Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#1 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 июля 2008 - 02:20

Не, не выдержал - решил завести отдельную тему - думаю - многим будет интересно, что делается, как делается, на что сколько времени тратится...

Как многие уже знают - этой весной начался Системный Ремонт мой яхты - Невы под названием "Амиго".

Купил я ее полтора года назад (хочу выразить благодарность многим коллегам, особенно Бубе-морячку, который, огласив стоимость своей лодки, дал мне понять что мне предагают лодку за нормальные деньги), перегнал из Днепропетровска в Киев (читать здесь), походил прошлый сезон, увидел - что и где хочу поменять, добавить, переделать и в этом году начал Большой Ремонт.

Краткая история яхта такова: произведена она в 1991-м году, 10 лет простояла на берегу в Киевском КРейсерском Яхт-Клубе, потом была куплена ребятами из Днепропетровска, сильно переделана, улучшена, усилена (о жизни лодки при первых хозяевах читать здесь много и интересно), после чего, по удивительному стечению обстоятельств, я, собираясь покупать яхту, узнал о том, что:

1) я знаю хозяев "Амиго" и даже связан с ними в какой-то степени по работе
2) они только что купили 30-ти футовую яхту
3) "АМИГО" - ПРОДАЕТСЯ!!!

На следующий день я уже был в Днепропетровске, посмотрел яхту и, после недолгих колебаний, принял решение о покупке.

Видимо такая уж судьба у "Амиго", что его (или ее) хозяева очень любят (кроме первого, а может и он ее тоже любил, но своей, особенной любовью :) ) и стараются всячески усовершенствовать и улучшить.

В общем - следую примеру первых реальных владальцев лодки я занялся приведением ее к идеальному виду, настолько, насколько это возможно.

(продолжение следует...)
  • 0

#2 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 июля 2008 - 02:43

Первопричиной столь серьезных и и глубоких переделок послужило то, что в первоначальном ремонте (или перестройке) были допущены вольные или невольные просчеты разной степени тяжести.

Самой серьезной проблемой было следующее: предыдущие хозяева сделали совершенно великолепную операцию: они "разобрали" лодку, сняли киль, перевернули ее, сошкурили с днища весь гелькоат и оклеили ее несколькими слоями стеклоткани (2-3 слоя в разных местах). Было это сделано достаточно качественно, за исключением нескольких проблемных мест. Но после этого, как мне честно сказал хозяин лодки, "у него закончилось время" и он нанял местного "специалиста", чтобы тот довел корпус. Он его довел :ph34r: . Очень похоже, что он его покрыл в качестве грунтовки эпоксидной шпатлевкой ЭП-0010 без отвердителя... Или с маленьким кол-вом отвердителя. А после - пошпатлевал отличной шпатлевкой Hempel на основе полиэфира :ph34r: . В результате, как вы, вероятно, уже догадались - подводная часть представляла собой две скорлупы, связанные между собой случайным образом в некоторых местах... И в результате - каждый год перешпатлевывалось наново примерно 10-20% площади подводной части корпуса.

Нет, конечно можно было-бы продолжать делать это и дальше, но, во-первых - поверхность была далека от идеала, а я хочу гоняться и мне нужна идеальная подводная часть, во-вторых - не хочется каждый год тратить время на перешпатлевку - хочется сбросить лодку на воду и ходить.

Далее - надводная часть тоже уже порядком износилась и выглядела плохо - как-то прошлой весной я попытался смыть растворителем липкие полосы от скотча, так краска растворилась вместе со скотчем :blu: ... Я заметил это не сразу и все пошло полосами и разводами.

Палуба тоже сильно потерлась и износилась - нужно было обновлять.

Ну и много еще разных неприятных моментов, которые могли бы были быть устранены только всеобъемлющим, комплексным, Системным Ремонтом.
  • 0

#3 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 июля 2008 - 12:24

Судя по тому, что тему с 2 часов ночи до 9 часов утра просмотрел 51 человек - тема интересная ;) . Что-ж - спасибо за интерес, постараюсь продолжать в том же духе.

Итак было решено сделать следующее:

Подводная честь.

Содрать ВСЮ шпатлевку до слоя дефектной грунтовки (о проблемах подробно читать здесь), содрать ее, дойти до стеклоткани на эпоксидке. После этого пошпатлевать наново всю подводную часть корпуса. Програма максимум была пошпатлевать ее эпоксидкой с медью (читать здесь) что обеспечивало поистине великолепную поверхность и отсутствие ремонтов на ближайшие 10 лет (но объем и трудоемкость работ при этом, по оценкам всех специалистов - колосальная), програма минимум - пошпатлевать эпоксидной шпатлевкой ЭП-0010 производства фирмы "Сула", как это делается на подавляющем большинстве яхт, по крайней мере, в нашем яхт-клубе (значительно меньшие расходы и возможность сделать это своими силами). После осмотра нескольких яхт, сделаных по програме минимум, она была выбрана за основу. Что будет дальше - посмотрим.

После шпатлевки поверхность красится эпоксидной грунтовкой все той же "Сулы" и необрастайкой (пока выбрана Plastimo - Racing ).

Надводная часть.

Вышкурить борта от старой краски, по необходимости - пошпатлевать. Разобрать стык палубы и борта (это пришлось делать в процессе, так как без разборки не получалось привести его в порядок), пройтись полиуретановым герметиком стык и наново его собрать, затянув болты, зашпатлевать эпоксидной шпатлевкой имеющиеся щели, после чего положить "мокрый треугольник" на переход от борта к палубе - это в один голос посоветовали ВСЕ знакомые владельцы Нев - обычные для Невы проблемы со щелью и водотечностью в этом месте решаются раз и навсегда.

После этого борта окрашиваются полиуретановой двухкомпонентной краской (выбран International Perfection).

Палуба.

Демонтируется ВСЕ палубное оборудование, СЧИЩАЕТСЯ, насколько возможно, старая краска (это особый разговор :) ), красится в некоторых местах двухкомпонентным полиуретаном, в других - однокомпонентным полиуретаном для палуб International Interdeck.

После этого палубное оборудование через полиуретановый герметик Sikaflex ставится обратно.

Дополнительное оборудование.

Одной из самых важных и необходимых вещей, которые нужно сделать на Неве - установка носового люка. Люк куплен от Vetus, размер 474 на 344 мм (подробнее про установку люка читать здесь). Для того, чтобы люк мог нормально жить - необходимо установить два новых подпалубных бимса (для проклейки выбрана эпоксидка, края люка крепятся нержавейными скобами под болты, стягивающие палубу и борт - читать здесь). Также планируется установка на месте стандартного убогого носового вентиляционного лючка нормального вентиляционного устройства UFO от Vetus.

Посмотрев немного на яхту, слазив в ее самые дальние закутки я пришел к заключению, что очень интересным было бы сделать рундуки в комингсах кокпита, которые открываются внутрь, в кокпит (подробнее читать здесь).

Также, посмотрев на другие лодки и помучавшись на своей, я понял, что очень даже полезным является наличие носового канатного (якорного) ящика (подробнее читать здесь).

Также предполагается установка автопилота - уже куплен Raymarin ST1000+(читать здесь). Краткая история терзаний по поводу выбора и покупки здесь.

Предполагается установка навигационной системы Эхолот+GPS Lowrance 527 c DF iGPS - система уже в наличии и испытана в реальных условиях - подробнее читать здесь.

Более того - предполагается объединить Автопилот с Чартплоттером - подробно читать здесь.

В кратце по ближайшим работам - вроде все.

Второй очередью - уже когда лодка будет сброшена на воду, планируется внутренний ремонт (смотреть здесь), установка аудиосистемы (читать здесь), потом (а может и скоро) - новая электропроводка и молниезащита.
  • 0

#4 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 июля 2008 - 12:37

Слушайте - какой то Ultimate Manual - "Исчерпывающее руководство" по ремонту Невы получается :D ...
  • 0

#5 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2008 - 13:00

Слушайте - какой то Ultimate Manual - "Исчерпывающее руководство" по ремонту Невы получается :D ...

<{POST_SNAPBACK}>

Книгу напишите потом и издадите => окупите стоимость ремонта ;)
  • 0

#6 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2008 - 00:06

Слушайте - какой то Ultimate Manual - "Исчерпывающее руководство" по ремонту Невы получается :D ...

<{POST_SNAPBACK}>


Я тоже в данный момент занимаюсь реконструкцией, только Невы 2, раньше была Нева 1, в процессе работ накопилось много вопросов и ответов на вопросы тоже. Потом выложу кое какие фотки. Благо скорлупа изначально была очень хорошая, даже гелькоут заводской цел и вполне приличный(лодку первый хозяин почти не использовал).
  • 0

#7 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 24 июля 2008 - 11:49

2 Guennady Всегда рад помочь! Удачи! :) ;)
  • 0

#8 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 24 июля 2008 - 16:22

Я тоже в данный момент занимаюсь реконструкцией, только Невы 2, раньше была Нева 1, в процессе работ накопилось много вопросов и ответов на вопросы тоже. Потом выложу кое какие фотки. Благо скорлупа изначально была очень хорошая, даже гелькоут заводской цел и вполне приличный(лодку первый хозяин почти не использовал).

<{POST_SNAPBACK}>


Ну - может это и жестоко - советовать целый заводской гелькоат сошкуривать - но народ так и делает, оклеивает стеклотканью, чем уходит от осмоса практически навсегда.

У нас есть одна Нева-2 - так я даже не знаю - что лучше. Как для гонок - так по-моему - Нева-1.
  • 0

#9 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 24 июля 2008 - 16:23

2 Guennady
Всегда рад помочь! Удачи!
:)  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Буба! А где же Нева в подписи??? А то катер-катер. Ужель продали?
  • 0

#10 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2008 - 00:44

Ну - может это и жестоко - советовать целый заводской гелькоат сошкуривать - но народ так и делает, оклеивает стеклотканью, чем уходит от осмоса практически навсегда.

У нас есть одна Нева-2 - так я даже не знаю - что лучше. Как для гонок - так по-моему - Нева-1.

<{POST_SNAPBACK}>

Может это и лудше, но во первых, на такие трудозатраты я не готов пойти, во вторых гелькоат действительн практически идеальный и намека на осмос нет.
Темболее я собираюсь лодку покрасить, уже демонтировал практически все дельные вещи с палубы.
Что касаемо для гонок, Нева 1 бесспорно лудше, она посути и есть гоночная лодка, но я гоняться не планирую, мне нужен просто крейсер, на большую лодку денег пока не хватает, а покупать больше но дрова не хочу.
Лудше иметь небольшую, но хорошую лодку, чем большую но...
  • 0

#11 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2008 - 00:55

Кстати перед тем как начать ремонт, дольго изучал вопрос, перерыл весь интернет в поисках информации, кто, что и как делал. В итоге пришёл к выводу что Невы глобально мало кто реконструировал. Смотрел и сайт Амиго, что сделали действительно хорошо так это заготовки коек. Только не понял зачем было оставлять этот мизерный вырез в носовой койке, чт бы подушкам туда было удобней падать ? Без него получается достаточно удобная двухспальная койка. Конечно заводское исполнение Нев, это полный... По уму переделывать надо кучу всего, однозначно вскрывать постель коек, когда я вскрыл свою, увиденное превзошло все ожидания, хотя иллюзий не строил и готов был к сюрпризам.
  • 0

#12 ilytch

ilytch

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: СТ-25, Луч

Отправлено 25 июля 2008 - 01:24

В итоге пришёл к выводу что Невы глобально мало кто реконструировал.


Делают, вот например: http://jahttea.blogspot.com/

Правда, блог на эстонском языке, но по картинкам вполне понятно: располовинили лодку, из скорлупы всё старое вырезали, сделали паука под киль, новую внутреннюю обстроеку, стрингера шпангоуты, решетку бимсов под палубу, собрали, покрасили. Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.
  • 0

#13 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 июля 2008 - 12:25

Может это и лудше, но во первых, на такие трудозатраты я не готов пойти, во вторых гелькоат действительн практически идеальный и намека на осмос нет.
Темболее я собираюсь лодку покрасить, уже демонтировал практически все дельные вещи с палубы.


И пока не нужно шкурить гелькоат. Когда начнутся ПЕРВЫЕ намеки на осмос - тогда и пошкурите.

Палубу красьте так, чтобы потом могла следующие слои наносить прямо на прошлые - я завызался с сошкуриванием старой краски и пожалел... И не жалейте денег на краску для палубы - борта можно покрасить и ПФ-кой - мои знакомые така красили - и ничего, 2-й сезон лодка имеет очень даже приятный вид. Но для палубы берите хорошие краски - либо эпоксидные, либо, лучше, полиуретанку!

Что касаемо для гонок, Нева 1 бесспорно лудше, она посути и есть гоночная лодка, но я гоняться не планирую, мне нужен просто крейсер, на большую лодку денег пока не хватает, а покупать больше но дрова не хочу.
Лудше иметь небольшую, но хорошую лодку, чем большую но...

<{POST_SNAPBACK}>


Если гоняться не собираетесь - удлиняйте рубку - поищите информацию - тут была дискуссия про удлинение рубки на НЕВЕ.
  • 0

#14 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 июля 2008 - 12:29

Кстати перед тем как начать ремонт, дольго изучал вопрос, перерыл весь интернет в поисках информации, кто, что и как делал.
В итоге пришёл к выводу что Невы глобально мало кто реконструировал.



Ничего-себе! А реконструкция Амиго - это не серьезная реконструкция???

Лодка полностью перестроенная!!!


Смотрел и сайт Амиго, что сделали действительно хорошо так это заготовки коек. Только не понял зачем было оставлять этот мизерный вырез в носовой койке, чт бы подушкам туда было удобней падать ? Без него получается достаточно удобная двухспальная койка.


Поверте - и с вырезом - очень даже неплохо.

Хотя - можно делать, а можно не делать. Это пространство используется и в том и в другой варианте!
  • 0

#15 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 июля 2008 - 12:48

Делают, вот например: http://jahttea.blogspot.com/

Правда, блог на эстонском языке, но по картинкам вполне понятно: располовинили  лодку, из скорлупы всё старое вырезали, сделали паука под киль, новую внутреннюю обстроеку, стрингера шпангоуты, решетку бимсов под палубу, собрали, покрасили. Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.

<{POST_SNAPBACK}>


Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм :) . Мне интереснее ходить :D !

Интересно - чем они ее красили?
  • 0

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 июля 2008 - 13:20

Сайт интересный, но столько времени тратить на Неву - это уже некоторый фанатизм :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не хочу Вас расстраивать коллега, но если стараться сделать "по фирменому", то если получится у Вас быстрее .... блин, научите тогда всех остальных как это сделать :)
  • 0

#17 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 25 июля 2008 - 13:52

Сайт интересный,

<{POST_SNAPBACK}>

Понравилось , оттуда (адрес на борту одной из фоток)
- Kristina ... горячие эстонские девушки. :D

Прикрепленные изображения

  • Kristina.jpg

  • 0

#18 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2008 - 17:57

Ничего-себе! А реконструкция Амиго - это не серьезная реконструкция???

Лодка полностью перестроенная!!!
Поверте - и с вырезом - очень даже неплохо.

Хотя - можно делать, а можно не делать. Это пространство используется и в том и в другой варианте!

<{POST_SNAPBACK}>

Извините не хотел Вас обидеть, но у Амиго переделана только нижняя часть (насколько я знаю). Так хорошо сделать койки и оставить на стенках каюты эту дерюгу(оббивку), несколько контрастно. Я считаю если уж взялся переделывать, то нужно довести до ума всё или не трогать вообще. Да и если как Вы говорите реконструкция Амиго была сделана серьёзно, то Вы бы сейчас ей не занимались, а купили бы и катались. Тот же носовой люк, рундуки в кокпите и т.д. должно быть сделано сразу, из лодки надо выжать максимум удобства и полезного пространства, тем более при таких маленьких размерах. Кстати когда у меня была Нева 1 я тоже думал о рундуках в кокпите.
  • 0

#19 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2008 - 18:03

Делают, вот например: http://jahttea.blogspot.com/

Правда, блог на эстонском языке, но по картинкам вполне понятно: располовинили  лодку, из скорлупы всё старое вырезали, сделали паука под киль, новую внутреннюю обстроеку, стрингера шпангоуты, решетку бимсов под палубу, собрали, покрасили. Если не ошибаюсь, процесс более полутора лет занял.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылку, я раньше этот сайт не видел. Ребята серьёзно подошли к вопросу, судя по фотографиям у них есть какой то эллинг или что то вроде него.
  • 0

#20 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2008 - 18:18

И пока не нужно шкурить гелькоат. Когда начнутся ПЕРВЫЕ намеки на осмос - тогда и пошкурите.

Палубу красьте так, чтобы потом могла следующие слои наносить прямо на прошлые - я завызался с сошкуриванием старой краски и пожалел... И не жалейте денег на краску для палубы - борта можно покрасить и ПФ-кой - мои знакомые така красили - и ничего, 2-й сезон лодка имеет очень даже приятный вид. Но для палубы берите хорошие краски - либо эпоксидные, либо, лучше, полиуретанку!
Если гоняться не собираетесь - удлиняйте рубку - поищите информацию - тут была дискуссия про удлинение рубки на НЕВЕ.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не задаюсь целью сделать лодку золотой, но экономить тем более на ключевых материалах точно не собираюсь, красить бубу скорее всего эпоксидной краской, так как она более эластичная. Внитренности клею на полиэфир, филер тоже полиэфирный. До флор пока не дошел, сначала хочу закончить с носом и кормой, а потом займусь центральной частью. Да и условий нормальных к сожалению нет, когда в лодке лежит фанера, заготовки, инструмент, брус и прочее барахло и при этом там надо ещё и работать, жопа.
Почему и хочу вначале закончить с носом, потом корма и можно будет всё распихать и оставить центр пустой.
Что касаемо удлиннения рабки, ещё раз оговорюсь у меня Нева 2, у неё нормальная яхтенная рубка с брандер щитом и капом, так что переделывать рубку нет необходимости.
  • 0

#21 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 июля 2008 - 00:20

Не хочу Вас расстраивать коллега, но если стараться сделать "по фирменому", то если получится у Вас быстрее .... блин, научите тогда всех остальных как это сделать :)

<{POST_SNAPBACK}>


Идея этого топика и есть в том, чтобы рассказать, что сколько времени занимает и что сколько стоит.

Фирменность тоже должна иметь разумные границы - есть такой параметр "стоимость/эффективность" - так вот я стараюсь делать по минимуму времени достигая максимума результата.

Я все буду рассказывать, не торопитесь :) .
  • 0

#22 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 июля 2008 - 00:34

Извините не хотел Вас обидеть, но у Амиго переделана только нижняя часть (насколько я знаю).


Полная информация на сайте http://amigo.dp.ua/amigo/

Расскажу грубо:

1) Содран гелькоат на днище, оклеено стеклотканью

2) Была попытка хорошо выделать днище, но она не увенчалась успехом не совсем по вине хозяев.

3) Вырезана стеклопласиковая "ванна" с пенопластом.

4) Вместо нее построены нормальные койки, пошиты диваны.

5) Сделаны стальные флоры, усилино место крепления киля!!!

6) Переделана мачта - краспицы перенесли вверх, гик удлинили, почставили паруса Солинга

7) Куча приколов типа помпы, электросистемы, рундуки, дополнительное палубное оборудование...

Мало??? Я считаю - это серьезные переделки!!! Я ходил на обячной Неве и на этой - небо и земля!

Так хорошо сделать койки и оставить на стенках каюты эту дерюгу(оббивку), несколько контрастно.


У них все шло этапами - до дерюжки они не добрались. И я ее не буду трогать какое-то время - она мне не мешает.

Я считаю если уж взялся переделывать, то нужно довести до ума всё или не трогать вообще. Да и если как Вы говорите реконструкция Амиго была сделана серьёзно, то Вы бы сейчас ей не занимались, а купили бы и катались.


А я и мог кататься, делая только текущий ремонт и крася поверх старой краски. Превосходно мог еще лет 5. Но мои эстетические воззрения просят большего :) . Плюс - руки чесались попробюовать себя в качестве яхтостроителя и проверить, правильно ли я понимаю многие вещи, плюс хотелось все таки повысить куровень комфорта.

Тот же носовой люк, рундуки в кокпите и т.д. должно быть сделано сразу, из лодки надо выжать максимум удобства и полезного пространства, тем более при таких маленьких размерах.


Яхта была сделана с большой любовью, за что бывшим хозяевам - низкий поклон. Похоже - то, что на том сайте делалось сразу - тут растянуто во времени :D . Там перестройка гораздо более кардинальная, более расходная по времени и ресурсам. А у меня временные ресурсы ограничены. Я ходить хочу а не "лодку делать".

Кстати когда у меня была Нева 1 я тоже думал о рундуках в кокпите.

<{POST_SNAPBACK}>


Я специально походил годик, прочувствовал - где что нужно - теперь делаю.

И ничего лишнего.
  • 0

#23 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 июля 2008 - 00:38

Я не задаюсь целью сделать лодку золотой, но экономить тем более на ключевых материалах точно не собираюсь, красить бубу скорее всего эпоксидной краской, так как она более эластичная. Внитренности клею на полиэфир, филер тоже полиэфирный.


Клеить внутри АДНАЗНАЧНА рекомендую ТОЛЬКО эпоксидкой.

А краска - либо эпоксидная, либо полиуретановая - но это по бюджету.

До флор пока не дошел, сначала хочу закончить с носом и кормой, а потом займусь центральной частью.


Усиление киля - АБСОЛЮТНО необходимая вещь!!! Флоры от родного бортового стрингера до стрингера - я думаю, Вы понимаете, о чем я говорю - из фанеры 20 - 24 мм и центральные части флоров размахом порядка 70-100 см- из стали с приваркой уголков, к которым крепятся шпильки киля.

Что касаемо удлиннения рабки, ещё раз оговорюсь у меня Нева 2, у неё нормальная яхтенная рубка с брандер щитом и капом, так что переделывать рубку нет необходимости.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, конечно - я не сообразил :) !
  • 0

#24 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июля 2008 - 00:45

Полная информация на сайте http://amigo.dp.ua/amigo/

Расскажу грубо:

1) Содран гелькоат на днище, оклеено стеклотканью

2) Была попытка хорошо выделать днище, но она не увенчалась успехом не совсем по вине хозяев.

3) Вырезана стеклопласиковая "ванна" с пенопластом.

4) Вместо нее построены нормальные койки, пошиты диваны.

5) Сделаны стальные флоры, усилино место крепления киля!!!

6) Переделана мачта - краспицы перенесли вверх, гик удлинили, почставили паруса Солинга

7) Куча приколов типа помпы, электросистемы, рундуки, дополнительное палубное оборудование...

Мало??? Я считаю - это серьезные переделки!!! Я ходил на обячной Неве и на этой - небо и земля!
У них все шло этапами - до дерюжки они не добрались. И я ее не буду трогать какое-то время - она мне не мешает.
А я и мог кататься, делая только текущий ремонт и крася поверх старой краски. Превосходно мог еще лет 5. Но мои эстетические воззрения просят большего :) . Плюс - руки чесались попробюовать себя в качестве яхтостроителя и проверить, правильно ли я понимаю многие вещи, плюс хотелось все таки повысить куровень комфорта.
Яхта была сделана с большой любовью, за что бывшим хозяевам - низкий поклон. Похоже - то, что на том сайте делалось сразу - тут растянуто во времени :D . Там перестройка гораздо более кардинальная, более расходная по времени и ресурсам. А у меня временные ресурсы ограничены. Я ходить хочу а не "лодку делать".
Я специально походил годик, прочувствовал - где что нужно - теперь делаю.

И ничего лишнего.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас кажется похожий подход к ремонту лодок, я тоже не задаюсь целью всю жизнь делать лодку, хотелось бы сделать по возможности быстро, но не заляпать, а сделать, что бы больше к этому не возвращаться. При этом не экономлю, но и не трачу бездумно. Что касается Амиго судя по всему они раньше созрели купить большую лодку, не успев до конца доделать Амиго.
  • 0

#25 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июля 2008 - 00:53

Клеить внутри АДНАЗНАЧНА рекомендую ТОЛЬКО эпоксидкой.

А краска - либо эпоксидная, либо полиуретановая - но это по бюджету.
Усиление киля - АБСОЛЮТНО необходимая вещь!!! Флоры от родного бортового стрингера до стрингера - я думаю, Вы понимаете, о чем я говорю - из фанеры 20 - 24 мм и центральные части флоров размахом порядка 70-100 см- из стали с приваркой уголков, к которым крепятся шпильки киля.
Да, конечно - я не сообразил :) !

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет эпоксидки не факт, лодка выклеена на полиэфирке.
Полиэфирка к полиэфирке лидше схватывает, это я не с потолка взял и экономия денег тут не причём, я сильно не бедствую и определённые расходы могу себе позволить. Я разговаривал со многими строителями лодок, причем с достаточно авторитетными людми, а не просто кулибинами. Большинство порекомендовало к полиэфирке, полиэфирку.
А насчёт флор конечно надо менять, только пока до конца не определился как лудше конструктивно это сделать. Попутно неплохо бы накатать несколько слоёв на днище изнутри.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей