Перейти к содержимому

Фотография

Жиклер от к68д


Сообщений в теме: 31

#1 ROMANDOK

ROMANDOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:моск.обл.
  • Судно: крым
  • Название: "адмирал бенбоу"

Отправлено 18 июня 2008 - 15:49

Люди подскажите пож. каким сверлом рассверливать штатный топливный жиклер от к68д до пропускной способности 330 или какие покупать готовые?
  • 0

#2 "Парус"

"Парус"

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 20 июня 2008 - 04:11

Уже много раз обсуждалось. Статья взята из журнала КиЯ, называется "Самостоятельный тюнинг Нептуна". Удачи!

Установка карбюратора «К-68 Д»

После установки стартера старый карбюратор («К-36К») не входит на штатное место (необходимо либо изготавливать проставку, либо устанавливать новый карбюратор). Согласно рекомендациям Александра Красильникова (см. «КиЯ» № 178/179), выбрал пекаровский «К-68Д» от «Иж Юпитер 5», обеспечивающий нормальные ходовые качества, очень легкий и стабильный пуск как холодного, так и горячего двигателя и стабильную работу на малом газу. А. Красильников рекомендует использовать жиклер «на 330», но в связи с отсутствием такого был просто вывернут жиклер «на 360» из старого карбюратора и вкручен в новый. Расход топлива остался в пределах нормы.

Установка такого карбюратора желательна также по причине наличия в нем пускового устройства, которое в «К-36К» отсутствует. Оно облегчает пуск холодного двигателя, т.е дает начальное обогащение смеси для того, чтобы мотор «схватил». Раньше (до проведения всего этой модернизации) приходилось на холодном двигателе пользоваться утопителем поплавка, что согласитесь, не очень удобно — снять крышку, нажать на утопитель, одеть колпак, а потом идти заводить мотор с водительского места. Еще одно из достоинств данного карбюратора — отсутствие подтекания топлива, даже при опрокидывании и перевозке лодки на трейлере с закрепленным и откинутым на транце мотором. Так как мотор оборудован большим количеством электроники, а также стартером, очень важно, чтобы мотор был «сухой» и бензин ни в коем случае не подтекал. В противном случае может произойти возгорание и даже взрыв мотора. Рекомендую также заменить штатные шланги на дюритовые с витой тканевой прослойкой, а на каждое соединение поставить по хомутику — вещи копеечные, а безопасность значительно повышают.

Пусковое устройство открывается тросиком в боуденовской оболочке (см. рис. 2), второй конец которого закреплен на вытяжном реле. Опытным путем я установил, что его открытие необходимо только в момент запуска, а после его надо сразу же закрывать.

Запуск холодного мотора осуществляется при полностью закрытой дроссельной заслонке, запуск горячего, наоборот, — с приоткрытой где-то на четверть дроссельной заслонкой. В обоих случаях мотор заводится с полуоборота, никаких дополнительных операций — подкачивания бензина грушей, использования утопителя и т.д. — абсолютно не требуется. С данным карбюратором мотор нормально работает во всем диапазоне оборотов, начиная со сверхмалых 150-200 об/мин, но реально устойчивая работа начинается где-то с 250-300 об/мин. Вкупе с электронным зажиганием мотор работает «на дорожке» часами без каких-либо манипуляций с газом за счет качественного смесеобразования.
  • 0

#3 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июня 2008 - 06:06

  С данным карбюратором мотор нормально работает во всем диапазоне оборотов, начиная со сверхмалых 150-200 об/мин, но реально устойчивая работа начинается где-то с 250-300 об/мин. Вкупе с электронным зажиганием мотор работает «на дорожке» часами без каких-либо манипуляций с газом за счет качественного смесеобразования.

<{POST_SNAPBACK}>


Не карбюратор, а праздник какой-то :D

Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 11-04-06 17:08

Вот цитата с байкерских форумов

""К-68Ж -относительно редкий вариант, а ремкомплекты на К-68 вообще не встречаются. Можно приобрести К - 68И ("планетовский") и заменить топливный жиклер № 280 на жигулевский, рассверлив его сверлом ф1,3 мм. Так получается жиклер № 330 ( для любителей поэкспериментировать могу поделиться формулой подсчета диаметра сверла для получения требуемой пропускной способности жиклера:

d = (V8Q-455 + 5) / 40 или Q = 200d2 - 50d + 60 ,

где d - диаметр сверла в мм.
Q - пропускная способность жиклера в мл/мин.""
Повторюсь. Прежде чем чтото сделать, пообщайся, почитай.....


Ответить на это сообщение


Re: К68 на Н23
Автор: Андрей (Киев) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата: 11-04-06 18:43

Ставил К68Д, жиклер брать от К36Л или К65Л. Как вариант рассверлить от к68Д, сверлом ф1,2-ф1,25
  • 0

#4 michalych

michalych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:GRES
  • Судно: Прогресс

Отправлено 04 августа 2008 - 11:50

Не карбюратор, а праздник какой-то  :D



""К-68Ж -относительно редкий вариант, а ремкомплекты на К-68 вообще не встречаются.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно поставить жиклер 330 от ремкомплекта К65Ж (Бурановский, 165 руб), вот как раз такой я и нашел. :w00 Можно поставить 320 от К65Л (Нептуновский), но ремкомплекта такого не видел, тока с установленного на моторе снимать.

Данный вопрос - где взять жиклер 330, заинтересовал меня еще с 2002 года с момента выхода статьи Красильникова "Тюнинг в домашних условиях", но никак не мог найти решения, пока внимательно не изучил сайт http://tdpekar.ru/catalog/category/14/. На авторынках продавцы говорили "К какому мотоциклу?-л/м Нептун - нет, не знаем или нет, точно не подходит...(и зависание в мозгах продавцов)"

Единомышленники. Кто знает еще какие-нибудь варианты по приобретению жиклера 320/330 для установки К68Д на наши моторы? :excl: Сверлить или поставить 360 от К36Л (коих карбов, думаю, большинство среди всех эксплуатируемых Нептунов) уже много раз рассматиривалось - не упоминаем.
  • 0

#5 serval67

serval67

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:железногорск
  • Судно: обь-м

Отправлено 23 марта 2010 - 11:56

спасибо всем. теперь поставлю на нептун-23 карбюратор к-68д. осталась одна проблема , жиклёр . сверло на 1.3 не нашел , а на 1.2 не подойдёт ?
  • 0

#6 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 23 марта 2010 - 12:57

спасибо всем. теперь поставлю на нептун-23 карбюратор к-68д. осталась одна проблема , жиклёр . сверло на 1.3 не нашел , а на 1.2 не подойдёт ?


1.2 - это для производительности 285-290.
  • 0

#7 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 01 апреля 2010 - 06:09

День добрый. Может кто подскажет какой стоит игольчатый клапан уровня топлива на карбе к 68, сама игла с уплотняющим колечком и седло в корпусе карба? Как на к 62-65. Или игольчатый вкручен в сборе? За раннее спасибо.
  • 0

#8 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 02 апреля 2010 - 07:18

День добрый. Может кто подскажет какой стоит игольчатый клапан уровня топлива на карбе к 68, сама игла с уплотняющим колечком и седло в корпусе карба? Как на к 62-65. Или игольчатый вкручен в сборе? За раннее спасибо.

Нашел ответ, кому нужно, можно посмотреть вот Здесь.
  • 0

#9 zimandr

zimandr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2010 - 09:38

Приобрел зимой себе Нептуна с электростартером. По заверением продавца мотора-электростартер великая вещь, типа ручным шмыргать замучаешься. Сразу поставил К68Д. Правда родной, Пекаровский,с голограммой,замучался искать, везде под"..."бка китайская. Нашел только в Сокольниках, отдал 1200. Мотор после зимней стоянки,без всяких регулировок, завелся со второго рывка.Нафиг мне теперь электростартер? )))
  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 апреля 2010 - 12:42

Приобрел зимой себе Нептуна с электростартером. По заверением продавца мотора-электростартер великая вещь, типа ручным шмыргать замучаешься. Сразу поставил К68Д. Правда родной, Пекаровский,с голограммой,замучался искать, везде под"..."бка китайская. Нашел только в Сокольниках, отдал 1200. Мотор после зимней стоянки,без всяких регулировок, завелся со второго рывка.Нафиг мне теперь электростартер? )))

Если один мотор на лодке то может и не нужен. Нептуны обычно хорошо заводятся.
В спарке эл. стартер очень полезная штука.
  • 0

#11 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:26

Если один мотор на лодке то может и не нужен. Нептуны обычно хорошо заводятся.
В спарке эл. стартер очень полезная штука.

Один завёл второй можно с талкача завести. Без обид.
  • 0

#12 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:36

При доработке К-68Д рассверливают гл.топ.жиклёр(маркировка 250) на 1,3 мм,-это понятно.Жиклёр холостого хода стоит тоже на 250мл/мин.Ему доработка не требуется?
  • 0

#13 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:42

При доработке К-68Д рассверливают гл.топ.жиклёр(маркировка 250) на 1,3 мм,-это понятно.Жиклёр холостого хода стоит тоже на 250мл/мин.Ему доработка не требуется?

Его оставляют на месте и не трогают вроде, а что есть какие то проблемы с ним?
  • 0

#14 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 сентября 2010 - 14:35

Один завёл второй можно с талкача завести. Без обид.

Ну ка научите? :shuffle:
  • 0

#15 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 21 сентября 2010 - 17:25

Его оставляют на месте и не трогают вроде, а что есть какие то проблемы с ним?

При переходе с высоких на хх нижний цилиндр в течении примерно 1 мин.работает с провалами,потом нормализуется.Вот я и думаю,что проблема в подаче топлива.Стоял К-36,-на нём вообще нц на малых не работал,средние и высокие без проблем.Поменял на К-68,-всё заработало,но при переходе прблемы.Возможно надо поиграть с винтом качества хх,уровнем топлива в карбюраторе,свечами.Ваше мнение.
  • 0

#16 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 24 сентября 2010 - 05:17

При переходе с высоких на хх нижний цилиндр в течении примерно 1 мин.работает с провалами,потом нормализуется.

Если двигатель так реагирукт на закрытие газа, то необходимо отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота.
  • 0

#17 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:19

Появилась проблема с моим нептуном. вчера вечером возвращаясь на базу на полном ходу мотор вдруг внезапно скинул обороты. я поставил малый ход отлично работает, затем пытаясь прибавить газу мотор стал захлебываться обороты не набирает, т.е. при открытии заслонки двигатель начинал глохнуть. поставил на нейтраль - прогазовал, включил ход все нормально. Думал что просто грязь попала в карб. Сегодня днем опять вышел на реку. Сначала 15-20 минут находился в лодке один, обороты держал 4700-4800 и скоро опять началась такая хрень, приходилось ставить на нейтраль и прогазовывать, после этого можно было ехать какое то время. затем в лодке находилось 3 взрослых человека и двое детей. неисправность стала проявлять себя заметно реже но все же была. потом шли вдвоем на полном газу можно было ехать минуту буквально и опять обороты падали. на среднем газу можно было идти минут 5-10 без проблем, но стоило прибавить газу, как он опять начинал захлебываться и глохнуть. винтом качества отрегулировать не удалось, в чем может быть причина? карб 65л, в нем причина или может быть в чем то другом?
  • 0

#18 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 28 сентября 2010 - 18:33

Если двигатель так реагирукт на закрытие газа, то необходимо отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота.

И всётаки,какая пропускная способность у жиклёра х.х.У меня стоит на 250мл/мин.

Сообщение отредактировал SASH18: 28 сентября 2010 - 18:33

  • 0

#19 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 29 сентября 2010 - 04:30

И всётаки,какая пропускная способность у жиклёра х.х.У меня стоит на 250мл/мин.

А может вы имели ввиду главного жиклёра? Если да, то необходимо пропускную способность 320-330, но сначала надо попытаться отрегулировать то что есть, а потом мудрить дальше.
  • 0

#20 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 30 сентября 2010 - 10:15

А может вы имели ввиду главного жиклёра? Если да, то необходимо пропускную способность 320-330, но сначала надо попытаться отрегулировать то что есть, а потом мудрить дальше.

Именно х.х.У меня стоит на 250 мл/мин,но регулировке не поддаётся.
  • 0

#21 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 01 октября 2010 - 06:59

Вот описалово по К68, укажите где там у вас жиклёр ХХ и какой винт вы крутите для регулировки ХХ
Прикрепленный файл  К68.doc   44К   1677 Количество загрузок:
  • 0

#22 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 04 октября 2010 - 12:23

Вот описалово по К68, укажите где там у вас жиклёр ХХ и какой винт вы крутите для регулировки ХХ
Прикрепленный файл  К68.doc   44К   1677 Количество загрузок:


http://afto.chat.ru/k68/K68_1.htm Здесь более наглядно.Я всё понял.Жиклёр х.х.(44)только для холодного пуска,и он скорее всего должен быть тоже на 320мл/мин.Устойчивых оборотов всё-каки добился регулировкой винта качества (29).Всем спасибо за участие,у меня вопрос снят.
P.S. Не ставьте китайское барохло,-не настроите,"Пекар"-forever(за неименеем лучшего).
  • 0

#23 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 05 октября 2010 - 13:30

44 - это не жиклёр ХХ, а жиклёр предпускового обогатителя
  • 0

#24 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 27 октября 2010 - 15:26

Купил сегодня К68Д. поменял сразу жиклер на 330.
Сомневался в его подлинности. Продавец уверял что оригинал, объехал я 2 точки везде есть китайский и как говорят продавцы оригинал. Новый тип этих карбов идет без голограм.
Вообщем потом я дозвонился техническому директору завода пекар. он сказал, что да действительно голограммы не клием сейчас, и по нашему разговору сказал, что похож на наш.
Сейчас отправил ему фотки пусть посмотрит. и сюда тоже выложу.
И еще вопрос. на игле 5 калиброванных отверстий для перестановки иглы, и ниже еще две канавки, зачем эти две канавки нужны? шайба регулировочная всего одна. у всех так?

Прикрепленные изображения

  • DSCN1696.JPG
  • DSCN1697.JPG
  • DSCN1705.JPG
  • DSCN1714.JPG
  • DSCN1712.JPG

  • 0

#25 ROMANDOK

ROMANDOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:моск.обл.
  • Судно: крым
  • Название: "адмирал бенбоу"

Отправлено 27 октября 2010 - 19:16

http://afto.chat.ru/k68/K68_1.htm Здесь более наглядно.Я всё понял.Жиклёр х.х.(44)только для холодного пуска,и он скорее всего должен быть тоже на 320мл/мин.Устойчивых оборотов всё-каки добился регулировкой винта качества (29).Всем спасибо за участие,у меня вопрос снят.
P.S. Не ставьте китайское барохло,-не настроите,"Пекар"-forever(за неименеем лучшего).

рассверливать нужно жиклёр-19
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей