Рундуки на "Неве" из кокпита в комингсах
#1
Отправлено 17 июня 2008 - 02:09
#3
Отправлено 17 июня 2008 - 15:11
Идея очень здравая.
тут только один момент надо учесть - вырезав кусок стенки кокпита уменьшиться ее прочность и жесткость, так что имее смысл рамку люка изнутри укрепить.
Как кариант вставкой фанерной.
Учтено. Вставки будут.
Примерно так:
#5
Отправлено 26 июня 2008 - 11:05
Вопросик есть один...
Дно рундука получается ниже края люка. Делать шпигаты на уровне дна рундука в кокпит (а тогда еще и жалюзи в крышке люка), или делать рундук герметичным?
Я думаю лучше делать со шпигатами - сделать абсолютно герметичную крышку трудно, а вот принять в этот рундук воды запросто и хоечеться чтобы она от туда могла сама убежать. Но шпигаты лучше делать с клапанами, дабы если кокпит захлестнет не сильно много в рундуки попадало.
#6
Отправлено 19 июля 2008 - 23:12
#7
Отправлено 20 июля 2008 - 02:15
#8
Отправлено 20 июля 2008 - 03:10
Рундук как модульная конструкция.Концепция рундуков - стенки из фанеры. Есть только нижняя, передняя и задняя стенки, верхом рундука служит палуба. Чтенки приформовуются к бортам, стенке кокпита и палубе.
Крышкой служит выпиленная часть (она уже имеет нужную форму) с подклеенной приформовкой из пенопласта толщиной 10 мм. Крышка подвешена на петлях по верхней стороне - там обе петли получаются на прямой линии.
А если так: крышкой служит выпиленная часть (обрамлённая, естественно, наличником из какого нибудь мебельного или отделочного пластика), а в качестве полости рундука подобрать подходящий по размерам пластиковый ящичек для инструментов, какой-нибудь прямоугольный пластик. или нерж.ст. тазик, нж-раковину (распиленную на две части).
Естественно, этот ящичек усиливается наружными рёбрами жёсткости, снабжается фланцем по переднему периметру. Отдельно собранная затем конструкция заводится во внутреннюю зону через ахтерпик и крепится к стенке кокпита
#9
Отправлено 20 июля 2008 - 03:37
#10
Отправлено 21 июля 2008 - 01:23
Все-таки верхние петли для боковой крышки как-то не знаю, сомнительно. Т.е. открываешь рундук и все барахло вываливается на дно кокпита, или например открывать отбегая на ширину крышки и копаясь в рундуке делать это на ощупь и каждую минуту ожидать удара крышкой по голове или по рукам, или одной рукой держать крышку, и склонившись буквой зю второй рукой пытаться что-то достать или положить. Вощем сомневает как-то.
А почему крышку сверху-то не сделать, на палубе? Возня по-любому предстоит, так уж сделать по человечески.
1) В палубе - не получится - очень узкие там кусочки палубы.
2) Петли верхние или нижние - еще не решил, но похоже - верхние - рундуки будут служить хранилищем канистр с бензином - как раз помещаются - и крупных вещей типа второго якоря, больших концов, прочее... Так что мелочевки там не будет.
Но я еще раз посмотрю, промоделрую. Это, в принципе, можно будет решить уже выпиляв крышки - все равно они же и будут родными крышками люков.
3) До пола нижний край не дотягивает, т.к. там будет стоять кронштейн автопилота - он высоту и определяет.
4) Модульные - думал. Даже смотрел на Пластимовские. Но возни - море. А тут - три фанерки вырежь, подгони и приформуй.
5) Шпигаты будут.
Тот кусочек стеклоткани, который я вчера начал намазывать - получился образец - просто сказка! Смола пластичная и красивая!!! Осталось только научится с ней работать и можно продолжать !
Сегодня поехал в яхт-клуб под вечер - вчера приехали, электричества нет , поварились под солнцем, поняли, что приезжать нужно часов на 5 - если раньше то мозги закипают и работы все равно нет. Закончил подготовку подводной части к шпатлевке, ошкурил немножко палубу (сошкуриваю гелькоат до стекла на палубе по всей длинне 5 см от края - будет мокрый треугольник с палубы на борт...
Ладно, это лирическое отступление, вроде офф-топик здесь ...
#11
Отправлено 24 июля 2008 - 17:21
#12
Отправлено 24 июля 2008 - 18:00
Большой ремонт продолжается!!!
Только с левого борта стоит помпа "с приводом из кокпита", причем для организации рундука я ее уже передвинул вплотную к стенке внутренних "родных" ниш. С левого борта - рундук получается чуть меньше.
Извиняюсь, может не по теме, помпа ручная? и зачем нужна? у меня нет ничего но, если бы стоял аккумулятор, то поставил бы электрическую. Внутри Невы не был, к сожалению, на рикошете помпа штука бесполезная, покааа всё перетечёт, ещё раз извините. С Уважением.
#13
Отправлено 24 июля 2008 - 23:43
Ручная помпа обязана быть по спецификации регистра. И по рекомендациям всех остальныхИзвиняюсь, может не по теме, помпа ручная? и зачем нужна? у меня нет ничего но, если бы стоял аккумулятор, то поставил бы электрическую.
#14
Отправлено 25 июля 2008 - 00:04
Ручная помпа обязана быть по спецификации регистра. И по рекомендациям всех остальных
Вопрос отвечен . Плюс - требование - "с приводом из кокпита".
Я ни разу не пользовался, но эта яхта уже пару раз чиркала краспицами о воду и при этом хватала воду люком на волне - как рассказывают очевидцы: вода переливалась по каюте и все плавало. Помпа - точно не мешает!
#15
Отправлено 28 июля 2008 - 18:27
#16
Отправлено 01 августа 2008 - 00:23
А зачем морочиться с изготовлением крышки люка (петли,герметичность и т.д.).
В лодочных магазинах полно пластиковых герметичных люков белого цвета по цене от 200 до 500грн. (в зависимости от размера). У меня на лодке таких -2шт. , один в якорном рундуке , другой в рундуке газ.балона. Ничего не течет.
Желательно только поставить грибок для вентиляции рундука-150грн.
Опуская вопрос цены, как в данном случае не определяющий, скажу, что комингсы там имеют погибь и поставить плоскую крышку люка не получится.
#18
Отправлено 25 августа 2008 - 10:27
Подхожу к рундукам - думаю - если сделать и дно стенки из 6-ки фанеры - будет достаточно?
Доброго дня!
Шестерки точно будет достаточно для стенок, а вот на днище я бы еще добавил несколько планок для усиления. А то бросиш якорь с размаху...
#19
Отправлено 26 августа 2008 - 00:47
Доброго дня!
Шестерки точно будет достаточно для стенок, а вот на днище я бы еще добавил несколько планок для усиления. А то бросиш якорь с размаху...
Я там якоря хранить не планирую, но там будут вещи потяжелее - канистры с топливом - порядка 10 литров. Блин. А на волне какие нагрузки будут - даже если помнить, что там из фанеры целая коробка получится. Тут нужно будет подумать, как приформовывать с максимальным эффектом.
Нужно будет, наверное, прикрутить планочки шурупчиками из кокпита, на всяк случай...
#20
Отправлено 26 августа 2008 - 10:01
#21
Отправлено 26 августа 2008 - 15:34
Лучше не шурупы а болты, есть мебельные с такой полукруглой почти плоской щляпкой.
Точно! Поищу!
А еще надо со стороны борта проклеить и так как там угол получаеться острый простая проклейка стеклотканью держаться не будет -
Ха! "У нас все ходы записаны (с)" - на рисунке видно, что одним формующим элементом там будет подкладка, которая формирует ступеньку, на которую опиратеся наружная крышка. Так что острого угла там не будет - с одной стороны - брусочек, с другой - фанерная проставка. И все это полито "толстым-толстым слоем" (с) в разумных колличествах эпоксидки на стеклоткани.
#22
Отправлено 26 августа 2008 - 16:26
Точно! Поищу!
Ха! "У нас все ходы записаны (с)" - на рисунке видно, что одним формующим элементом там будет подкладка, которая формирует ступеньку, на которую опиратеся наружная крышка. Так что острого угла там не будет - с одной стороны - брусочек, с другой - фанерная проставка. И все это полито "толстым-толстым слоем" (с) в разумных колличествах эпоксидки на стеклоткани.
Про наружнюю сторону (сторону к кокпиту) и разговора нет - там все отлично получаеться.
вопрос про ту сторону что к борту идет, вот там получаеться не очень красивый стык и про него надо подумать.
А толстый слой эпоксидки не кчему, лучше слоев стеклоткани побольше
(но после таких трудов вложенных в лодку, мне даже советовать както стыдно, только так высказывать свое мнение могу)
#23
Отправлено 15 ноября 2017 - 03:25
Очень заинтересовала данная задумка. Если Вы ее оеализвали отпишитесь пожалуйста, довольны или нет, возможно что то стоило бы изменить. Спасибо!Точно! Поищу!
Ха! "У нас все ходы записаны (с)" - на рисунке видно, что одним формующим элементом там будет подкладка, которая формирует ступеньку, на которую опиратеся наружная крышка. Так что острого угла там не будет - с одной стороны - брусочек, с другой - фанерная проставка. И все это полито "толстым-толстым слоем" (с) в разумных колличествах эпоксидки на стеклоткани.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей