У меня маштабируется и лезет, если совсем все плохо буду уменьшать но пока не знаю чем и какДа-да! Говорили кораблик маловат, а в монитор не лезет...
Расскажите о B31
#27
Отправлено 30 сентября 2008 - 03:34
Я в прилагаемой Microsoft Office Piсture Manager уменьшал, Рисунок - Изменить размер... и справа галочка с выпадающим меню - выбираете 640х480У меня маштабируется и лезет, если совсем все плохо буду уменьшать но пока не знаю чем и как
#28
Отправлено 30 сентября 2008 - 10:42
#29
Отправлено 20 октября 2008 - 17:19
Тот который сейчас почему то порвался вдоль шва, и его крепили стяжками к мачте.
Вот думаю из чего бы сделать или где прикупить , если не дорого
Пока только придумал вырезать , кусок от грузовой авто камеры .
Вот только резина ведь на солнце будет прескатся , придется каждый год менять, не дело.
Может кто что порекомендует?
Отпишусь по поводу обогревателя.
Брал с собой тепловентилятор, работающий в 2х режимах 500 и 2000вт
с термодатчиком.
По факту оказалось что термодатчик, "фуфельный".
Т.е вроде и работает, если его крутить он исправно щелкает, но реально щелкнув и включившись греет градусов до 30-35 не выключаясь
Затем выключится и вкл. при 22С .
Поэтому я включал его только на 500вт , при темп. 8-12С за бортом спать вполне комфортно.
Один раз поставил на 2000вт , случайно к утру спарился
Вот теперь подумываю купить компактный маслянный радиатор.
Он и бесшумный и термо регулятор нормальный.
http://market.yandex...modelid=2450619
http://market.yandex...&modelid=811102
А то эта жужжалка раздражает , всю ночь шуршит , гармонию с природой разрушает
#30
Отправлено 22 октября 2008 - 00:53
Хочу заменить мачтовый чехол от брызг (надевается на мачту такая резинка)
Тот который сейчас почему то порвался вдоль шва, и его крепили стяжками к мачте.
Вот думаю из чего бы сделать или где прикупить , если не дорого
Пока только придумал вырезать , кусок от грузовой авто камеры .
Вот только резина ведь на солнце будет прескатся , придется каждый год менять, не дело.
Может кто что порекомендует?
Я снял старий, сделал развертку, взял кусок материала от тента фур и при помочи спец фена горячем воздухом споял края (так изготавливают и тенты для фур). Держит два года.
#31
Отправлено 22 октября 2008 - 12:08
Отпишусь по поводу обогревателя.
Брал с собой тепловентилятор, работающий в 2х режимах 500 и 2000вт
с термодатчиком.
я себе взял в Швеции маленький обогреватель (примерно куб со стороной 20 см) керамический, две мощности 500 и 1200 ватт, реле. Шум присутствует, но, к примеру, если я сплю в форпике, а обогреватель стоит в районе входа в рубку, то почти не слышно. Стоил он 600 крон. Понравилось то, что он именно керамический и поток воздуха распространяется как-бы веером.
#32
Отправлено 22 октября 2008 - 15:23
Да хорошая идея а как спаял?Я снял старий, сделал развертку, взял кусок материала от тента фур и при помочи спец фена горячем воздухом споял края (так изготавливают и тенты для фур). Держит два года.
В стык в нахлест?
Прям феном расплавил?
Края наверное тоже надо бы подплавить что бы не пошли терещинами.
По поводу оборгревателей
Видимо я просто не просто не долюбливаю тепловентиляторы
Не лежит душа к ним
#33
Отправлено 23 октября 2008 - 03:16
Наверное просто не мёрзли, вот и не любовь имеется.Видимо я просто не просто не долюбливаю тепловентиляторы
Не лежит душа к ним
Масляный радиатор вещь конечно хорошая но громоздкая и тяжёлая. Потом его лучше использовать в помещениях с термоизоляцией IMHO.
Мне керамические тепловентиляторы не понравились, очень сильно шумят и через пол года забиваются пылью всякой, приходится разбирать и чистить.
Довелось пользоваться вот такими:
Лучшее что встречал из бытовых – это простой спирально/нихромовый Binaton 2405
, он имеет встроенный аварийный выключатель на дне корпуса и при опрокидывании отключается. Работает практически бесшумно. Встроенные термостаты у всех вентиляторов чудят(у масляных обогревателей то же, но там не так это заметно из за большой инерции), поэтому я его разобрал и переделал схему на постоянное вращение крыльчатки во включенном режиме. После срабатывания термостат не ждёт пока охладится корпус прибора целиком, а сразу включается когда фен начинает гнать через себя холодный воздух.
#34
Отправлено 24 октября 2008 - 17:46
После срабатывания термостат не ждёт пока охладится корпус прибора целиком, а сразу включается когда фен начинает гнать через себя холодный воздух.
Не всетаки мне больше нравится такой 4 кг 45x37x7.8 см
Надеюсь что теплоизоляция будет достаточно даже весной и осенью средняя ночная температура не опустится ниже 10 С
#35
Отправлено 24 октября 2008 - 22:52
Советуют раймариновский
http://www.raymarine...age=88&Parent=5
как я понял выбор не богатый всего 2 модели.
Мне вообще никаких наворотов мне не нужно, но помоему без них не обойтись?....
Может быть есть другие фирмы производители?
Да кстати как Вы смотрите на вариант купить б/у?
#36
Отправлено 26 ноября 2008 - 01:26
Размышления сначала привели меня в другую темуРазмышляю на тему покупки автопилота. водоизмещение 4т
Аторулевой(автопилот)+GPSMap276C, Порекомендуйте в выборе.
А затем уже перешли в область финансов
Подскажите насколько необходим автопилот?
Ведь у меня даже нет эхолота .
Я склоняюсь к тому что бы первым делом купить автопилот.
Компаньен же наоборот утверждает что в первую очередь нужен эхолот.
(у меня яхта в пополаме купленна)
В следующем году планируем сделать переход Стокгольм-Амстердам.
#38
Отправлено 26 ноября 2008 - 02:11
Подскажите насколько необходим автопилот?
Ведь у меня даже нет эхолота .
Я склоняюсь к тому что бы первым делом купить автопилот.
Компаньен же наоборот утверждает что в первую очередь нужен эхолот.
(у меня яхта в пополаме купленна)
В следующем году планируем сделать переход Стокгольм-Амстердам.
Я думаю ,обсуждать установку эхолота не надо-его надо просто купить и
установить,желательно до первого выхода из марины.
#39
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:16
Я думаю ,обсуждать установку эхолота не надо-его надо просто купить и
установить,желательно до первого выхода из марины.
Ну вот , новая головная боль
Старый хозяин , уже вывел провод под эхолот , и как я понял данные с эхолота должны придти на "компьютер"
Так хозяин называет комуникационную панель к которой приходят провода от датчиков с указателя направления и силы ветра, с лага.
От "компьютера" уже идет сигнал на панель приборов
Поэтому деду морозу надо будет звонить в Швецию , и узнавать фирму производителя и модель "компьютера"
А затем уже искать
Да и посмотреть место крепления нужно ...
Скорее всего заранее покупать не будем, стремно
#40
Отправлено 17 марта 2009 - 18:57
#41
Отправлено 18 марта 2009 - 05:35
Скоро предстоит долгожданный спуск на воду, надо ставить мачту, в связи с этим вопрос
Какое примерно усилие должно быть на вантах?
Мне нужно получить максимальную безопасность.
Не допустить вибрацию, уменьшить нагрузку на корпус и такелаж.
И еще мне бывший хозяин говорил что уезжай на несколько месяцев лучше немного ослабить натяг стоячего такелажа , это действительно стоит делать?
Приложил фотку что бы не описывать тип вооруженя .
Ранее, на ассоли я все на глазок затягивал просто выбирал люфты и еще немного.
Вот что то засомневался в правильности этого подхода.
Возьмите в Интернете руководство по такелажу на сайте Selden, там все есть.
В книжках пишут, что слабый такелаж опаснее хорошо набитого: вибрации и рывки разрушают лодку.
Я для себы решил, что мачты на зиму никогда не буду оставлять. При сильном ветре слишком большая нагрузка на лодку, стоящую на берегу. На воде все аммортизируется.
Сообщение отредактировал Renown: 18 марта 2009 - 05:39
#42
Отправлено 18 марта 2009 - 11:53
Спасибо посмотрю , только если не сложно дай сайт полностью ...Возьмите в Интернете руководство по такелажу на сайте Selden, там все есть.
В книжках пишут, что слабый такелаж опаснее хорошо набитого: вибрации и рывки разрушают лодку.
Я для себы решил, что мачты на зиму никогда не буду оставлять. При сильном ветре слишком большая нагрузка на лодку, стоящую на берегу. На воде все аммортизируется.
Мне все больше по оборудованию попадаются http://www.seldenmast.com например
Да совсем забыл про фото
Сообщение отредактировал Max 99: 18 марта 2009 - 11:56
#43
Отправлено 03 мая 2009 - 00:14
Добрый день!
Я давно присматриваюсь к В-31.
Не могли бы Вы немного рассказать о Вашей лодке ? Какова у нее высота в салоне? Как она вам в плане мореходности? Как она по скорости? Как пластик - они ведь уже достаточно не новые. Какие места наиболее проблемные? Слышал, что ванты крепятся к палубе без подкрепления - правда?
Был бы благодарен за информацию, и, если есть, за фото проблемных (или наоборот) мест.
Сейчас я на лодке, сделал фото , мест крепления вант , по моему они достаточно серьезно усиленны ,
из проблемных мест то что я видел на других лодках около 5 шт
Встречал пару лодок с "деланной рубкой" , мне так кадется что это из за погона гика шкота.
он слишком близко расположен к мачте., и возможно черезмерное усилие.
Еще бейби штаг на паре лодок люди усиливали удлинняя его и крепя , через каюту к дну.
По поводу роста у меня рост где то 172-175 проблем нет вообще , нигде не цепляю , стою в полный рост .
Друг 182 пригибается , проишлю фото .
По поводу мореходности , где то были диаграммы и коэфиценты, на вскидку где то близко с макси 84 и чуть лучше албин веги.
Если есть еше вопросы задавайте пока я на лодке.
Фотки выложу после 10 го , кард ридер не заработал с моей сдишкой...
Сообщение отредактировал Max 99: 03 мая 2009 - 00:25
#45
Отправлено 08 мая 2009 - 18:23
#46
Отправлено 20 июля 2009 - 16:42
Почему то пост остался незамеченным ? Как устранили течь? В чем причина, ведь киль, должен быть не только прикручен, но и приклеен? Или в В31 не так?У меня появилась другая проблема ...
Не понятно по какой причине стала появлятся вода под полом
В прошлом году все было сухо в этом уже за неделю 2 литра набирается
Сочится из под болтов киля ...
Никто не знает можно что то сделать не снимая киль полностью , он ведь на моей лодке порядка тонны весит...
#47
Отправлено 20 июля 2009 - 17:24
Точно я не знаю, но дело не с том ...Почему то пост остался незамеченным ? Как устранили течь? В чем причина, ведь киль, должен быть не только прикручен, но и приклеен? Или в В31 не так?
А дело в том что вода после сброса лодки воды в течении часа набралось около 2х литров.
Затем набиралась около 2 х литров в неделю.
Но приехав через 2 месяца я был приятно удивлен, воды не было вообще!
Получается что где то что то разбухает, в пластиковой лодке ...
Вобщем такие дела...
Сообщение отредактировал Max 99: 20 июля 2009 - 17:32
#48
Отправлено 20 июля 2009 - 18:31
Действительно, дела.... Может быть, кто посоветует как быть? Или без снятия киля, не обойтись?(если конечно, течет точно из под болтов)Точно я не знаю, но дело не с том ...
А дело в том что вода после сброса лодки воды в течении часа набралось около 2х литров.
Затем набиралась около 2 х литров в неделю.
Но приехав через 2 месяца я был приятно удивлен, воды не было вообще!
Получается что где то что то разбухает, в пластиковой лодке ...
Вобщем такие дела...
#49
Отправлено 21 июля 2009 - 00:17
Похоже что из под болтов, но когда опустили сразу не смотрели, а потом все мокрое было , сейчас все сухо , даже не потеет нигдеДействительно, дела.... Может быть, кто посоветует как быть? Или без снятия киля, не обойтись?(если конечно, течет точно из под болтов)
Еще скажу про тик.
Тик иметь конечно классно но из за тика тяжело становится лечить вроде бы не сложные вещи, такие как палубы по вантам, и т.п , т.к сложно герметизировать. Тик не дает подобратся к палубе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей