Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер ритм


Сообщений в теме: 297

#1 pmv.82

pmv.82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 06 июля 2008 - 17:17

Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, встал вопрос по замене стационара на подвесник, какой вариант лучше. Заранее спасибо. P.S. Извините если сразу не отвечу.
  • 0

#2 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 июля 2008 - 12:25

Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, встал вопрос по замене стационара на подвесник, какой вариант лучше. Заранее спасибо.
P.S. Извините если сразу не отвечу.

<{POST_SNAPBACK}>


Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.

Прикрепленные изображения

  • _______2006_008.jpg

  • 0

#3 pmv.82

pmv.82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 07 июля 2008 - 15:29

Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот вариант я находил, но многие в той ветке отписали что 90 сил мало при 5 чел. на борту.Если вы сам опробовали данный вариант то можно подробнее какие варианты еще опробовали и какие показатели (расход, скорость).И еще, под какую ногу переделан транец.
  • 0

#4 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 июля 2008 - 18:18

Этот вариант я находил, но многие в той ветке отписали что 90 сил мало при 5 чел. на борту.Если вы сам опробовали данный вариант то можно подробнее какие варианты еще опробовали и какие показатели (расход, скорость).И еще, под какую ногу переделан транец.

<{POST_SNAPBACK}>


Катер используется с этим мотором третий сезон на прокате.
При загруженности в 5 человек скорость до 50 км/час, расход около 25 литров в час.
А транец можете делать уже под какую хотите ногу. Вопрос только стоит по высоте.
  • 0

#5 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 08 июля 2008 - 21:17

Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.

<{POST_SNAPBACK}>

почему нога задрана? трап понятен, на левом повороте не мешает?
как там Алайский? Хочу лагман настоящий!
С Уважением.
  • 0

#6 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 26 января 2009 - 15:38

Один из трёх Ритмов. Самый худший.

Прикрепленные изображения

  • DSC03301.JPG
  • DSC03300.JPG
  • DSC03302.JPG
  • DSC03303.JPG
  • DSC03304.JPG
  • DSC03305.JPG
  • DSC03306.JPG

  • 0

#7 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 28 мая 2009 - 18:25

Вот, пофоткал сегодня, смотрите. DSC04159.JPG DSC04160.JPG DSC04163.JPG DSC04164.JPG DSC04165.JPG
  • 0

#8 dms

dms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ритм

Отправлено 30 мая 2009 - 13:30

Вот, пофоткал сегодня, смотрите.

Классно получилось! Подскажите, во сколько денег обойдется такая переделка и сколько времени на это нужно?, мы уже почти созрели свой переделать, осталось понять сколько и где.

Сообщение отредактировал dms: 30 мая 2009 - 13:45

  • 0

#9 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 30 мая 2009 - 18:17

Классно получилось! Подскажите, во сколько денег обойдется такая переделка и сколько времени на это нужно?, мы уже почти созрели свой переделать, осталось понять сколько и где.


Ну, в Ташкент Вы его вряд ли повезёте...
Так что не знаю где.
Да и сколько, тоже не знаю, цены на материалы и на работу везде разные.
  • 0

#10 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 13 февраля 2010 - 14:21

приветствую Павел!!! У нас тоже Ритм, в прошлом году поставили новый мотор , у него нога оказалась короче, сейчас планируем переделывать транец. Предыдущий вариант был выносной , да и сейчас хотим сделать такой же. Вы я так понял кормовую стену укрепили , вырезали и таким образом сократили внутреннее пространство??? а по существу - есть соображения по поводу выносного транца??? уже февраль успеть бы???))))) у totumа неплохой вариант и как бы самый быстрый но проблеммы у него с погружением транца при остановке - у нас сейчас так))))
  • 0

#11 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 13 февраля 2010 - 14:59

приветствую Павел!!! У нас тоже Ритм, в прошлом году поставили новый мотор , у него нога оказалась короче, сейчас планируем переделывать транец. Предыдущий вариант был выносной , да и сейчас хотим сделать такой же. Вы я так понял кормовую стену укрепили , вырезали и таким образом сократили внутреннее пространство??? а по существу - есть соображения по поводу выносного транца??? уже февраль успеть бы???))))) у totumа неплохой вариант и как бы самый быстрый но проблеммы у него с погружением транца при остановке - у нас сейчас так))))

Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.
Через недельку смогу показать весь силовой набор, даст бог погоду, а то уже второй день снег идёт.
Этот катер на протяжении 4-х сезонов ремонтировался каждый год, т.к.изначально не был правильно сделан. А когда в прошлом году на него повесили 200 лошадей, то полностью развалился.
Это я к тому, что если ставить мощный подвесник, то весь родной набор надо выдерать.
До этого силовая рама моторной плиты была закреплена на родных п-образных стрингерах.
Так вот, после сезона эксплуатации стрингера эти отлетели от днища напрочь от транца и до носа.
  • 0

#12 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 17 февраля 2010 - 12:46

Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.
Через недельку смогу показать весь силовой набор, даст бог погоду, а то уже второй день снег идёт.
Этот катер на протяжении 4-х сезонов ремонтировался каждый год, т.к.изначально не был правильно сделан. А когда в прошлом году на него повесили 200 лошадей, то полностью развалился.
Это я к тому, что если ставить мощный подвесник, то весь родной набор надо выдерать.
До этого силовая рама моторной плиты была закреплена на родных п-образных стрингерах.
Так вот, после сезона эксплуатации стрингера эти отлетели от днища напрочь от транца и до но


Сам катер мы клеили два года назад целиком, вклеили новые шпангоуты, приклеили палубу к днищу потому как оторванная была ,зна днище положили четыре слоя снаружи и три инутри. по транцу обновили фанеру, но оставили старый алюминвый корпус (он выносной у нас) а этим летом прям во время спуска , через час после испытаний на воде отвалился редуктор у мотора, неделю с водолазами ныряли не нашли))) купили новый мотор 90 yamaha, а у него нога короче и не поднимался из воды он полностью. вот такие пироги. прикладываю фотки с ремонта и после со старым мотором.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0003.jpg
  • Photo_0004.jpg
  • Photo_0012.jpg
  • Photo_0017.jpg
  • Photo_0014.jpg

  • 0

#13 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:02

а на осень вот так сделали)))

Прикрепленные изображения

  • DSCN2478.JPG

  • 0

#14 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 февраля 2010 - 13:06

У нас на лодочной мужики Ритм восстанавливают Там 125ка висит Выносят четыре трубы нержавейки за корму , так получается выносной транец Летом посмотрим
  • 0

#15 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:04

[quote name='Павлуха' date='13 Feb 2010, 13:59' post='654382']
Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.
Через недельку смогу показать весь силовой набор...
Доброго времени суток всем участникам форума!
Пишу поздно, только что вернулся из гаража, замерз(сегодня в Питере -21гр. мороза). Завтра еще холоднее. Но видно, что поворот зимы на весну произошел, через три месяца на воду...
Павлуха! Я несколько раз смотрел на ваш Ритм и остальные переделки, очень все понравилось,поэтому попрошу собирите все фото, которые дадут представление об изготовлении транца и рецесса. Особенно в том виде, который на желтом катере(с мальчиком).
Будем ждать фото об усилении силового набора, и всех фото процесса.
Иногда приходится пожалеть, что Питер далеко от Ташкента!
Пишу потому, что я стал счастливым(м.б несчастным) владельцем катера Ритм, который когда-то обсасывали здесь на форуме. Я его увидел в электр.версии " Из рук в руки", и переболев две недели выехал в понедельник 15.02. 520 км в каждый конец, гололед приличный и к ночи я с катером въехал в город.В 21.30 он лег на снежную подушку у загородного дома сына.
Как я понимаю, это самая легкая часть работы. Завтра откапываем двери в бокс и затаскиваем Ритм в теплое(+8-10 гр.) помещение.
Подготовлю освещение, подвезу инструмент и с 1 марта-начнем.
fishersamara, а к вам будет не менее вопросов, и не обессудьте,ответьте поконкретнее.Меня интересует все, что касается ремонта корпуса, изменения пространства кокпита, изготовления встроенного и вынесенного транца, внутреннее обустройство полурубки и превращение ее в полноценную каюту.
Вопрос к вам всем, стратегический, т.к от принятия решения по нему будет зависеть выстраиваемая тактика работ. Как, зачем и почему все Вы пошли по пути установки ПЛМ вместо стационара?
На первый раз только этот вопрос.
Посылаю несколько фото катера и его доставки, извините за качество, аппарат замерзал.С уважением.
P.S люблю смайлы по теме и к месту, как виртуозную ругань матом. :coffee:

Прикрепленные изображения

  • Перед_покупкой.JPG
  • Ритм_в_дороге.JPG
  • рядом_с_катером.JPG
  • Шевик_такой_маленький.JPG
  • Ритм_в_ангаре_1.jpg
  • Ритм_в_ангаре_2.jpg
  • Ритм_в_ангаре_3.jpg

  • 0

#16 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 24 февраля 2010 - 23:49

ну что тут сказать, стационар там если родной наверняка стоит газ 66, места занимает прилично да и обслуживать его одна морока и никакого отдыха ( это моё мнение смотрю как друг на амуре с волговским мается который сезон) потому и подвесной выигрывает, опять же динамика и управление другое.
  • 0

#17 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 24 февраля 2010 - 23:54

У нас на лодочной мужики Ритм восстанавливают
Там 125ка висит
Выносят четыре трубы нержавейки за корму , так получается выносной транец
Летом посмотрим



Приветствую, а может будет возможность как-нить сфоткать или может они тож здесь появляются - скинуть что да как...
  • 0

#18 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 25 февраля 2010 - 00:12

а с ремонта смог вытянуть только вот эти фотки

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg

  • 0

#19 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 25 февраля 2010 - 00:20

А вот и мы в полной боевой готовности))))) пока без масок)))) стеклоткани за полгода наелись от души))))

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg

  • 0

#20 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 26 февраля 2010 - 10:26

А вот и мы в полной боевой готовности))))) пока без масок)))) стеклоткани за полгода наелись от души))))

Спасибо за фото, рассматриваю внимательно.Два дня провел в ГИМСе, экспертиза и регистрация.Завтра освобождаю гараж и перевожу Ритм поближе к месту работы.Числа 6-7 марта начнем "наедаться стеклоткани". Напишите, как восстанавливали корпус, чем, какие материалы и если не секрет, то цену.Все интересно и важно!
С уважением.
  • 0

#21 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 02 марта 2010 - 00:00

Ну да...Ответь там тода...

Последний шпангоут остался.
Смолу завтра обещали.
Как поставлю, фото выложу.
  • 0

#22 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 939 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 марта 2010 - 00:17

Последний шпангоут остался.
Смолу завтра обещали.
Как поставлю, фото выложу.

Да меня не фоты интересуют(хотя они тоже).
Меня скорость интересует,какая максималка в прошлом году была с 200л.с.?
  • 0

#23 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 02 марта 2010 - 01:17

Да меня не фоты интересуют(хотя они тоже).
Меня скорость интересует,какая максималка в прошлом году была с 200л.с.?

Не мерил никто.
Да и катер весь разваливался на ходу.
Хотя, вот фото. Если определите скорость...
IMG_0831.jpg
  • 0

#24 fishersamara

fishersamara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Катер
  • Название: Ритм

Отправлено 05 марта 2010 - 23:51

Спасибо за фото, рассматриваю внимательно.Два дня провел в ГИМСе, экспертиза и регистрация.Завтра освобождаю гараж и перевожу Ритм поближе к месту работы.Числа 6-7 марта начнем "наедаться стеклоткани". Напишите, как восстанавливали корпус, чем, какие материалы и если не секрет, то цену.Все интересно и важно!
С уважением.


приветствую, началось всё естественно с зачистки корпуса, изучение из чего сделано, каким образом слеплено ну и на наличие брешей в корпусе и так называемых "жаб" ( сгнившие полости между слоями стеклоткани, образовываются при наличии микротрещин). Нашли две книжки одна помоему 63г.в другая 70-х годов, с описанием и технологией изготовления лодок, пропорциями по смешиванию смолы, полимера и отвердителя , температурой в помещении вентиляции и всё такое. 2 рулона стеклоткани лежали в гараже уже много лет и пришлись очень кстати. Осталось только купить смолу , компоненты и валики специальные, около 5000 руб вышло.хватило и чёто осталось даже.днище зачищали полностью и изнутри и снаружи, технологические отверстия и просто дыры сначала замазывали кашей сделанной из стеклоткани и смолы. потом уже четыре слоя снаружи и три изнутри . шпангоуты сделали из строительной фигни какой то не знаю как называется, на фотках видно она светло-голубого цвета, напоминает пенопласт только жёстче .когда клеили палубу и их вклеили, причем мы задумали поставить бак стационарный и поэтому расстояние между ними немного изменилось под него. Пока хватит наверное))) будут вопросы спрашивайте))
  • 0

#25 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 08 марта 2010 - 18:31

приветствую, началось всё естественно с зачистки корпуса, изучение из чего сделано, каким образом слеплено ...
Пока хватит наверное))) будут вопросы спрашивайте))

Спасибо, что откликнулся(откликнулись), пиГешу сразу Вам обоим. Три дня не мог попасть на форум, т.к жил у сына в загородном доме, и пароль и свой ноутбук оставил в Питере, а войти не смог. Пароль не воспринимала система, а вход-блокировала. Сегодня уже дома и спешу ответить.
Обстучал корпус по бортам и обнаружил по правому борту расслоение внутри на две равные по толщине части на площади от 1 до 4 шпангоута и по высоте от привального бруса до КВЛ. "Жаб" я не нашел, или не понял, как они выглядят. Посветил уйму времени на поиски технологии и материалов в инете, посмотрел ряд форумов и постов на КК КИЯ и др. водомоторных форумах. Посмотрел работы Лакировки(Андрея). Нашел в Питере пару магазинов по материалам и тканям.
Все время оторвала экспертиза ГИМС, фотографии и поездки. В заключении написали, что можно устанавливать ПЛМ мощностью до 120 л.с и стационар до 90 л.с.(66,2 квт).На днях везу катер в гараж приятеля и начинаем - обдирочные работы. Приятель автомастер, и он предложил все дыры и мелкие отверстия зачистить и заделать автошпаклевкой(волосянкой), она уже имеет в основе наполнитель из какой то стеклоткани-волосянки. Но Ваше предложение на счет каши из стеклоткани и смолы, меня более устраивает, т.к смолы у нас целая бочка-20-25 кг.Шпателя, валики, перчатки и костюмы поедем покупать завтра.
Не понял про доп.шпангоуты, и из чего они ? Напишите несколько слов подробнее, проблема жесткости бортов- важная характеристика.
Вопросы:
1.Напишите правильные названия используемых материалов и их марки!!! Я обращаюсь как полный дилетант!
2.Напишите где искать привальный брус? Я понимаю, что где-то в Питере есть либо склады, либо производство,на которых остался это профиль привальника. Но, если Вы столкнулись с этой проблемой - подскажите, пожалуйста.
3.Гель(Гелькоут, колеровка, изменение цвета)- что это, где почитать, как посмотреть?
Пока все, на днях приятели из яхт-клуба отвезут на экскурсию в клуб, покажут их производственный цех и ремзону. Пораспрашиваю про технологию.
Знаю, что "лиха беда-начало! ",потом будет легче.
Ну, чтобы было на чем открыть сезон, снова сгонял в регион и прикупил за недорого Прогресс 2М. С ним просто, ставим стекло и красим. Дистанция и рулежка стоят. За два дня оживим.
Интересно бы посмотреть на вашу работу. А.Г.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей