа ВВП не нарушать и на лоция чаще смотреть ), в районе перед Ивановскими порогами есть мост через речку с правой стороны если идти из Питера (не помню как место называется, толи р. Ижора толи еще как) там мачту и подняли. Далее везде прошли без опускания мачты (длина 12 м). Кстати на Ивановских порогах самое сильное течение мы шли под двумя движками (5л.с. и 8 л.с.) шли очень медлено а иногда вообще чуть ли не стояли приходилось маневрировать. Ладугу и Онегу прошли по GPS и лоции по фарватеру. На ВолгоБалте ни каких документов не спрашивала, на одном из последних шлюзов заплатили 120 руб за прохождение канала(тут главное что бы рация исправно работало и диспечера давали место на отдельном рыме а не солглашать становиться под борт каких нибудь судов). Если буду еще конкретные вопросы спрашивай
PS Встретили в Нижнем тоже Шведскую яхту которую тоже перегоняли толи в Тольяти, толи в Самару(не помню точно).
#49
Отправлено 21 июля 2008 - 10:42
....А вот за брокеров и регистрацию ты меня озадачил-с этого места чуть поподробнее можно,а то не хоца мотаться потом между Питером и Тольятти,собирая бамашки.Я иду мимо питера имея на руках
1.Бумаги об уплате таможенного депозита в г.Тольятти
2.Крейсерскую книжку Тольяттинской ФПС
3.Гимсовские корки яхтенного рулевого
в гимсе лодку регестрировать отказываются,в ФПС без проблем,я еще не спрашивал,но так как документы на право собственности у меня,скорее всего я даже сейчас,пока лодка в Швеции смогу в ФПС ее зарегить-думаешь лучше так сразу и делать?
Вопрос по брокерам-А мне они точно нужны?я ведь депозит по лодке в Тольятти уплачу?уж очень не хоца долго в питере парится!
Ыще вопросик-проход по волго-балту /шлюзовка и тд и тп -бесплатно или гдето за *сопровождение*надо оплачивать?
Про брокера-там не то, что брокер, просто паренек предприимчивый бегал по всем казенным кабинетам сам, а он знал куда бежать, чего делать и кому чего говорить/ давать, агент в общем. А так, можно долго просидеть в разные кабинеты. По Волгобалтийскому каналу - проход бесплатный, регистрируются на Свирских, Вытегорских шлюзах, просто спрашивают - куда, откуда, сколько народу, владелец, агент, капитан... Навигационный сбор придется платить в Городце, на все три района ридросооружений Городецкий, Чебоксарский, Тольятинский. Для вас, где то рублей 100-150.
#50
Отправлено 21 июля 2008 - 13:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей