Подводные крылья
#2
Отправлено 26 июня 2008 - 10:41
А что, есть проект? только изготовить нужно?Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?
#4
Отправлено 27 июня 2008 - 14:52
За что браться-то?Если заказывать - в разы дороже казанки выйдет. Есть смысл браться только при доступе к халявным материалам и станочному парку.....
За разработку, или за изготовление по готовым чертежам?
Разница в разы...
#5
Отправлено 27 июня 2008 - 22:59
#6
Отправлено 22 июля 2008 - 23:04
Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?
Посмотрите подборку старых журналов"К/Я". Были чертежи крыльев для "Прогресса" и"Казанки". Обе лодки видел на крыльях сам лично. Крылья на "Прогресс" строил сам. Не смог сварить АМГ ( по тем временам проблема). Ссылка на чертежи есть в книге" Катера, лодки и моторы" в вопросах и ответах. (справочник "Судостроение" 1997г. Под редакцией Г.М.Новака)
#7
Отправлено 22 июля 2008 - 23:10
За проект браться..... Откуда готовым чертежам взяться? Серийно такое не выпускалось, так что нормальных готовых чертежей нет. Сначала разработка, потом изготовление, потом переделка по результатам испытаний и опять изготовление... И по N-ному кругу до получения результата........
Можно и без парка. Я в ручную пилил. Тяжко но можно. А насчет ....сделал, испытал и т.д...... Там предусмотрены эксцентрические втулки для регулировки угла атаки крыла. Переднее регулируется, заднее нет (насколько помню) Крылья подъёмные так что к любому берегу! Сам бы сделал снова, да только лодка пока не та..........!
#9
Отправлено 01 августа 2008 - 12:20
Можно и без парка. Я в ручную пилил. Тяжко но можно. А насчет ....сделал, испытал и т.д...... Там предусмотрены эксцентрические втулки для регулировки угла атаки крыла. Переднее регулируется, заднее нет (насколько помню) Крылья подъёмные так что к любому берегу! Сам бы сделал снова, да только лодка пока не та..........!
Будут ли проблемы с ГИМСом после такой модернизации лодки?
#10
Отправлено 01 августа 2008 - 16:29
Как и после любой другой модернизации.Будут ли проблемы с ГИМСом после такой модернизации лодки?
Проблемы будут, но решаемые
#11
Отправлено 12 февраля 2009 - 12:21
#12
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:42
Крылья которые мне попадались (Волга, Ракета, Метеор, Невка) отличаются в профиле от дуги окружности. На дугу похож только носок крыла. Видел где-то книгу в электронном виде, справочник по СПК, прототип можно взять оттуда.... Я вырезал кусок из металлической бочки большого диаметра и верхний профиль крыла уже как бы задан изгибом бочки. ...
Вроде-бы здесь
http://katera.ru/for...showtopic=16420
Справочник Колызаев Б.А.
#15
Отправлено 21 февраля 2009 - 15:51
Хочу обратить к пользователям и администрации,есть ли где нибудб фирма,которая может изготовить подводные крылья для для маломерных судов(крым,казанка 5м) на заказ?
Найди крылья от Волги после удара, отреж все лишнее, подгони под размер и свари .Профиль, уклоны уже готовые.
#16
Отправлено 18 марта 2009 - 16:24
Здесь показаны подводные крылья для лодок, которые выпускали в 50-е годы энтузиасты - отец и сын в Америке.
делали в гаражах. продавали комплекты.
Поучительная история, опыт эксплуатации.
крылья все "Вэобразные", с тонкой плоской пяткой.
#17
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:21
http://www.histarmar.....foil Kits.htm
Здесь показаны подводные крылья для лодок, которые выпускали в 50-е годы энтузиасты - отец и сын в Америке.
делали в гаражах. продавали комплекты.
Поучительная история, опыт эксплуатации.
крылья все "Вэобразные", с тонкой плоской пяткой.
Кто бы основные тезисы на русский перевел, цены бы ему не было.
#18
Отправлено 25 сентября 2009 - 18:37
#19
Отправлено 25 сентября 2009 - 18:53
http://www.youtube.c...w...PL&index=40
#20
Отправлено 25 сентября 2009 - 20:14
Уважаемый Foster Greg, ткните ссылкой в "mail.ru ", где лежат Ваши фото, я с большим удовольствием , и , наверняка, с пользой посмотрю. насчет партии в 1000 шт ничо не понял, ну и ладно. У меня К2М, на фото тоже, теперь свербит сильноС превеликим удовольствием "впрягаюсь " в разговор умных дядек.Тут один с которым полностью солидарен грамотно заметил,что изготовление крыла,подводного крыла и не важно из кевлара оно или металла весьма не дешевое удовольтвие!Конечно на крыле кататься само по себе удовольствие,хотя бы потому что нет динамических перегрузок.А за удовольствие как известно надо платить!К чертям собачим ваши умные книжки и умозаключения!Хочешь сделать что то ПРАВИЛЬНО -сделай сам!Никто вам не поможет купить чудо,потому как оно не продается в магазине!Денег я так понимаю у вас нет,но крыло хочется,поэтому как начало румынской поваренной книги,- Сп@здите одну кастрюлю.В одном лице разработчик-конструктор-рабочий-испытатель можете быть только вы сам! На портале mail.ru где мне нравиться больше нежели на слете катеров и яхт я выложил огромное количество фоток на эту тему!Не забывайте,что технологии 1812 года сейчас не в моде,кевлар,карбон,сотовый наполнитель!Для того,чтобы один комплект стоил доступных денег жизненно необходимо изготовить партию минимум в 1000 штук!!!в ЛЮБОМ другом случае будет очень дорого,если конечно не самому курочить!
С ув. к присутствующим Foster Greg
#23
Отправлено 26 сентября 2009 - 02:11
как раз на нижнем снимке никого не видноскажите,а вот на нижнем снимке человек сидит в носовой части,может быть чтобы как то часть веса перенести?
нечто подобное как то в 80х делали на лодке Днепр со съемными крыльями-лодка очень чувствительна к любым перемещениям
я искал как то владельца,но наткнулся на обьявление о продаже этой лодки, вроде весной этого года.
короче, следов не нашел.
Максималка этой лодки со слов знакомого владельца 87 км/ч
#24
Отправлено 28 сентября 2009 - 22:25
Не забывайте,что технологии 1812 года сейчас не в моде,кевлар,карбон,сотовый наполнитель!
Скажу по секрету, крылья из нержавейки "по технологии 1812 года" без видимых последствий пережили вылет на берег на полном ходу практически. Рыли землю метров восемь пока остановился. Урюки выкопали, буксиром выдернули, катер поднялся на крыло и пошел!!!! Совсем холодно станет подниму померяю углы, но видимых невооруженным точным инструментом глазом последствий нет.
Согласен.КРЫЛЬЕВОЙ БРЕД!
Чисто теоретически... берете чертеж крыльев "волги", пропорционально уменьшаете все размеры так чтобы сохранить нагрузку на крыло и вуаля! Вот вам чертеж крыльев для "казанки"! Напильник в руки и пилить!
Сообщение отредактировал Kott: 28 сентября 2009 - 22:33
#25
Отправлено 28 сентября 2009 - 23:05
Скажу по секрету, крылья из нержавейки "по технологии 1812 года" без видимых последствий пережили вылет на берег на полном ходу практически. Рыли землю метров восемь пока остановился. Урюки выкопали, буксиром выдернули, катер поднялся на крыло и пошел!!!! Совсем холодно станет подниму померяю углы, но видимых невооруженным точным инструментом глазом последствий нет.
На волге воткнулся в берег?!!???!!
как ощющения? сам вожу волгу но на берег как то не пробывал ))
опыт интересен, и последствия для пасажиров, катера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей