Доделал свой Ритм. Но за неимением времени поставил подвесняк Мотор сич - 40. Расход 20л с ребенком весом 35 кг, шмотками и 60 л топлива (итого 300 кг) мотор 70 кг. С двумя пассажирами расход 27 л/час.
Катер ритм
#227
Отправлено 02 октября 2017 - 12:17
Стационар решил пока не ставить. Товарищ сказал, вибрация даст прикурить, да и вес. Единственно что плохо, с большей нагрузкой на глисс не выходит. Думаю влепить 60 4-х тактн. Что скажете?
Да, забыл: скорость 37 с ребенком и 35 с одним пассажиром на 40-ке.
#229
Отправлено 26 октября 2019 - 21:23
Всем привет, кто может сказать высоту катера ритм на прицепе? Планирую купить этот катерок и хранить в гараже 6х6 вот думаю по высоте ворот пройдет ли катер на прицепе.
Ну, это сложно сказать.
И причин здесь много.
1. какой прицеп? какие стоят диски и покрышки?
2. как расположены лонжероны. если близко друг к другу, то высота будет больше.
3. есть ли у Ритма верхнее стекло ?
4. стоит ли верхний топовый огонь?
Короче, у меня высокие (15") диски и резина 205х70х15. Топовый огонь снимаю, тогда с верхним стеклом входит в ворота гаража 250см.
#231
Отправлено 27 октября 2019 - 18:16
Забыт ещё один пункт - высота тех самых ворот. Ведь, например, в нашей деревне, в подавляющем большинстве, гаражные ворота имеют высоту 2 м. Амурке приходится складывать круговой.
Джон, вот вот это верно. Делал ворота для Форда Транзита. 2.50 см под верхнюю балку.
#232
Отправлено 31 января 2020 - 10:16
Добрый день всем присутствующим, скоро присоединюсь к обществу владельцев "Ритмов" ( вариант уже нашел, осталось поехать купить и оформить). Подскажите может быть у кого-то есть реальные данные о высоте от киля до верха надстройки. Подбираю место для ремонта, не знаю критерий по высоте.
#237
Отправлено 08 апреля 2020 - 21:35
Какой двигатель планируете? Сразу совет, выбирайте двигатель под макс. скорость не более 45 - 50л.с. при большей скорости. из-за профиля - гидродинамики днища, Ритм опускает нос и начинает пахать водную поверхность.
45-50 км час. По сути у каждого корпуса есть своя комфортная скорость при которой все расчетные характеристики оптимальны. В данном случае управляемость и безопасность превыше всего.
#240
Отправлено 10 апреля 2020 - 11:31
Кто может замерить реальную длинну корпуса у себя? Я начал разбираться, удивился что длинна моего корпуса 5.5 вместо 5.04 как написано в документации, и на борту есть ступенька чуть выше ватерлинии корпус у меня старый 1981г. по документам от рождения стоит сборка V-P AQ280.
#241
Отправлено 10 апреля 2020 - 11:55
на борту есть ступенька чуть выше ватерлинии
Катер выпускала Ленинградская верфь спортивного судостроения, автор Ершов, на сколько я знаю на Ритм не было матриц со ступенькой по борту. Ступенька была только на следующем проекте - Сигма и ваш размер ближе к Сигме.
#243
Отправлено 10 апреля 2020 - 16:05
Катер выпускала Ленинградская верфь спортивного судостроения, автор Ершов, на сколько я знаю на Ритм не было матриц со ступенькой по борту. Ступенька была только на следующем проекте - Сигма и ваш размер ближе к Сигме.
По виду надстройки точно Ритм, по судовому тоже. В вырезке из журнала нашел описание что выпускались Ритмы с двигателем V-P для обслуживания соревнований в 80 году. Вот фото корпуса.
Сообщение отредактировал Rifa: 10 апреля 2020 - 16:52
#244
Отправлено 10 апреля 2020 - 18:22
Возможно была переходная модель к Сигме, на Ритме хорошо виден отгиб днища по скуле, на Сигме его нет, как и у вас на фото и линия скулы похоже моногедрон, как на Сигие. Эти обводы более скоростные.
Если у вас колонка в хорошем состоянии, почему-бы не поставить дизель.
#245
Отправлено 10 апреля 2020 - 19:07
А что в 1981 было не самое начало Ритмов могли быть переходные модели?
Родной дизель пал жертвой гаражного обслуживания, предыдущий хозяин поставил 406 инжектор и его прописал в судовой. Нога конечно хоженая но вроде в приличном состоянии все шевелится, откручивается, из того что вызывает сомнения это гофры (просто старение) и сальник на валу колокола, думаю заменю вместе с подшипниками на всякий случай.
#246
Отправлено 11 апреля 2020 - 01:11
По виду надстройки точно Ритм, по судовому тоже. В вырезке из журнала нашел описание что выпускались Ритмы с двигателем V-P для обслуживания соревнований в 80 году. Вот фото корпуса.
Да , видел такие "Ртимы" с V-P в Севастополе в 55 Я/К ВМФ ( 1982 г.) , красные . Поразил низкий уровень шума на ходу , на стоянке вообще не слышно было.
Не видел как на гладкой воде они ходили , но на волне 0,5 метра в районе 50 км/ч летали бойко ( с 2 -3-мя человеками на борту ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 11 апреля 2020 - 01:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей