Посоветуйте закрутку стакселя
#26
Отправлено 23 июня 2008 - 08:00
#27
Отправлено 23 июня 2008 - 14:37
Нет тот телефон что тамдан не работает. Я просто на катамаран .ру. Спросил Успенского Сергея У него и купил,но по моему это остатки производства. Кстати, наверное,что купил -продам,мне кажется маловата она мне будет. Правда вчера проводил испытание: привязал к ней трос металический 4мм. трос порвал -закрутке ничего не случилось,но все равно как то опасаюсь. Хочу закрутку вставить в основной штаг, и стаксель крепить на карабинах. Поэтому ,как то и опасаюсь. Если бы ее крепить как второй штаг,я думаю ,что было бы нормально,но для второго у меня нет места и паруса уже пошиты в размер основного штага впритык.Так этот телефон работает? Или это давно было? Я бы тоже такую закрутку купил!
#28
Отправлено 23 июня 2008 - 14:51
А как второй ее крепить нельзя?Хочу закрутку вставить в основной штаг, и стаксель крепить на карабинах. Поэтому ,как то и опасаюсь. Если бы ее крепить как второй штаг,я думаю ,что было бы нормально,но для второго у меня нет места и паруса уже пошиты в размер основного штага впритык.
#29
Отправлено 23 июня 2008 - 16:23
Александр, если надумаете продавать сообщите. Куплю. Она, я так понял, из нержавейки? И какого размера?Кстати, наверное,что купил -продам,мне кажется маловата она мне будет.
С уважением, Вячеслав.
#30
Отправлено 23 июня 2008 - 22:13
Сам корпус дюралевый ,из нержавейки внутренний вертлюг (или как его еще назвать,грибок под котором катаются шарики)Александр, если надумаете продавать сообщите. Куплю. Она, я так понял, из нержавейки? И какого размера?
С уважением, Вячеслав.
Если найду что- то помощнее,то продам (я думаю в течении недели ,двух определюсь,)цена 4000р. За что брал, за то и отдам Бросте мне на почту свой адрес,если надумаю,напишу.
#31
Отправлено 24 июня 2008 - 16:24
Можно в личку, все доходит. А на какую площадь паруса она рассчитана?Бросьте мне на почту свой адрес,если надумаю,напишу.
#32
Отправлено 25 июня 2008 - 10:53
Можно в личку, все доходит. А на какую площадь паруса она рассчитана?
Закрутка стакселя JFS-2500
Номинальная рабочая нагрузка по штагу 1150 кг
Максимальная длина штага 15 м
Диаметр барабана 80 мм
Длина барабана по осям крепления 108 мм
Диаметр верхнего вертлюга 40 мм
Длина вертлюга по осям крепления 74 мм
Диаметр пальцев крепления 8 мм
Диаметр линя 6 мм
Емкость барабана (линь 6 мм) ~8 м
Есть только эта информация.
#33
Отправлено 25 июня 2008 - 11:25
Спасибо, жду Вашего решения. Вячеслав.Закрутка стакселя JFS-2500
#34
Отправлено 25 июня 2008 - 18:15
Что то в личку письма не отправляются.Спасибо, жду Вашего решения. Вячеслав.
Все решил. Если нужно продам.Слабовата она мне будет ,для стакселя 10м подойдет,а для генуи 15 м. будет слабовата. Завтра буду в Москве в районе Профсоюзной часов 10-11. Если будете брать, можем встретится. тел-89105238857
Александр
#35
Отправлено 25 июня 2008 - 18:54
Договорились! Я позвоню. Вячеслав.Что то в личку письма не отправляются.
Все решил. Если нужно продам.....Завтра буду в Москве в районе Профсоюзной часов 10-11. Если будете брать, можем встретится. тел-89105238857
Александр
#36
Отправлено 28 июня 2008 - 01:06
#37
Отправлено 28 июня 2008 - 21:46
А как это можно заказать?Reffstar №21: Тип 2012. Площадь стакселя - до20 кв. м. Диам. штага 5 мм, разрывная нагрузка 34600Н, Высота -132 мм, Диам. 135 мм, диам. болта 10 мм. Линь 6 мм. Цена - 309 евро.
Верхний вертлюг: Высота 135 мм, Разрывная - 34650 н. Цена - 184,95 евро.
Плюс доставка - почтовые расходы из Германии.
Plastimo вместе со штагпирсом - 549 евро. Для стакселя в 25 кв. м.
#38
Отправлено 07 июля 2008 - 11:33
то есть нужно и то и другое?Reffstar №21: Тип 2012. Площадь стакселя - до20 кв. м. Диам. штага 5 мм, разрывная нагрузка 34600Н, Высота -132 мм, Диам. 135 мм, диам. болта 10 мм. Линь 6 мм. Цена - 309 евро.
Верхний вертлюг: Высота 135 мм, Разрывная - 34650 н. Цена - 184,95 евро.
#39
Отправлено 08 июля 2008 - 13:56
И еще вопрос -- нашел тут в одном английском магазинеPlastimo вместе со штагпирсом - 549 евро. Для стакселя в 25 кв. м.
"608T Reefing Gear Turnbuckle Link Plates" и "608T Reefing Gear Chain Plate Links". Что из этого мне нужно? И то ли это вообще?
#41
Отправлено 18 августа 2009 - 15:00
#42
Отправлено 28 января 2010 - 13:56
Звонил, они парусными закрутками не занимаются.....Reckmann - неплохие закрутки
http://www.ua-marine....ua/ru/reefing/
#43
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:16
#44
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:03
За ВИНД запросили 45т.рАлександр, не знаю, как работает присмотренный вами Schaeffer (думаю, впрочем, что вполне адекватно)...
Искал сам, обнаружил, что закрутки с алюминиевым штаг-пирсом стоят все примерно одинаково, в районе 600-700 евро (взял в итоге Пластимо 608Т). Возможно, сейчас выгоднее украинский Винд, причем у него барабан из нержи! Хотя даже их минимальный размер показался мне слегка даже очень oversized для 8м лодок. На 9м полутоннике они больше к месту.
Поищите американский CDI, должен быть в районе 350 долларов, на наш размерчик он как раз подходит.
#45
Отправлено 04 февраля 2010 - 09:18
Злодеи...За ВИНД запросили 45т.р
А Schaeffer почем? Может из штатов пришлют? В Дефендере
Поинтересуйтесь Plastimo 608 через Ф-Р. У нее барабан пластиковый, а штаг пирс алюминиевый, работает нормально.
CDI нашел, тоже не бесплатный: Цены на закрутки
#46
Отправлено 18 июня 2010 - 01:56
#47
Отправлено 18 июня 2010 - 12:51
Вопрос - закрутка Фитекс, кто нибудь пробовал, стоит совсем копейки по сравнению с другими.
(http://www.fit-x.ru/yacht.html)
рабочая нагрузка 1000 кг. Это на какую парусность?
Народ, ну как вы не поймёте, что нагрузка по штагу, или как пишут - рабочая нагрузка закрутки, в простейшем смысле равна полному водоизмещению лодки. Во всяком случае при топовом вооружении. И длина штага - всего лишь рекламный ход, а скорее всего - просто запас троса на изготовление штага.
А вы пытаетесь закрутки для надувных катамаранов или микрух, в лучшем случае для минитонников, приспособить на четвертаки и полутонники. Может какое-то время вы и походите с такой, не соответствующей Вашей лодке, закруткой, но это, поверьте, до первого хорошего порыва ветра. А что будет при обрыве штага с мачтой и яхтой ... надеюсь это всем понятно.
Поэтому - выбирайте закрутки соответствующие размерам и водоизмещению Вашей лодки
Не надо экономить на собственной безопасности и рисковать здоровьем своих близких. Нету денег - учитесь делать сами, благо материалов на эту тему полно и в "КиЯ" и на этом форуме, и в "15 проектах..."
Сообщение отредактировал альф: 18 июня 2010 - 12:53
#48
Отправлено 18 июня 2010 - 13:50
Народ, ну как вы не поймёте, что нагрузка по штагу, или как пишут - рабочая нагрузка закрутки, в простейшем смысле равна полному водоизмещению лодки. Во всяком случае при топовом вооружении. И длина штага - всего лишь рекламный ход, а скорее всего - просто запас троса на изготовление штага.
А вы пытаетесь закрутки для надувных катамаранов или микрух, в лучшем случае для минитонников, приспособить на четвертаки и полутонники. Может какое-то время вы и походите с такой, не соответствующей Вашей лодке, закруткой, но это, поверьте, до первого хорошего порыва ветра. А что будет при обрыве штага с мачтой и яхтой ... надеюсь это всем понятно.
Поэтому - выбирайте закрутки соответствующие размерам и водоизмещению Вашей лодки
Не надо экономить на собственной безопасности и рисковать здоровьем своих близких. Нету денег - учитесь делать сами, благо материалов на эту тему полно и в "КиЯ" и на этом форуме, и в "15 проектах..."
Вот я и пытаюсь понять для каких лодок она все таки создана.
Я вот смотрю с точки зрения физики:
Как я понимаю если закрутка держит 1т. и верхний вертлюг держит 1т., то поскольку нагрузка по штагу распределяется равномерно, те. 50% на закрутку 50% на верхний вертлюг, то такая конструкция должна выдерживать 2т. Представьте себе 2т груза на штаге - это очень много. Не верю что стаксель может создать такую нагрузку в 2т. Плюс ко всему 1т. это РАБОЧАЯ нагрузка, значит существует еще пиковая нагрузка. Т.е. по идее такая закрутка должна и на лодке побольше прекрасно стоять.
#49
Отправлено 18 июня 2010 - 14:31
Вот я и пытаюсь понять для каких лодок она все таки создана.
Я вот смотрю с точки зрения физики:
Как я понимаю если закрутка держит 1т. и верхний вертлюг держит 1т., то поскольку нагрузка по штагу распределяется равномерно, те. 50% на закрутку 50% на верхний вертлюг, то такая конструкция должна выдерживать 2т. Представьте себе 2т груза на штаге - это очень много. Не верю что стаксель может создать такую нагрузку в 2т. Плюс ко всему 1т. это РАБОЧАЯ нагрузка, значит существует еще пиковая нагрузка. Т.е. по идее такая закрутка должна и на лодке побольше прекрасно стоять.
Даже спорить с этим не вижу смысла.
"Если трос держит на разрыв 1т., значит, поскольку нагрузка по тросу распределяется равномерно, то его верхний конец держит 1т. и нижний конец держит 1т., а в сумме они держат 2т."---сам-то понял что написал????
Или ты ещё в начальных классах школы обучаешься, где физику не проходят??
Тогда пословицы учи - "где тонко - там и рвётся", может хоть так поймёшь(((((
18!!! лет плавательского стажа, и такие высказывания ... ржунимагу
Сообщение отредактировал альф: 18 июня 2010 - 14:33
#50
Отправлено 19 июня 2010 - 23:57
Даже спорить с этим не вижу смысла.
"Если трос держит на разрыв 1т., значит, поскольку нагрузка по тросу распределяется равномерно, то его верхний конец держит 1т. и нижний конец держит 1т., а в сумме они держат 2т."---сам-то понял что написал????
Или ты ещё в начальных классах школы обучаешься, где физику не проходят??
Тогда пословицы учи - "где тонко - там и рвётся", может хоть так поймёшь(((((
18!!! лет плавательского стажа, и такие высказывания ... ржунимагу
Не все так однозначно, поверьте физику я знаю не хуже вас. И прекрасно понимаю что написал, а вот вы помойму не вникли. Это физика раздел кинематика. Если груз подвесить на гвозде котовый выдерживает 100кг а груз будет весить 150кг. он упадет, а если подвесить между двумя гвоздями которые оба выдерживают по 100кг. он уже не упадет. Или вы и с этим спорить не видите смысла? Это я привел упращенную модель, на стакселе распределение усилий будет не столь равномерно (стаксель на раксах например) поскольку он меняет свою форму, но все равно он выдержит более тонны.
И вообще свои высказывания про мой стаж я бы оставил при себе.
Сообщение отредактировал Agri: 20 июня 2010 - 00:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей