Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте закрутку стакселя


Сообщений в теме: 262

#26 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 июня 2008 - 08:00

Уважаемые коллеги! Нормальные закрутки с обтекателем штага все дорогие. В ходе выбора девайса сам прошел через этап Бартона и самодельных вариантов из старых книжек. На прошлой неделе поставил на лодку закрутку Plastimo 608T (брал в конце прошлого сезона в Фордевинд-Регате). По схожему бюджету идет закрутка Винд - все около 700 евросов на штаг около 10 м. В инструкциях (лежат на сайтах ФР и Винд) расписано соответствие моделей и площади парусов. Для своей длины штага докупал доп. секцию штаг-пирса - из нее понадобилось только 25 см, так что обращайтесь, кому надо. Сейчас маюсь с неизбежной переделкой парусов - нужно выдернуть проволочный ликтрос и вшить веревочный, а кроме того, закрутка сильно умельшает длину паруса по передней шкаторине. Новый стаксель в штаг-пирс не полез - мастер всунул ликтрос предельного диаметра, хотя все, мля!, писалось в заявке на пошив! Вот такая эпопея. В целом Plastimo производит приятное, фирмовое впечатление, собиралась легко, посмотрим на ходу. Закрутку Винд пользовал на яхте коллеги СИС (9.5м), работает удовлетворительно. Из дешевых вариантов встречал у американцев много упоминаний о закрутках CDI roller furler. Они имеют пластиковый штаг-пирс и встроенный стаксель-фал, стоят, по-моему, около 300 USD. Думаю, реально найти в буржуйских интернет-магазинах.
  • 0

#27 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 23 июня 2008 - 14:37

Так этот телефон работает? Или это давно было? Я бы тоже такую закрутку купил!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет тот телефон что тамдан не работает. Я просто на катамаран .ру. Спросил Успенского Сергея У него и купил,но по моему это остатки производства. Кстати, наверное,что купил -продам,мне кажется маловата она мне будет. Правда вчера проводил испытание: привязал к ней трос металический 4мм. трос порвал -закрутке ничего не случилось,но все равно как то опасаюсь. Хочу закрутку вставить в основной штаг, и стаксель крепить на карабинах. Поэтому ,как то и опасаюсь. Если бы ее крепить как второй штаг,я думаю ,что было бы нормально,но для второго у меня нет места и паруса уже пошиты в размер основного штага впритык.
  • 0

#28 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 23 июня 2008 - 14:51

Хочу закрутку вставить в основной штаг, и стаксель крепить на карабинах. Поэтому ,как то и опасаюсь. Если бы ее крепить как второй штаг,я думаю ,что было бы нормально,но для второго у меня нет места и паруса уже пошиты в размер основного штага впритык.

<{POST_SNAPBACK}>

А как второй ее крепить нельзя?
  • 0

#29 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 23 июня 2008 - 16:23

Кстати, наверное,что купил -продам,мне кажется маловата она мне будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, если надумаете продавать сообщите. Куплю. Она, я так понял, из нержавейки? И какого размера?
С уважением, Вячеслав.
  • 0

#30 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 23 июня 2008 - 22:13

Александр, если надумаете продавать сообщите. Куплю. Она, я так понял, из нержавейки? И какого размера?
С уважением, Вячеслав.

<{POST_SNAPBACK}>

Сам корпус дюралевый ,из нержавейки внутренний вертлюг (или как его еще назвать,грибок под котором катаются шарики)
Если найду что- то помощнее,то продам (я думаю в течении недели ,двух определюсь,)цена 4000р. За что брал, за то и отдам :) Бросте мне на почту свой адрес,если надумаю,напишу.
  • 0

#31 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 24 июня 2008 - 16:24

Бросьте мне на почту свой адрес,если надумаю,напишу.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно в личку, все доходит. А на какую площадь паруса она рассчитана?
  • 0

#32 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 25 июня 2008 - 10:53

Можно в личку, все доходит. А на какую площадь паруса она рассчитана?

<{POST_SNAPBACK}>


Закрутка стакселя JFS-2500
Номинальная рабочая нагрузка по штагу 1150 кг
Максимальная длина штага 15 м
Диаметр барабана 80 мм
Длина барабана по осям крепления 108 мм
Диаметр верхнего вертлюга 40 мм
Длина вертлюга по осям крепления 74 мм
Диаметр пальцев крепления 8 мм
Диаметр линя 6 мм
Емкость барабана (линь 6 мм) ~8 м
Есть только эта информация.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 0

#33 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 25 июня 2008 - 11:25

Закрутка стакселя JFS-2500

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, жду Вашего решения. Вячеслав.
  • 0

#34 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 25 июня 2008 - 18:15

Спасибо, жду Вашего решения. Вячеслав.

<{POST_SNAPBACK}>

Что то в личку письма не отправляются.
Все решил. Если нужно продам.Слабовата она мне будет ,для стакселя 10м подойдет,а для генуи 15 м. будет слабовата. Завтра буду в Москве в районе Профсоюзной часов 10-11. Если будете брать, можем встретится. тел-89105238857
Александр
  • 0

#35 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 25 июня 2008 - 18:54

Что то в личку письма не отправляются.
Все решил. Если нужно продам.....Завтра буду в Москве в районе Профсоюзной  часов 10-11. Если будете брать,  можем встретится. тел-89105238857
Александр

<{POST_SNAPBACK}>

Договорились! Я позвоню. Вячеслав.
  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 июня 2008 - 01:06

Reffstar №21: Тип 2012. Площадь стакселя - до20 кв. м. Диам. штага 5 мм, разрывная нагрузка 34600Н, Высота -132 мм, Диам. 135 мм, диам. болта 10 мм. Линь 6 мм. Цена - 309 евро. Верхний вертлюг: Высота 135 мм, Разрывная - 34650 н. Цена - 184,95 евро. Плюс доставка - почтовые расходы из Германии. Plastimo вместе со штагпирсом - 549 евро. Для стакселя в 25 кв. м.
  • 0

#37 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 28 июня 2008 - 21:46

Reffstar №21: Тип 2012. Площадь стакселя - до20 кв. м. Диам. штага 5 мм, разрывная нагрузка 34600Н, Высота -132 мм, Диам. 135 мм, диам. болта 10 мм. Линь 6 мм.    Цена - 309 евро.
Верхний вертлюг: Высота 135 мм, Разрывная - 34650 н. Цена - 184,95  евро.
Плюс доставка - почтовые расходы из Германии.
Plastimo вместе со штагпирсом - 549 евро. Для стакселя в 25 кв. м.

<{POST_SNAPBACK}>

А как это можно заказать?
  • 0

#38 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 07 июля 2008 - 11:33

Reffstar №21: Тип 2012. Площадь стакселя - до20 кв. м. Диам. штага 5 мм, разрывная нагрузка 34600Н, Высота -132 мм, Диам. 135 мм, диам. болта 10 мм. Линь 6 мм.    Цена - 309 евро.
Верхний вертлюг: Высота 135 мм, Разрывная - 34650 н. Цена - 184,95  евро.

<{POST_SNAPBACK}>

то есть нужно и то и другое?
  • 0

#39 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 08 июля 2008 - 13:56

Plastimo вместе со штагпирсом - 549 евро. Для стакселя в 25 кв. м.

<{POST_SNAPBACK}>

И еще вопрос -- нашел тут в одном английском магазине
"608T Reefing Gear Turnbuckle Link Plates" и "608T Reefing Gear Chain Plate Links". Что из этого мне нужно? И то ли это вообще?
  • 0

#40 cocos

cocos

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 0,5 тонник
  • Название: КОКОС

Отправлено 17 августа 2009 - 00:48

а не подскажите закрутки каких производителей лучше? и где лучше купить в ближ. европе, прибалтике или финляндии, закрутку на стаксель и лейкпаз для гика?
  • 0

#41 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 18 августа 2009 - 15:00

Reckmann - неплохие закрутки

http://www.ua-marine....ua/ru/reefing/
  • 0

#42 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 28 января 2010 - 13:56

Reckmann - неплохие закрутки

http://www.ua-marine....ua/ru/reefing/

Звонил, они парусными закрутками не занимаются.....
  • 0

#43 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 февраля 2010 - 22:16

Александр, не знаю, как работает присмотренный вами Schaeffer (думаю, впрочем, что вполне адекватно)... Искал сам, обнаружил, что закрутки с алюминиевым штаг-пирсом стоят все примерно одинаково, в районе 600-700 евро (взял в итоге Пластимо 608Т). Возможно, сейчас выгоднее украинский Винд, причем у него барабан из нержи! Хотя даже их минимальный размер показался мне слегка даже очень oversized для 8м лодок. На 9м полутоннике они больше к месту. Поищите американский CDI, должен быть в районе 350 долларов, на наш размерчик он как раз подходит.
  • 0

#44 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:03

Александр, не знаю, как работает присмотренный вами Schaeffer (думаю, впрочем, что вполне адекватно)...
Искал сам, обнаружил, что закрутки с алюминиевым штаг-пирсом стоят все примерно одинаково, в районе 600-700 евро (взял в итоге Пластимо 608Т). Возможно, сейчас выгоднее украинский Винд, причем у него барабан из нержи! Хотя даже их минимальный размер показался мне слегка даже очень oversized для 8м лодок. На 9м полутоннике они больше к месту.
Поищите американский CDI, должен быть в районе 350 долларов, на наш размерчик он как раз подходит.

За ВИНД запросили 45т.р :innocent:
  • 0

#45 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 февраля 2010 - 09:18

За ВИНД запросили 45т.р

Злодеи...
А Schaeffer почем? Может из штатов пришлют? В Дефендере
Поинтересуйтесь Plastimo 608 через Ф-Р. У нее барабан пластиковый, а штаг пирс алюминиевый, работает нормально.
CDI нашел, тоже не бесплатный: Цены на закрутки
  • 0

#46 Agri

Agri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: крейсерский швертбот

Отправлено 18 июня 2010 - 01:56

Вопрос - закрутка Фитекс, кто нибудь пробовал, стоит совсем копейки по сравнению с другими. (http://www.fit-x.ru/yacht.html) рабочая нагрузка 1000 кг. Это на какую парусность?
  • 0

#47 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 июня 2010 - 12:51

Вопрос - закрутка Фитекс, кто нибудь пробовал, стоит совсем копейки по сравнению с другими.
(http://www.fit-x.ru/yacht.html)
рабочая нагрузка 1000 кг. Это на какую парусность?


Народ, ну как вы не поймёте, что нагрузка по штагу, или как пишут - рабочая нагрузка закрутки, в простейшем смысле равна полному водоизмещению лодки. Во всяком случае при топовом вооружении. И длина штага - всего лишь рекламный ход, а скорее всего - просто запас троса на изготовление штага.
А вы пытаетесь закрутки для надувных катамаранов или микрух, в лучшем случае для минитонников, приспособить на четвертаки и полутонники. Может какое-то время вы и походите с такой, не соответствующей Вашей лодке, закруткой, но это, поверьте, до первого хорошего порыва ветра. А что будет при обрыве штага с мачтой и яхтой ... надеюсь это всем понятно.
Поэтому - выбирайте закрутки соответствующие размерам и водоизмещению Вашей лодки
Не надо экономить на собственной безопасности и рисковать здоровьем своих близких. Нету денег - учитесь делать сами, благо материалов на эту тему полно и в "КиЯ" и на этом форуме, и в "15 проектах..."

Сообщение отредактировал альф: 18 июня 2010 - 12:53

  • 0

#48 Agri

Agri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: крейсерский швертбот

Отправлено 18 июня 2010 - 13:50

Народ, ну как вы не поймёте, что нагрузка по штагу, или как пишут - рабочая нагрузка закрутки, в простейшем смысле равна полному водоизмещению лодки. Во всяком случае при топовом вооружении. И длина штага - всего лишь рекламный ход, а скорее всего - просто запас троса на изготовление штага.
А вы пытаетесь закрутки для надувных катамаранов или микрух, в лучшем случае для минитонников, приспособить на четвертаки и полутонники. Может какое-то время вы и походите с такой, не соответствующей Вашей лодке, закруткой, но это, поверьте, до первого хорошего порыва ветра. А что будет при обрыве штага с мачтой и яхтой ... надеюсь это всем понятно.
Поэтому - выбирайте закрутки соответствующие размерам и водоизмещению Вашей лодки
Не надо экономить на собственной безопасности и рисковать здоровьем своих близких. Нету денег - учитесь делать сами, благо материалов на эту тему полно и в "КиЯ" и на этом форуме, и в "15 проектах..."


Вот я и пытаюсь понять для каких лодок она все таки создана.
Я вот смотрю с точки зрения физики:
Как я понимаю если закрутка держит 1т. и верхний вертлюг держит 1т., то поскольку нагрузка по штагу распределяется равномерно, те. 50% на закрутку 50% на верхний вертлюг, то такая конструкция должна выдерживать 2т. Представьте себе 2т груза на штаге - это очень много. Не верю что стаксель может создать такую нагрузку в 2т. Плюс ко всему 1т. это РАБОЧАЯ нагрузка, значит существует еще пиковая нагрузка. Т.е. по идее такая закрутка должна и на лодке побольше прекрасно стоять.
  • 0

#49 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 июня 2010 - 14:31

Вот я и пытаюсь понять для каких лодок она все таки создана.
Я вот смотрю с точки зрения физики:
Как я понимаю если закрутка держит 1т. и верхний вертлюг держит 1т., то поскольку нагрузка по штагу распределяется равномерно, те. 50% на закрутку 50% на верхний вертлюг, то такая конструкция должна выдерживать 2т. Представьте себе 2т груза на штаге - это очень много. Не верю что стаксель может создать такую нагрузку в 2т. Плюс ко всему 1т. это РАБОЧАЯ нагрузка, значит существует еще пиковая нагрузка. Т.е. по идее такая закрутка должна и на лодке побольше прекрасно стоять.


Даже спорить с этим не вижу смысла.
"Если трос держит на разрыв 1т., значит, поскольку нагрузка по тросу распределяется равномерно, то его верхний конец держит 1т. и нижний конец держит 1т., а в сумме они держат 2т."---сам-то понял что написал????
Или ты ещё в начальных классах школы обучаешься, где физику не проходят??
Тогда пословицы учи - "где тонко - там и рвётся", может хоть так поймёшь(((((
18!!! лет плавательского стажа, и такие высказывания ... ржунимагу

Сообщение отредактировал альф: 18 июня 2010 - 14:33

  • 0

#50 Agri

Agri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: крейсерский швертбот

Отправлено 19 июня 2010 - 23:57

Даже спорить с этим не вижу смысла.
"Если трос держит на разрыв 1т., значит, поскольку нагрузка по тросу распределяется равномерно, то его верхний конец держит 1т. и нижний конец держит 1т., а в сумме они держат 2т."---сам-то понял что написал????
Или ты ещё в начальных классах школы обучаешься, где физику не проходят??
Тогда пословицы учи - "где тонко - там и рвётся", может хоть так поймёшь(((((
18!!! лет плавательского стажа, и такие высказывания ... ржунимагу


Не все так однозначно, поверьте физику я знаю не хуже вас. И прекрасно понимаю что написал, а вот вы помойму не вникли. Это физика раздел кинематика. Если груз подвесить на гвозде котовый выдерживает 100кг а груз будет весить 150кг. он упадет, а если подвесить между двумя гвоздями которые оба выдерживают по 100кг. он уже не упадет. Или вы и с этим спорить не видите смысла? Это я привел упращенную модель, на стакселе распределение усилий будет не столь равномерно (стаксель на раксах например) поскольку он меняет свою форму, но все равно он выдержит более тонны.
И вообще свои высказывания про мой стаж я бы оставил при себе.

Сообщение отредактировал Agri: 20 июня 2010 - 00:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей