Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Чибис - замена двигателя


Сообщений в теме: 12

#1 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 20 июня 2008 - 19:01

Подскажите плиз на что можно заменить старый 53, так чтобы проблем было поменьше и мощности побольше, есть ли бюджетные варианты конвертации для Д-240 , или ЯМЗ-236. Катер предполагается использовать только для таскания парашюта, водных лыж и бананов
  • 0

#2 Олег Р.

Олег Р.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Чибис" пр. 14100
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2008 - 21:43

Я удалил штатный М8ЧСПУ-100 и поставил подвесной мотор

Прикрепленные изображения

  • IMG_1239.JPG


#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 июня 2008 - 09:36

C учётом компоновки и углового редуктора, частоты на ГВ, приходится думать снова о ЗМЗ. Потенциально и 406 на 150 возможен. Но уместнее что-то вроде варианта ЗМЗ 41 ("от "Чайки" и БТР-ов") длч спецтехники. Но тогда и частота на ГВ может стать поболе, его тоже менять придётся. Или подрезать. Вообще повозиться ... ЯМЗ - дико тяжел. Вся масса ЭУ на "Чибисе"- 520 кг, а Ямзы - зашкаливают за 1,5 т. Катер для них маловат. Д 245 - куда уместнее. Порядка 120 кг прибавится. Всё остальное останется на уровне. Только надо добавить что-то вроде транцевых плит... СФГ
  • 0

#4 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 июня 2008 - 16:58

Остановились на более мощной версии Д-245 (Д-245.30Е2-987 /МАЗ-4370 "Зубренок") мощностью 155 л.с.
остался вопрос в стоимости и возможности конвертации, есть ли конторы или кулибины в Москве?
  • 0

#5 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 27 июня 2008 - 03:49

В свое время рассматривал этот вопрос в связи возможностью приобретения Чибиса,самый оптимальный вариант проказался дизель от Тойоты Лэнд Крузер 4,2 л дизель нетурбовый-примерно одинаковый вес,обороты,момент,плюс это дизель.Надежность очень высока.
  • 0

#6 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 27 июня 2008 - 06:38

В свое время рассматривал этот вопрос в связи возможностью приобретения Чибиса,самый оптимальный вариант проказался дизель от Тойоты Лэнд Крузер 4,2 л дизель нетурбовый-примерно одинаковый вес,обороты,момент,плюс это дизель.Надежность очень высока.

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен. Как дизельДоктор. Даже с турбиной невероятно живуч. Лично видел, как из деревни приехали люди на ЛК-80 через год после покупки авто (машине 12-13 лет) и попросили посмотреть движок с жалобой, что плохо заводиться стал, тянуть.
Посмотрели. Заместо масла-пластилин. Спрашиваем-когда меняли? Делают круглые глаза - а зачем? Есть же масло. Наездили тысяч 100-110. Давка была даже на ХХ примерно 0.8-1. Через пробку не сливалось. Промывали 5 раз. Машина поехала как новая.
  • 0

#7 Jonson

Jonson

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Воронеж мини

Отправлено 29 июня 2008 - 19:52

Подскажите, где у Чибиса заводской шильдик с номером расположен? Товарищ купил такой катер, документы в порядке, а вот шильдика нету нигде. При техосмотре инспектор придрался, но квиток таки выдал. Прежним владельцем у катера была удлинена рубка, выкинут стационар, приделан выносной транец. Похоже, в результате этой деятельности шильдик и был утерян.

#8 Олег Р.

Олег Р.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: "Чибис" пр. 14100
  • Название: нет

Отправлено 08 июля 2008 - 23:30

Шильда расположена в каюте на крышке бардачка. Есть еще номера на самом корпусе.

#9 Vit@min

Vit@min

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 03 августа 2018 - 22:20

Скажите, менял кто-нибудь уже 53 на д245.30 тот что 155 лошадей? Смущает разница в оборотах. Хочу переделать Чибис на дизель с ПОК, вот рассматривал 245 как вариант. Только из за оборотов пока отказался от него... Или может редуктором и шагом винта на ПОК это можно компенсировать?
  • 0

#10 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 августа 2018 - 13:03

Скажите, менял кто-нибудь уже 53 на д245.30 тот что 155 лошадей? Смущает разница в оборотах. Хочу переделать Чибис на дизель с ПОК, вот рассматривал 245 как вариант. Только из за оборотов пока отказался от него... Или может редуктором и шагом винта на ПОК это можно компенсировать?

Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.


  • 0

#11 Шаранин Владимир

Шаранин Владимир

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ЧИБИС - 14100
  • Название: ЧИБИС

Отправлено 05 августа 2018 - 16:18

Всем привет, владею "ЧИБИСом" уже 12 лет, стоял мотор ГАЗ-13 5,5 литров (единственная проблема соединить его с колоколом (кожухом маховика), сверлишь 2 других отверстия и нарезаешь резьбу), ходил хорошо, установил транцевые плиты, поставил "Волговский" винт с шагом 560 скорость на 5 км/ч прибавилась. При 3700 об/мин двигателя ходил 47 км/ч.

Но честно сказать и этот движек слаб для него, нужно помощнее и пооборотестей. Лучше 4-х тактный подвесник (хотя бы 115).

Всю ходовую продал в Мае этого года мотор+реверс-редуктор+угловая передача+вал с "Волговским" винтом (забрали на "Волгу 343МЕ").

Продаю корпус в отличном состоянии, с ходовым и парковочным тентом, ходовыми огнями, музыкой, нос удлиннен, спереди стоят леера, носовой и кормовой трапы, можете переделать под подвесник, можете ставить стационар - цена 220000-00 рублей (разумный торг) тел:8-903-650-5887 Владимир.     


  • 0

#12 Vit@min

Vit@min

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 05 августа 2018 - 22:31

Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.

Ну вообще ПОК планирую Alpha 1, но можно и Bravo наверное рассмотреть. У меня на Баулайнере 3.0 стоит с Альфой с редукцией 2.0, вполне нравится. Тут же с дизелем смущают обороты, и возможно высота центров маховика 245 (поддон то там не маленький). В общем хотелось бы кого-то с практическим опытом послушать...
  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 августа 2018 - 23:00

Ну вообще ПОК планирую Alpha 1, но можно и Bravo наверное рассмотреть. У меня на Баулайнере 3.0 стоит с Альфой с редукцией 2.0, вполне нравится. Тут же с дизелем смущают обороты, и возможно высота центров маховика 245 (поддон то там не маленький). В общем хотелось бы кого-то с практическим опытом послушать...

Начните с проверки высоты центров и скорее всего не станет планируемый мотор. По поводу оборотов дизеля то есть редукция 1.6 на Альфа колонке. Еще стоит задуматься возможно  ли  реализовать охлаждение корпуса турбины . 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей