Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#676 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 376 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 сентября 2012 - 22:03

А у меня на лодке есть магнитола. Места много не занимает, динамики в каюте вписаны прилично. Иногда помогает не съехать с катушек от монотонной "музыки ветра и волн".
  • 0

#677 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 июня 2013 - 13:30

Приветствую всех :) ! По многочисленным вопросам - все в порядке, лодка, как обычно, ремонтируется :) :) :) ... Просто весна была занята другими делами :) . В этом году необрастайка (VC offshore with teflon) преподнесла неприятный сурприз. В прошлом году кинулся искать наобрастайку в апреле, в результате уже ни у кого не было. Пришлось купить в "Баркасе" очень старую, лет 5 ей было. Продали за пол-цены, но весной нашел ее облущившейся в некоторых местах. Как обычно - решил полностью снять, что заняло кучу времени. Зато ощутил все прелести свой прошлой работы. Поверхность, обработанная VC Tar2 - просто выше всяких похвал!!! Грунтовка VC Tar2 - очень прочная и, скорее всего, совершенно водонепроницаемая. Слой очень прочный, не царапается даже при сильных воздействиях. Рекомендую ее всем, кто делает ремонт подводной части, особенно при проблемах с осмосом! Текущий ремонт делаю, скорее, по привычке, нежели по необходимости :) . Один стакан леерной стойки лопнул - производители релинга заварили забесплатно, по старой дружбе :) буду ставить. Проваленную матросом крышку рундука нужно заделать. Указатель ветра был поставлен не правильно - его не было видно за топом мачты - нужно будет поправить. Молниезащиту в этом году сделаю - страшно в грозу... Электрощиток нужно сварганить временный - на постоянный времени нет. Карманы пошить для фалов-брасов... А все остальное - в полном порядке :) . Не, делать по лодке еще много чего!!! Но не хочу :) . На скорость это не повлияет ;) . В этом году большой план походов и гонок - хочу, наконец-то, насладиться лодкой!
  • 0

#678 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 21 июня 2013 - 14:07

Приветствую всех :) !

По многочисленным вопросам - все в порядке, лодка, как обычно, ремонтируется :) :) :) ...

В этом году большой план походов и гонок - хочу, наконец-то, насладиться лодкой!


А может ну их эти гонки... и еще разок покрасить :shuffle:
  • 2

#679 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 июня 2013 - 14:13

А может ну их эти гонки... и еще разок покрасить :shuffle:


Так я уже покрасил :) . Необрастайкой.

А на самом деле - мне нравится ее делать. Это - творчество. И удовольствие от него - соизмеримо с удовольствием от хождения. Я уже не помню (ну почти ;) ) тех проблем, которые были с ремонтом. Только уроки извлечены!

Жаль, только, что соперников остается все меньше... Вот, сейчас "Торнадо-1" в ККрЯКе продается... Хочу подготовиться и хорошо выступить на "Кубке Переяслава" в этом году. По идее - туда приходят Невы из Черкасс - попробую договорится, чтобы с ними схлестнутся :) .
  • 1

#680 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 21 июня 2013 - 14:36

... Хочу подготовиться и хорошо выступить на "Кубке Переяслава" в этом году. По идее - туда приходят Невы из Черкасс - попробую договорится, чтобы с ними схлестнутся :) .

А чего там договариваться - наливай и пей в Переяславе всех привечают. Мерилка - и та не нужна. На группы поделят по длине корпуса, результат - по приходам.

В Черкассах когда будете? До или после Переяслава?

Сообщение отредактировал ЮраИл: 21 июня 2013 - 14:35

  • 0

#681 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 июня 2013 - 18:01

А чего там договариваться - наливай и пей в Переяславе всех привечают. Мерилка - и та не нужна. На группы поделят по длине корпуса, результат - по приходам.

В Черкассах когда будете? До или после Переяслава?


Еще не знаю. Обязательно свяжусь :) !
  • 0

#682 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 июля 2013 - 14:36

Ну вот - осень еще не наступила - а "Амиго" уже на воде :) . На позапрошлой неделе спустился, на прошлой - поставил мачту. На мачте - переставил ветроуказатель - я в прошлый раз поставил его так, что было плохо видно. Поменял грота-фал - он у меня сильно истирался - думал порвется. Поставил 6-ку Лирос Регатта 2000 с дайнимовским сердечником. Посмотрим - хватит ли 6 мм на грота-фале. 

 

Поменял временные сидушки на задних релингах на боевые :) . Они у меня тиковые теперь. Фотки - выложу позжее.


  • 0

#683 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 июля 2013 - 21:31

Так шо - таки на Переяслав?


  • 0

#684 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 31 июля 2013 - 08:01

  Давайте Геннадий на Переяслав! Вон и Юра на матч-рейс напрашивается ;)


  • 0

#685 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 31 июля 2013 - 09:07

  Давайте Геннадий на Переяслав! Вон и Юра на матч-рейс напрашивается ;)

Чур меня, чур. Их бин пока не есть готофф!


  • 0

#686 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 июля 2013 - 13:39

ЮраИл, а где на фотки Вашей красавицы глянуть? Мне всегда Опти нравились. Быстрые заразы!


  • 0

#687 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 31 июля 2013 - 14:03

ЮраИл, а где на фотки Вашей красавицы глянуть? Мне всегда Опти нравились. Быстрые заразы!

Ну, вот:  :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 3

#688 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 июля 2013 - 14:50

Пасиб!


  • 0

#689 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 31 июля 2013 - 14:53

Та нэма за що. Пока что это, положа руку на серце, - комплект "сделай сам гоночную яхту".


  • 0

#690 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 31 июля 2013 - 18:55

 Юра не прибедняйся ;) небось на следующий год будет с качающимся килем и двумя швертами?  :D  :D  :D


  • 0

#691 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 июля 2013 - 19:01

Нет, на Переяслав я не пойду. К моему большому сожалению. Нет возможности. Очень хотел, но физически не могу - гонка - это оно, а туда еще и оттуда дойти...

 

На кубок Стугны - тоже.

 

Моя главная цель в этом году - "Кубок Энергетика" 6-8 сентября". Хочу пойти, погулять по Киевскому морю :) ...

 

Ну и "Південна варта".

 

Основная задача - освоить яхту, потренироваться, устранить все косяки по лодке. Ну и получить удовольствие от нее :) .


  • 0

#692 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 01 августа 2013 - 09:30

 Юра не прибедняйся ;) небось на следующий год будет с качающимся килем и двумя швертами?  :D  :D  :D

Ну, для начала превратим такеЛАЖУ в такелаж, пошьемся - а там будем посмотреть...


  • 1

#693 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2013 - 13:21

Похоже - мне повезло, что я не пошел на Переяслав - говорят там так шквальнуло, что народ под одним рангоутом отстаивался. Ну это само по себе не страшно, но с молодой, не опытной командой - пожалуй хорошо, что не попал :) .

 

 

Мысли вслух.

 

Лежу позавчера в яхте после тренировки, отдыхаю... Смотрю на нижнюю сторону палубы, на оторванные (как и у всех Нев) приформовки полубимсов... Начинаю прикидывать совершенно шикарную схему усиления палубы и всех этих приформовок в каюте и форпике... Потом мысль плавно перетекает на обшивку бортов тканью и затяжку потолка... Начинаю прикидывать время, когда это можно сделать... И сколько времени на это нужно... И сколько нужно времени, чтобы срезать существующую приформовку... И сколько будет стеклопластиковой пыли в процессе...

 

А потом мысль останавливается и появляются весы, на которых я начинаю взвешивать /необходимость это делать и удовольствие, которое будет получено/ против /времени, которое будет потрачено и здоровье, которое будет убито/.

 

И получается, что смысла нет никакого. Выигрыш, и то, совершенно условный, будет только в стоимости яхты, когда я соберусь ее продавать. Я уже как-то шутил, что "все ремонты закончатся в тот момент, когда яхту уже будет пора продавать". Но все равно - ни за что нельзя будет вернуть хоть 10% и времени и средств. 

 

Поэтому чаша весов, пока, склонилась в сторону хождения в таком состоянии. Ничто не трещит, ничто не  разрушается, все надежно - нефиг что-то еще мутить!!!


  • 0

#694 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 05 августа 2013 - 16:06

КРАСОТИЩА!!   ПОЗДРАВЛЯЮ)

Ну, вот:  :shuffle:


  • 0

#695 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 05 августа 2013 - 16:37

Мысли вслух.

 

Лежу позавчера в яхте после тренировки, отдыхаю... Смотрю на нижнюю сторону палубы, на оторванные (как и у всех Нев) приформовки полубимсов... Начинаю прикидывать совершенно шикарную схему усиления палубы и всех этих приформовок в каюте и форпике... Потом мысль плавно перетекает на обшивку бортов тканью и затяжку потолка... Начинаю прикидывать время, когда это можно сделать... И сколько времени на это нужно... И сколько нужно времени, чтобы срезать существующую приформовку... И сколько будет стеклопластиковой пыли в процессе...

 

А потом мысль останавливается и появляются весы, на которых я начинаю взвешивать /необходимость это делать и удовольствие, которое будет получено/ против /времени, которое будет потрачено и здоровье, которое будет убито/.

 

И получается, что смысла нет никакого. Выигрыш, и то, совершенно условный, будет только в стоимости яхты, когда я соберусь ее продавать. Я уже как-то шутил, что "все ремонты закончатся в тот момент, когда яхту уже будет пора продавать". Но все равно - ни за что нельзя будет вернуть хоть 10% и времени и средств. 

 

Поэтому чаша весов, пока, склонилась в сторону хождения в таком состоянии. Ничто не трещит, ничто не  разрушается, все надежно - нефиг что-то еще мутить!!!

У "Невы" конечно, палуба жидкая- жуть. Сидишь, бывало, внутри - а в это время кто-то по палубе шастает. Такое ощущение, что сейчас он провалит эту палубу, как Руслана Лыжичко сцену "Евровидения".  :D

С другой стороны - ведь никто же и никогда не продавливал!

Усиления - это дополнительный вес, к тому же намного выше ватерлинии.

А вот в месте крепления погона стаксель-шкота надо что-то придумывать. "Играющий" погон уже негативно влияет на гоночные качества лодки.

Что касается целесообразности затрат - ну, меня столь же удивляет, зачем люди вваливают "огромные тыщи" в ремонт квартиры, например. Для себя, для гостей, для чего?

КРАСОТИЩА!!   ПОЗДРАВЛЯЮ)

Пасибки...


Сообщение отредактировал ЮраИл: 05 августа 2013 - 16:57

  • 0

#696 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 августа 2013 - 18:24

У "Невы" конечно, палуба жидкая- жуть. Сидишь, бывало, внутри - а в это время кто-то по палубе шастает. Такое ощущение, что сейчас он провалит эту палубу, как Руслана Лыжичко сцену "Евровидения".  :D

С другой стороны - ведь никто же и никогда не продавливал!

 

ВО!!! Я тоже так и подумал!!! Нет наличия накапливающихся разрушений!!! 

 

 

Усиления - это дополнительный вес, к тому же намного выше ватерлинии.

А вот в месте крепления погона стаксель-шкота надо что-то придумывать. "Играющий" погон уже негативно влияет на гоночные качества лодки.

 

У меня с той стороны подложен П-образный профиль - погон очень жесткий.

 

Что касается целесообразности затрат - ну, меня столь же удивляет, зачем люди вваливают "огромные тыщи" в ремонт квартиры, например. Для себя, для гостей, для чего?

Ну да... Должна быть разумная граница! Нет смысла делать красивыми вещи, которые никто не увидит (ставить полированные пластинки на закладных деталях и в недосягаемых местах).

 

Но даже они должны быть надежными!

 

И еще - я уже смирился с мыслью, что вложения не вернуть финансово :) ... Ну - просто буду наслаждаться тем, что они есть и ими можно пользоваться :) !


  • 0

#697 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:32

"Амиго" вышел на морские просторы. 

 

И пусть пока это просторя моря Киевского - но волна все равно есть и ощущение моря - тоже :) .

 

Приняли участие в Кубке "Энергетика". Дай бог - не в последнем. Хотя клуб находится в процессе рейдерского наезда на него. Если кто знает - "Вітрильницьку Академію" - уже согнали с земли, теперь принялись за "Энергетик". Уж больно много земли в очень хорошем месте.

 

Но не будем о грустном.

 

Грустным не было даже почетное почти последнее место в самом общем зачете :) :) :) . Кроме шуток. Ну, может я и утрирую, но примерно так оно и было. Мое самолюбие это здорово задело, но я не особо расстроился. 

 

Дело было так. 

 

Пришли мы в мой родной яхт-клуб Дворца Пионеров а ныне яхт-клуб "Юниор" в прошлое воскресенье с планами во вторник чухнуть в верховья Киевского моря и вернутся к Кубку "Энергетика". Все сложилось так, что это не получилось, а получилось в четверг выйти в ветер 8-9 м/с (5 баллов по шкале Бофорта) на тренировку буквально на часик. Но мы не расстроились - все получилось очень даже клево - море впечатлений от очень даже сердитого Киевского моря.  5 баллов были самые что ни на есть полноценный - под одним штормовым стакселем лодка резво бежала 8-9 км/ч - ее обычную лавировочную норму.

 

Первая гонка Кубка до маяка М-1, вернее того,. что от него осталось - маяк спилили на металлолом. Старт был блестящий - мы пересекли стартовую линию через 5 сек после сигнала "старт открыт".  На этом удача в гонке закончилась :) . Ветер на старте был достаточно сильный - я поставил стаксель №2, но после старта подкисло и стало понятно, что стаксель маловат. Поменяли стаксель на геную, слили метров 100 конкурентам, но пошли скорее. 

 

Вообще - я особо не расстраивался никаким неудачам - получаю богатейший опыт эксплуатации лодки, ее рабочих режимов, использования парусов и прочего. 

 

Экспериментируя и понадеявшись на поворот ветра у берега пошли под левый (слегка подветренный) берег. Может он там и поворачивал, но сила его была явно меньше. Короче - все, кто пошел мористее - ушли вперед. На знаке мы были практически последними. Расстраиваться по этому поводу я не расстраиваюсь - наша яхта была одной из самых маленьких - все остальные лодки были от 7-ми метров. Кроме...

 

Поскольку тема тут поднималась, хочу особо отметить - "микрики" рулят! Мы гонялись в обществе двух Рикошетов и одной Орияна 20 "Бегемот". Или мы хреново гонялись, или они идут неплохо...  Я надеюсь на то, что эти микрики - просто очень хорошие гонщики :) .

 

Еще одним конкурентом у меня (второй яхтой в нашей подгруппе) был "Гамбринус". Я так понял - систершип "Магеллана". 

 

Огибнули знак мы последними (или практически последними, за нами была одна или две яхты), но после этого началось наше время. Мы поставили наш 33-х метровый спинакер и пошли. Через 20 минут мы обошли микрики, через час микрики скрылись сзади и мы явно различали спинакер, как мы правильно поняли, "Гамбринуса". Еще через пол-часа мы поняли, что мы его реально догоняем. А еще через пол-часа мы влетели на мель. Я и знал, что там был второй остров, я все время прикидывал, где же находится эта мель. Но все равно - мы ее цепанули - буквально крайние 20 метров....

 

Навальный ветер, спинакер... Моментально смайнали спинакер, завели мотор, попробовали сняться назад. Не так просто. Волна качает и местами лодка достает до дна. Мотор ревет, вылетая из воды на волне. В общем - удовольствие ниже среднего. Как раз в тот момент, когда микрики нас прошли - мы снялись с мели.

 

Финишировали уже без настроения, подождав и пропустив вперед последний микрик. 

 

Единственным утешением было то, что "Гамбринус" подтвердил, что мы действительно его хорошо догоняли. Т.е. - не все так плохо :) .

 

Лодка поставила рекорд скорости. По GPS мы видели скорость 13,9 км/ч. Правда в режиме серфинга с волны, но тем не менее :) . Много раз скорость была за 13,5  км/ч (на видео есть 13,4 км/ч). Обычная скорость была в районе 10,5-12 км/ч.

 

Вторая гонка была повеселее. Ветер был чуть слабее, мы стартовали очень хорошо, шли тоже неплохо, обогнули знак в середине флота, оставив за собой микрики (кроме одного) и один Конрад 25. На полном курсе, буквально на последних метрах, обошли микрик и финишировали. 

 

В Кубке принимала участие 31 лодка, из которых в моей группе мог быть, реально, только "Гамбринус". С учетом гандикапа у нас были все шансы.

 

В общем - гоняться на Киевском море нужно не на такой яхте :) ... 


Сообщение отредактировал Guennady: 08 сентября 2013 - 23:37

  • 6

#698 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:49

Плюс поставил .



#699 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:06

Плюс поставил .

 За что :) ?


  • 0

#700 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:21

За что :) ?

За того гроссмейтера что раскладывал гонку и описывал нам Натурально ,т.е. натурально как бывает ,все же не кубок микриков ...

Прикрепленные изображения

  • Изображение 054.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 09 сентября 2013 - 00:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей