Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#76 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 августа 2008 - 01:02

:D Теперь я понял, о какой неподвижной части алюминиевого люка Вы говорите :) . В форпике я буду ставить Ветусовский полноразмерный люк - там все понятно.

О! Это очень правильно!

Кстати - это идея. Вопросы тут есть, ибо пока не представляю себе - как можно на входной танковый люк Невы поставитьт фирменный люк, но подумать, поискать и посмотреть стоит.

А я теперь понял об каком люке Вы говорите :D

А какие Николаевские Вы имеете ввиду?

<{POST_SNAPBACK}>

Помнится мне в Николаеве изготавливали люки, но что то найти не могу сайт. Надо будет позвонить по знакомым поспрашивать. Но в свете понимания об каком люке речь :) Вам ИМХО нужен сдвижной люк такие тоже есть в каталогах, и точно видел сам такие у турок на выставках, даже имелись для обычного входа яхтенного ну где обычно кап и брандерщит, так вот они люки делают которые из двух частей состоят на спецшарнире и сдвигается в открытом состоянии полностью, а в закрытом положении задраивается причем очень плотно и надежно. Но надо только смотреть хватит ли там места куда люк сдвигать, а впрочем кстати если хватит места открывать как форпиковый то кто мешает поставить еще один обычный люк в "обратную" сторону, они же открываются полностью на 180градусов разворачиваясь. www.vetus.nl страницы в районе 100 в каталоге, там выбор имеется, кстати и сдвижные есть, но они все custom made замучаешься заказывать.
  • 0

#77 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 августа 2008 - 01:43

Вам ИМХО нужен сдвижной люк такие тоже есть в каталогах, и точно видел сам такие у турок на выставках, даже имелись для обычного входа яхтенного ну где обычно кап и брандерщит, так вот они люки делают которые из двух частей состоят на спецшарнире и сдвигается в открытом состоянии полностью, а в закрытом положении задраивается причем очень плотно и надежно. Но надо только смотреть хватит ли там места куда люк сдвигать, а впрочем кстати если хватит места открывать как форпиковый то кто мешает поставить еще один обычный люк в "обратную" сторону, они же открываются полностью на 180градусов разворачиваясь. www.vetus.nl страницы в районе 100 в каталоге, там выбор имеется, кстати и сдвижные есть, но они все custom made замучаешься заказывать.

<{POST_SNAPBACK}>


Не, я посмотрел - не буду я ничего мудрить с фирменными люками.
Посмотрел сегодня (ездил на старт гонки "Кубок Стугны") - наверное буду ламинировать из дуба бимс по передней и задней кромке люка с перемычками по боковым.заодно сдвину люк на пару сантиметров назад - будет больше места, чтобы поставить эхолот-чартплоттер.
  • 0

#78 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 августа 2008 - 14:18

День 24-й. Суббота. Работали с папиком с 10-ти утра до 21.00 вечера. Поправлял то, что наделал 7-го вечером :ph34r: ... Нельзя в темноте работать болгаркой. В некоторых местах - конкретные заезды вглубь. Некоторые - нужно только зашпатлевывать. Также день показал, что у меня есть температурный предохранитель и он поставлен на 30 градусов жары. Если температура поднимается выше - я выключаюсь :blu: ... С утра повышкуривал мокрый треугольник везде, где можно было достать. В обед я был занят на другой задаче, папик шкурил-шкурил-шкурил. Потом пришел я и начал перешкуривать и дошкуривать. Это был первый день, когда мы конкретно шкурили подводную часть. Вечером папик шпатлевал а я положил второй слой мокрого треугольника на левый борт. День 24-й, вечер. Воскресенье. Работали с папиком с 17.30 до 21.00. Я зачистил мокрый треугольник начисто под шпатлевку, зашпатлевал частично комингс в задней части, начал снимать детали с транца и выкручивать винты из транца. Обнаружил неприятную вещь - какое-то дивное расслоение в районе верхней части гельмпорта. P8100022a.JPG причем проверил - вроде все в порядке, никаких движений ни при надавливании сверху, ни при отколупывании - отвертка под край залазит, но приформовка не движется. Папик шпатлевал днище. Вечер 25-1. Понедельник, работал один. Отличный день, хорошая температура, очень продуктивная работа. Снял все детали с транца, открутил все винты на транце, хотел делать радиус - проверяя прочность крепления палубы к днищу подколупнул палубу - а она возьми и стрельни - отскочи по 40 см в обе стороны от ДП. P8110071a.JPG Я капельку огорчился, но потом подумал, что это к лучшему - у меня здесь точно была водотечность и, по-хорошему, нужно было задувать полиуретаном. Что и было сделано - прошкурили, обезжирили, задули полиуретаном и прикрутили, временно, назад. P8110072a.JPG При демонтаже направляющий подмоторного транца выяснилась дикая вещь: каждая полоска прикручена 2-мя винтами М6 и одним М8. Т.е. в сумму 4хМ6 и 2хМ8. Так при откручивании ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВИНТА М6 лопнули!!! P8110066a.JPG На фото они лежат рядышком с направляющими. Проводимые работы показывают, что ВЕСЬ РОДНОЙ крепеж - черный метал с покрытием. Покрытие разной степени качества, в основном - еще живой, но сам факт показателен - с каким качеством строили тогда лодки. 1991 год - самая разруха, инфляция и падение всего, что только можно... Под винтами направляющих подмоторного транца не было НИКАКИХ подкладок. Под скобой ахтерштага была та подкладка из 5-ти миллиметровой фанерки, полусгнившая и продавленная, которую видно на последней фотографии. Вообще - после этого ремонта на лодке уже не останется родного крепежа - уже все заменено. И все ответственные места - усилены и укреплены. Я вчера подумал, что я завидую будущему хозяину лодки - она прошла через две пары рук, которые делали все для себя :) . А я - вообще маньяк - вчера ехал домой с парнем из яхт-клуба, он и говорит: "Я посмотрел, как ты влез в ремонт в самом начале и прикинул, что это годика на два." Абсолютно все либо меняется либо приводится в порядок. Даже линия палубы, продавленная некоторыми болтами, выравнивается болгаркой и шпатлевкой :) . Я даже знаю дату, до которой мне нужно покраситься - 15-е сентября. Коллега, с которым я договорился на эллинг, краситься, в это время уже хочет вытавкивать свою лодку. Так что мне нужно торопиться.
  • 0

#79 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2008 - 23:32

Доброго времени суток ! Посмотрел последние фото, да Вы всерьез взялись за лодку. Впринципе это правильно если делать то делать, хотя бывает задумываешься, сколько сил и времени положено на это. Стоит ли оно того ? Это конечно на любителя, надо что бы ещё и нравилось копаться с лодкой. Умом понимаешь что слишком много времени и сил тратишь а видишь как твоя лодка становится лудше и наплевать на это время. Я к сожалению сделал паузу в работе, отвлекла работа и семейные дела, на днях продолжу.
  • 0

#80 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 августа 2008 - 00:58

Доброго времени суток !
Посмотрел последние фото, да Вы всерьез взялись за лодку. Впринципе это правильно если делать то делать, хотя бывает задумываешься, сколько сил и времени положено на это. Стоит ли оно того ?

<{POST_SNAPBACK}>


Уже несколько раз задавался вопросом - начал ли бы, если бы уже знал, что столько мороки будет...

И каждый раз отвечаю себе: "Да, занялся-бы!"

Начал себя не уважать, когда ходил на пошарпаной лодке с потертой палубой и грязными разводами на бортах. Палуба продваливается, трещины в гелькоате в некоторых местах...

Нет, ОНО ТОГО СТОИТ!!!

Нужно только сделать качественно ;) !
  • 0

#81 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 августа 2008 - 01:34

Да, еще одна важная вещь, которую я сделал вчера (позавчера). Погулял по палубе :) . Погулял по палубе и посмотрел, где она играет, что нужно сделать, чтобы не играла. Боюсь за полиуретановую краску - чтоб не отскочила на "гибких" конструкциях. Наметил такие мероприятия. Полубимсы в районе рубки отстали у борта. Хочу сделать под центральный полубимс что-то типа пиллерса от скулового стрингера (общего для всех Нев) в тот край бимса, который подходит к палубе. а может и всередину бимса. Сильно много места он не займет (все равно буду шкафчики переделывать. Только в следующем году :D . Будет выглядеть примерно так: P5010105b.JPG В носовой части будет достаточно двух бимсов спереди и сзади люка, которые я планирую поставить. Кроме этого вчера посммотрел на переборку и понял, что ее можно заменить. Я уже прикидывал, как можно поправить фанеровку (шпон) на ней - теперь вижу, что, возможно, лучше будет просто ее поменять. И форму можно будет красивую вырезать, как кто-то предлагал :) ... Такую-же фанеровку можно будет сделать и на шкафчиках.
  • 0

#82 igor.d

igor.d

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2008 - 03:55

Уже несколько раз задавался вопросом - начал ли бы, если бы уже знал, что столько мороки будет...

И каждый раз отвечаю себе: "Да, занялся-бы!"

Начал себя не уважать, когда ходил на пошарпаной лодке с потертой палубой и грязными разводами на бортах. Палуба продваливается, трещины в гелькоате в некоторых местах...

Нет, ОНО ТОГО СТОИТ!!!

Нужно только сделать качественно  ;) !

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если делать плохо, нет смысла делать вообще.
  • 0

#83 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 августа 2008 - 01:08

Да, еще одна важная вещь, которую я сделал вчера (позавчера).Погулял по палубе :) .Погулял по палубе и посмотрел, где она играет, что нужно сделать, чтобы не играла. Боюсь за полиуретановую краску - чтоб не отскочила на "гибких" конструкциях.

Нормальная краска, если окрашено полностью по технологии (грунты слои время выдержки температуры и тп итд. то тогда не отскочит.

Наметил такие мероприятия.
Полубимсы в районе рубки отстали у борта. Хочу сделать под центральный полубимс что-то типа пиллерса от скулового стрингера (общего для всех Нев) в тот край бимса, который подходит к палубе. а может и всередину бимса. Сильно много места он не займет (все равно буду шкафчики переделывать. Только в следующем году :D .

Боюсь я коллега, что там дело подпиллерсами не обойдется как бы не пришлось выгрызать все эти отставшие бимсы и формовать их заново. Вы ковырните там ковырните, я без сарказама просто ковырните в эти бимсы и в отставшие и в не очень и в неотставшие тоже.

Кроме этого вчера посммотрел на переборку и понял, что ее можно заменить. Я уже прикидывал, как можно поправить фанеровку (шпон) на ней - теперь вижу, что, возможно, лучше будет просто ее поменять. И форму можно будет красивую вырезать, как кто-то предлагал :) ... Такую-же фанеровку можно будет сделать и на шкафчиках.

<{POST_SNAPBACK}>

В фанеровке я вроде бы (тфу тфу) нащупал технологию, ибо сейчас как раз активно это делаем. В общем все просто, утюг и клей наирит замечательные вещи. :) Технология в основном описана здесь: http://wlamp.narod.ru/tex_01.html
Путем экспериментов стало понятно, что ПВА нам ну никаким боком не подходит, и тем же опытно экспериментальным путем был выбран клей наирит, это в общем то полихлорпреновый клей типа всем известного 88го только намного лучше его. Клей можно приобрести в магазинах торгующих расходными материалами для сапожных мастерских, либо в такой мастерской узнать где магазин да и в инете полно линков на том же яндексе. Шпон клеим внахлест потом гладим утюгом потом шлифуем.
  • 0

#84 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 августа 2008 - 00:36

С понедельника не работал - забыл как лодка выглядит :) .

Суббота, день 26-й. Вернее - вечер 26-й, ибо я поехал в яхт-клуб только часам к 17-ти. Бо днем температура была +39С :ph34r: ...

Ездил на неделе в Днепропетровск на машине (там тоже было +39С) , по дороге заехали в Светловодский яхт-клуб (самый низ самого большого Кременчугского водохранилища), посмотреть и искупаться. Там вода зеленая в объеме :blu: ... Просто непрозрачная и какая-то мутная - руку опускаешь и не видно. Жуть. Никогда такого не было.

Так вот суббота. работали с 17.30 до 20.30. Уже и не помню, чтот делали :) ... Скорее всего - шпатлевали и что-то готовили . Винты вывинтили, которыми транец был прикреплен. Я готовил борт (мокрый треугольник) к шпатлевке.

Воскресенье, день 27-й. Встал в 5.15 утра, в яхт-клубе были и начали работать в 7.00 - приятная прохлада, облачка, не жарко... Работали в свое удовольствие споро и качественно. Папик пошпатлевал сначала остатки днища, потом мокрый треугольник по левому борту. Я долго смотрел, что делать с релингами, как их обходить, потом плюнул и снял все основания релинговых стоек вместе с носовым релингом. Нашел очередное престепление строителей - носовая оковка держалась двумя винтами (кроме 4х дополнительных, которые поставили прошлые хозяева) за металическую пластину, заформованную В ПАЛУБУ!!! В палубу, толщиной 6 мм...

То же самое с утками - левую переделывали, правую - нет, так и прикручена винтиками...

Половина борта пошпатлевана (мокрый треугольник)

P8170077a.JPG

в 11.00 выглянуло солнце и сразу стало невыносимо жарко...

Половину очередного замеса 400 грамм шпатлевки пришлось выкинуть - стала в корытце.

Температура поднялась до +34С, дальше от воды +37С

Я героически надел противопылевой комбинезон и полез шкурить переход транца в борт:

P8170081a.JPG

Папик доводит радиус скругления:

P8170083b.JPG

Работали до 15.00 - мне нужно было на встречу. Сделали много. Конечно - "Хто рано встає, тому Бог дає!" но на пути домой я чуть не уснул за рулем http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ... Так что рано вставать тоже нужно с умом ;) .

Вот так работаем...
  • 0

#85 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 августа 2008 - 00:49

Понедельник, день 28-й... Приехали в 19.15, а в 20.30 уже почти темно, можно только складываться... Просто после работы ездить смысла уже нет... А работать электроинструментом в темноте - чревато боком, уже убедился... Дошпатлевали мокрый треугольник по правому борту, немножко киль, немножко кокпит. Все. Грустно... Еще много работы осталось... Радует только одна вещь - стало прохладнее, производительность труда возросла в разы :D ! Так что - не все так плохо!!! Впереди три выходных на День Независимости!
  • 0

#86 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 августа 2008 - 00:06

Пятница, день 29-й. Думал успеть кинуть вечером мокрый треугольник на транец - не успели. Зато по-человечески заделали полиуретаном транец - кроме первого большого кусочка, который мы победили честно и просто был еще два небольших, которые я хотел полениться и заделать эпоксидкой при заклейке мокрого треугольника. Посмотрели на низкое солнце над горизонтом и решили "треугольник" не клеить а заделать те две щелочки нормально. Раскрутили, прочистили, обезжирили, заполиуретанили, закрутили болтиками. Может что еще, крое этого сделали - я уже не помню. Давно это было :) ... Суббота, день 30-й. Подъем в 5.30, в 6.30 уже в яхт-клубе. Обещают 32 градуса. А раз обещают - так оно и будет :blu: ... Вот и работаем ни свет ни заря, чтобы не жарко... P8230066a.JPG Ночь была холодная - порядка +11-12С - выпала офигенная роса. Шкурить начали только часам к 8-ми и то - первые шкурки забивались. P8230079a.JPG P8230081a.JPG Работа - вышкуривание "мокрого треугольника", шпатлевание "мокрого треугольника "по-широкому", шпатлевание корпуса, вышкуривание корпуса. P8230084a.JPG Работаем тяжело и долго... НО! Вчера мне впервые из-под шлифмашинки улыбнулся тот корпус, каким он должен быть :D ! Да, еще есть что шпатлевать и дошкуривать, но мы уже близко! К вечеру сделал мокрый треугольник - днем не было ни сил ни желания. Кстати - диагональная стеклоткань - совсем не страшная - легко раскатывается и легко регулируется по ширине. Только на краях нужно быть осторожным - там она из диагональной на ширину полосы превращается в обычную - край-тот идет под 45 градусов. А так - не плохо. P8230085a.JPG В носовой части попробовали тянуть шпатлевку по борту но быстро поняли, что этого делать не нужно... Сегодня большую часть пришлось сошкуривать. P8230087a.JPG Воскресенье, день 31-й. День Независимости Украины :) . Кстати - всех с Праздником ;) ! Мы отметили День Независимости трудовыми подвигами на благо себя :shuffle: . Подъем в 6.30, к 8-ми часам уже были на месте. День Вышкуривания! Всего подряд... Сначала - вчера положенного "мокрого треугольника на транце, потом корпуса. Процедура вышкуривания относительно быстрая, но одна из самых физически тяжелых во всем процессе. Вся лодка была вышкурена часа этак за 4-4,5. Но 1)это действительно тяжело, ибо если не давишь на машинку - то не шкурится! 2) это требует огромного внимания - ибо если давишь слишком сильно или хоть чуть-чуть был невнимателен - прошкуриваешь шпатлевку насквозь :ph34r: . Я прошкурил во многих местах. Большей частью - из-за слишком тонкого слоя шпатлевки - папик, почему-то, м районе киля клал совсем тонко. Большей частью - корпус уже выглядит неплохо. P8240089a.JPG P8240090a.JPG Ну да ладно - это болььшей частью 1,5 или 2 слоя - следующий будет совсем класный ;) ! Очень может быть - вообще мы не будем класть полный слой, а будем шпатлевать только те полосы и ямки, которые получились. Папик положил слой шпатлевки на "мокрый треугольник" транца P8240091a.JPG Получилось красиво. А тут видно устройство, с помощью которого мы пытались спасаться от жары - кстати - помогает :) . О принципе действия - догадайтесь сами... P8240092a.JPG А температура днем была +34 С или даже больше. К концу дня - (часам к 6-ти) вся подводная часть вышкурена, также началось вышкуривание "широкого мокрого треугольника" по борту. Тут меня ждало два разочарования - во-первых - вышкуривается он не очень хорошо - в некоторых местах прошкуривается насквозь, до стекла. Это неприятно. Во-вторых - мой замечательный эксцентриковый Black&Decker, уже со вчера начавший издавать подозрительные звуки, сегодня, после моих нажимов на днище, при вышкуривании "мокрого треугольника" сказал хр... и, сбросив обороты, начал раскручивать шлифовальный круг. Разбор и консультация с умными людьми показала, что причиной тому вышедший из строя подшипник. А завтра - понедельник, выходной после Дня Независимости. В общем - что-то нужно делать! А может - у нас завтра будет типа выходной. Чем-то другим займемся. Уже нужно делать рундуки и бимсы - время поджимает. Кстати - о погоде. Сегодня по прогнозу к вечеру должен был быть дождь. И он действительно был - сначала шквал около 5-ти часов, а часам к 10-ти начался большой дождь с грозой. И только после этого я понял, как мне повезло с погодой... С момента, как я довышкуривал старую шпатлевку это был первый серъезный дождь!!! Да, было жарко - но все это время мы могли спокойно шпатлеваться и шкуриться :) !
  • 0

#87 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 августа 2008 - 00:41

Н-да... Дождик вчера действительно был конкретный... Вынял из лодки литров так 15-ть воды - все палубное оборудование снято, да плюс дырки от болтов по привальнику... День 32-й. Понедельник. Дождь был еще с утра, так что подъем был поздним и приятным :D . Приехали в яхт-клуб к 12-ти. День разочарований и надежд. Вышкурили шпатлевку по "мокрому треуголнику", папик напильничком зашкурил самый переход от борта к палубе. Начали думать, что делать дальше. Корпус, зараза, вроде ну вот-вот уже скоро готовый... Но до этой готовности еще целый слой. Думали позашпатлевывать только впадинки - а оно не понятно, что лучше - делать так или тянуть целый новый слой. А после этого еще куча всякого-всякого... Тьма работы... На воду не успеваю... На воду хочется... Ну я и распсиховался... Чуть не получилось как в том анекдоте: "Не получается!!! Не получается!!!" Но постепенно пришел в норму и даже, вроде, куда-то двинулись - положили еще один слой на "мокрый треугольник". Обнаружили, что я, таки, конкретный ям тогда накопал болгаркой, когда вечером вышкуривал P8250104b.JPG решили тянуть слой шпатлевки прямо по всей яхте. Коллега пошутил - "Вы с отцом работаете тандемом - он накладывает шпатлевку, ты счищаешь, кто быстрее :D !" Нужно опять брать отпуск - через неделю дожди по прогнозу...
  • 1

#88 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 27 августа 2008 - 02:03

День 33-й, Вторник. Взял "отпуск" - после обеда буду ездить в яхт-клуб. Приехали только к 17.30 - ездил докупал шпатлевку и грунтовку, заодно. Опять день разочарований и надежд Скучно, наверное, уже читать, да :) ? Все одно и то же :) ... Ниче, скоро станет веселее! Опять вышкурил переднюю часть с обоих бортов, опять наделал "сквозняков" :( ... Но передняя часть уже без пропусков - вся равномерно вышкурена. Папик затянул подводную часть с левого борта между ложементами. Под вечер затянули широкую полосу по "мокрому треугольнику". И уже когда совсем стемнело - полез выкручивать переднюю переборку - начинаю подготовку к изготовлению канатного ящика. Открутил 4 винта, остальные не откручивались - вырвал нафиг. Все равно переборка будет другая. Фанера укже расслаивалась. Фотка чето не открываются - может завтра скачаю...
  • 0

#89 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 августа 2008 - 02:08

День 33-й, Вторник. Взял "отпуск" - после обеда буду ездить в яхт-клуб. Приехали только к 17.30 - ездил докупал шпатлевку и грунтовку, заодно.

Опять день разочарований и надежд

Скучно, наверное, уже читать, да  :) ? Все одно и то же :) ... Ниче, скоро станет веселее!

Опять вышкурил переднюю часть с обоих бортов, опять наделал "сквозняков" :( ... Но передняя часть уже без пропусков - вся равномерно вышкурена.


<{POST_SNAPBACK}>


мда...не завидую.Перевернул бы её, гораздо легче работать, и быстрее получается.Мотора же у тебя не стойт.
  • 0

#90 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 августа 2008 - 00:28

Вечер 33-й. Приехали часам к 16.00, очень оперативно развернулись, замешали шпатлевку, начали работать. Тянули правый борт, подводную часть. до пока стемнело успели протянуть весь борт между ложементами и большой кусок задней части почти от борта до борта аж до гельмпорта. Я немного прошкурил шпаптлевку "мокрого треугольника" с левого борта - опять немного лезет наверх стекло. Решили плюнуть на это - все равно это место будет под 4-мя слоями краски - ничего с ним не случится. Немного прошкурил машинкой левый борт, затянутый вчера - уже неплохо. Решили готовить средства для ручной прошлифовки - длинная, неширокая полоса фанеры с ручками (500х70) с прикрепленной шкуркой - выводить горбы и впадины. Глобально есть несколько ложбинок и бугорков. Еще купил шкуритель - пластину с резиновой подложкой и ручкой - тоже очень эффективно против локальных (и глобальных) неровностей. В пятницу беру целый день на работу. Хочу за выходные выготовить лодку к передвижке для работы с частью днища под ложементами. Да! Совсем забыл! Маленькая радость со вчера. И еще одна - с сегодня :D ! Позавчера моя эксцентриковая машинка сказала Хр... и стала. Ну не совсем стала, но начала раскручивать шлифовальный круг. Мы очень расстроились - кормилица, все таки, основную работу делает :blu: . Разобрали, посмотрели - подшипник еле проворачивается. Вчера я взял дома WD-40, в яхт-клубе разобрали машинку, прочистили, спрыснули WD-40, прокрутили - крутится, как родная!!! Обрадовались, но номер подшипника записали ;) . Сегодня опять машинка начала пытаться издавать посторонние звуки - уже без разговоров в превентивном порядке разобрали, спрыснули - все работает. Но подшипник все-таки нужно будет менять. Машинка - зверь! На такую машинку денег жалеть не нужно!!!! Нужно покупать хорошую! Вторая радость - папик изобрел способ, как делать красиво переход борта к палубе - ну просто лялечка получается! В качестве шпателя использовал ламинированную бумагу - сделал из нее просто изгибая руками профиль перехода от борта к палубе - получается очень хорошо. Наблюдается тенденция - от болгарки, через шлифмашинку к вышкуриванию руками - точность повышается :) . Верно дело идет к окраске!!!
  • 0

#91 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 августа 2008 - 01:14

Если вчера был день разочарований и надежд, то сегодня был день надежд и разочарований... День 34-й. Работали вдвоем с 13.00 до 20.00. Внезапно мы осознали, что конец шпатлевки уже очень близок - думали сегодня все уже закончить. Очень бодренько развели шпатлевочку один раз, другой, затянули остаток подводной части в корме, потом потянули борт, который оставался белым, я быстренько прошкурнул "мокрый треугольник", все весело, красиво... А погода все портилась... И через часок пошел легкий дождь... Настолько легкий, что уезжать, вроде, и не надо, но работать - уже нельзя. Ну да ладно, дождик рошел, вы положили еще одну порцию шпатлевки и я решил сегодня положить стеклоткань на рубку - чтобы побороть трещины в гелькоате. Наметил, обезжирил, развел эпоксидку, начал делать. А оно 1) не так просто, как я думал, 2) не так быстро, как я думал - тех 150 гр. который е развел как раз хватило тютелька в тютельку! Разглаживал очень аккуратно, даже получилось сделать стеклотканью двойную кривизну на выступах под лебедками и пластиной со стопорами. Пока делал - стемнело. последние штрихи - уже еле видно было. Закончил, пошел собираться. И тут опять пошел дождь... Ровно на 5 минут... Сбрызнул, как полагается, мои художества, и прекратился... До сих пор нет... Вот такое расстройство... Так все выглядело днем P8290078a.JPG P8290081a.JPG Папик потянул полосу по белому P8290083a.JPG А это я примерил и вырезал стеклоткань :cry: ... P8290084a.JPG Завтра посмотрим, что получилось... Ко времени отъезда зрелище было жалкое...
  • 0

#92 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 августа 2008 - 01:25

Пока готовлю "сценарий развития реакции на риски" - чем буду заниматься, если будет дождь. А это фотки вчерашние - мастера, блин - в этом месте была прикручена носовая переборка - бимс и "шпангоуты" не в одной плоскости... Буду отрывать бимс и клеить новый. P8260071a.JPG P8260072a.JPG А сюда нужно будет сделать новую переборку и вписать канатный (якорный) ящик. P8260074a.JPG О! Дубовую доску купил сегодня на бимсы! Одна доска 30 мм - 28 долларов :blink: ... И это еще перебирать нельзя, нужно брать ту, что сверху!!! Слава Богу - сверху была шикарная центровая прямослойная!
  • 0

#93 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2008 - 01:43

День 35-й. Работали вдвоем с 12.00 до 19.00. Если позавчерашний день был днем разочарований и надежд, вчерашний - надежд и разочарований, то сегодня о таких глупостях просто некогда было думать - сегодня был день выживания! Каждые пол-часа - час поливало дождем, но мы умудрялись в перерывах затягивать борт шпатлевкой - получилось, закончили!!!! Лодка полностью затянута шпатлевкой. P8300069a.JPG P8300068a.JPG Возможно - это начало окончания работ - еще нужно шкурить и шпатлевать вчистую борта, но в большой степени - шпатлевка подходит к концу. Я вышкуривал подводную часть сзади, подносил патроны папику, во второй половине дня начал заниматься якорным ящиком. Как я и говорил - бимс в этой части был приформован криво. P8300080a.JPG И это очень обидно - это был ЕДИНСТВЕННЫЙ БИМС, который не оторвался от палубы! Пришлось отдирать грубой силой... P8300081a.JPG Путь к монтажу конструкций люка открыт. P8300085a.JPG Выглядеть это будет, по идее, примерно так: Anchor_compartment2.GIF Слева - болт, который стягивает палубу и борт, темно-серое - проставка из какого-то загадочного материала типа пластика по всему периметру борта яхты. Это еще ничего - на лодках первых выпусков там была сосна :ph34r:...
  • 0

#94 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2008 - 01:49

Со стеклотканью на крыше все-таки скорее всего не сложится :blu: ... P8300073a.JPG P8300072a.JPG Липкая на ощупь... Правда - за день немного подсохла... Посмотрим. Внутренне я готов, что ее нужно будет сдирать...
  • 0

#95 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 31 августа 2008 - 01:53

Но день действительно был экстремальный :blink: ... Пару-иройку кадров погоды... Из машины... P8300074a.JPG А это кадр в самый разгар дождя - выскочил на 5 секунд, вернулся полностью мокрый :) ... Можно увидеть капли в полете, подсвеченные вспышкой... P8300075a.JPG А это - как выглядело небо сегодня... Это уже вечером, когда немного распогодилось :D ...

Прикрепленные изображения

  • P8300086a.JPG

  • 0

#96 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 01 сентября 2008 - 11:31

День 36-й. Работали вдвоем с 10.30 до 17.00. Погодка опять была веселая - вроде светло, только иногда облачка, но ветер 12-15 м/с со шквалом с дождем до 22 м/с. Папик выделал переход борта в палубу почти вкруговую. Я вышкуривал подводную часть. Левый борт готов процентов на 80, правый - на 20. Получается очень прикольно - эта партия эпоксидки имеет немножко другой цвет - я вышкуриваю ложбинки и углубления машинкой по плоскости, но не дай Бог вижу старый слой - сразу останавливаюсь и начинаю подчищать вручную шкуркой и теркой со шкуркой. Надводную часть пока не трогал. С утра температура была +13С, в какой-то момент я решил дернуться заклеивать некоторые отверстия эпоксидкой, даже вырезал накладку на транец. Потом постоял, посмотрел по сторонам, оглянулся на рубку, которая липнет, посмотрел на облачка темносвинцевого цвета,подумал о ночи с температурой +10С и решил пока от эпоксидки воздержаться. А через 2 часа налетел шквал с дождем :) . В общем - я сделал правильные выводы из произошедшего с рубкой :shuffle: .
  • 0

#97 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 02 сентября 2008 - 11:13

День 37-й. Работал один с 18.00 до 21.30. Вышкуривал левый борт выше ватерлинии. Хм... Таки да - скоро краситься! Этим фактом я был просто безумно удивлен и поражен... Чисто вышкуривание борта было с 18.20 до 20.00. В это время уже достаточно темно, чтобы вовремя остановиться! Борт вышкуривается хорошо, на небольшие прошкуры до гелькоата я не обращаю внимания - на ощупь они не чувствуются, а с точки зрения укрывистости - два слоя подмалевка должны, по идее, нивелировать разницу во впитываемости краски между шпатлевкой и краской. В 20.00 окончил вышкуривание, отошол в сторонку, посмотрел со сторонфы на результатя своего труда и впервые за последние две недели поверил, что могу успеть сброситься еще в этом сезоне :shuffle: ... В перерывах вышкуривания борта попробовал посошкуривать неставшую стеклоткань с эпоксидкой с рубки - сошкуривается достаточно легко, иногда ткань отрывается лоскутами. Правда диск забивается за 2 минуты насмерть, но я не выбрасывал старые диски, так что у меня их есть примерно штук 30-40 :) . С 20.00 сложился и пошел внутрь делать шаблоны на канатный ящик. Продумал всю конструкцию, получается достаточно бронебойно :) . Если якорем и можно будет проломать дно ящика, то только с куском носа :D . Вопрос, который меня сейчас беспокоит - как передвинуть лодку, чтобы вышкурить днище в местах, где находятся ложементы...
  • 0

#98 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 02 сентября 2008 - 11:35

Доброго, рад что работа близиться к окнцу. По поводу передвинуть лодку на кильблоке: мы свои домкратом просто приподнимаем сначала с носа и шкурим красим потом с комы. Высот так чтобы не страшно была за точто лодку свалиться получаеться см 15-20 дальше уже боязненно лодка раскачиваться начинает.
  • 0

#99 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 02 сентября 2008 - 19:10

Доброго, рад что работа близиться к окнцу.

По поводу передвинуть лодку на кильблоке: мы свои домкратом просто приподнимаем сначала с носа и шкурим красим потом с комы.


Думаю такой вариант. С задними - не проблема, там ложементы можно вытянуть, передние - тяжелее - там нужно просто обеспечить зазор, чтобы можно было работать инструментом - это неудобно.


Высот так чтобы не страшно была за точто лодку свалиться получаеться см 15-20 дальше уже боязненно лодка раскачиваться начинает.

<{POST_SNAPBACK}>


Так отож...

Лумаю сделать две подставки под киль, между ними - домкрат, шесть стоек, чтобы распереть лодку со сторон, спереди и сзади, поднять и нос и корму на 8- 10 см (больше не нужно) и передвинуть кильблоки.

В момент передвижения лодка будет стоять на киле и шести стойких - четыре со стороны, две по килю.

Прикрепленные изображения

  • motion1.JPG

  • 0

#100 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 03 сентября 2008 - 09:50

...
В момент передвижения лодка будет стоять на киле и шести стойких - четыре со стороны, две по килю.

<{POST_SNAPBACK}>


Чтож думаю может и получиться.

Гавное распорки так закрепить чтобы не соскальзнули, а это на нащих лодках проблема :)

У нас два домкрата: один от грузовика он сам вмеру длинный (около метра), а второй винтовой но коротенький так вот чтобы поднимать им у нас пристроили козлы из уголка сваренные - получилось очень удобно, крепкая устойчивая конструкция.

Может тут тоже стоит не подпорки сделать, а чтото типа козел собрать - фактически две опоры кильблока. Приподнять нос потставить такую опору опустить, приподнять корму и подвинуть родной кильблок.

кстати поднимать домкратом под киль, как о стремно, лодка будет стремиться завалиться на борт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей