Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#26 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:52

Да-да! Говорили кораблик маловат, а в монитор не лезет... :D

<{POST_SNAPBACK}>

У меня маштабируется и лезет, если совсем все плохо буду уменьшать но пока не знаю чем и как :shuffle:
  • 0

#27 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 сентября 2008 - 03:34

У меня маштабируется и лезет, если совсем все плохо буду уменьшать но пока не знаю чем и как  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Я в прилагаемой Microsoft Office Piсture Manager уменьшал, Рисунок - Изменить размер... и справа галочка с выпадающим меню - выбираете 640х480 :shuffle:
  • 0

#28 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 30 сентября 2008 - 10:42

Не Drottingholm случайно?

<{POST_SNAPBACK}>

Он самый .

Прикрепленные изображения

  • IMGP3018.JPG

  • 1

#29 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 20 октября 2008 - 17:19

Хочу заменить мачтовый чехол от брызг (надевается на мачту такая резинка)

Тот который сейчас почему то порвался вдоль шва, и его крепили стяжками к мачте.


Вот думаю из чего бы сделать или где прикупить , если не дорого :)

Пока только придумал вырезать , кусок от грузовой авто камеры .

Вот только резина ведь на солнце будет прескатся , придется каждый год менять, не дело.

Может кто что порекомендует?

Отпишусь по поводу обогревателя.
Брал с собой тепловентилятор, работающий в 2х режимах 500 и 2000вт
с термодатчиком.

По факту оказалось что термодатчик, "фуфельный".
Т.е вроде и работает, если его крутить он исправно щелкает, но реально щелкнув и включившись греет градусов до 30-35 не выключаясь :(
Затем выключится и вкл. при 22С .

Поэтому я включал его только на 500вт , при темп. 8-12С за бортом спать вполне комфортно.

Один раз поставил на 2000вт , случайно к утру спарился :)

Вот теперь подумываю купить компактный маслянный радиатор.
Он и бесшумный и термо регулятор нормальный.
http://market.yandex...modelid=2450619
http://market.yandex...&modelid=811102

А то эта жужжалка раздражает , всю ночь шуршит , гармонию с природой разрушает :)
  • 0

#30 krancas

krancas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Vilnius
  • Судно: Hallberg Rassy 352
  • Название: Vagabond

Отправлено 22 октября 2008 - 00:53

Хочу заменить мачтовый чехол от брызг (надевается на мачту такая резинка)

Тот который сейчас почему то порвался вдоль шва, и его крепили стяжками к мачте.
Вот думаю из чего бы сделать или где прикупить , если не дорого :)

Пока только придумал вырезать , кусок от грузовой авто камеры .

Вот только резина ведь на солнце будет прескатся , придется каждый год менять, не дело.

Может кто что порекомендует?

 

<{POST_SNAPBACK}>


Я снял старий, сделал развертку, взял кусок материала от тента фур и при помочи спец фена горячем воздухом споял края (так изготавливают и тенты для фур). Держит два года.
  • 0

#31 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 октября 2008 - 12:08

Отпишусь по поводу обогревателя.
Брал с собой тепловентилятор, работающий в 2х режимах 500 и 2000вт
с термодатчиком.

<{POST_SNAPBACK}>


я себе взял в Швеции маленький обогреватель (примерно куб со стороной 20 см) керамический, две мощности 500 и 1200 ватт, реле. Шум присутствует, но, к примеру, если я сплю в форпике, а обогреватель стоит в районе входа в рубку, то почти не слышно. Стоил он 600 крон. Понравилось то, что он именно керамический и поток воздуха распространяется как-бы веером.
  • 0

#32 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 22 октября 2008 - 15:23

Я снял старий, сделал развертку, взял кусок материала от тента фур и при помочи спец фена горячем воздухом споял края (так изготавливают и тенты для фур). Держит два года.

<{POST_SNAPBACK}>

Да хорошая идея а как спаял?
В стык в нахлест?
Прям феном расплавил?

Края наверное тоже надо бы подплавить что бы не пошли терещинами.

По поводу оборгревателей :)
Видимо я просто не просто не долюбливаю тепловентиляторы :)
Не лежит душа к ним :)
  • 0

#33 Pimgwin

Pimgwin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:СПб.
  • Судно: пр.301

Отправлено 23 октября 2008 - 03:16

Видимо я просто не просто не долюбливаю тепловентиляторы :)
Не лежит душа к ним :)

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное просто не мёрзли, вот и не любовь имеется. :D
Масляный радиатор вещь конечно хорошая но громоздкая и тяжёлая. Потом его лучше использовать в помещениях с термоизоляцией IMHO.
Мне керамические тепловентиляторы не понравились, очень сильно шумят и через пол года забиваются пылью всякой, приходится разбирать и чистить.
Довелось пользоваться вот такими:
ИзображениеИзображениеИзображение
Лучшее что встречал из бытовых – это простой спирально/нихромовый Binaton 2405 Изображение
, он имеет встроенный аварийный выключатель на дне корпуса и при опрокидывании отключается. Работает практически бесшумно. Встроенные термостаты у всех вентиляторов чудят(у масляных обогревателей то же, но там не так это заметно из за большой инерции), поэтому я его разобрал и переделал схему на постоянное вращение крыльчатки во включенном режиме. После срабатывания термостат не ждёт пока охладится корпус прибора целиком, а сразу включается когда фен начинает гнать через себя холодный воздух.
  • 0

#34 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 24 октября 2008 - 17:46

После срабатывания термостат не ждёт пока охладится корпус прибора целиком, а сразу включается когда фен начинает гнать через себя холодный воздух.

<{POST_SNAPBACK}>


Не всетаки мне больше нравится такой 4 кг 45x37x7.8 см :)

Надеюсь что теплоизоляция будет достаточно даже весной и осенью средняя ночная температура не опустится ниже 10 С

Прикрепленные изображения

  • i.jpg

  • 0

#35 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 24 октября 2008 - 22:52

Размышляю на тему покупки автопилота. водоизмещение 4т

Советуют раймариновский
http://www.raymarine...age=88&Parent=5

как я понял выбор не богатый всего 2 модели.

Мне вообще никаких наворотов мне не нужно, но помоему без них не обойтись?....

Может быть есть другие фирмы производители?

Да кстати как Вы смотрите на вариант купить б/у?
  • 0

#36 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:26

Размышляю на тему покупки автопилота. водоизмещение 4т

<{POST_SNAPBACK}>

Размышления сначала привели меня в другую тему
Аторулевой(автопилот)+GPSMap276C, Порекомендуйте в выборе.

А затем уже перешли в область финансов :blink:

Подскажите насколько необходим автопилот?
Ведь у меня даже нет эхолота .

Я склоняюсь к тому что бы первым делом купить автопилот.
Компаньен же наоборот утверждает что в первую очередь нужен эхолот.
(у меня яхта в пополаме купленна)


В следующем году планируем сделать переход Стокгольм-Амстердам.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:34

Эхолот, по сравнению с автопилотом, стоит копейки, пусть его вам подарит дед мороз на новый год.
  • 0

#38 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2008 - 02:11

Подскажите насколько необходим автопилот?
Ведь у меня даже нет эхолота .

Я склоняюсь к тому что бы первым делом купить автопилот.
Компаньен же наоборот утверждает что в первую очередь нужен эхолот.
(у меня яхта в пополаме купленна)
В следующем году планируем сделать переход Стокгольм-Амстердам.

<{POST_SNAPBACK}>



Я думаю ,обсуждать установку эхолота не надо-его надо просто купить и
установить,желательно до первого выхода из марины.
  • 0

#39 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 26 ноября 2008 - 19:16

Я думаю ,обсуждать установку эхолота не надо-его надо просто купить и
установить,желательно до первого выхода из марины.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот , новая головная боль :)

Старый хозяин , уже вывел провод под эхолот , и как я понял данные с эхолота должны придти на "компьютер"

Так хозяин называет комуникационную панель к которой приходят провода от датчиков с указателя направления и силы ветра, с лага.

От "компьютера" уже идет сигнал на панель приборов

Поэтому деду морозу надо будет звонить в Швецию , и узнавать фирму производителя и модель "компьютера"

А затем уже искать :)

Да и посмотреть место крепления нужно ...
Скорее всего заранее покупать не будем, стремно :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP2999.jpg

  • 0

#40 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 17 марта 2009 - 18:57

Скоро предстоит долгожданный спуск на воду, надо ставить мачту, в связи с этим вопрос Какое примерно усилие должно быть на вантах? Мне нужно получить максимальную безопасность. Не допустить вибрацию, уменьшить нагрузку на корпус и такелаж. И еще мне бывший хозяин говорил что уезжай на несколько месяцев лучше немного ослабить натяг стоячего такелажа , это действительно стоит делать? Приложил фотку что бы не описывать тип вооруженя . Ранее, на ассоли я все на глазок затягивал просто выбирал люфты и еще немного. Вот что то засомневался в правильности этого подхода.
  • 0

#41 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 марта 2009 - 05:35

Скоро предстоит долгожданный спуск на воду, надо ставить мачту, в связи с этим вопрос

Какое примерно усилие должно быть на вантах?

Мне нужно получить максимальную безопасность.
Не допустить вибрацию, уменьшить нагрузку на корпус и такелаж.

И еще мне бывший хозяин говорил что уезжай на несколько месяцев лучше немного ослабить натяг стоячего такелажа , это действительно стоит делать?

Приложил фотку что бы не описывать тип вооруженя .


Ранее, на ассоли я все на глазок затягивал просто выбирал люфты и еще немного.
Вот что то засомневался в правильности этого подхода.


Возьмите в Интернете руководство по такелажу на сайте Selden, там все есть.

В книжках пишут, что слабый такелаж опаснее хорошо набитого: вибрации и рывки разрушают лодку.

Я для себы решил, что мачты на зиму никогда не буду оставлять. При сильном ветре слишком большая нагрузка на лодку, стоящую на берегу. На воде все аммортизируется.

Сообщение отредактировал Renown: 18 марта 2009 - 05:39

  • 0

#42 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 18 марта 2009 - 11:53

Возьмите в Интернете руководство по такелажу на сайте Selden, там все есть.

В книжках пишут, что слабый такелаж опаснее хорошо набитого: вибрации и рывки разрушают лодку.

Я для себы решил, что мачты на зиму никогда не буду оставлять. При сильном ветре слишком большая нагрузка на лодку, стоящую на берегу. На воде все аммортизируется.

Спасибо посмотрю , только если не сложно дай сайт полностью ...
Мне все больше по оборудованию попадаются http://www.seldenmast.com например

Да совсем забыл про фото :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP2979.JPG

Сообщение отредактировал Max 99: 18 марта 2009 - 11:56

  • 0

#43 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 03 мая 2009 - 00:14

Добрый день!

Я давно присматриваюсь к В-31.
Не могли бы Вы немного рассказать о Вашей лодке ? Какова у нее высота в салоне? Как она вам в плане мореходности? Как она по скорости? Как пластик - они ведь уже достаточно не новые. Какие места наиболее проблемные? Слышал, что ванты крепятся к палубе без подкрепления - правда?

Был бы благодарен за информацию, и, если есть, за фото проблемных (или наоборот) мест.


Сейчас я на лодке, сделал фото , мест крепления вант , по моему они достаточно серьезно усиленны ,

из проблемных мест то что я видел на других лодках около 5 шт

Встречал пару лодок с "деланной рубкой" , мне так кадется что это из за погона гика шкота.
он слишком близко расположен к мачте., и возможно черезмерное усилие.

Еще бейби штаг на паре лодок люди усиливали удлинняя его и крепя , через каюту к дну.

По поводу роста у меня рост где то 172-175 проблем нет вообще , нигде не цепляю , стою в полный рост .

Друг 182 пригибается , проишлю фото .


По поводу мореходности , где то были диаграммы и коэфиценты, на вскидку где то близко с макси 84 и чуть лучше албин веги.

Если есть еше вопросы задавайте пока я на лодке.

Фотки выложу после 10 го , кард ридер не заработал с моей сдишкой...

Сообщение отредактировал Max 99: 03 мая 2009 - 00:25

  • 0

#44 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 08 мая 2009 - 18:16

Вот фотки Фото человека с ростом 182. он немного сутулится. На второй фотке усиление для боковых вант.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0354_.JPG
  • IMG_0353_.JPG

Сообщение отредактировал Max 99: 08 мая 2009 - 18:18

  • 0

#45 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 08 мая 2009 - 18:23

У меня появилась другая проблема ... Не понятно по какой причине стала появлятся вода под полом :( В прошлом году все было сухо в этом уже за неделю 2 литра набирается :( Сочится из под болтов киля ... Никто не знает можно что то сделать не снимая киль полностью , он ведь на моей лодке порядка тонны весит...
  • 0

#46 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 20 июля 2009 - 16:42

У меня появилась другая проблема ...

Не понятно по какой причине стала появлятся вода под полом :(

В прошлом году все было сухо в этом уже за неделю 2 литра набирается :(

Сочится из под болтов киля ...

Никто не знает можно что то сделать не снимая киль полностью , он ведь на моей лодке порядка тонны весит...

Почему то пост остался незамеченным :( ? Как устранили течь? В чем причина, ведь киль, должен быть не только прикручен, но и приклеен? Или в В31 не так?
  • 0

#47 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 20 июля 2009 - 17:24

Почему то пост остался незамеченным :( ? Как устранили течь? В чем причина, ведь киль, должен быть не только прикручен, но и приклеен? Или в В31 не так?

Точно я не знаю, но дело не с том ...
А дело в том что вода после сброса лодки воды в течении часа набралось около 2х литров.

Затем набиралась около 2 х литров в неделю.

Но приехав через 2 месяца я был приятно удивлен, воды не было вообще!

Получается что где то что то разбухает, в пластиковой лодке ...
Вобщем такие дела...

Сообщение отредактировал Max 99: 20 июля 2009 - 17:32

  • 0

#48 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 20 июля 2009 - 18:31

Точно я не знаю, но дело не с том ...
А дело в том что вода после сброса лодки воды в течении часа набралось около 2х литров.

Затем набиралась около 2 х литров в неделю.

Но приехав через 2 месяца я был приятно удивлен, воды не было вообще!

Получается что где то что то разбухает, в пластиковой лодке ...
Вобщем такие дела...

:huh: Действительно, дела.... Может быть, кто посоветует как быть? :unsure: Или без снятия киля, не обойтись?(если конечно, течет точно из под болтов)
  • 0

#49 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 21 июля 2009 - 00:17

:huh: Действительно, дела.... Может быть, кто посоветует как быть? :unsure: Или без снятия киля, не обойтись?(если конечно, течет точно из под болтов)

Похоже что из под болтов, но когда опустили сразу не смотрели, а потом все мокрое было , сейчас все сухо , даже не потеет нигде :)

Еще скажу про тик.
Тик иметь конечно классно но из за тика тяжело становится лечить вроде бы не сложные вещи, такие как палубы по вантам, и т.п , т.к сложно герметизировать. Тик не дает подобратся к палубе.
  • 0

#50 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 июля 2009 - 04:18

Похоже что из под болтов, но когда опустили сразу не смотрели, а потом все мокрое было , сейчас все сухо , даже не потеет нигде :)

Зимой, вода оставшаяся в корпусе, замерзнет, расширит уже имеющуюся неплотность..... Надо искать решение :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей