Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Джонсон 105


Сообщений в теме: 261

#51 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 28 марта 2010 - 17:24

Если учесть, что 105 это 115 с водометом, то вероятно - Johnson-90/115 электрическая схема 1197г. V60
  • 0

#52 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 28 марта 2010 - 23:00

Если учесть, что 105 это 115 с водометом, то вероятно - Johnson-90/115 электрическая схема 1197г. V60

спасибо за сылку но там возникли проблемы толи с регистрации толи ише счемто не расберусь спасибо .насшет с водометом у меня комерческий это дефорсированый 115 без микса только купил б/у 2001г он без приборов хотел помудрить с прибороми ише раз спасибо

Сообщение отредактировал kok-72: 28 марта 2010 - 23:06

  • 0

#53 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:27

привет хотел еше задать вопрос владельцам джонсона-105 кто какое лил масло в редуктор в инструкции написано ( ультра ??? точно не помню название ) но я ее не могу найти. што надо лить штобы не загубить? и еше вопросик когда брал мотор он был без винта его достали откудато отдельно там между винтом и редуктором должна быть шайба (упорная)вроде так называется нужна она ? какую функцию она выполняет и можно ее изготовить самому из какого метала она сделана (запчастей в городе нет)спасибо

Сообщение отредактировал kok-72: 09 апреля 2010 - 22:28

  • 0

#54 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 10 апреля 2010 - 11:46

В шайбу упирается винт - бронза или нержавейка. Посмотри на любом другом моторе и сделай по валу Джонсона. Масло Ультра Джонсон маркировал для моторов повышенной мощности (от какого значения не помню), залей Квиксильвер для аналогичной мощности. Предварительно испытай на дешевом лукойле.
  • 0

#55 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:09

В шайбу упирается винт - бронза или нержавейка. Посмотри на любом другом моторе и сделай по валу Джонсона.
Масло Ультра Джонсон маркировал для моторов повышенной мощности (от какого значения не помню), залей Квиксильвер для аналогичной мощности. Предварительно испытай на дешевом лукойле.

спасибо за ответ испытать на лукойле трансмисионым автомобильном или есть специальное для моторов?
  • 0

#56 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:47

У меня история увлекательная, три года назад приобрел Джонсон 115 V4 1998г.в. в конце навигации разбил редуктор, преобрёл на разборе похожий установил, не обратил внеманее на то, что верт. вал длиннее на 9 мм, выдавил коленвал на верх, не заметил!!!! гонял месяц !!!! поптом увидел шатун.... загрустил..... Зимой, нашел на разборе 150 V6 1997 г. c двумя прогаревшими поршнями, купил поставил шатуны, поршни, гильзы от 115 V4, всё подошло собрал, (обрезал верт. вал на 9мм. болгаркой) собрал...гоняю... на V6 150..... Вопросы: врёт тахометр (завышает) хотя на V4 115 показывал точно. Как настраивать карбюраторы? Как настраивать зажигание? Есть ли у кого опыт использования молибденовых присадок на двухтактных моторах? Осталась куча запчастей от 115 V4, мож у кого есть МОТОРНАЯ ГОЛОВКА V4? (соберу и 115) Задавайте вопросы по этим движкам,знаю каждую гайку...теперь :-))))))))
  • 0

#57 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:48

А, да ещё ищу пропеллер 23"
  • 0

#58 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 12 апреля 2010 - 21:48

У меня история увлекательная, три года назад приобрел Джонсон 115 V4 1998г.в. в конце навигации разбил редуктор, преобрёл на разборе похожий установил, не обратил внеманее на то, что верт. вал длиннее на 9 мм, выдавил коленвал на верх, не заметил!!!! гонял месяц !!!! поптом увидел шатун.... загрустил..... Зимой, нашел на разборе 150 V6 1997 г. c двумя прогаревшими поршнями, купил поставил шатуны, поршни, гильзы от 115 V4, всё подошло собрал, (обрезал верт. вал на 9мм. болгаркой) собрал...гоняю... на V6 150..... Вопросы: врёт тахометр (завышает) хотя на V4 115 показывал точно.
Как настраивать карбюраторы?
Как настраивать зажигание?
Есть ли у кого опыт использования молибденовых присадок на двухтактных моторах?
Осталась куча запчастей от 115 V4, мож у кого есть МОТОРНАЯ ГОЛОВКА V4? (соберу и 115)
Задавайте вопросы по этим движкам,знаю каждую гайку...теперь :-))))))))

при покупке мотора не дали упорную гайку котора между винтом и редуктором хочу сделать смотрел на мерке там она с шлицами как на джонсоне?
  • 0

#59 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 13 апреля 2010 - 21:00

Откуда там шлицы? Там конус внутри по размеру вала. Путаешь с прижимной шайбой под гайкой.
  • 0

#60 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 13 апреля 2010 - 21:23

Откуда там шлицы? Там конус внутри по размеру вала. Путаешь с прижимной шайбой под гайкой.

извеняюсь я сначала посмотрел на меркуре (там она на шлицах) а сегодня внимательно расмртрел свой все понял .вопрос снят
  • 0

#61 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 14 апреля 2010 - 05:38

да, конус на валу, никаких шлицов.... идёт в установочном комплект для джонсонов "Шайбы верхняя, нижняя, гайка,шплинт," у нас в продаже были осенью, могу со своей снять размеры, закажешь у токаря....
  • 0

#62 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 14 апреля 2010 - 22:19

Привет DDD.По специфике своей работы могу найти монуалы для твоей движки,но это будет в понедельник.

Помогите с инструкцией к Джонсону 115 V4 или 150 V6 годов 1996-1999 как настраивать зажигание, карбюраторы? Нужен не "Оунер Мануал" а именно "Сервис Мануал".....
  • 0

#63 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 14 апреля 2010 - 22:40

былобы не плохо
  • 0

#64 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 15 апреля 2010 - 22:16

У меня история увлекательная, три года назад приобрел Джонсон 115 V4 1998г.в. в конце навигации разбил редуктор, преобрёл на разборе похожий установил, не обратил внеманее на то, что верт. вал длиннее на 9 мм, выдавил коленвал на верх, не заметил!!!! гонял месяц !!!! поптом увидел шатун.... загрустил..... Зимой, нашел на разборе 150 V6 1997 г. c двумя прогаревшими поршнями, купил поставил шатуны, поршни, гильзы от 115 V4, всё подошло собрал, (обрезал верт. вал на 9мм. болгаркой) собрал...гоняю... на V6 150..... Вопросы: врёт тахометр (завышает) хотя на V4 115 показывал точно.
Как настраивать карбюраторы?
Как настраивать зажигание?
Есть ли у кого опыт использования молибденовых присадок на двухтактных моторах?
Осталась куча запчастей от 115 V4, мож у кого есть МОТОРНАЯ ГОЛОВКА V4? (соберу и 115)
Задавайте вопросы по этим движкам,знаю каждую гайку...теперь :-))))))))

подскажите пожалуйста как отсоеденить редуктор от ноги интересует последовательность после откручивания болтов 4 х по бокам и 2 х над винтом образуется шель в палец и дальше не куда
  • 0

#65 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:03

Нужно отсоединить тягу. Под блоком цилиндров на привое тяги стоит скрепка . Скрепку снять, толкнить привод до упора и отсоединить тягу.
  • 0

#66 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 19 апреля 2010 - 00:40

Немного уточню... От рычага переключения передач идет горизонтальный вал, к нему через рычаг крепится тяга. Вот её и отсоединить надо. Соединение находится посредине блока под карбюраторами. После отсоединения и снятия редуктора тягу не вращать, собъется регулировка.
  • 0

#67 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 19 апреля 2010 - 04:49

Геморойный узел, Сначала половиним поддон, заходим с права, бабышку на валу, которая соединяет собственно горизонтальный валик с вертикальной тягой, откручивать надо накидным через кардан, ключ подходит 10мм. и стопорный болт надо выкрутить полностью и вынуть т. к. там паз на валу. , затем горизонтальный валик выдвигается на себя, на 10 мм, бабышка съедет с паза, и толкнуть обратно вместе с бабышкой, тогда бабышка отъедет от пластмассовой закладной, и освободит вертикальную тягу. короче один раз полностью разберите что бы понять, в дальнейшем будет проще. (Можно просто вынуть скрепку и утопить вал, но не всегда позволяет крышка карбюратора. Это уже способ для продвинутых :-)))) Если собираетесь менять редуктор, промерьте вертикальный вал, если редуктор древний(до 1995 г.) вал на 10 мм. длиннее, собирать нельзя можно поломать двигло!!!!! Простая резка болгаркой может не дать результата т.к. под шлицевой частью есть поясок толщиной по внешнему диаметру шлицов. Аккуратная канавка, сделанная наждаком, решает вопрос в корне. Удачи!!! К стати, DDD, инструкцию по регулировке найти удалось?
  • 0

#68 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 19 апреля 2010 - 14:20

Я турбинкой помнится не долго думая срезал тонким диском и было все гуд.
  • 0

#69 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:46

у меня на 115 голове вроде бы тоже было бы гуд (если бы обратил на это внимание), а на 150 голове дополнительная проточка потребовалась....
  • 0

#70 Overtime

Overtime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2010 - 21:25

Всем привет! Эксплуатирую Джонсон 105 комм 21 винт уже 3 сезон. Мотор надежный и мощный, только вот стал хандрить... Подскажите, если можете, в чем может быть дело - то на холостом ходу, что на скорости - периодически пропадает 1 цилиндр. Как это выглядит - на холостом - периодически дергается и звук типа "бух" (долго слово подбирал). на скорости - периодическое ощущение, что дергает (как за задницу дергает), звук мотора неравномерный... Началось еще в прошлом сезоне, бензина после этого было укатано литров 300, примерно. В этом сезоне - снова продолжается. Что делал: 1) Сменил фильтр-сепаратор, т.к. в старом была вода. 2) Мерил компрессию в цилиндрах (не сам) - все ровно. 3) Свечки поменял (в этом сезоне на оригинальные Чемпион) - чуть меньше стало проявляться, однако ж осталось. Зазоры не трогал, вроде свечки родные по каталогу и парт-номеру. И еще - было - бывает - нормально заводится, бывает - полчаса на скорости едешь, потом остановишься, он холостые не удерживает-глохнет - и потом 15 минут крутишь, ждешь, потом крутишь - не схватывает. Акккумулятор 100ка, не разряжен. В чем может быть дело? Карбюраторы также в прошлом сезоне человек смотрел - сказал все нормально. Буду признателен за любые советы, возможно, у кого то уже был такой опыт. P.S. Ответы на некоторые вопросы, которые видел в темеь: 1) На ebay.com для джонсонов - 500 страниц запчастей. Я оттуда (США) заказывал, только не для моторов - едет месяц, но приезжает честно. Цены - аховые, к примеру, гидроподъем у них с доставкой - 3-3,5, здесь у нас - 10-12. Сервис-мануалы (правда на инглише) - любые и любых годов, стоят копейки. 2) На сайте BRP есть каталог всех деталей и узлов всех джонсонов всех почти годов, все бесплатно, все каталожные и парт-номера там есть тоже. Если надо - кину ссылочку (она на рабочем компе).
  • 0

#71 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 04 мая 2010 - 21:55

похоже и на искру и на бензин..... если свечи менял и провода в порядке, значит бензин.... начни с бензобака, у меня похожие симптомы были, пол мотора разобрал, а оказалось, что силиконовая сопля от герметизации датчика уровня в бензобаке..влетела в сеточку на штуцере и там трепыхалась то едет, то не едет.... то держит холостые, то нет.... короче я бы начал с переборки и продувки всех шлангов, груш, промывки бака....и..т.д. классика...
  • 0

#72 Overtime

Overtime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2010 - 22:08

похоже и на искру и на бензин..... если свечи менял и провода в порядке, значит бензин.... начни с бензобака, у меня похожие симптомы были, пол мотора разобрал, а оказалось, что силиконовая сопля от герметизации датчика уровня в бензобаке..влетела в сеточку на штуцере и там трепыхалась то едет, то не едет.... то держит холостые, то нет.... короче я бы начал с переборки и продувки всех шлангов, груш, промывки бака....и..т.д. классика...


Хм...про провода - это мысль, провода я не звонил...завтра попробую либо снять, либо с человеком приехать посмотреть...
Насчет соплей - не знаю...3 сезона в лодку не лазил..2 сезона все летало нормально...если б была сопля - думаю проявилась бы раньше...по шлангам - тоже странно, т.к. на холостых, и с подсосом - гонял его без крышки - смотрел на бензин в маленьком прозрачном фильтре на моторе - уровень держится стабильный, бензин чистый...бензобак мыть жуть как неохота - полы вскрывать надо, полкатера на берег выкидывать - Николь блин...
  • 0

#73 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 04 мая 2010 - 22:13

промыть спиртом карбюраторы + стакан спирта в бензобак= удаление воды из системы...
  • 0

#74 Overtime

Overtime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2010 - 23:06

промыть спиртом карбюраторы + стакан спирта в бензобак= удаление воды из системы...


да, знаю такой способ...в бак пробовал...карбюраторы не мыл...чувствую, придется, только надо спеца искать, сам не полезу, разбирать много..вроде...
  • 0

#75 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 05 мая 2010 - 00:07

да, знаю такой способ...в бак пробовал...карбюраторы не мыл...чувствую, придется, только надо спеца искать, сам не полезу, разбирать много..вроде...

неа, на каждом карбюраторе большой латунный болт на поплавковой камере, выкрутил, шприцем спирт загнал.... откачал.... и так с каждым по 2 раза.... помогает....
грушу ещё проверь, геморойный дивайс.....
и всю топливную магистраль на предмет подсоса воздуха...., один конец в рот, другой зажимаешь и смотришь как держит вакуум..... неповторимый вкус бензина!!!!
короче как говорят механики - самый плохой глюк - плавающий....
а насчет зажигания там в принципе ломаться не чему.... а провода надо не прозванивать а сопротивление изоляции мерять а это я даже не знаю как делается....но как то делают....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей