Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#1 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 августа 2008 - 23:44

Давно здесь живу.... Bostrom 31 как то необсуждали, надо было чуток пораньше, когда Navy, GreyAngel, Tiger-shark были в тех краях. Могу дать ссылку на Датскую ассоциацию http://groups.msn.com/DanskB31Klub но там почему то по датски??? yyy yyy Необходима регистрация. Ненашел ни "полярки", ни диаграммы остойчивости. Ежели фортуна к тебе повернется желаемой частью :P , поделись диаграммами :cry: удачи
  • 1

#2 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 07 августа 2008 - 13:03

Спасибо за ссылки Конечно поделюсь,тем более что в итоге мы и купили именно Б31.
  • 0

#3 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 августа 2008 - 15:54

:w00 Поздравляю! До неё, вы еще смотрели лодки? Почему выбор пал на эту? Если нетрудно, опишите впечатления о ней, что нравится , что нет. Это будет интересно нетолько мне. Спасибо

Спасибо за ссылки

Конечно поделюсь,тем более что в итоге мы и купили именно Б31.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#4 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 07 августа 2008 - 20:57

Я обязательно отпишу но по позже в сентябре,т.к после покупки не пришлось походить. Пока могу только сказать что выбирал кроме Б31 Веги ,Баллады,Санвинды Причем сорвалась покупка и Веги за 12к и санвинда за 14к Вегу решили не продавать,Санвинда не смог купить из за проблем со стоянкой. В итоге из приличного по цене \состоянию остался Б31 Вот по этому выбор и пал на Б31 :) Что немного волнует так это то что хозяин не захотел подтягивать ванты (подтяните когда будете ходить, лишняя нагрузка на ванты). Видел в продаже некоторые Б31 с усиленной передней вантой. Не самой передней ,а той которая покороче и в раене люка к палубе крепится. Так вот на некоторых лодках она усиленна. А именно просверленна палуба ,продлена до пола каюты и закрепленна к полу. У меня оригинальная конструкция(просто крепится к палубе) С просил хозяина говорит "пробЛем с ней нет" Еще много Б31 с деланной рубкой (такое впечатление что сорвало рубку) видно трещины в местах крепления... И еще видел Б31 с смещенным к корме в кокпит погоном гигашкотов (мет. планка к которой шкоты гика крепятся и перемещаются) В Оригринале, и у меня она рсположенна слишком близко к мачте , в следствии чего на рубку приходится большая нагрузка.
  • 0

#5 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 августа 2008 - 21:58

...Не самой передней ,а той которая покороче и в раене люка к палубе крепится.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Бебиштаг?
Это чтобы прогиб мачты регулировать.
Лодка, как я понял, гоночных кровей.
  • 0

#6 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 августа 2008 - 22:23

...И еще видел Б31 с смещенным к корме в кокпит погоном гигашкотов (мет. планка к которой шкоты гика крепятся и  перемещаются) В Оригринале, и у меня она рсположенна слишком близко к мачте , в следствии чего на рубку приходится большая нагрузка.

<{POST_SNAPBACK}>

Самое место погону, на мой непросвещенный взгляд, перед входом в рубку.
http://www.blocket.s...694.htm?ca=11_s
Правда, желательно, это дело как-то оформить. Не оставлять его просто в воздухе. Можно и ноги переломать.
  • 0

#7 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 августа 2008 - 22:23

Еще много Б31 с деланной рубкой (такое впечатление что сорвало рубку) видно трещины в местах крепления... Спасибо! :blink: Незабрасывайте тему!
  • 0

#8 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 августа 2008 - 23:07

Сдается мне, кокпит тесноват. Правда, это мнение основано сугубо на фотографиях...
  • 0

#9 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 07 августа 2008 - 23:21

Да тесноват, но не насколько насколько кажется на фото . В 3м сидеть вполне комфотрно. в 4мнаверно тесно. Еще столик удобный :) И что мне понравилось скамейки выше чем у Веги ,Санвинда ... Как то по уютнее что ли :) Хотя он и узковат тоже...
  • 0

#10 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 17 августа 2008 - 19:52

По УКВ связи не дадите наводку? У меня уже есть маленькая универсальная переносная станция vx-2r использовал ее для прохождения шлюзов в Моск. области. С речным диапазоном все понятно много ссылок на каналы и их назначение , но с морским диапазоном все сложнее. Подскажите основные частоты связи ( лучше в Мгц) Для связи с судами при расхождении Для связи с Мостами Для связи шлюзами. Для подачи сигнала бедствия. И у меня еще вопрос, в Швеции надеюсь нет разници по УКВ каналам между озерами и морем?
  • 0

#11 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 375 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 19 августа 2008 - 00:02

Заходите в Швеции в любой яхтенный магазин и за 750...1500 крон покупаете морскую "Кобру", я взял "Cobra MR HH325 VP EU". Там всё есть, вместе с описанием каналов. Для справки УКВ Морская связь: Диапазон - 156,05....163,275 МГц Шаг каналов - 25 кГц Частотная модуляция - 5 кГц макс. Каналы используются не все, где-то висит авиация, где-то - еще кто-то. Каналы интернациональные, штатовские и канадские разные, где-то совпадают. Вызывной-аварийный канал - 16, должен быть у любой рации. P.S. Шведам до лампочки, есть у Вас рация или нет. За неделю с лишним нашего пребывания в их водах никто ни разу нас не вызвал, хотя рация была постоянно включена. Шведы в эфире вообще немногословны, трескотня в эфире - только у нас.
  • 0

#12 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 19 августа 2008 - 14:45

Первой указана частота передачи, второй - приема. Далее идет назначения канала, расшифровка в соответствии со следующей таблицей: ДС — связь в службе движения судов; ПО — связь в службе портовых операций; OK — связь в службе общественной корреспонденции; МС — межсудовая связь; СБС — связь на борту судна. 2. В соответствии с решением ВАКР-74! 60 Дуплексный 156,025/160,625 дс, по, ок 01 »156,050/160,650 OK, ПО, ДС 61 »156,075/160,675 ДС, OK, ПО 02 »156,100/160,700 no,ок, дс 62 »156,125/160,725 дс, no, ок 03 »156,150/160,750 ок, no, дс 63 »156,175/160,775 дс, no, ок 04 »156,200/160,800 ок, no, дс 64 »156,225/160,825 дс, ок, no 05!»156,250/160,850 no,ок, дс 65 »156,275/160,875 дс, no, ок 06 Симплексный 156,300/156,300 МC 66 Дуплексный 156,325/160,925 дс, no, ок 07 »156,350/160,950 no, ок, дс 67 Симплексный 156,375/156,375 ДС, MC, ПО 08 »156,400/156,400 MC 68 »156,425/156,425 дс, no 09 »156,450/156,450 no, MC, дс 69 »156,475/156.475 ДС, MC, ПО 10 »156,500/156,500 MC, ПО, ДС 70 »156,525/156,525 MC 11 »156,550/156.550 дс, no 71 "156,575/156,575дс, no 12'"156.600/156.600no, дс 72 "156,625/156.625 MC 13 »156,650/156,650 no, MC, дс 73 »156,675/156.675 MC, ДС, ПО 14 »156,700/156,700 no, дс 74 »156,725/156,725 no, дс 15 »156.750/156,750 СБС, MC, ПО 75 Защитная полоса(156,762—156,7875 МГц) 16 Симплексный 156,800/156,800 (Бедствие,безопасность и вызов) 76 Защитная полоса (156,8125—156,8375 МГц) 17 Симплексный 156,850 156,850 СБС, МС, ПО 77 » 156,875 156,875 МС 18 Дуплексный 156,900 161,500 ПО, ДС 78 » 156,925 161,525 ПО, ДС, ОК 19 » 156,950 161,550 ПО, ДС 79 » 156,975 161,575 ДС, ПО 20 » 157,000 161,600 ПО, ДС 80 » 157,025 161,625 ДС, ПО 21 '. » 157,050 161,650 ПО, ДС 81 » 157,075 161,675 ДС, ПО 22 » 157,100 161,700 ПО, ДС 82 157,125 161,725 ДС, ПО, ОК 23 157,150 161,750 ОК 83 157,175 161,775 ОК 24 157,200 161,800 ОК 84 147,225 161,825 ДС, ОК, ПО 25 157,250 161,850 ОК 85 157,275 161,875 ОК 26 » 157,300 161,900 ОК 86 » 157,325 161,925 ОК 27 » 157,350 161,950 ОК 87 » 157,375 161,975 ОК 28 » 157,400 162,000 ОК 88 » 157,425 162,025 ОК 29 Симплексный 157,450 157,450 ПО, МС 89 » 157,475 157,475 ПО, МС 30 » 157,500 157,500 ПО, МС 90 » 157,525 157,525 ПО, МС 31 к 157,550 157,550 ПО, МС 91 157,575 157,575 ПО, МС 32 » 157,600 157,600 ПО, МС 92 » 157,625 157,625 ПО, МС 33 » 157,650 157,650 ПО, МС 93 » 157,675 157,(i75 ПО, МС 34 9 157,700 157,700 ПО, МС 94 » 157,725 157,725 ПО, МС 35 » 157,750 157,750 ПО, МС 95 » 157,775 157,775 ПО, МС 36 » 157,800 157,800 ПО, МС 96 )>157,825 157,825 ПО, МС 37 » 157,850 157,850 ПО, МС 97 » 157,875 157,875 ПО, МС 38 » 157,900 157,900 ПО, МС 98 » 157,925 157,925 ПО, МС 39 » 157,975 157,950 ПО, МС 90 Симплексный 157,975 157,975 ПО, МС 40 » 158,000 158,000 ПО, МС международные каналы, представленные в таблице, за исключением Об, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть также использованы для передачи высокоскоростных данных и факсимиле по специальному соглашению между заинтересованными администрациями; — кроме США, международные каналы, приведенные в таблице (предпочтительно два соседних канала из 87, 28, 88), за исключением 06, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть использованы для передачи узкополосиого буквопечатания и данных при условии соблюдения специального соглашения между заинтересованными администрациями; — до 1 января 1983 г. эффективная излучаемая мощность судовых станций на каналах 15 ч 17 не должна превышать 1 Вт; — частота 156,300 МГц (канал 06) может быть использована для связи между судовыми и самолетными станциями, занятыми совместными работами по поиску и спасению. Судовые станции не должны создавать вредных помех такой работе, проводимой на канале 06, а также при связи между самолетами и ледоколами и сопровождающими их судами с период ледовой навигации; — каналы 15 и 17 могут использоваться также для связи на борту судна, при SIOM эффективная излучаемая мощность не должна превышать 1 Вт: — в районах Европы и Канады каналы 10, 67 и 73 могут быть использованы также отдельной администрацией для связи между судовыми, самолетными и соответствующими береговыми станциями. занятыми совместными работами по поиску, спасению и борьбе с загрязнением водного бассейна; — каналы 09, 70 и 72 MОГут быть использованы также для связи легкого воздушного флота и вертолетов с судами и береговыми станциями по вопросам оказания помощи морскому флоту; — каналы 68, 69, 11, 71, 12. 13, 14. 74, 79, 80 являются предпочтительными каналами для службы движения судов. Однако они могут быть присвоены службе портовых операций; — канал 86 может быть использован в качестве вызывного канала, если последний потребуется в автоматической радиотелефонной системе, когда такая система будет рекомендована МККР. Все эти диапазоны есть в моей рации ... Подскажите в конкретике на каком канале (частотах) погоду передают , какие для расхождения судов используются на практике? Вобщем про сигнал бедствия понятно 16 Симплексный 156,800/156,800 (Бедствие,безопасность и вызов) А на каком канале рекомендуете находится все время на 16 погоду передают?
  • 0

#13 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 августа 2008 - 15:52

Макс. Не подглядывая в книжки и интернет, подай (напечатай тут) сигнал Mayday.
  • 0

#14 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 19 августа 2008 - 16:02

Макс. Не подглядывая в книжки и интернет, подай (напечатай тут) сигнал Mayday.

<{POST_SNAPBACK}>

Без инета не смогу написать ничего кроме SOS
Но ведь не сдаю :shuffle:

P.S Разьве морзянка за исключением экстренных случаев все еще имеет практическое применение?
  • 0

#15 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 августа 2008 - 16:16

http://en.wikipedia....istress_signal)
http://ru.wikipedia....ay_(?%8...B2ия)
  • 0

#16 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 19 августа 2008 - 17:22

http://en.wikipedia....istress_signal)
http://ru.wikipedia....ay_(?%8...B2ия)

<{POST_SNAPBACK}>


Оке понял, спаибо!

Но всетаки на каком канале (частоте) лучше сидеть все время что бы не пропустить погоду или еще что то важное...
  • 0

#17 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 августа 2008 - 18:01

Но всетаки на каком канале (частоте)  лучше сидеть все время что бы не пропустить погоду или еще что то важное...

<{POST_SNAPBACK}>

Сидеть надо на 16-ом.

Уже не помню есть ли у погоды фиксированный канал. С погодой проще - открыл лоцию, там написано какой канал и время передачи.
  • 0

#18 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 августа 2008 - 18:24

Сидеть надо на 16-ом.

Уже не помню есть ли у погоды фиксированный канал. С погодой проще - открыл лоцию, там написано какой канал и время передачи.

<{POST_SNAPBACK}>


На 16 канале передают экстренные предупреждения о погодных катаклимзмах. Перед такими сообщениями транслируют сирену или другой сигнал внимания.

На современных станциях есть специальные кнопки для погоды: W1, W2, W3, у кого как, но у меня так.
  • 0

#19 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 375 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 19 августа 2008 - 21:55

Подробнее про Швецию. Сидите всегда на 16-м канале. Если прилично говорите по английски, то в один прекрасный момент услышите, что погода на ближайшее время будет объявлена на таком-то канале (каналы разные). Переключаете на названый канал и слушаете. Тоже на английском. Каналы используются международные (интернациональные), а не штатовские. Если в английском слабоваты, то в любой марине есть стенд, где вывешиваются последние сводки погоды и прогнозы оной. Там знание языка необходимо весьма относительно. Если что будет не так, то Вас вызовут на 16 канале, причем вызов может быть вроде "Сэйл бот....", обычно название настолько мало, что не читается. Вызовут и предложат канал для связи. Аналогично и Вы можете так поступить, но повторюсь: шведы немногословны и попусту не болтают. Вероятность того, что Вас вызовут, если Вы будете более-менее адекватно идти, близка к нулю, яхт там до дури, каждую вызывать - эфира не хватит. Никакой рации для связи с портами не требуется - просто заходите и всё (естественно, не на груовой терминал!). Шлюзование и разводка мостов тоже не требуют радиосвязи, подходите и шлюзуетесь, а мосты разводятся по расписанию, никто за ради Вас менять его не будет (обычно - на 5 минут ежечасно). Сигнал бедствия - на 16 канале голосом - "Мэйдэй", затем название и тип лодки, координаты и что случилось. По-английски.
  • 0

#20 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 26 сентября 2008 - 17:16

Наконец удалось немного походить на яхте, Нам повезло с погодой: солнце и стабильный ветер ок. 10 узлов. Что отметили сразу так это отсутсвие раскачивания при продожении волн. Я думаю что это заслуга большого киля. Управляемость понравилась. Что касается комфорта то в принципе его уровень сравним с яхтами того же класса, котя всетаки кокпит наверно чуть маловат за счет штурвала. Сделал антенну из банки для WI FI инет везде работает отменно :) Затягиваем банку на мачту и 9 случаев из 10 инет обеспечен :) Скину фотки по приезду ...
  • 0

#21 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 сентября 2008 - 17:20

На современных станциях есть специальные кнопки для погоды: W1, W2, W3, у кого как, но у меня так.

<{POST_SNAPBACK}>


эти выделенные погодные каналы только в Америке работают..в Европе их нет.
  • 0

#22 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:04

-Королевский дворец Дротельхолм - Разводной мост рядом с Екеро

Прикрепленные изображения

  • IMGP3033.JPG
  • IMGP3035.JPG

  • 0

#23 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:11

-Королевский дворец Дротельхолм

- Разводной мост рядом с Екеро

<{POST_SNAPBACK}>



:cry: сейчас как тебя обругают за фотки.....Не Drottingholm случайно?
  • 0

#24 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:15

:cry:  сейчас как тебя обругают за фотки.....Не Drottingholm случайно?

<{POST_SNAPBACK}>

Да-да! Говорили кораблик маловат, а в монитор не лезет... :D
  • 0

#25 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:41

Возле моста приключилась комедийная ситуация. При подходе в бинокль разглядел шавртовку, громкоговорители и информационный плакат , все как у людей :) Пришвартовался смотрю на плакат, написанно каждый час что то происходит , ну думаю что еще может быть значит все ясно разводят мост! Рядом динамик и кнопка , наверху видео камера . Думаю надо нажать на кнопку ,обратить на себя внимание что бы они развели ведь может не увидят вобщем решил подстаховатся. Жму, в динамике голос на Шведском что то пробурчал и на мои возражения и просьбы повторить на английском не откликнулся... Ну думаю микрафона нет , меня увидели все в порядке , надо ждать :) Прождал час смотрю на часы время уже наступило , даже 5 минут прошло лишних мост не открывается. Что за дела надо нажать , жму , опять не понятное для меня бурчание , тишина. Эх думаю опоздал на 5 минут нажать на кнопк , придется еще час ждать , ну думаю не беда. Проходит еще час уже за 10 минут до условного времени жму , мне бурчат , я в надежде смотрю на мост еще жду еще жму уже вовремя , опять бурчат но уже суровее и не разводят :)))))))))) Что за ерунда думаю надо звонить , благо указан телефон. Сказанно сделанно , но не все так просто :))) Трубку снимает авто ответчи что то говорит и потом диктует другой телефоный номер и естественно на родном Шведском языке. Вот думаю попал , но тут на мое счастье после 2,5 часовых танцем с бубном вокруг динамика идет яхта с ЖИВЫМ человеком :) Приходит он значит и такой деловой говорит, а нажмика дорогой друг на заветную кнопочку :) В чем я никак не хотел ему отказывать. Жму !!! Естественно по всем писанным и не писанным законам природы должны пойти отборные матюки, но не тут то было , ругатся религия и воспинатие не позволяет. В ответ Тишина! Нажит ка говорит он еще разок:) Жму, Тишина! Ну что думаю пора бы ему и про телефончик намекнуть :shuffle: Но дальше все оказалось банально, расписание изменили, и мост открывается раз в 3 часа :) Через 20 минут нам таки его открыли :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP2979.JPG
  • IMGP2970.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей