Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Джонсон 105


Сообщений в теме: 261

#1 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 26 июня 2008 - 09:40

Приобрел себе вчера такой предмет, но нет мануала ни на каком языке. Хотелось бы на родном, но англ. тоже не плохо. Владельцы Джонов и не только, выручайте.
  • 0

#2 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 26 июня 2008 - 11:06

Приобрел себе вчера такой предмет, но нет мануала ни на каком языке. Хотелось бы на родном, но англ. тоже не плохо.
Владельцы Джонов и не только, выручайте.

<{POST_SNAPBACK}>

да легко
http://necrojohnson......vice manuals/
правда там 165 мег
плюс 85 мег сервис мануал
если инет не позволяет откачать
шуми
качну сам, на воде диск отдам
всеравно давно собираемся пива попить :)
  • 0

#3 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 26 июня 2008 - 11:39

Спасибо! Ответил на motolodka.ru
  • 0

#4 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 26 июня 2008 - 13:01

Какого года выпуска двигатель? В рабочем состоянии? что за настройки сумел достать? У меня такой же. Переберал уже несколько раз. как автомат Калашникова :)
  • 0

#5 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 26 июня 2008 - 17:38

Судя по маркировке 2001г. Хотя прежний хозяин говорил о 2000-м. Состояние нового внешне, очень бодро таскал "Николь". Про настройки не понял.
  • 0

#6 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 26 июня 2008 - 22:07

Про настройки не понял.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну мануал я имел ввиду.
Например жиклеры холостого хода на сколько оборотов выкручивать ...
Деталировка, по шлангам какую куда и зачем....



У меня такого же возраста. Хороший мотор мне очень нравится.

Кольца поменял , и прет!


А приборы с мотором были?
  • 0

#7 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 27 июня 2008 - 12:06

Мануал вчера скачал товарищ, я его еще не видел, т.к. на работе и далеко от дома. По жиклерам, как я понял, стоят заводские установки. На свечах нагар правильного цвета, компрессия достойная. С мотором был второй винт, тахометр с ламочками конроля температуры, давления и чего-то там еще, машинка газ-реверс-трим и прибор указатель положения трима.
  • 0

#8 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 27 июня 2008 - 19:54

чего-то там еще

- наличия масла в баке.
  • 0

#9 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 июня 2008 - 20:17

105-й мотор профессиональный, там маслобака и VRO нет, стоят два последовательных бензонасоса, которые и качают топливо. Тахометр универсальный, он ставится на разные моторы. В Вашем случае две лампочки "NO OIL" и "LOW OIL" работать не будут, поскольку топливо мешается с маслом в баке. Будет работать только "НОТ" (перегрев) и возможно "СК ЕNG" ( если есть датчик разрежения на топливной магистрали, но смутно помнится что на этой модели его вроде как нет). Масло в редукторе проверить надо обязательно. Довольно дубовый и надежный агрегат. Кушать будет литров 35-40. Это дефорсированый 115й мотор.
  • 0

#10 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 28 июня 2008 - 00:06

Мне без приборов достался и без машинки газ-реверс. Надо бы тахометр приладить. За совет буду благодарен. Газ-реверс приладил от москвы 30. работает замечательно. Понравилось что прокладок нет между головками и цилиндрами, колечки резиновые и все. Удобный в разборке. Редуктор как от 200-ки с хорошим запасом прочности. По ощущениям он развивает больше мощности чем оговорено.
  • 0

#11 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 28 июня 2008 - 00:42

тахометр - серый провод, если память не изменяет.
  • 0

#12 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июня 2008 - 12:09

GreenRV сбрось свое мыло мне на почту, а я после выходных постараюсь сбросить цветную схему подключений 105-го.
  • 0

#13 дикарь

дикарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:рязань
  • Судно: nordik 300

Отправлено 28 июня 2008 - 12:22

Привет DDD.По специфике своей работы могу найти монуалы для твоей движки,но это будет в понедельник.
  • 0

#14 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июня 2008 - 13:11

2дикарь Да мне не надо, я в лодочном сервисе работаю, у меня этого гуталина...
  • 0

#15 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 28 июня 2008 - 22:31

тахометр - серый провод, если память не изменяет.

<{POST_SNAPBACK}>

Прибора нет самого.
Достать не выходит родной. надо что-то приладить.
Нужна помощь.
  • 0

#16 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 28 июня 2008 - 22:40

Дык работать будет любой катерный, а схема подключения стандартная.
  • 0

#17 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 30 июня 2008 - 10:10

Дык работать будет любой катерный, а схема подключения стандартная.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы подключали любой катерный?
  • 0

#18 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 30 июня 2008 - 11:22

А нету разницы - там магнето, а не генератор как на машине. Мы переделывали блок формирования импульсов для тахометра.
  • 0

#19 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 30 июня 2008 - 16:10

А нету разницы - там магнето, а не генератор как на машине. Мы переделывали блок формирования импульсов для тахометра.

<{POST_SNAPBACK}>

Что именно переделывали? и для чего? Какой мотор? Какой тахометр?
Вы как-то понятней изясняйтесь.
  • 0

#20 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 01 июля 2008 - 21:26

Стандартный 3-х контактный тахометр типа Осулатти вполне подходит. На Джонсоновской проводке это черный(- (G)), фиолетовый (+ (I)) и серый (сигнал - S).
  • 0

#21 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 03 июля 2008 - 12:00

Вы как-то понятней изясняйтесь.


На моторе жонсон 90/115 - магнето. Отдельно катушки на питание и отдельно на зажигание. Цепи разведены. Желтые провода - питание. Стоит блок в рубашке охлаждения - там стабилизатор питания и одновременно блок для тахометра все собрано на гибридной микросборке, с применением тиристоров и залито герметиком - серый провод. Зажигание - OIS (оптикал игнишен системс) - стоит светодиод и светоприемник, котоый перекрывается типа шторками кот. прикручены к маховику - оттуда он дает импульсы на блок управления, собранный на 1 микросхеме.
У меня глючил светодиод или микросхема хз. - собрали новую схему на полевом транзисторе и новую схему формирования импульсов для тахометра - там кажись на выходе надо всего пару вольт (не помню точно) и собрали другой стабилизатор на основе ШИМ (широтно-импульсный модулятор) от ИБП. Давал только около 1,5А на подзарядку.
Вот.
  • 0

#22 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 20 июля 2008 - 19:45

Продолжаем разговор. Товарищ скачал почти весь Некроджонсон, но моего мотора там нет. Просьба прежняя и, если возможно, на русском.
  • 0

#23 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 28 июля 2008 - 19:59

DDD and дикарь: Так как насчет гуталина?
  • 0

#24 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 июля 2008 - 21:41

Сорри большое!!!! Сезон, работаю и в выходные, даже кнопки на клаве в падлу нажимать. Завтра попробую отдуплиться на мыло.... :(
  • 0

#25 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 29 июля 2008 - 00:43

Продолжаем разговор.
Товарищ скачал почти весь Некроджонсон, но моего мотора там нет. Просьба прежняя и, если возможно, на русском.

<{POST_SNAPBACK}>

105-й - он же 115-й , да и 90-й один в один
Объем у всех одинаковый.
Разница в карбюраторах по мойму только.
Я 90-й эвинруд смотрел как образец
когда свой 105-й востанавливал...(одинаково устроены)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей