Джонсон 105
#2
Отправлено 26 июня 2008 - 11:06
да легкоПриобрел себе вчера такой предмет, но нет мануала ни на каком языке. Хотелось бы на родном, но англ. тоже не плохо.
Владельцы Джонов и не только, выручайте.
http://necrojohnson......vice manuals/
правда там 165 мег
плюс 85 мег сервис мануал
если инет не позволяет откачать
шуми
качну сам, на воде диск отдам
всеравно давно собираемся пива попить
#6
Отправлено 26 июня 2008 - 22:07
Ну мануал я имел ввиду.Про настройки не понял.
Например жиклеры холостого хода на сколько оборотов выкручивать ...
Деталировка, по шлангам какую куда и зачем....
У меня такого же возраста. Хороший мотор мне очень нравится.
Кольца поменял , и прет!
А приборы с мотором были?
#7
Отправлено 27 июня 2008 - 12:06
#9
Отправлено 27 июня 2008 - 20:17
#10
Отправлено 28 июня 2008 - 00:06
#15
Отправлено 28 июня 2008 - 22:31
Прибора нет самого.тахометр - серый провод, если память не изменяет.
Достать не выходит родной. надо что-то приладить.
Нужна помощь.
#17
Отправлено 30 июня 2008 - 10:10
Вы подключали любой катерный?Дык работать будет любой катерный, а схема подключения стандартная.
#19
Отправлено 30 июня 2008 - 16:10
Что именно переделывали? и для чего? Какой мотор? Какой тахометр?А нету разницы - там магнето, а не генератор как на машине. Мы переделывали блок формирования импульсов для тахометра.
Вы как-то понятней изясняйтесь.
#21
Отправлено 03 июля 2008 - 12:00
Вы как-то понятней изясняйтесь.
На моторе жонсон 90/115 - магнето. Отдельно катушки на питание и отдельно на зажигание. Цепи разведены. Желтые провода - питание. Стоит блок в рубашке охлаждения - там стабилизатор питания и одновременно блок для тахометра все собрано на гибридной микросборке, с применением тиристоров и залито герметиком - серый провод. Зажигание - OIS (оптикал игнишен системс) - стоит светодиод и светоприемник, котоый перекрывается типа шторками кот. прикручены к маховику - оттуда он дает импульсы на блок управления, собранный на 1 микросхеме.
У меня глючил светодиод или микросхема хз. - собрали новую схему на полевом транзисторе и новую схему формирования импульсов для тахометра - там кажись на выходе надо всего пару вольт (не помню точно) и собрали другой стабилизатор на основе ШИМ (широтно-импульсный модулятор) от ИБП. Давал только около 1,5А на подзарядку.
Вот.
#25
Отправлено 29 июля 2008 - 00:43
105-й - он же 115-й , да и 90-й один в одинПродолжаем разговор.
Товарищ скачал почти весь Некроджонсон, но моего мотора там нет. Просьба прежняя и, если возможно, на русском.
Объем у всех одинаковый.
Разница в карбюраторах по мойму только.
Я 90-й эвинруд смотрел как образец
когда свой 105-й востанавливал...(одинаково устроены)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей