ну, что никто не подскажет?Купил сегодня К68Д. поменял сразу жиклер на 330.
Сомневался в его подлинности. Продавец уверял что оригинал, объехал я 2 точки везде есть китайский и как говорят продавцы оригинал. Новый тип этих карбов идет без голограм.
Вообщем потом я дозвонился техническому директору завода пекар. он сказал, что да действительно голограммы не клием сейчас, и по нашему разговору сказал, что похож на наш.
Сейчас отправил ему фотки пусть посмотрит. и сюда тоже выложу.
И еще вопрос. на игле 5 калиброванных отверстий для перестановки иглы, и ниже еще две канавки, зачем эти две канавки нужны? шайба регулировочная всего одна. у всех так?
Жиклер от к68д
Автор
ROMANDOK
, 18 июн 2008 19:49
Сообщений в теме: 31
#26
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:02
#27
Отправлено 12 ноября 2010 - 13:56
Про свой К68-Д млгу точно сказать что не подделка, но я его не разбирал, иглу не регулировал, поэтому сказать ничего не могу. А ты напиши письмо техническому директору Пекара, да спроси у него зачем 2 канавки нужны и нам потом расскажешь или поспрашивай на мото-форумах.
#28
Отправлено 06 декабря 2010 - 19:20
Привет Земляк однако. Сегодня в магазине Мототехника видел карб К-68, с какой буквой не важно, "левый". Нам Нептунистам разница есть или нет левый правый? На Нептун ставить не собираюсь, а на В-30 думка есть.
Пока есть К-65 от Москвы-30 но зима унас длинная, есть варианты.
#29
Отправлено 07 декабря 2010 - 09:12
Я не видел как сделано управление заслонкой на Нептуне, я имею ввиду именно К-68Д, потому как там вертикальная заслонка, но чтобы поставить его на В-25 пришлось переделывать управление газом, поставил боуден, но при этом потералось управление опережением зажигания, закрепил, так чтоб давал максимальные обороты, из-за этого на малых мотор немного колбасит и он наровит заглохнуть. Есть просьба выложить фотки как у кого реализовано управлением заслонкой карбюратора, очень хочется посмотреть на Нептуновский вариант с К-68Д. Сам тоже скоро выложу как только до гоража дойду.
#30
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:23
И еще вопрос. на игле 5 калиброванных отверстий для перестановки иглы, и ниже еще две канавки, зачем эти две канавки нужны? шайба регулировочная всего одна. у всех так?
Про канавки не помню, а шайба точно одна, и как-то видоизменений он притерпел, проволочки в моем черные были, сделано в России не было написано, прокладка не черная, а рыжая была...
#32
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:59
Не обращайте внимания на эти риски, скорее всего это технологические или маркировочные, ведь на разных карбах разные иглы.ну, что никто не подскажет?
Еще добавлю, к 68 выгодно отличается от 62 или 65, с ним мотор работает лучше (на мой взгляд все дело в дроссельной заслонке, практически нет подсоса воздуха через щели как в 65), особенно холостой ход. По поводу жиклеров, в автомагазине (по крайней мере у нас), были разные начиная от 175 кончая 420 (давно не заходил) и на карб 68и диффузор 32, вместо 280 установил 320 и двигатель стало не узнать, хотя на 65 стоял 350, правда на снегоходе "Буран". Думаю на Вихря 30 этот карб пойдет с 310-330 главным жиклером (в зависимости от состояния ЦПГ), так как литраж почти одинаков с Бурановским.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей