Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#5851 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 13 июня 2020 - 07:22

Тест лодки продолжился . ... изначально показалось , что изменился дифферент, на корму пусть и немного. Лодка стала более управляемая. Про крен писал выше. Ещё один эффект который пока нам непонятен. Раньше лодку в бейдевинд , на порывах, приводило , сегодня этого практически нет.

P.S. традиционно сели на мель (песчанную косу) во время второй гонки , но 20-ть поворотов рукояткой и мы снова в гонке....)))))

Прикрепленные изображения

  • IMG-7df2bb405e4ad843ce4178c14603a62f-V.jpg
  • IMG-ca9ff95805637f6d18632428fd30a883-V.jpg

  • 2

#5852 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 13 июня 2020 - 10:59

Лёша, а что за новый катамаран, кроме "Фокуса" и "Водного мира", мелькнул на дистанции?

Извиняюсь за :offTopic:


  • 0

#5853 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 14 июня 2020 - 06:38

"Резвый" интересный такой, очень ходкий, как впрочем все они....)))))
  • 1

#5854 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 июня 2020 - 19:31

Тест лодки продолжился . ... 

Ну, а что в итоге то? Остойчивость повысилась, вес  увеличился, а скорость - возросла? Работа проделана большая и недешёвая, стоила она того?


  • 0

#5855 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 12 июля 2020 - 09:32

Абсолютно точно , что стоила .. !!!!
Все , что Вы сказали и произошло ...))))


https://youtu.be/DldH4FykHFY
  • 2

#5856 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 12 июля 2020 - 09:36

Сергей, который Альф, специально для тебя говорю...)))) С гротом, на лавировке, всё нормально, я сам верхнюю треть приоткрыл...))))

Сообщение отредактировал Alexei-75: 12 июля 2020 - 09:37

  • 1

#5857 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 июля 2020 - 11:09

Сергей, который Альф, специально для тебя говорю...)))) С гротом, на лавировке, всё нормально, я сам верхнюю треть приоткрыл...))))

А чего сразу "косой"? Я бы в одного на таком ветру тоже приоткрыл бы.

Бульб тебе Сергей правильный посчитал. Отдельное ему спасибо. Может развесовка только чуть носовая. Или ракурс съёмки такой. Ощущение что нос "придавливает".


  • 0

#5858 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 12 июля 2020 - 13:16

Неее, ощущения нормальные... с новым бальбом диферент стал более ровным. Корма чуть просела.... все очень здорово
  • 1

#5859 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 июля 2020 - 14:36

Надоело мне бегать на нос кидать и поднимать якорь. А на волне так совсем неохота.
Крутится мысль сделать на бушприте колёсико из двух половинок, бронзовую втулку, и стопорить якорь в кокпите
IMG_20200712_123935.jpg
Но как сделать чтобы он не болтался на ходу ничего в голову не приходит. Может кто видел или мозги работают лучше.
IMG_20200712_124144.jpg    IMG_20200712_123955.jpg
Якорь Матросова, на фотках привязан для общего представления.

Рога по бокам наверно можно отрезать?


  • 0

#5860 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 июля 2020 - 17:49

Надоело мне бегать на нос кидать и поднимать якорь. А на волне так совсем неохота.
Крутится мысль сделать на бушприте колёсико из двух половинок, бронзовую втулку, и стопорить якорь в кокпите
attachicon.gifIMG_20200712_123935.jpg
Но как сделать чтобы он не болтался на ходу ничего в голову не приходит. Может кто видел или мозги работают лучше.
attachicon.gifIMG_20200712_124144.jpg   attachicon.gifIMG_20200712_123955.jpg
Якорь Матросова, на фотках привязан для общего представления.

Рога по бокам наверно можно отрезать?

Рога отрезать нельзя. Будет опрокидываться и перестанет забирать.

На них накинуть кончик и притягивать к площадке (ее опоре) снизу. Но для этого все равно придется на нос бегать.

Современные всякие плуги и роксны, которые крючком загнуты, придуманы для такого случая. У них веретено затягивается на площадку.


  • 2

#5861 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 июля 2020 - 14:33

Рога отрезать нельзя. Будет опрокидываться 

На бок-то точно не опрокинется. Не встанет же он на ребро.

 

 перестанет забирать.

Рога наоборот не дают зубьям воткнуться до конца


  • 0

#5862 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 июля 2020 - 15:24

На бок-то точно не опрокинется. Не встанет же он на ребро.

 

Рога наоборот не дают зубьям воткнуться до конца

Они заставляют якорь двигаться по грунту параллельно поверхности, предотвращая наклон.

Именно в этом положении лапы начинают работать.

Когда лапы погрузились до них, дальше их заглублять нет смысла. Рабочая площадь не увеличится и лучше держать он не будет.

Но у Вас эта деталь приварена неправильно. Должно быть так

DSC03519.JPG


  • 0

#5863 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 июля 2020 - 15:34

Ладно, куплю тогда плуг и тоже приделаю к нему рога, чтоб он набок не заваливался))
Деталь так-то не приварена, а отлита. Это якоря серийного изготовления, с пограничных катеров.
 


  • 0

#5864 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 17 июля 2020 - 21:05

 

Но у Вас эта деталь приварена неправильно. Должно быть так

attachicon.gifDSC03519.JPG

У Вас Дэнфорт, а у ТС - якорь Матросова. (Сварной, кстати, не литой)  ))))


На бок-то точно не опрокинется. Не встанет же он на ребро.

 

Рога наоборот не дают зубьям воткнуться до конца

Не надо ничего резать. У Вас нормальный ГОСТовский Матросов. Если неудобно эксплуатировать - возьмите Брюса иди Дельту соответствующего веса


  • -1

#5865 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 июля 2020 - 21:43

У Вас Дэнфорт, а у ТС - якорь Матросова. (Сварной, кстати, не литой)  ))))


Не надо ничего резать. У Вас нормальный ГОСТовский Матросов. Если неудобно эксплуатировать - возьмите Брюса иди Дельту соответствующего веса

У правильно спроектированного якоря Матросова, лапа между этим штоком и трендом не рабочая. А у уважаемого Владимира его эффективность на 30% ниже. 

Фотка_2601222.jpg    5022715789_2.jpg

А якорь Денфорта - просто развитие идеи в нужном направлении.


  • 1

#5866 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 17 июля 2020 - 22:00

Можно градусов под 45 от площадки вниз, к "ватерштагу" провести клюзовую трубу, в которую будет входить веретено. На выходе - ролик.
Немного не по-яхтенному, но позволит достичь желаемого, я думаю.
Или просто закрепить на ватерштаге массивное кольцо.
  • 1

#5867 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2020 - 16:35

Сергей, который Альф, специально для тебя говорю...)))) С гротом, на лавировке, всё нормально, я сам верхнюю треть приоткрыл...))))

Выглядит как будто фал не добран, а задняя шкаторина перетянута. Из-за этого третья лата стала несколько S-образной даже.


  • 0

#5868 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 28 июля 2020 - 08:57

Выглядит как будто фал не добран, а задняя шкаторина перетянута. Из-за этого третья лата стала несколько S-образной даже.


Все достаточно просто . Набил ахтештаг , мачта изогнулась , парус в верхней части приоткрылся )))))) ....соответственно форма паруса изменилась

Сообщение отредактировал Alexei-75: 28 июля 2020 - 09:15

  • 0

#5869 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 июля 2020 - 11:40

Я про другое. У самого гика идёт горизонтальная складка от передней шкаторины. А сама она перед входом в ликпаз выгнута. Такое бывает, когда оттяжкой каннингхема нижнюю часть передней шкаторины обтягивают. Но я оттяжки не заметил. Скорее всего это просто недобранный фал. Задняя шкаторина обтянулась туго набитым гика-шкотом.


  • 0

#5870 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 августа 2020 - 08:17

1. Можно градусов под 45 от площадки вниз, к "ватерштагу" провести клюзовую трубу, в которую будет входить веретено. На выходе - ролик.
Немного не по-яхтенному, но позволит достичь желаемого, я думаю.
2. Или просто закрепить на ватерштаге массивное кольцо.

1. Вряд ли позволит. Потому что веревка с цепью и якорем на конце не делаются в воде жесткими и поднимутся к трубе вертикально, а не под углом 45° ))

2. Вот это можно попробовать, только не на ватерштаге а на форштевне, а может даже на борту сантиметрах в 20-и от форштевня, бо вытаскивать якорь на хорошей волне и болтающейся лодке, стоя на площадке (бушприте) не очень-то хочется,  можно запросто еб... свалиться 


  • 0

#5871 Образ

Образ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Камышин
  • Судно: Яхта Albin Vega 27
  • Название: Mimi

Отправлено 20 августа 2020 - 12:34

Всем здравствуйте. Подумываю собрать Швертбот трейлерный 7.6 метров ТЕMPRO 25 компромисс http://amariner.net/...esign_7_6m.html
и тут наткнулся на Ваш форум, похожий проект., хотелось бы познакомиться поближе. Подскажите где ознакомиться с проектом, и в каком он виде, чертежи или кит набор?
  • 0

#5872 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 20 августа 2020 - 15:48

https://homeverf.yakutia.ru/


  • 0

#5873 Образ

Образ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Камышин
  • Судно: Яхта Albin Vega 27
  • Название: Mimi

Отправлено 20 августа 2020 - 19:15

Швертбот ТЕMPRO 25 компромисс построили и выступили на регате и всегда были в тройке лидеров, уступали только "Рикошетам". А какой гоночный потенциал а "Натали"?
  • 0

#5874 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 20 августа 2020 - 21:43

Отличный проект.

Сам выбирал очень долго, смотрел и этот проект, а также Кавалер-800, но выбрал Натали-800.

Мне кажется, что у Натали получше обитаемость и внешне, лично мне, она нравится больше.

На счет гоночного потенциала не скажу, этот критерий для меня не на первом месте.

На счет гонок это к Alexei-75 - потенциал нужно сравнить в гонке))


  • 0

#5875 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 21 августа 2020 - 12:01

Если для гонок, то может ещё di-di 26 посмотреть. Где-то тут тема была...
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей