Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья


Сообщений в теме: 49

#1 zveden

zveden

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Якутия
  • Судно: Казанка 5м3
  • Название: Касатка 6 Курсаэро

Отправлено 25 июня 2008 - 18:11

Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2008 - 10:41

Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?

<{POST_SNAPBACK}>

А что, есть проект? только изготовить нужно?
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 27 июня 2008 - 12:26

Если заказывать - в разы дороже казанки выйдет. Есть смысл браться только при доступе к халявным материалам и станочному парку.....
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2008 - 14:52

Если заказывать - в разы дороже казанки выйдет. Есть смысл браться только при доступе к халявным материалам и станочному парку.....

<{POST_SNAPBACK}>

За что браться-то?
За разработку, или за изготовление по готовым чертежам?
Разница в разы...
  • 0

#5 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 27 июня 2008 - 22:59

За проект браться..... Откуда готовым чертежам взяться? Серийно такое не выпускалось, так что нормальных готовых чертежей нет. Сначала разработка, потом изготовление, потом переделка по результатам испытаний и опять изготовление... И по N-ному кругу до получения результата........
  • 0

#6 Volodia110

Volodia110

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Надувная ПВХ
  • Название: Фрегат

Отправлено 22 июля 2008 - 23:04

Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотрите подборку старых журналов"К/Я". Были чертежи крыльев для "Прогресса" и"Казанки". Обе лодки видел на крыльях сам лично. Крылья на "Прогресс" строил сам. Не смог сварить АМГ ( по тем временам проблема). Ссылка на чертежи есть в книге" Катера, лодки и моторы" в вопросах и ответах. (справочник "Судостроение" 1997г. Под редакцией Г.М.Новака)

#7 Volodia110

Volodia110

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Надувная ПВХ
  • Название: Фрегат

Отправлено 22 июля 2008 - 23:10

За проект браться..... Откуда готовым чертежам взяться? Серийно такое не выпускалось, так что нормальных готовых чертежей нет.  Сначала разработка, потом изготовление, потом переделка по результатам испытаний и опять изготовление... И по N-ному кругу до получения результата........

<{POST_SNAPBACK}>



Можно и без парка. Я в ручную пилил. Тяжко но можно. А насчет ....сделал, испытал и т.д...... Там предусмотрены эксцентрические втулки для регулировки угла атаки крыла. Переднее регулируется, заднее нет (насколько помню) Крылья подъёмные так что к любому берегу! Сам бы сделал снова, да только лодка пока не та..........! :excl:

#8 zveden

zveden

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Якутия
  • Судно: Казанка 5м3
  • Название: Касатка 6 Курсаэро

Отправлено 23 июля 2008 - 13:18

А что ,есть готовые чертежи?Я бы взялся,да не знаю с какой стороны подойти, какие материалы ,инструменты ,агрегаты и станки могут потребоваться, хотелось бы из сталюки, например нержавейки. А по поводу цены,речь о 100 000, или о 10 - 15 тыс?
  • 0

#9 oo7

oo7

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Казанка5М

Отправлено 01 августа 2008 - 12:20

Можно и без парка. Я в ручную пилил. Тяжко но можно. А насчет ....сделал, испытал и т.д...... Там предусмотрены эксцентрические втулки для регулировки угла атаки крыла. Переднее регулируется, заднее нет (насколько помню) Крылья подъёмные так что к любому берегу! Сам бы сделал снова, да только лодка пока не та..........! :excl:

<{POST_SNAPBACK}>


Будут ли проблемы с ГИМСом после такой модернизации лодки?

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2008 - 16:29

Будут ли проблемы с ГИМСом после такой модернизации лодки?

<{POST_SNAPBACK}>

Как и после любой другой модернизации.
Проблемы будут, но решаемые
  • 0

#11 Береза

Береза

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Казанка, автобот.

Отправлено 12 февраля 2009 - 12:21

Я тоже намерен к этому сезону сделать подводное крыло на лодку Казанка по имеющемуся проекту. Возникли проблемы с изготовлением профиля крыла. Я вырезал кусок из металлической бочки большого диаметра и верхний профиль крыла уже как бы задан изгибом бочки. Теперь необходимо снять металл во внутреней части, чтобы сделать плоскоть, но подручными средствами (Наждаком и болгаркой) это очень трудоемко, т.к. необходимо снять много металла. В итоге крыло конечно будет ржаветь и его придется красить и поэтому хотелось бы сделать из нержавейки, но пока делаю из того что есть. Может кто-нибудь тоже поделится опытом как проще сделать крыло или подскажет куда можно обратиться с данным вопросом. Буду премного благодарен?

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:42

... Я вырезал кусок из металлической бочки большого диаметра и верхний профиль крыла уже как бы задан изгибом бочки. ...

<{POST_SNAPBACK}>

Крылья которые мне попадались (Волга, Ракета, Метеор, Невка) отличаются в профиле от дуги окружности. На дугу похож только носок крыла. Видел где-то книгу в электронном виде, справочник по СПК, прототип можно взять оттуда.
Вроде-бы здесь
http://katera.ru/for...showtopic=16420
Справочник Колызаев Б.А.
  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 февраля 2009 - 01:45

В зависимости от профиля, т.е. контура верхней кромки крыла, на нем получаются различные силы. И приложены они будут в разных точках. Т .е меняются и моменты относительно ЦТ лодки. здесь не должно быть волюнтаризма. Надо подбирать целенаправленно.
  • 0

#14 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 16 февраля 2009 - 13:45

Может быть имеет сиысл позвонить на Гомельский судостроителный судоремонтный завод? Они вообще то сговорчивые... Ну конечно, они таких крыльев не далали, но специалисты всё таки у них есть (по Волгам).
  • 0

#15 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 21 февраля 2009 - 15:51

Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?

<{POST_SNAPBACK}>


Найди крылья от Волги после удара, отреж все лишнее, подгони под размер и свари .Профиль, уклоны уже готовые.
  • 0

#16 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 18 марта 2009 - 16:24

http://www.histarmar.....foil Kits.htm

Здесь показаны подводные крылья для лодок, которые выпускали в 50-е годы энтузиасты - отец и сын в Америке.
делали в гаражах. продавали комплекты.

Поучительная история, опыт эксплуатации.
крылья все "Вэобразные", с тонкой плоской пяткой.
  • 0

#17 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:21

http://www.histarmar.....foil Kits.htm

Здесь показаны подводные крылья для лодок, которые выпускали в 50-е годы энтузиасты - отец и сын в Америке.
делали в гаражах. продавали комплекты.

Поучительная история, опыт эксплуатации.
крылья все "Вэобразные", с тонкой плоской пяткой.


Кто бы основные тезисы на русский перевел, цены бы ему не было.
  • 0

#18 Greg Foster

Greg Foster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов Дон
  • Судно: маломерные
  • Название: свобода

Отправлено 25 сентября 2009 - 18:37

С превеликим удовольствием "впрягаюсь " в разговор умных дядек.Тут один с которым полностью солидарен грамотно заметил,что изготовление крыла,подводного крыла и не важно из кевлара оно или металла весьма не дешевое удовольтвие!Конечно на крыле кататься само по себе удовольствие,хотя бы потому что нет динамических перегрузок.А за удовольствие как известно надо платить!К чертям собачим ваши умные книжки и умозаключения!Хочешь сделать что то ПРАВИЛЬНО -сделай сам!Никто вам не поможет купить чудо,потому как оно не продается в магазине!Денег я так понимаю у вас нет,но крыло хочется,поэтому как начало румынской поваренной книги,- Сп@здите одну кастрюлю.В одном лице разработчик-конструктор-рабочий-испытатель можете быть только вы сам! На портале mail.ru где мне нравиться больше нежели на слете катеров и яхт я выложил огромное количество фоток на эту тему!Не забывайте,что технологии 1812 года сейчас не в моде,кевлар,карбон,сотовый наполнитель!Для того,чтобы один комплект стоил доступных денег жизненно необходимо изготовить партию минимум в 1000 штук!!!в ЛЮБОМ другом случае будет очень дорого,если конечно не самому курочить! и на посошок! ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ ТАМ ФОТО КРЫЛА ИЗ ДРОВ!!! НАТУРАЛЬНО! конечно скромно умалчивая об инструментах "фэстол" без которых фигню эту собирать так долго, как Робинзон Крузо- 25 лет и 4 месяца или еще больше.Однако время,время господа! Ну да что я говорю,каждый кулик хвалит свое болото.В свое время мне хотелось иметь air chair,или монолыжу с табуретом и крылом,и пока одни год говорили другие....конечно поехали в штаты,да купили!!!!Или сделали сами???не помню!Вот собственно и сборщик-клепальщик вопрос этот задавший не помнит купить или сделать? Советую определиться!Простите за мой КРЫЛЬЕВОЙ БРЕД! С ув. к присутствующим Foster Greg
  • 0

#19 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 сентября 2009 - 18:53

Извините,может не в тему. Но такое ощущение что "умные дядьки" умные только поговорить...во всем мире нет никаких проблем с крыльями даже на яхтах, зато у наших "умных дядяк" одни проблемы. может дядьки не такие уж умные ?
http://www.youtube.c...w...PL&index=40

  • 1

#20 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:14

С превеликим удовольствием "впрягаюсь " в разговор умных дядек.Тут один с которым полностью солидарен грамотно заметил,что изготовление крыла,подводного крыла и не важно из кевлара оно или металла весьма не дешевое удовольтвие!Конечно на крыле кататься само по себе удовольствие,хотя бы потому что нет динамических перегрузок.А за удовольствие как известно надо платить!К чертям собачим ваши умные книжки и умозаключения!Хочешь сделать что то ПРАВИЛЬНО -сделай сам!Никто вам не поможет купить чудо,потому как оно не продается в магазине!Денег я так понимаю у вас нет,но крыло хочется,поэтому как начало румынской поваренной книги,- Сп@здите одну кастрюлю.В одном лице разработчик-конструктор-рабочий-испытатель можете быть только вы сам! На портале mail.ru где мне нравиться больше нежели на слете катеров и яхт я выложил огромное количество фоток на эту тему!Не забывайте,что технологии 1812 года сейчас не в моде,кевлар,карбон,сотовый наполнитель!Для того,чтобы один комплект стоил доступных денег жизненно необходимо изготовить партию минимум в 1000 штук!!!в ЛЮБОМ другом случае будет очень дорого,если конечно не самому курочить!
С ув. к присутствующим Foster Greg

Уважаемый Foster Greg, ткните ссылкой в "mail.ru ", где лежат Ваши фото, я с большим удовольствием , и , наверняка, с пользой посмотрю. насчет партии в 1000 шт ничо не понял, ну и ладно. У меня К2М, на фото тоже, теперь свербит сильно :rolleyes:

К2М_крылья.JPG
  • 0

#21 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:22

скажите,а вот на нижнем снимке человек сидит в носовой части,может быть чтобы как то часть веса перенести? нечто подобное как то в 80х делали на лодке Днепр со съемными крыльями-лодка очень чувствительна к любым перемещениям
  • 0

#22 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 25 сентября 2009 - 20:42

Кто бы основные тезисы на русский перевел, цены бы ему не было.


Так установите Гугловский переводчик сайтов и нет проблем-читайте на здоровье!!!
  • 0

#23 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 26 сентября 2009 - 02:11

скажите,а вот на нижнем снимке человек сидит в носовой части,может быть чтобы как то часть веса перенести?
нечто подобное как то в 80х делали на лодке Днепр со съемными крыльями-лодка очень чувствительна к любым перемещениям

:rolleyes: как раз на нижнем снимке никого не видно :rolleyes:
я искал как то владельца,но наткнулся на обьявление о продаже этой лодки, вроде весной этого года.
короче, следов не нашел.
Максималка этой лодки со слов знакомого владельца 87 км/ч
  • 0

#24 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 сентября 2009 - 22:25

Не забывайте,что технологии 1812 года сейчас не в моде,кевлар,карбон,сотовый наполнитель!


Скажу по секрету, крылья из нержавейки "по технологии 1812 года" без видимых последствий пережили вылет на берег на полном ходу практически. Рыли землю метров восемь пока остановился. Урюки выкопали, буксиром выдернули, катер поднялся на крыло и пошел!!!! Совсем холодно станет подниму померяю углы, но видимых невооруженным точным инструментом глазом последствий нет.

КРЫЛЬЕВОЙ БРЕД!

Согласен. :innocent:

Чисто теоретически... берете чертеж крыльев "волги", пропорционально уменьшаете все размеры так чтобы сохранить нагрузку на крыло и вуаля! Вот вам чертеж крыльев для "казанки"! Напильник в руки и пилить!

Сообщение отредактировал Kott: 28 сентября 2009 - 22:33

  • 0

#25 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:05

[quote name='Kott' date='28 Sep 2009, 21:25' post='559548']
Скажу по секрету, крылья из нержавейки "по технологии 1812 года" без видимых последствий пережили вылет на берег на полном ходу практически. Рыли землю метров восемь пока остановился. Урюки выкопали, буксиром выдернули, катер поднялся на крыло и пошел!!!! Совсем холодно станет подниму померяю углы, но видимых невооруженным точным инструментом глазом последствий нет.


На волге воткнулся в берег?!!???!!
как ощющения? сам вожу волгу но на берег как то не пробывал ))
опыт интересен, и последствия для пасажиров, катера.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей