Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расскажите о B31


Сообщений в теме: 372

#151 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 августа 2009 - 11:37

"Cantare", в Дувре. Будут покупать новый двигатель. (пишут, в Англии дешевле) http://maps.google.c...i....366699&z=6 http://sailingcantare.blogspot.com/
  • 0

#152 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 17 августа 2009 - 13:57

"Cantare", в Дувре. Будут покупать новый двигатель. (пишут, в Англии дешевле) http://maps.google.c...i....366699&z=6 http://sailingcantare.blogspot.com/

After two nights in Calais it was time to move on towards Dover in Great Britain. Before leaving the harbour we went over to an English yacht and asked them for tips on how to best cross the TSS (Traffic Separation Scheme) and whether it would be cheapest to buy diesel in France or in Great Britain. They were really nice and told us that it is quite easy to cross the Channel, all you have to do is look out for the big boats. According to them diesel is cheaper in Great Britain.

По моему скромному мнению , все же речь шла о дизельном топливе.

Но смысл вашего утверждения скорее всего верен , по опыту navy дизеля в англии не дорогие.
Вот только насколько качественные , это вопрос времени .
Все-же вольво пенто для меня , как то привычнее звучит.

Сообщение отредактировал Max 99: 17 августа 2009 - 13:58

  • 0

#153 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 августа 2009 - 14:34

After two nights in Calais it was time to move on towards Dover in Great Britain. Before leaving the harbour we went over to an English yacht and asked them for tips on how to best cross the TSS (Traffic Separation Scheme) and whether it would be cheapest to buy diesel in France or in Great Britain. They were really nice and told us that it is quite easy to cross the Channel, all you have to do is look out for the big boats. According to them diesel is cheaper in Great Britain.

По моему скромному мнению , все же речь шла о дизельном топливе.

Но смысл вашего утверждения скорее всего верен , по опыту navy дизеля в англии не дорогие.
Вот только насколько качественные , это вопрос времени .
Все-же вольво пенто для меня , как то привычнее звучит.

Это мой англиский :wub:
  • 0

#154 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 17 августа 2009 - 15:49

Мой английский тоже не блещет , я так и не понял до конца что у них с движком было , задымил ... Перегрели что ли до состояния что заглох и не реагировал на газ? Но получается что без последствий? Странно все это... Кстати их английский тоже не эталон :) Хотя мой английсий им в подметки не годится , я всеже находил не стыковки , упрощение фраз и т.п Хотя вообще молодцы, стараются наверное :) Критиковать , не писАть , тем более что не на родном:)

Сообщение отредактировал Max 99: 17 августа 2009 - 15:50

  • 0

#155 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 17 августа 2009 - 16:49

Мой английский тоже не блещет , я так и не понял до конца что у них с движком было , задымил ...
Перегрели что ли до состояния что заглох и не реагировал на газ?
Но получается что без последствий?
Странно все это...

Кстати их английский тоже не эталон :)

Хотя мой английсий им в подметки не годится , я всеже находил не стыковки , упрощение фраз и т.п

Хотя вообще молодцы, стараются наверное :)
Критиковать , не писАть , тем более что не на родном:)

У них ранее, были проблемы с двигателем, когда сели на мель еще в Щвеции, он заглох не вовремя. Какие-бы боевые небыли, а ремонтировать двигатель в море, скорее всего не смогут (может ошибаюсь). Посмотрим....
  • 0

#156 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 августа 2009 - 17:37

Кстати, мне бывший хозяин говорил, что установка электропомпы была позже, типа апргрейд :rolleyes: ВОзможно, что в изначальном варианте ее и не было.


Нашел у себя схемку этого "апргрейда"
http://i067.radikal....ff5904c3ca7.jpg
  • 0

#157 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 18 августа 2009 - 17:43

Нашел у себя схемку этого "апргрейда"
http://i067.radikal....ff5904c3ca7.jpg

Может он сделал систему охлаждения пресной водой?

По схеме, похоже на систему охлаждения "пресной водой".

У меня такой нет , но есть сами железки для реализации этой системы.
Тепло обменник и еще что то .

Если использовать в качестве образца схему что ты мне прислал , то надо докупать электро помпу и расширительный бачек.
Даже не знаю нужно это мне или нет. Двигатель то не новый ...

Вот по этому у тебя и грелся двигатель , когда не работала электро помпа.
Хладогент не гонялся, а механический импеллер прогонял через холодный теплообменник воду и она выходила ну улицу маленькой холодной струйкой.

P.S Осмелюсь предположить что после подключения электро помпы , струйка не подросла.
И сейчас выходит такая же тонкая как и раньше ,но уже горячая :)

Сообщение отредактировал Max 99: 18 августа 2009 - 17:56

  • 0

#158 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 18 августа 2009 - 23:31

Вот бы еще понять , какое сопротивление должен выдавать датчик?
Что бы проверить тестером , и понять исправен датчик , или нет.


http://www.volvo850....ashif/LH123.htm
температура 20 град С - сопротивление датчика R=2,8 кОм,

60 град С- сопротивление датчика R =560 Ом,

90 град С- сопротивление датчика R=206 Ом.

http://www.rostix.co...atchiki2110.htm
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 180
60 670
20 3,52к ОМ

Помоему жив датчик или нет понять будет можно, подключив тестер и замерив сопротивление.

Как считаете, пойдет такой метод?
  • 0

#159 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 19 августа 2009 - 00:15

В принципе пойдет, если датчик жив то сопротивление будет меняться, а это уже хорошо. Я тут подумал, пройди по проводу до щитка может примитивный обрыв или окисл, как говорит мой Дед : электричество - это наука о контактах ;) Не забудь , лодки у нас не со стапеля все таки ..... у меня все проблемы были только в окислах, заменил штук семь наконечников, вроде все работает. Посмотри на проводку как САМЫЙ худший вариант ( в дурном сне не присниться) может начаться интенсивное окисление изнутри изоляции, внешне все красиво-внутри труха . Пару раз такое видел, :( Поработай движком, на рабочем режиме у ВП на крышку цилиндра кладеш руку- горячо но терпимо на пределе это около 65 градусов то есть норма, Как видно на картинке дополнительных магистралей на движке нет, (эта картинка самый яркий образец)

Прикрепленные изображения

  • 6403209156.jpg

  • 0

#160 HelloMoto

HelloMoto

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Moscow now
  • Судно: Будет!

Отправлено 24 августа 2009 - 15:59

Надежный вариант, если неизвестны параметры датчика и состояние линии - прокинуть временный провод цельным куском от датчика к указателю, хоть прямо по воздуху. И погонять мотор в разных режимах. Если все гут, привязать к старому проводу новый и аккуратненько протащить его старым проводом от места до места. Конечно, возможен вариант, когда по пути от датчика к указателю могут быть разъемы, муфты и т.п. Тогда ой. Разбирать всю трассу.
  • 0

#161 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 24 августа 2009 - 17:07

Надежный вариант, если неизвестны параметры датчика и состояние линии - прокинуть временный провод цельным куском от датчика к указателю, хоть прямо по воздуху. И погонять мотор в разных режимах. Если все гут, привязать к старому проводу новый и аккуратненько протащить его старым проводом от места до места. Конечно, возможен вариант, когда по пути от датчика к указателю могут быть разъемы, муфты и т.п. Тогда ой. Разбирать всю трассу.

Тоже вариант :)
Вскрытие покажет :)
  • 0

#162 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 25 августа 2009 - 00:43

В эти выходные разобрался с движком, причина была банальная, какое то г-но было в теплообменнике, в результате кривых шведских ручек, и видимо экономии средств была криво собрана двухконтурная (водо-водяная ) система. Посмотрев в первоисточник т.е. манул к движке, вернул систему в заводское состояние, и о чудо , как не гоняй мотор при исправном импиллере (а он у меня просто новый) и открытой магистрали подачи воды - даже позывов мОтора к перегрева не добился. УРА !!! На радостях вышел в море , несколько часиков яхтинга взбодрили душу, спокойно посмотрел на работу мачты и парусов, пока все нравится ;) Запустил гальюн, (замена крыльчатки на помпе и здесь помогла) PS зарегистрировался в ГИМСе получил номера и техталон. Все удовольствие, включая наклейки обошлось меньше 1000р, Надраиваю лодку к приходу жены для официальной церимонии поднятия флага, бутылку шампанского бить об лодку не будем, но обольем основательно ;)
  • 0

#163 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 августа 2009 - 02:13

В эти выходные разобрался с движком, причина была банальная, какое то г-но было в теплообменнике, в результате кривых шведских ручек, и видимо экономии средств была криво собрана двухконтурная (водо-водяная ) система.
Посмотрев в первоисточник т.е. манул к движке, вернул систему в заводское состояние, и о чудо , как не гоняй мотор при исправном импиллере (а он у меня просто новый) и открытой магистрали подачи воды - даже позывов мОтора к перегрева не добился. УРА !!!
На радостях вышел в море , несколько часиков яхтинга взбодрили душу, спокойно посмотрел на работу мачты и парусов, пока все нравится ;) Запустил гальюн, (замена крыльчатки на помпе и здесь помогла)

PS
зарегистрировался в ГИМСе получил номера и техталон.
Все удовольствие, включая наклейки обошлось меньше 1000р,
Надраиваю лодку к приходу жены для официальной церимонии поднятия флага, бутылку шампанского бить об лодку не будем, но обольем основательно ;)

Примите поздравления!!! Название уже придумали?
  • 0

#164 B-31

B-31

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Saint Pеtersburg
  • Судно: Bostrom B31
  • Название: Victory

Отправлено 25 августа 2009 - 13:36

Все лодки в семье остаются со оригинальными названиями: Дракон - Надир Виген - Фрилла Бострем так и останется Виктори
  • 0

#165 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 сентября 2009 - 22:00

Экипаж Cantare, выйдя из порта Falmouth- Англия, прибыл в порт Baiona- Испания. За 4 дня, и 17 часов, был пересечен Бискайский залив http://sailingcantare.blogspot.com/
  • 0

#166 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:43

Cantare. БУМ!!! В смысле, boom "прилетел"

Прикрепленные изображения

  • P9060258.JPG

  • 0

#167 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:52

Кощунственный вопрос. Почему, во время шторма, нельзя одевать такие шлемы? Нас ведь, в 80-е, ни кто не заставлял одевать хоккейные, сами пришли к этому. Ведь не только с гиком можно повстречаться, с палубой, рубкой, бортом. Е. А. Гвоздёв, вот не избежал........

Прикрепленные изображения

  • vf_91_1.jpg

  • 0

#168 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 26 сентября 2009 - 11:07

Cantare в Лиссабоне (Lisboa)

Прикрепленные изображения

  • P9130522.JPG
  • P9193445.JPG
  • P9160695.JPG

  • 0

#169 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:44

Сездил навестил свою лодку, поменял масло в двигателе , промыл систему гликолем. Достал крепления вант , т.к по креплению вода с вант текла в каюту,буду герметиком промазывать по весене. При подьеме случилось небольшая не приятность , стопой зацепило старый не работающий датчик эхолота , и вырвало его из лодки, в результате образовалось отверстие см 5 в диаметре, но не сквозное. Сквозное сверлили под 5 мм провод. Во теперь думаю чем заделть. Пока рассматриваю два варианта -Врезать фитинг с краном или без. осложняется тем что датчик врезан в носовой части днища точно по середине, где провиль лодки имеет явно выраженную V образность. -Залепить все эпоксидкой со стеклотканью в перемешку. По второму варианту вопросы какую именно эпоксидку использовать , сортов то много, а надо выбрать тот который хорошо "залипнет" с заводской.

Сообщение отредактировал Max 99: 29 сентября 2009 - 23:46

  • 0

#170 moro

moro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Санкт-Петербуг
  • Судно: iw23
  • Название: Kajsa

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:48

Бостремов в Питере уже 2 штуки. Ура! Как соберется 5 можно на ассоциацию класса подавать.
  • 0

#171 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 октября 2009 - 23:35

Cantare с 7 октября в Порто-Санто, о. Мадейра

Прикрепленные изображения

  • PA021141.JPG
  • PA021142.JPG
  • PA021143.JPG

  • 0

#172 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 октября 2009 - 09:35

Cantare с 7 октября в Порто-Санто, о. Мадейра

А что это у них за мужики на палубе?;)
  • 0

#173 Diver7

Diver7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Marmaris
  • Судно: Elan 434 Impression

Отправлено 13 октября 2009 - 10:51

Невольно напомнило фильм "Дрейф"
  • 0

#174 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2009 - 22:14

А что это у них за мужики на палубе?;)

Вот тоже, в сомнениях! Девчёнки ARC, фэминизм, утерли нос. :D Доживем, до Канар. Если пойдут туда, и по северной атлантике обратно, одни! То "оголтелые" феминистки :blink: Ежели с парнем, то "молодцом"! Понимают, мужчина не соперник, но раб по своей природе :wub: :D (это Маркус, бойфренд Софии, подсел в Португалии)

Сообщение отредактировал submariner: 13 октября 2009 - 22:15

  • 0

#175 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2009 - 22:20

Невольно напомнило фильм "Дрейф"

Вряд ли. Они по Балтике, перед отходом покрутились. Да, и морской народ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей