Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#51 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 21 июля 2009 - 12:40

Зимой, вода оставшаяся в корпусе, замерзнет, расширит уже имеющуюся неплотность..... Надо искать решение :(

Так то оно так, но где искать :wacko:

Да и есть надежда что высохнет на пару месяцев до морозов:)
Я думаю что 50% 10-20 летних лодок имеют небольшие течи ( 3-4 литра в месяц).
Хотя конечно иметь сухую лодку намного лучше.
  • 0

#52 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 июля 2009 - 14:08

Так то оно так, но где искать :wacko:

Надежда была на более опытных коллег, но!? Вероятно все на морях-озерах.
  • 0

#53 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 23 июля 2009 - 06:16

Точно я не знаю, но дело не с том ...
А дело в том что вода после сброса лодки воды в течении часа набралось около 2х литров.

Затем набиралась около 2 х литров в неделю.

Но приехав через 2 месяца я был приятно удивлен, воды не было вообще!

Получается что где то что то разбухает, в пластиковой лодке ...
Вобщем такие дела...

Коллега,
Это обычное явление у лодок стоящих на суше в ЗИМНЕЕ время. Я собирался покупать несколько раз лодки в штатах, где есть зимы. На всех без исключения лодках наблюдал незначительные трещины и отслоения в районе соединения КИЛЯ К КОРПУСУ!!!!
Причина - различные коэффициенты теплового расширения/сжатия стали и пластика. У лодок в южных штатах такого не видел, они все время в одной температуре, на плаву. Ваша течь самоустранилась когда сработал снова коэффициент расширения.
Рекомендация - лучше оставлять лодку на воде. Если на суше - в штатах состоятельные люди держат лодки в крытых эллингах при постоянной температуре.
Еще одна рекомендация - установите лэйзи джак, устройство удерживающее грот в приличном виде на рее.
  • 0

#54 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 23 июля 2009 - 12:36

но где же отчет о переходе? или не сложилось? в предвкушении...
  • 0

#55 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 23 июля 2009 - 14:45

но где же отчет о переходе? или не сложилось?
в предвкушении...

В прошлом году был запланирован переход в сторону Кильского канала, и далее в Голландию.
По плану , после спуска на воду , весной мы должны были дойти по побережю Швеции до Мальме и оставить там лодку до следующего этапа.

Но осбстоятельства внесли свои коррективы, первое с чем мы столкнулись, даже не поставив мачту была течь упомянутая выше.

Это и была самая основная причина которая даваила на наш "мозг", в итоге мы дошли до Окселосунда и вернулись обратно, пройдя вокруг архипелага мы вошли на озеро Маларен со стороны Стокгольма.

Это в двух словах :)
Если действительно интересно , позже приложу фото и более подробное описание замечательных Шведских городков.
  • -1

#56 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 23 июля 2009 - 19:56

Наверное просто не мёрзли, вот и не любовь имеется. :D
Масляный радиатор вещь конечно хорошая но громоздкая и тяжёлая. Потом его лучше использовать в помещениях с термоизоляцией IMHO.

Спорить не буду , так как в запасе есть хороший 500-2000w импортный ветерок.
Вот вот этот девайс купленный за 299 крон , очень хорошо греет , не шумит и даже приятно счелкает ночью словно приговаривая,
вы спите а я вам температуру поддерживаю :)

Да и что самое главное на нем можно относительно безопасно сушить вещи, даже банально постиранные носки и полотенца спокойно сохнут на нем ночью.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0676.jpg

Сообщение отредактировал Max 99: 23 июля 2009 - 20:05

  • 0

#57 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 23 июля 2009 - 19:56

конечно интересно. И в первую очередь - про поход и лодку))
  • 0

#58 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 23 июля 2009 - 22:55

Коллега у меня таже история с водой.Спустил в мае,через 2 дня смотрю под пайолами вода, перепугался что придеться поднимать лодку.Вычерпал и вытер насухо.Уехал домой,ночь плохо спал.Утром помчался на лодку,стоит родимая,не утонула,внутри сухо.Через неделю приехал под пайолами проверил, снова вода,но меньше.Всю убрал час сидел, каждый винт крепления фальшкиля рассматривал,нет течи.Сейчас вся сухая лодка.Может ето все-таки конденсат,ведь в мае начале июня вода на которой лодка стоит еще холодная,а солнце уже припекает.Своеобразный опреснитель.Подскажите пожалуйста
  • 0

#59 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 23 июля 2009 - 23:39

Коллега у меня таже история с водой.Спустил в мае,через 2 дня смотрю под пайолами вода,.......
....
Всю убрал час сидел, каждый винт крепления фальшкиля рассматривал,нет течи.

Прошло 2 дня , а у меня прям сразу через 2 часа...
А дождей не было за эти 2 дня? Моя лодка подтекает в нескольких местах по палубе.
Основное это люк и ванты по левому борту.

Сейчас вся сухая лодка.Может ето все-таки конденсат,ведь в мае начале июня вода на которой лодка стоит еще холодная,а солнце уже припекает.Своеобразный опреснитель.Подскажите пожалуйста

Я бы сказал осушитель :)
Конечно , я даже думаю что небольшая течь в теплую погоду не заметна т.к быстро испаряется.

Сообщение отредактировал Max 99: 23 июля 2009 - 23:40

  • 0

#60 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 24 июля 2009 - 00:13

Нет я тоже грешил на дождь ,но из-за дождя и в последствии была-бы вода ,а ее нет.А насчет опреснителя-посмотрите в спасплоты он входит в комплекцию.Тот который буксируют за плотом.
  • 0

#61 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 24 июля 2009 - 03:49

Нет я тоже грешил на дождь ,но из-за дождя и в последствии была-бы вода ,а ее нет.А насчет опреснителя-посмотрите в спасплоты он входит в комплекцию.Тот который буксируют за плотом.

Очень может быть , но смотреть мне некуда, т.к у нас нет плота, и тем более нет девайсов которые за плотами тянут:)

Сообщение отредактировал Max 99: 24 июля 2009 - 03:51

  • 0

#62 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 июля 2009 - 18:52

Итак , наконец нашел минутку описать наши походы. Да походы это слишком громко сказанно , скорее прогулки :). Купив лодку в прошлом году в июле , мы имели в планах в ближайшее время оставить Швецию и пойти вдоль европпы. но время внесло свои коррекивы. Но время внесло свои коррективы и вместо дальнего похода в Амстердам . Мы в общей сложности , уже три раза отдыхали в окресностях стокгольма :) Кстати когда старый хозяин ( владел лодеой 10 лет) слышал это Амстердам, он всегда кивал головой и говорил " яяя, яяяя, Амстердам, дац итс гууд , даже я не ходил так далеко :) " Вот он стокгольм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0383.jpg

  • 0

#63 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 июля 2009 - 18:55

Рядом с лунопарком

Прикрепленные изображения

  • IMG_0379.jpg

Сообщение отредактировал Max 99: 29 июля 2009 - 18:55

  • 0

#64 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 июля 2009 - 18:58

Пригороды

Прикрепленные изображения

  • IMG_0377.jpg

  • 0

#65 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 июля 2009 - 18:59

Кораблик

Прикрепленные изображения

  • IMG_0374.jpg

  • 0

#66 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 29 июля 2009 - 20:21

Здравствуйте Макс, 1,5месяца назад тоже купил такую лодку,правда у меня спешел эдишен, типа В-31марк 2, удлененная мачта, удлененный гик, струны в место тросов, с усилениями, утяжелениями,6 лебедок и прочее и прочее, лодка была под гонщиками, что хорошо и плохо одновременно. Прошли около 400миль по Балтике домой в Питер, про воду, К сожалению после навигации обязательно проклеить силовые элементы крепления киля, Это болезнь многих лодок до 80го года, В Гашаге (обслуживали мотор и сейлдрайв) спецы нам тоже рекомендовали провести эту работу, хотя ни где ничего не хрустит и не течет ;)) Прошли по пути два шторма, вроде без паталогий, приятный сюрприз(для меня) до 10 м.с ветер для нее мало. Про автопилот, если Вы в Швеции , купите бу аутохельм3000 он на блокете около 150баксов стоит в комплекте, прост, легко установить на лодку, есть уже сиитолк. удачи.

Сообщение отредактировал B-31: 29 июля 2009 - 20:25

  • 0

#67 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 30 июля 2009 - 00:08

Здравствуйте Макс,
1,5месяца назад тоже купил такую лодку,правда у меня спешел эдишен, типа В-31марк 2, удлененная мачта, удлененный гик, струны в место тросов, с усилениями, утяжелениями,6 лебедок и прочее и прочее, лодка была под гонщиками, что хорошо и плохо одновременно.
Прошли около 400миль по Балтике домой в Питер,
про воду, К сожалению после навигации обязательно проклеить силовые элементы крепления киля, Это болезнь многих лодок до 80го года,
В Гашаге (обслуживали мотор и сейлдрайв) спецы нам тоже рекомендовали провести эту работу, хотя ни где ничего не хрустит и не течет ;)) Прошли по пути два шторма, вроде без паталогий, приятный сюрприз(для меня) до 10 м.с ветер для нее мало.
Про автопилот, если Вы в Швеции , купите бу аутохельм3000 он на блокете около 150баксов стоит в комплекте, прост, легко установить на лодку, есть уже сиитолк.
удачи.

Отлично! Поздравляю!
Помоему хороший выбор :)
Хотя марк 2 внимательно не расматривал :)

Теперь задам небольшую кучку вопросов :)

Какой движек у вас ?
Какая скорость под движком ?
А под парусами в ветер 15-20 узлов.
В какой шторм попадали?

Сколько за работу по проклейку брали?
По поводу автопилоту цена ну уж очень заманчивая , он у вас стоит или вы просто видели его на блогете.
Для штурвальных яхт на блогете что то маловато предложений..

http://www.blocket.s...p...ca=11&md=th

Сообщение отредактировал Max 99: 30 июля 2009 - 00:21

  • 0

#68 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 июля 2009 - 02:21

[quote name='Max 99' date='7 Aug 2008, 20:57' post='373129'

Еще много Б31 с деланной рубкой (такое впечатление что сорвало рубку) видно трещины в местах крепления...


[/quote] Пробежался по датскому форуму, создалось впечатление, что это результат замены двигателя. Может быть, что и ошибаюсь... Но вход явно узковат, и люк откидной, а не сдвижной.
  • 0

#69 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 июля 2009 - 02:31

И ещё! Некоторые лодки были замечены с таким"девайсом"!?? Никто не просветит, к чему это?

Прикрепленные изображения

  • 153_5337_IMG.JPG
  • 8842078896.jpg
  • Hentes_fra_baghaven.JPG
  • photo_24.jpg

  • 0

#70 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 30 июля 2009 - 11:48

[quote name='submariner' post='527531' date='30 Jul 2009, 02:21'][quote name='Max 99' date='7 Aug 2008, 20:57' post='373129'

Еще много Б31 с деланной рубкой (такое впечатление что сорвало рубку) видно трещины в местах крепления...


Пробежался по датскому форуму, создалось впечатление, что это результат замены двигателя. Может быть, что и ошибаюсь... Но вход явно узковат, и люк откидной, а не сдвижной.[/quote]
Как это откидной?
У меня как-раз сдвижной :)
Что бы войти , открываешь дверцы, вытаскиваешь "фанерку" ниже дверей, и сверху отодвигаешь крышку люка, затем по ступенькам спускаешся вниз.

Прикрепленные изображения

  • IMGP2999.JPG

Сообщение отредактировал Max 99: 30 июля 2009 - 11:51

  • 0

#71 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 30 июля 2009 - 12:55

Я купил именно такой аутохельм, в принципе понравился, минус что имеет привод - ремень, может немного проскальзывать, как ни странно под мотором терял курс, а под парусом все гуд. движок стоит МД-11Д когда заменили пока определяю, под мотором идет 5-5,3 узла на 3100 оборотах, расход солярки около 1,6 литра в час, Думаю одна из причин продажи - шумноват, вклеен мотор хорошо но шумка просто отсутствует :) По картинкам как я понял у Вас как раз Марк 2 т.к. перегородка за мачтой, и за штурманский столик сесть можно, это и есть основные отличия , да еще облегченный киль на 150 кг, но это под водой смотреть надо. Из за того, что лодка не проверена-(3 последних года не эксплуатировалась) шли под рифами и толбоем, разгонялись до 7,5 узлов, Попали в штомик три недели назад на выходе из Санхамины около 25 м.с., и второй раз прижало через полтора дня у Ханко, еле успели зайти в марину, пережидали там три дня, раздувало до 60 м.с., насмотрелись на спасательные операции финнов, молодцы, из полной ж-пы натаскали лодок семь -восемь с различными повреждениями, (основная - потеря мачт и гиков :((, фотки позже выложу) у нас распустило рулфок- успели снять парус, через пару лодок людей на борту не было , дакроновую геную разорвало в клочья за 10 минут.
  • 0

#72 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 30 июля 2009 - 13:07

Я купил именно такой аутохельм, в принципе понравился, минус что имеет привод - ремень, может немного проскальзывать, как ни странно под мотором терял курс, а под парусом все гуд.

А посчем ты купил , как поставил , можно фотки, это предложение разместили только только я его даже еще не видел , а сейчас зашел по своей же ссылке и как а оно ждет меня :)

Что значит теряло курс?
Как часто , сколько раз в час? Как лечилось? Вообще расскажи ощущения о девайсе? Как держит курс на парусах, не сильно гуляет на порывах и волне?

движок стоит МД-11Д когда заменили пока определяю, под мотором идет 5-5,3 узла на 3100 оборотах, расход солярки около 1,6 литра в час, Думаю одна из причин продажи - шумноват, вклеен мотор хорошо но шумка просто отсутствует :)
По картинкам как я понял у Вас как раз Марк 2 т.к. перегородка за мачтой, и за штурманский столик сесть можно, это и есть основные отличия , да еще облегченный киль на 150 кг, но это под водой смотреть надо.
Из за того, что лодка не проверена-(3 последних года не эксплуатировалась) шли под рифами и толбоем, разгонялись до 7,5 узлов, Попали в штомик три недели назад на выходе из Санхамины около 25 м.с., и второй раз прижало через полтора дня у Ханко, еле успели зайти в марину, пережидали там три дня, раздувало до 60 м.с., насмотрелись на спасательные операции финнов, молодцы, из полной ж-пы натаскали лодок семь -восемь с различными повреждениями, (основная - потеря мачт и гиков :((, фотки позже выложу) у нас распустило рулфок- успели снять парус, через пару лодок людей на борту не было , дакроновую геную разорвало в клочья за 10 минут.

Марк 2 или просто ,я не вдавался в подробности , но все что я видел ( 5шт) были с перегородкой в носовую каюту и туалет , и столик тоже был.
А по вооружению у Вас большая генуя и по сравнению с ней маленький грот , так?

Сообщение отредактировал Max 99: 30 июля 2009 - 13:12

  • 0

#73 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 30 июля 2009 - 13:32

Купил девайс за 2000 крон на фотке снят привод и моторчик отогнут чтоб не мешался(лучшей фотки где девайс виден к сож нет). Голова начинает верещать, что курс потерян, было раза три за весь переход , лечится нажатием на педальку натяжителя ремня, и выставлением прежнего курса. С парусами повезло гардероб хороший, на рулфоке намотана была максигенуя фор хард уэвер, пипец , тяжелая как мамонт, чтоб ее раздуть ветрило надо еще то, А просто генуя да , около 130%, длинная

Прикрепленные изображения

  • IMG_0408.jpg
  • IMG_0631.jpg

Сообщение отредактировал B-31: 30 июля 2009 - 13:45

  • 0

#74 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 30 июля 2009 - 13:49

Под стокгольмом, перевертыш

Прикрепленные изображения

  • IMG_0157.jpg

  • 0

#75 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 30 июля 2009 - 13:51

Купил девайс за 2000 крон на фотке снят привод и моторчик отогнут чтоб не мешался(лучшей фотки где девайс виден к сож нет). Голова начинает верещать, что курс потерян, было раза три за весь переход , лечится нажатием на педальку натяжителя ремня, и выставлением прежнего курса. С парусами повезло гардероб хороший, на рулфоке намотана была максигенуя фор хард уэвер, пипец , тяжелая как мамонт, чтоб ее раздуть ветрило надо еще то, А просто генуя да , около 130%, длинная


Вы его сами ставили? Или помогал кто то , можите в 2х словах описать процесс установки?

Какие вропросы продавцу задать ,сегодня хочу ему позвонить, поспрашать...
http://www.blocket.s...r...m?ca=11&w=3

На рисунке не понятно , если цилиндр с ушкой это моторчик , то как он запитывается , провода то к нему не идут ...

Прикрепленные изображения

  • 5474596587.jpg

Сообщение отредактировал Max 99: 30 июля 2009 - 14:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей