Перейти к содержимому

Фотография

Россия Vs "фирма"


Сообщений в теме: 15

#1 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 09 марта 2004 - 12:28

Хотелось бы узнать мнение по теме. Тесты КиЯ больше дюральки рассматривают и надувнушки с РИБами. Или суперяхты. Интересует класс лодок длиной 3-4 метра . Ясно, что отечественный производитель на импортном сырье работает . И всё же - как "стрингер" или"гарпун" какой- нибудь против буржуйского аналога смотрится/эксплуатируется? Опять же - не наступал ли кто на грабли гарантий отечественного производителя?
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 марта 2004 - 15:37

Или суперяхты.

В каком номере Вы видели у нас тест суперяхты??? :unsure:
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2004 - 15:51

Надо сказать, что 3-4-метровый пластик практически вытеснен ПВХ-надувнушками, поэтому не очень востребован в тестах. По гарантиям и качеству отечественного пластика тема безразмерная, мы ее будем понемногу двигать.
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2004 - 16:06

В каком номере Вы видели у нас тест суперяхты???

Ну, Болс, наверно, человек имел в виду...
Раз был представитель КиЯ - всё! тест! И не отвертишься... :D
  • 0

#5 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 09 марта 2004 - 17:37

Ну неверно выразился... Не тест, а статья, освещающая данную проблему в контесте тематики журнала. Суть прежняя - как "наш" пластик супротив "ихнего"?
  • 0

#6 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 марта 2004 - 21:31

Очень опасный размер. Большинство фирм в этом размере используют "газированный" стеклопластик, т.е. напыляемые из пистолета рубленное стекловолокно и полиэфирную смолу, считая что на такой лодке Вы далеко не уедете, и через два года новую купить можете. Это касается западных "фмрм", но и наши к сожалению в погоне за простотой и "технологичностью" идут в этот же тупик, мне кажется.
  • 0

#7 прима

прима

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: LAIVITE

Отправлено 09 марта 2004 - 22:47

Прошлым летом довелось ремонтировать СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ, изготовленную в Японии. Её разбили при спуске о борт парахода. Шлюпка была открытого типа. Толщина корпуса около 7-8 миллиметров. Так-вот её корпус изготовлен исключительно способом напыления. К нам на фирму приезжали технологи фирмы "NORPOL'', и объясняли, как правильно работать с их производимой (химией). Когда беседа зашла о выклейки, то они рекомендова на гелькаут сначало наносить миллиметра три порошкового стекломата, и только потом закатывать слои стеклоткани и стекломата. С их слов, так работают все крупные производители. Технология вполне приемлимая и качество пластика отличное. До этого, на гелькаут мы сначало закатывали, один слой трёхсотого стекломата. Качество на всевозможных углах оставляло желать лучшего. Пропустишь воздушный пузырь, и всё, на изделие имеешь бомбу замедленного деиствия. Хорошо если в этом месте гелькаут проломиться ешё на заводе, а если у потребителя? Вот отсюда и разговоры о качестве пластика, а разница это Российский производитель или Западный, я думаю никакой нет. Главное качественные материалы, знание технологии и желание делать хорошо свою работу.

#8 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 марта 2004 - 23:12

Вот и поговорили :unsure: Да, действительно, многие используют технологию напыления..., но не лучшие. Саксикер, например, пока еще катает... И глюпкой Вы меня просто удивили. Согласно свода СОЛАС, шлюпка должна выдерживать сброс с верзней палубы! Она не может быть "газированной"! Или уже может? yyy
  • 0

#9 прима

прима

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: LAIVITE

Отправлено 10 марта 2004 - 22:09

Шлюпка была выпущена в конце 80-х.

Прикрепленные изображения

  • 1sliup2.JPG


#10 прима

прима

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: LAIVITE

Отправлено 10 марта 2004 - 22:11

Вот ещё одно фото.

Прикрепленные изображения

  • 1sliup3.JPG


#11 прима

прима

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: LAIVITE

Отправлено 10 марта 2004 - 22:14

А это она-же после ремонта.

Прикрепленные изображения

  • 1sliup19.JPG


#12 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 марта 2004 - 03:34

И какая светлая голова это устройство решила назвать СПАСАТЕЛЬНОЙ шлюпкой??? В настоящее время каждая шлюпка обязана выдерживать сброс со 100 футовой (30,5 метров) высоты. Это требование СОЛАС. К Вам претензий, конечно же, никаких. Сделано на совесть и красиво, но спасательная шлюпка.... Я приложу фоточку, с Вашего позволения

Прикрепленные изображения

  • title01.jpg

  • 0

#13 прима

прима

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: LAIVITE

Отправлено 11 марта 2004 - 13:17

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ мнение Российских, как крупных, так и мелких производителей изделий из пластика. Какие материалы используют? В каких условиях хранят? С какими инструментами работают? Как присматривают за матрицами? По каким технологиям работают? Их мнение о качестве производимого пластика? А также о качестве производимого пластика лет 20 назад и теперь.

#14 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 марта 2004 - 14:25

Огромное спасибо всем откликнувшимся... Главное понял - недорогая "мыльница" - она и есть недорогая, на пару лет эксплуатации.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 марта 2004 - 14:35

Не скажу за всех отечественных производителей пластика, но те, которых я видел, катают исключительно руками. Очевидно, в силу бедности. У них просто нет денег на установку для напыления. Работают, в основном, женщины. Которые явно дешевле обходятся. Качество поверхностей, правда, откровенно хреновое.
  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 марта 2004 - 16:29

Если считать, что плохое качество пластика возникает исключительно от применения установки напыления, то нам бояться нечего -- не те объемы выпуска, чтобы она окупилась. А вот разбодяженных смол и низкой степени армирования опасаться надо. Тут, к сожалению, требуются агентурные сведения, наблюдения за самим процессом формовки. На "Сильвере" бочек из-под ПН-3 нами обнаружено не было. B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей