Перейти к содержимому

Фотография

Жиклер от к68д


Сообщений в теме: 31

#26 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:02

Купил сегодня К68Д. поменял сразу жиклер на 330.
Сомневался в его подлинности. Продавец уверял что оригинал, объехал я 2 точки везде есть китайский и как говорят продавцы оригинал. Новый тип этих карбов идет без голограм.
Вообщем потом я дозвонился техническому директору завода пекар. он сказал, что да действительно голограммы не клием сейчас, и по нашему разговору сказал, что похож на наш.
Сейчас отправил ему фотки пусть посмотрит. и сюда тоже выложу.
И еще вопрос. на игле 5 калиброванных отверстий для перестановки иглы, и ниже еще две канавки, зачем эти две канавки нужны? шайба регулировочная всего одна. у всех так?

ну, что никто не подскажет?
  • 0

#27 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:56

Про свой К68-Д млгу точно сказать что не подделка, но я его не разбирал, иглу не регулировал, поэтому сказать ничего не могу. А ты напиши письмо техническому директору Пекара, да спроси у него зачем 2 канавки нужны и нам потом расскажешь или поспрашивай на мото-форумах.
  • 0

#28 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:20

Привет Земляк однако. Сегодня в магазине Мототехника видел карб К-68, с какой буквой не важно, "левый". Нам Нептунистам разница есть или нет левый правый? На Нептун ставить не собираюсь, а на В-30 думка есть. Пока есть К-65 от Москвы-30 но зима унас длинная, есть варианты.
  • 0

#29 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 07 декабря 2010 - 09:12

Я не видел как сделано управление заслонкой на Нептуне, я имею ввиду именно К-68Д, потому как там вертикальная заслонка, но чтобы поставить его на В-25 пришлось переделывать управление газом, поставил боуден, но при этом потералось управление опережением зажигания, закрепил, так чтоб давал максимальные обороты, из-за этого на малых мотор немного колбасит и он наровит заглохнуть. Есть просьба выложить фотки как у кого реализовано управлением заслонкой карбюратора, очень хочется посмотреть на Нептуновский вариант с К-68Д. Сам тоже скоро выложу как только до гоража дойду.
  • 0

#30 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:23

И еще вопрос. на игле 5 калиброванных отверстий для перестановки иглы, и ниже еще две канавки, зачем эти две канавки нужны? шайба регулировочная всего одна. у всех так?


Про канавки не помню, а шайба точно одна, и как-то видоизменений он притерпел, проволочки в моем черные были, сделано в России не было написано, прокладка не черная, а рыжая была...
  • 0

#31 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:28

И еще что могу сказать, держал в руках и левак и оригинал, так вот, у оригинального заслонка ровно ходит, без малейших заеданий, и металл самого карба, более "приятный", качество литья выше.

Сообщение отредактировал kemer: 07 декабря 2010 - 18:29

  • 0

#32 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:59

ну, что никто не подскажет?

Не обращайте внимания на эти риски, скорее всего это технологические или маркировочные, ведь на разных карбах разные иглы.
Еще добавлю, к 68 выгодно отличается от 62 или 65, с ним мотор работает лучше (на мой взгляд все дело в дроссельной заслонке, практически нет подсоса воздуха через щели как в 65), особенно холостой ход. По поводу жиклеров, в автомагазине (по крайней мере у нас), были разные начиная от 175 кончая 420 (давно не заходил) и на карб 68и диффузор 32, вместо 280 установил 320 и двигатель стало не узнать, хотя на 65 стоял 350, правда на снегоходе "Буран". Думаю на Вихря 30 этот карб пойдет с 310-330 главным жиклером (в зависимости от состояния ЦПГ), так как литраж почти одинаков с Бурановским.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей