Жиклер от к68д
#2
Отправлено 20 июня 2008 - 08:11
#3
Отправлено 20 июня 2008 - 10:06
С данным карбюратором мотор нормально работает во всем диапазоне оборотов, начиная со сверхмалых 150-200 об/мин, но реально устойчивая работа начинается где-то с 250-300 об/мин. Вкупе с электронным зажиганием мотор работает «на дорожке» часами без каких-либо манипуляций с газом за счет качественного смесеобразования.
Не карбюратор, а праздник какой-то
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 11-04-06 17:08
Вот цитата с байкерских форумов
""К-68Ж -относительно редкий вариант, а ремкомплекты на К-68 вообще не встречаются. Можно приобрести К - 68И ("планетовский") и заменить топливный жиклер № 280 на жигулевский, рассверлив его сверлом ф1,3 мм. Так получается жиклер № 330 ( для любителей поэкспериментировать могу поделиться формулой подсчета диаметра сверла для получения требуемой пропускной способности жиклера:
d = (V8Q-455 + 5) / 40 или Q = 200d2 - 50d + 60 ,
где d - диаметр сверла в мм.
Q - пропускная способность жиклера в мл/мин.""
Повторюсь. Прежде чем чтото сделать, пообщайся, почитай.....
Ответить на это сообщение
Re: К68 на Н23
Автор: Андрей (Киев) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата: 11-04-06 18:43
Ставил К68Д, жиклер брать от К36Л или К65Л. Как вариант рассверлить от к68Д, сверлом ф1,2-ф1,25
#4
Отправлено 04 августа 2008 - 15:50
Не карбюратор, а праздник какой-то
""К-68Ж -относительно редкий вариант, а ремкомплекты на К-68 вообще не встречаются.
Можно поставить жиклер 330 от ремкомплекта К65Ж (Бурановский, 165 руб), вот как раз такой я и нашел. Можно поставить 320 от К65Л (Нептуновский), но ремкомплекта такого не видел, тока с установленного на моторе снимать.
Данный вопрос - где взять жиклер 330, заинтересовал меня еще с 2002 года с момента выхода статьи Красильникова "Тюнинг в домашних условиях", но никак не мог найти решения, пока внимательно не изучил сайт http://tdpekar.ru/catalog/category/14/. На авторынках продавцы говорили "К какому мотоциклу?-л/м Нептун - нет, не знаем или нет, точно не подходит...(и зависание в мозгах продавцов)"
Единомышленники. Кто знает еще какие-нибудь варианты по приобретению жиклера 320/330 для установки К68Д на наши моторы? Сверлить или поставить 360 от К36Л (коих карбов, думаю, большинство среди всех эксплуатируемых Нептунов) уже много раз рассматиривалось - не упоминаем.
#8
Отправлено 02 апреля 2010 - 11:18
Нашел ответ, кому нужно, можно посмотреть вот Здесь.День добрый. Может кто подскажет какой стоит игольчатый клапан уровня топлива на карбе к 68, сама игла с уплотняющим колечком и седло в корпусе карба? Как на к 62-65. Или игольчатый вкручен в сборе? За раннее спасибо.
#9
Отправлено 07 апреля 2010 - 13:38
#10
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:42
Если один мотор на лодке то может и не нужен. Нептуны обычно хорошо заводятся.Приобрел зимой себе Нептуна с электростартером. По заверением продавца мотора-электростартер великая вещь, типа ручным шмыргать замучаешься. Сразу поставил К68Д. Правда родной, Пекаровский,с голограммой,замучался искать, везде под"..."бка китайская. Нашел только в Сокольниках, отдал 1200. Мотор после зимней стоянки,без всяких регулировок, завелся со второго рывка.Нафиг мне теперь электростартер? )))
В спарке эл. стартер очень полезная штука.
#15
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:25
При переходе с высоких на хх нижний цилиндр в течении примерно 1 мин.работает с провалами,потом нормализуется.Вот я и думаю,что проблема в подаче топлива.Стоял К-36,-на нём вообще нц на малых не работал,средние и высокие без проблем.Поменял на К-68,-всё заработало,но при переходе прблемы.Возможно надо поиграть с винтом качества хх,уровнем топлива в карбюраторе,свечами.Ваше мнение.Его оставляют на месте и не трогают вроде, а что есть какие то проблемы с ним?
#17
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:19
#19
Отправлено 29 сентября 2010 - 08:30
А может вы имели ввиду главного жиклёра? Если да, то необходимо пропускную способность 320-330, но сначала надо попытаться отрегулировать то что есть, а потом мудрить дальше.И всётаки,какая пропускная способность у жиклёра х.х.У меня стоит на 250мл/мин.
#22
Отправлено 04 октября 2010 - 16:23
Вот описалово по К68, укажите где там у вас жиклёр ХХ и какой винт вы крутите для регулировки ХХ
К68.doc 44К 1948 Количество загрузок:
http://afto.chat.ru/k68/K68_1.htm Здесь более наглядно.Я всё понял.Жиклёр х.х.(44)только для холодного пуска,и он скорее всего должен быть тоже на 320мл/мин.Устойчивых оборотов всё-каки добился регулировкой винта качества (29).Всем спасибо за участие,у меня вопрос снят.
P.S. Не ставьте китайское барохло,-не настроите,"Пекар"-forever(за неименеем лучшего).
#24
Отправлено 27 октября 2010 - 19:26
#25
Отправлено 27 октября 2010 - 23:16
рассверливать нужно жиклёр-19http://afto.chat.ru/k68/K68_1.htm Здесь более наглядно.Я всё понял.Жиклёр х.х.(44)только для холодного пуска,и он скорее всего должен быть тоже на 320мл/мин.Устойчивых оборотов всё-каки добился регулировкой винта качества (29).Всем спасибо за участие,у меня вопрос снят.
P.S. Не ставьте китайское барохло,-не настроите,"Пекар"-forever(за неименеем лучшего).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей