Расскажите о B31
#152
Отправлено 17 августа 2009 - 13:57
After two nights in Calais it was time to move on towards Dover in Great Britain. Before leaving the harbour we went over to an English yacht and asked them for tips on how to best cross the TSS (Traffic Separation Scheme) and whether it would be cheapest to buy diesel in France or in Great Britain. They were really nice and told us that it is quite easy to cross the Channel, all you have to do is look out for the big boats. According to them diesel is cheaper in Great Britain."Cantare", в Дувре. Будут покупать новый двигатель. (пишут, в Англии дешевле) http://maps.google.c...i....366699&z=6 http://sailingcantare.blogspot.com/
По моему скромному мнению , все же речь шла о дизельном топливе.
Но смысл вашего утверждения скорее всего верен , по опыту navy дизеля в англии не дорогие.
Вот только насколько качественные , это вопрос времени .
Все-же вольво пенто для меня , как то привычнее звучит.
Сообщение отредактировал Max 99: 17 августа 2009 - 13:58
#153
Отправлено 17 августа 2009 - 14:34
Это мой англискийAfter two nights in Calais it was time to move on towards Dover in Great Britain. Before leaving the harbour we went over to an English yacht and asked them for tips on how to best cross the TSS (Traffic Separation Scheme) and whether it would be cheapest to buy diesel in France or in Great Britain. They were really nice and told us that it is quite easy to cross the Channel, all you have to do is look out for the big boats. According to them diesel is cheaper in Great Britain.
По моему скромному мнению , все же речь шла о дизельном топливе.
Но смысл вашего утверждения скорее всего верен , по опыту navy дизеля в англии не дорогие.
Вот только насколько качественные , это вопрос времени .
Все-же вольво пенто для меня , как то привычнее звучит.
#154
Отправлено 17 августа 2009 - 15:49
Сообщение отредактировал Max 99: 17 августа 2009 - 15:50
#155
Отправлено 17 августа 2009 - 16:49
У них ранее, были проблемы с двигателем, когда сели на мель еще в Щвеции, он заглох не вовремя. Какие-бы боевые небыли, а ремонтировать двигатель в море, скорее всего не смогут (может ошибаюсь). Посмотрим....Мой английский тоже не блещет , я так и не понял до конца что у них с движком было , задымил ...
Перегрели что ли до состояния что заглох и не реагировал на газ?
Но получается что без последствий?
Странно все это...
Кстати их английский тоже не эталон
Хотя мой английсий им в подметки не годится , я всеже находил не стыковки , упрощение фраз и т.п
Хотя вообще молодцы, стараются наверное
Критиковать , не писАть , тем более что не на родном
#156
Отправлено 18 августа 2009 - 17:37
Кстати, мне бывший хозяин говорил, что установка электропомпы была позже, типа апргрейд ВОзможно, что в изначальном варианте ее и не было.
Нашел у себя схемку этого "апргрейда"
http://i067.radikal....ff5904c3ca7.jpg
#157
Отправлено 18 августа 2009 - 17:43
Может он сделал систему охлаждения пресной водой?Нашел у себя схемку этого "апргрейда"
http://i067.radikal....ff5904c3ca7.jpg
По схеме, похоже на систему охлаждения "пресной водой".
У меня такой нет , но есть сами железки для реализации этой системы.
Тепло обменник и еще что то .
Если использовать в качестве образца схему что ты мне прислал , то надо докупать электро помпу и расширительный бачек.
Даже не знаю нужно это мне или нет. Двигатель то не новый ...
Вот по этому у тебя и грелся двигатель , когда не работала электро помпа.
Хладогент не гонялся, а механический импеллер прогонял через холодный теплообменник воду и она выходила ну улицу маленькой холодной струйкой.
P.S Осмелюсь предположить что после подключения электро помпы , струйка не подросла.
И сейчас выходит такая же тонкая как и раньше ,но уже горячая
Сообщение отредактировал Max 99: 18 августа 2009 - 17:56
#158
Отправлено 18 августа 2009 - 23:31
Вот бы еще понять , какое сопротивление должен выдавать датчик?
Что бы проверить тестером , и понять исправен датчик , или нет.
http://www.volvo850....ashif/LH123.htm
температура 20 град С - сопротивление датчика R=2,8 кОм,
60 град С- сопротивление датчика R =560 Ом,
90 град С- сопротивление датчика R=206 Ом.
http://www.rostix.co...atchiki2110.htm
Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2%
100 180
60 670
20 3,52к ОМ
Помоему жив датчик или нет понять будет можно, подключив тестер и замерив сопротивление.
Как считаете, пойдет такой метод?
#159
Отправлено 19 августа 2009 - 00:15
#160
Отправлено 24 августа 2009 - 15:59
#161
Отправлено 24 августа 2009 - 17:07
Тоже вариантНадежный вариант, если неизвестны параметры датчика и состояние линии - прокинуть временный провод цельным куском от датчика к указателю, хоть прямо по воздуху. И погонять мотор в разных режимах. Если все гут, привязать к старому проводу новый и аккуратненько протащить его старым проводом от места до места. Конечно, возможен вариант, когда по пути от датчика к указателю могут быть разъемы, муфты и т.п. Тогда ой. Разбирать всю трассу.
Вскрытие покажет
#162
Отправлено 25 августа 2009 - 00:43
#163
Отправлено 25 августа 2009 - 02:13
Примите поздравления!!! Название уже придумали?В эти выходные разобрался с движком, причина была банальная, какое то г-но было в теплообменнике, в результате кривых шведских ручек, и видимо экономии средств была криво собрана двухконтурная (водо-водяная ) система.
Посмотрев в первоисточник т.е. манул к движке, вернул систему в заводское состояние, и о чудо , как не гоняй мотор при исправном импиллере (а он у меня просто новый) и открытой магистрали подачи воды - даже позывов мОтора к перегрева не добился. УРА !!!
На радостях вышел в море , несколько часиков яхтинга взбодрили душу, спокойно посмотрел на работу мачты и парусов, пока все нравится Запустил гальюн, (замена крыльчатки на помпе и здесь помогла)
PS
зарегистрировался в ГИМСе получил номера и техталон.
Все удовольствие, включая наклейки обошлось меньше 1000р,
Надраиваю лодку к приходу жены для официальной церимонии поднятия флага, бутылку шампанского бить об лодку не будем, но обольем основательно
#165
Отправлено 10 сентября 2009 - 22:00
#167
Отправлено 15 сентября 2009 - 11:52
#169
Отправлено 29 сентября 2009 - 23:44
Сообщение отредактировал Max 99: 29 сентября 2009 - 23:46
#174
Отправлено 13 октября 2009 - 22:14
Вот тоже, в сомнениях! Девчёнки ARC, фэминизм, утерли нос. Доживем, до Канар. Если пойдут туда, и по северной атлантике обратно, одни! То "оголтелые" феминистки Ежели с парнем, то "молодцом"! Понимают, мужчина не соперник, но раб по своей природе (это Маркус, бойфренд Софии, подсел в Португалии)А что это у них за мужики на палубе?
Сообщение отредактировал submariner: 13 октября 2009 - 22:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей