Катер Чибис - замена двигателя
#3
Отправлено 24 июня 2008 - 09:36
#6
Отправлено 27 июня 2008 - 06:38
В свое время рассматривал этот вопрос в связи возможностью приобретения Чибиса,самый оптимальный вариант проказался дизель от Тойоты Лэнд Крузер 4,2 л дизель нетурбовый-примерно одинаковый вес,обороты,момент,плюс это дизель.Надежность очень высока.
Согласен. Как дизельДоктор. Даже с турбиной невероятно живуч. Лично видел, как из деревни приехали люди на ЛК-80 через год после покупки авто (машине 12-13 лет) и попросили посмотреть движок с жалобой, что плохо заводиться стал, тянуть.
Посмотрели. Заместо масла-пластилин. Спрашиваем-когда меняли? Делают круглые глаза - а зачем? Есть же масло. Наездили тысяч 100-110. Давка была даже на ХХ примерно 0.8-1. Через пробку не сливалось. Промывали 5 раз. Машина поехала как новая.
#7
Отправлено 29 июня 2008 - 19:52
#9
Отправлено 03 августа 2018 - 22:20
#10
Отправлено 05 августа 2018 - 13:03
Скажите, менял кто-нибудь уже 53 на д245.30 тот что 155 лошадей? Смущает разница в оборотах. Хочу переделать Чибис на дизель с ПОК, вот рассматривал 245 как вариант. Только из за оборотов пока отказался от него... Или может редуктором и шагом винта на ПОК это можно компенсировать?
Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.
#11
Отправлено 05 августа 2018 - 16:18
Всем привет, владею "ЧИБИСом" уже 12 лет, стоял мотор ГАЗ-13 5,5 литров (единственная проблема соединить его с колоколом (кожухом маховика), сверлишь 2 других отверстия и нарезаешь резьбу), ходил хорошо, установил транцевые плиты, поставил "Волговский" винт с шагом 560 скорость на 5 км/ч прибавилась. При 3700 об/мин двигателя ходил 47 км/ч.
Но честно сказать и этот движек слаб для него, нужно помощнее и пооборотестей. Лучше 4-х тактный подвесник (хотя бы 115).
Всю ходовую продал в Мае этого года мотор+реверс-редуктор+угловая передача+вал с "Волговским" винтом (забрали на "Волгу 343МЕ").
Продаю корпус в отличном состоянии, с ходовым и парковочным тентом, ходовыми огнями, музыкой, нос удлиннен, спереди стоят леера, носовой и кормовой трапы, можете переделать под подвесник, можете ставить стационар - цена 220000-00 рублей (разумный торг) тел:8-903-650-5887 Владимир.
#12
Отправлено 05 августа 2018 - 22:31
Ну вообще ПОК планирую Alpha 1, но можно и Bravo наверное рассмотреть. У меня на Баулайнере 3.0 стоит с Альфой с редукцией 2.0, вполне нравится. Тут же с дизелем смущают обороты, и возможно высота центров маховика 245 (поддон то там не маленький). В общем хотелось бы кого-то с практическим опытом послушать...Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.
#13
Отправлено 05 августа 2018 - 23:00
Ну вообще ПОК планирую Alpha 1, но можно и Bravo наверное рассмотреть. У меня на Баулайнере 3.0 стоит с Альфой с редукцией 2.0, вполне нравится. Тут же с дизелем смущают обороты, и возможно высота центров маховика 245 (поддон то там не маленький). В общем хотелось бы кого-то с практическим опытом послушать...
Начните с проверки высоты центров и скорее всего не станет планируемый мотор. По поводу оборотов дизеля то есть редукция 1.6 на Альфа колонке. Еще стоит задуматься возможно ли реализовать охлаждение корпуса турбины .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей