Большой ремонт "Амиго"
#677
Отправлено 21 июня 2013 - 13:30
#679
Отправлено 21 июня 2013 - 14:13
А может ну их эти гонки... и еще разок покрасить
Так я уже покрасил . Необрастайкой.
А на самом деле - мне нравится ее делать. Это - творчество. И удовольствие от него - соизмеримо с удовольствием от хождения. Я уже не помню (ну почти ) тех проблем, которые были с ремонтом. Только уроки извлечены!
Жаль, только, что соперников остается все меньше... Вот, сейчас "Торнадо-1" в ККрЯКе продается... Хочу подготовиться и хорошо выступить на "Кубке Переяслава" в этом году. По идее - туда приходят Невы из Черкасс - попробую договорится, чтобы с ними схлестнутся .
#680
Отправлено 21 июня 2013 - 14:36
А чего там договариваться -... Хочу подготовиться и хорошо выступить на "Кубке Переяслава" в этом году. По идее - туда приходят Невы из Черкасс - попробую договорится, чтобы с ними схлестнутся .
В Черкассах когда будете? До или после Переяслава?
Сообщение отредактировал ЮраИл: 21 июня 2013 - 14:35
#682
Отправлено 30 июля 2013 - 14:36
Ну вот - осень еще не наступила - а "Амиго" уже на воде . На позапрошлой неделе спустился, на прошлой - поставил мачту. На мачте - переставил ветроуказатель - я в прошлый раз поставил его так, что было плохо видно. Поменял грота-фал - он у меня сильно истирался - думал порвется. Поставил 6-ку Лирос Регатта 2000 с дайнимовским сердечником. Посмотрим - хватит ли 6 мм на грота-фале.
Поменял временные сидушки на задних релингах на боевые . Они у меня тиковые теперь. Фотки - выложу позжее.
#691
Отправлено 31 июля 2013 - 19:01
Нет, на Переяслав я не пойду. К моему большому сожалению. Нет возможности. Очень хотел, но физически не могу - гонка - это оно, а туда еще и оттуда дойти...
На кубок Стугны - тоже.
Моя главная цель в этом году - "Кубок Энергетика" 6-8 сентября". Хочу пойти, погулять по Киевскому морю ...
Ну и "Південна варта".
Основная задача - освоить яхту, потренироваться, устранить все косяки по лодке. Ну и получить удовольствие от нее .
#693
Отправлено 05 августа 2013 - 13:21
Похоже - мне повезло, что я не пошел на Переяслав - говорят там так шквальнуло, что народ под одним рангоутом отстаивался. Ну это само по себе не страшно, но с молодой, не опытной командой - пожалуй хорошо, что не попал .
Мысли вслух.
Лежу позавчера в яхте после тренировки, отдыхаю... Смотрю на нижнюю сторону палубы, на оторванные (как и у всех Нев) приформовки полубимсов... Начинаю прикидывать совершенно шикарную схему усиления палубы и всех этих приформовок в каюте и форпике... Потом мысль плавно перетекает на обшивку бортов тканью и затяжку потолка... Начинаю прикидывать время, когда это можно сделать... И сколько времени на это нужно... И сколько нужно времени, чтобы срезать существующую приформовку... И сколько будет стеклопластиковой пыли в процессе...
А потом мысль останавливается и появляются весы, на которых я начинаю взвешивать /необходимость это делать и удовольствие, которое будет получено/ против /времени, которое будет потрачено и здоровье, которое будет убито/.
И получается, что смысла нет никакого. Выигрыш, и то, совершенно условный, будет только в стоимости яхты, когда я соберусь ее продавать. Я уже как-то шутил, что "все ремонты закончатся в тот момент, когда яхту уже будет пора продавать". Но все равно - ни за что нельзя будет вернуть хоть 10% и времени и средств.
Поэтому чаша весов, пока, склонилась в сторону хождения в таком состоянии. Ничто не трещит, ничто не разрушается, все надежно - нефиг что-то еще мутить!!!
#695
Отправлено 05 августа 2013 - 16:37
Мысли вслух.
Лежу позавчера в яхте после тренировки, отдыхаю... Смотрю на нижнюю сторону палубы, на оторванные (как и у всех Нев) приформовки полубимсов... Начинаю прикидывать совершенно шикарную схему усиления палубы и всех этих приформовок в каюте и форпике... Потом мысль плавно перетекает на обшивку бортов тканью и затяжку потолка... Начинаю прикидывать время, когда это можно сделать... И сколько времени на это нужно... И сколько нужно времени, чтобы срезать существующую приформовку... И сколько будет стеклопластиковой пыли в процессе...
А потом мысль останавливается и появляются весы, на которых я начинаю взвешивать /необходимость это делать и удовольствие, которое будет получено/ против /времени, которое будет потрачено и здоровье, которое будет убито/.
И получается, что смысла нет никакого. Выигрыш, и то, совершенно условный, будет только в стоимости яхты, когда я соберусь ее продавать. Я уже как-то шутил, что "все ремонты закончатся в тот момент, когда яхту уже будет пора продавать". Но все равно - ни за что нельзя будет вернуть хоть 10% и времени и средств.
Поэтому чаша весов, пока, склонилась в сторону хождения в таком состоянии. Ничто не трещит, ничто не разрушается, все надежно - нефиг что-то еще мутить!!!
У "Невы" конечно, палуба жидкая- жуть. Сидишь, бывало, внутри - а в это время кто-то по палубе шастает. Такое ощущение, что сейчас он провалит эту палубу, как Руслана Лыжичко сцену "Евровидения".
С другой стороны - ведь никто же и никогда не продавливал!
Усиления - это дополнительный вес, к тому же намного выше ватерлинии.
А вот в месте крепления погона стаксель-шкота надо что-то придумывать. "Играющий" погон уже негативно влияет на гоночные качества лодки.
Что касается целесообразности затрат - ну, меня столь же удивляет, зачем люди вваливают "огромные тыщи" в ремонт квартиры, например. Для себя, для гостей, для чего?
КРАСОТИЩА!! ПОЗДРАВЛЯЮ)
Пасибки...
Сообщение отредактировал ЮраИл: 05 августа 2013 - 16:57
#696
Отправлено 05 августа 2013 - 18:24
У "Невы" конечно, палуба жидкая- жуть. Сидишь, бывало, внутри - а в это время кто-то по палубе шастает. Такое ощущение, что сейчас он провалит эту палубу, как Руслана Лыжичко сцену "Евровидения".
С другой стороны - ведь никто же и никогда не продавливал!
ВО!!! Я тоже так и подумал!!! Нет наличия накапливающихся разрушений!!!
Усиления - это дополнительный вес, к тому же намного выше ватерлинии.
А вот в месте крепления погона стаксель-шкота надо что-то придумывать. "Играющий" погон уже негативно влияет на гоночные качества лодки.
У меня с той стороны подложен П-образный профиль - погон очень жесткий.
Что касается целесообразности затрат - ну, меня столь же удивляет, зачем люди вваливают "огромные тыщи" в ремонт квартиры, например. Для себя, для гостей, для чего?
Ну да... Должна быть разумная граница! Нет смысла делать красивыми вещи, которые никто не увидит (ставить полированные пластинки на закладных деталях и в недосягаемых местах).
Но даже они должны быть надежными!
И еще - я уже смирился с мыслью, что вложения не вернуть финансово ... Ну - просто буду наслаждаться тем, что они есть и ими можно пользоваться !
#697
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:32
"Амиго" вышел на морские просторы.
И пусть пока это просторя моря Киевского - но волна все равно есть и ощущение моря - тоже .
Приняли участие в Кубке "Энергетика". Дай бог - не в последнем. Хотя клуб находится в процессе рейдерского наезда на него. Если кто знает - "Вітрильницьку Академію" - уже согнали с земли, теперь принялись за "Энергетик". Уж больно много земли в очень хорошем месте.
Но не будем о грустном.
Грустным не было даже почетное почти последнее место в самом общем зачете . Кроме шуток. Ну, может я и утрирую, но примерно так оно и было. Мое самолюбие это здорово задело, но я не особо расстроился.
Дело было так.
Пришли мы в мой родной яхт-клуб Дворца Пионеров а ныне яхт-клуб "Юниор" в прошлое воскресенье с планами во вторник чухнуть в верховья Киевского моря и вернутся к Кубку "Энергетика". Все сложилось так, что это не получилось, а получилось в четверг выйти в ветер 8-9 м/с (5 баллов по шкале Бофорта) на тренировку буквально на часик. Но мы не расстроились - все получилось очень даже клево - море впечатлений от очень даже сердитого Киевского моря. 5 баллов были самые что ни на есть полноценный - под одним штормовым стакселем лодка резво бежала 8-9 км/ч - ее обычную лавировочную норму.
Первая гонка Кубка до маяка М-1, вернее того,. что от него осталось - маяк спилили на металлолом. Старт был блестящий - мы пересекли стартовую линию через 5 сек после сигнала "старт открыт". На этом удача в гонке закончилась . Ветер на старте был достаточно сильный - я поставил стаксель №2, но после старта подкисло и стало понятно, что стаксель маловат. Поменяли стаксель на геную, слили метров 100 конкурентам, но пошли скорее.
Вообще - я особо не расстраивался никаким неудачам - получаю богатейший опыт эксплуатации лодки, ее рабочих режимов, использования парусов и прочего.
Экспериментируя и понадеявшись на поворот ветра у берега пошли под левый (слегка подветренный) берег. Может он там и поворачивал, но сила его была явно меньше. Короче - все, кто пошел мористее - ушли вперед. На знаке мы были практически последними. Расстраиваться по этому поводу я не расстраиваюсь - наша яхта была одной из самых маленьких - все остальные лодки были от 7-ми метров. Кроме...
Поскольку тема тут поднималась, хочу особо отметить - "микрики" рулят! Мы гонялись в обществе двух Рикошетов и одной Орияна 20 "Бегемот". Или мы хреново гонялись, или они идут неплохо... Я надеюсь на то, что эти микрики - просто очень хорошие гонщики .
Еще одним конкурентом у меня (второй яхтой в нашей подгруппе) был "Гамбринус". Я так понял - систершип "Магеллана".
Огибнули знак мы последними (или практически последними, за нами была одна или две яхты), но после этого началось наше время. Мы поставили наш 33-х метровый спинакер и пошли. Через 20 минут мы обошли микрики, через час микрики скрылись сзади и мы явно различали спинакер, как мы правильно поняли, "Гамбринуса". Еще через пол-часа мы поняли, что мы его реально догоняем. А еще через пол-часа мы влетели на мель. Я и знал, что там был второй остров, я все время прикидывал, где же находится эта мель. Но все равно - мы ее цепанули - буквально крайние 20 метров....
Навальный ветер, спинакер... Моментально смайнали спинакер, завели мотор, попробовали сняться назад. Не так просто. Волна качает и местами лодка достает до дна. Мотор ревет, вылетая из воды на волне. В общем - удовольствие ниже среднего. Как раз в тот момент, когда микрики нас прошли - мы снялись с мели.
Финишировали уже без настроения, подождав и пропустив вперед последний микрик.
Единственным утешением было то, что "Гамбринус" подтвердил, что мы действительно его хорошо догоняли. Т.е. - не все так плохо .
Лодка поставила рекорд скорости. По GPS мы видели скорость 13,9 км/ч. Правда в режиме серфинга с волны, но тем не менее . Много раз скорость была за 13,5 км/ч (на видео есть 13,4 км/ч). Обычная скорость была в районе 10,5-12 км/ч.
Вторая гонка была повеселее. Ветер был чуть слабее, мы стартовали очень хорошо, шли тоже неплохо, обогнули знак в середине флота, оставив за собой микрики (кроме одного) и один Конрад 25. На полном курсе, буквально на последних метрах, обошли микрик и финишировали.
В Кубке принимала участие 31 лодка, из которых в моей группе мог быть, реально, только "Гамбринус". С учетом гандикапа у нас были все шансы.
В общем - гоняться на Киевском море нужно не на такой яхте ...
Сообщение отредактировал Guennady: 08 сентября 2013 - 23:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей