Джонсон 105
#52
Отправлено 28 марта 2010 - 23:00
спасибо за сылку но там возникли проблемы толи с регистрации толи ише счемто не расберусь спасибо .насшет с водометом у меня комерческий это дефорсированый 115 без микса только купил б/у 2001г он без приборов хотел помудрить с прибороми ише раз спасибоЕсли учесть, что 105 это 115 с водометом, то вероятно - Johnson-90/115 электрическая схема 1197г. V60
Сообщение отредактировал kok-72: 28 марта 2010 - 23:06
#53
Отправлено 09 апреля 2010 - 22:27
Сообщение отредактировал kok-72: 09 апреля 2010 - 22:28
#54
Отправлено 10 апреля 2010 - 11:46
#55
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:09
спасибо за ответ испытать на лукойле трансмисионым автомобильном или есть специальное для моторов?В шайбу упирается винт - бронза или нержавейка. Посмотри на любом другом моторе и сделай по валу Джонсона.
Масло Ультра Джонсон маркировал для моторов повышенной мощности (от какого значения не помню), залей Квиксильвер для аналогичной мощности. Предварительно испытай на дешевом лукойле.
#56
Отправлено 12 апреля 2010 - 12:47
#58
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:48
при покупке мотора не дали упорную гайку котора между винтом и редуктором хочу сделать смотрел на мерке там она с шлицами как на джонсоне?У меня история увлекательная, три года назад приобрел Джонсон 115 V4 1998г.в. в конце навигации разбил редуктор, преобрёл на разборе похожий установил, не обратил внеманее на то, что верт. вал длиннее на 9 мм, выдавил коленвал на верх, не заметил!!!! гонял месяц !!!! поптом увидел шатун.... загрустил..... Зимой, нашел на разборе 150 V6 1997 г. c двумя прогаревшими поршнями, купил поставил шатуны, поршни, гильзы от 115 V4, всё подошло собрал, (обрезал верт. вал на 9мм. болгаркой) собрал...гоняю... на V6 150..... Вопросы: врёт тахометр (завышает) хотя на V4 115 показывал точно.
Как настраивать карбюраторы?
Как настраивать зажигание?
Есть ли у кого опыт использования молибденовых присадок на двухтактных моторах?
Осталась куча запчастей от 115 V4, мож у кого есть МОТОРНАЯ ГОЛОВКА V4? (соберу и 115)
Задавайте вопросы по этим движкам,знаю каждую гайку...теперь :-))))))))
#62
Отправлено 14 апреля 2010 - 22:19
Помогите с инструкцией к Джонсону 115 V4 или 150 V6 годов 1996-1999 как настраивать зажигание, карбюраторы? Нужен не "Оунер Мануал" а именно "Сервис Мануал".....Привет DDD.По специфике своей работы могу найти монуалы для твоей движки,но это будет в понедельник.
#64
Отправлено 15 апреля 2010 - 22:16
подскажите пожалуйста как отсоеденить редуктор от ноги интересует последовательность после откручивания болтов 4 х по бокам и 2 х над винтом образуется шель в палец и дальше не кудаУ меня история увлекательная, три года назад приобрел Джонсон 115 V4 1998г.в. в конце навигации разбил редуктор, преобрёл на разборе похожий установил, не обратил внеманее на то, что верт. вал длиннее на 9 мм, выдавил коленвал на верх, не заметил!!!! гонял месяц !!!! поптом увидел шатун.... загрустил..... Зимой, нашел на разборе 150 V6 1997 г. c двумя прогаревшими поршнями, купил поставил шатуны, поршни, гильзы от 115 V4, всё подошло собрал, (обрезал верт. вал на 9мм. болгаркой) собрал...гоняю... на V6 150..... Вопросы: врёт тахометр (завышает) хотя на V4 115 показывал точно.
Как настраивать карбюраторы?
Как настраивать зажигание?
Есть ли у кого опыт использования молибденовых присадок на двухтактных моторах?
Осталась куча запчастей от 115 V4, мож у кого есть МОТОРНАЯ ГОЛОВКА V4? (соберу и 115)
Задавайте вопросы по этим движкам,знаю каждую гайку...теперь :-))))))))
#66
Отправлено 19 апреля 2010 - 00:40
#67
Отправлено 19 апреля 2010 - 04:49
#70
Отправлено 04 мая 2010 - 21:25
#71
Отправлено 04 мая 2010 - 21:55
#72
Отправлено 04 мая 2010 - 22:08
похоже и на искру и на бензин..... если свечи менял и провода в порядке, значит бензин.... начни с бензобака, у меня похожие симптомы были, пол мотора разобрал, а оказалось, что силиконовая сопля от герметизации датчика уровня в бензобаке..влетела в сеточку на штуцере и там трепыхалась то едет, то не едет.... то держит холостые, то нет.... короче я бы начал с переборки и продувки всех шлангов, груш, промывки бака....и..т.д. классика...
Хм...про провода - это мысль, провода я не звонил...завтра попробую либо снять, либо с человеком приехать посмотреть...
Насчет соплей - не знаю...3 сезона в лодку не лазил..2 сезона все летало нормально...если б была сопля - думаю проявилась бы раньше...по шлангам - тоже странно, т.к. на холостых, и с подсосом - гонял его без крышки - смотрел на бензин в маленьком прозрачном фильтре на моторе - уровень держится стабильный, бензин чистый...бензобак мыть жуть как неохота - полы вскрывать надо, полкатера на берег выкидывать - Николь блин...
#75
Отправлено 05 мая 2010 - 00:07
неа, на каждом карбюраторе большой латунный болт на поплавковой камере, выкрутил, шприцем спирт загнал.... откачал.... и так с каждым по 2 раза.... помогает....да, знаю такой способ...в бак пробовал...карбюраторы не мыл...чувствую, придется, только надо спеца искать, сам не полезу, разбирать много..вроде...
грушу ещё проверь, геморойный дивайс.....
и всю топливную магистраль на предмет подсоса воздуха...., один конец в рот, другой зажимаешь и смотришь как держит вакуум..... неповторимый вкус бензина!!!!
короче как говорят механики - самый плохой глюк - плавающий....
а насчет зажигания там в принципе ломаться не чему.... а провода надо не прозванивать а сопротивление изоляции мерять а это я даже не знаю как делается....но как то делают....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей