Спасибо за ссылку.
Я компьютер вообще не освоил, и даже не пытаюсь, для меня это черный ящик, шайтан-машина, куда-то нажал - что-то выскочило...
Ну тогда просто идёте в Леруа Мерлен, объясняете продавцу что Вам нужно и - вуаля.
Отправлено 21 сентября 2021 - 15:11
По ссылке коллеги maxalex ценник намного гуманней
Но нужно внимательно контролировать назначение фильтров
Я открыл первую попавшуюся. Нужно искать, вполне вероятно что есть дешевле
Вот, глянул в Леруа
https://novosibirsk....pg-67-82332454/
https://novosibirsk....trami-82332926/
https://novosibirsk....500-m-93906812/
https://novosibirsk....-6510-93906778/
в общем там дофига, всё смотреть не стал
Сообщение отредактировал maxalex: 21 сентября 2021 - 15:20
Отправлено 26 сентября 2021 - 23:38
И ещё фотки))
Всё что сверху покрыто краской с добавкой "нескользячки". Взял интернешнл. Цена конечно так себе 700 р за 20 грамм - бред.
Хватило двух пакетиков. Результат понравился - всё легло равномерно, покрытие совсем не скользкое, но при этом не колючее и грязь вроде легко оттирается.
На фотках почти черный транец - это на самом деле красный махагон, только там темно))
Сообщение отредактировал Миша67: 27 сентября 2021 - 00:15
Отправлено 27 сентября 2021 - 11:46
Что то не пойму на чём у вас настил (крышки, закрывающие рундуки под койкой) держаться будет. Четверь по узкой грани вижу, а по широкой - нет.
Отправлено 03 октября 2021 - 23:47
Ещё немного фоток.
Кто-то спрашивал про настил в кормовой каюте - вот фотки, фотокорреспондент из меня никакой, но может так понятней будет ))
Две фотки - на одной настил лежит, на другой поднят, снизу бруски для жесткости.
Вообще по проекту это герметичные отсеки плавучести. Думаю поставить их на уплотнитель или герметик и притянуть саморезами, мне кажется будет герметично. Наглухо заклеивать такой объем как-то не хочется.
И носовую каюту начал красить, пока только полкаюты осилил ((
Сообщение отредактировал Миша67: 03 октября 2021 - 23:49
Отправлено 04 октября 2021 - 08:53
Ещё немного фоток.
Кто-то спрашивал про настил в кормовой каюте - вот фотки, фотокорреспондент из меня никакой, но может так понятней будет ))
Две фотки - на одной настил лежит, на другой поднят, снизу бруски для жесткости.
Вообще по проекту это герметичные отсеки плавучести. Думаю поставить их на уплотнитель или герметик и притянуть саморезами, мне кажется будет герметично. Наглухо заклеивать такой объем как-то не хочется.
И носовую каюту начал красить, пока только полкаюты осилил ((
Отправлено 04 октября 2021 - 19:48
Спасибо!
Вот, кстати, по поводу этих самых герметичных отсеков плавучести, волнует меня один вопрос...
Я уже как-то пытался его выяснить у более опытных товарищей, но вопрос тогда остался без ответа.
При перепаде температуры в этих самых отсеках может возникать избыточное давление или разряжение (в зависимости от того в какую сторону температура пошла).
Так вот, нужно с этим давлением что-то делать, и что, и как?
Или это ерунда, наплевать и забыть, хотя если взять в руки калькулятор и посчитать, то получится, что например, на настил спального места в кормовой каюте, при повышении температуры на 20 градусов, изнутри будет давить 1 400 кг. (примерно). Конечно, нагрузка распределена идеально равномерно, но все-таки...
Отправлено 04 октября 2021 - 19:59
Возникают(избыточное и разряжение), что приводит, со временем, к трещинам и разгерметизации. Идеальный выход, не делать отсеки герметичными, а закладывать внутрь пвх подушки, склеенные по размеру, и там их накачивать( не до звона). Либо ставить смотровые лючки, и открывать-закрывать, в зависимости от перепада температур.
Отправлено 04 октября 2021 - 23:35
Спасибо!
Вот, кстати, по поводу этих самых герметичных отсеков плавучести, волнует меня один вопрос...
Я уже как-то пытался его выяснить у более опытных товарищей, но вопрос тогда остался без ответа.
При перепаде температуры в этих самых отсеках может возникать избыточное давление или разряжение (в зависимости от того в какую сторону температура пошла).
Так вот, нужно с этим давлением что-то делать, и что, и как?
Или это ерунда, наплевать и забыть, хотя если взять в руки калькулятор и посчитать, то получится, что например, на настил спального места в кормовой каюте, при повышении температуры на 20 градусов, изнутри будет давить 1 400 кг. (примерно). Конечно, нагрузка распределена идеально равномерно, но все-таки...
Не поверил! Пересчитал 20 градусов дают 7 процентов вроде должно быть 2 метра квадратных, всё верно. Ещё Остап обратил внимание, атмосферное давление удивительная штука.
Отправлено 05 октября 2021 - 11:27
Возникают(избыточное и разряжение), что приводит, со временем, к трещинам и разгерметизации. Идеальный выход, не делать отсеки герметичными, а закладывать внутрь пвх подушки, склеенные по размеру, и там их накачивать( не до звона). Либо ставить смотровые лючки, и открывать-закрывать, в зависимости от перепада температур.
Отправлено 05 октября 2021 - 11:35
Не поверил! Пересчитал 20 градусов дают 7 процентов вроде должно быть 2 метра квадратных, всё верно. Ещё Остап обратил внимание, атмосферное давление удивительная штука.
Отправлено 05 октября 2021 - 12:46
Между бутылками все-таки остается часть незаполненного пространства, которое в случае чего заполнится водой и объём блоков плавучести будет недостаточным.
Мне когда-то И.Сидельников посоветовал обмотать пенопласт продуктовой плёнкой, так и сделал, частично, и часть просто полиэтиленом, но стыки заклеил скотчем. Не всю пачку конечно, а каждый кусок, листы были толщиной по 65 мм.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей