Крепление морского двигателя
#1
Отправлено 26 июля 2008 - 17:08
#5
Отправлено 26 июля 2008 - 18:35
Есть ли, на ваш взгляд, какие-нибудь недостатки у предложенной мной конструкции? Хочется все-таки добавить надежности. То, что один раз сломалось, сломается еще раз.
я тебе ответ уже дал, другого разумного ответа быть не может. Можно только найти подушки более дорогие с регулировками, например Vetus или другие, их много.
Все ломается со временем. Сколько эти подушки работали? То-то.
А вторая подушка сломалась, потому, что она одна не может работать из-за большой нагрузки и перекосов. Шум неожиданоо у тебя появился во время качки скорее всего когда вторая подушка сломалась и мотор стал прыгать на двух подушках. Хорошо, что дейдвуд на разворотил, резиновый подшипник на конце гребного вала надо срочно проверить, его может быть надо тоже менять. Это только на суше можно сделать, а выравнивание мотора и вала, наоборот, только на воде, потому что лодка гнется по разному, как я уже говорил.
Почитай книжки, там все давно написано.
#6
Отправлено 26 июля 2008 - 22:41
Не умничай, система которая у тебя стояла абсолютно надежная.Есть ли, на ваш взгляд, какие-нибудь недостатки у предложенной мной конструкции? Хочется все-таки добавить надежности. То, что один раз сломалось, сломается еще раз.
Подушки - расходник, менять надо периодически.
Поменяй на анологичные, и следи за чистотой, еще 20 лет проживут.
С уважением. Андрей.
#7
Отправлено 26 июля 2008 - 22:59
#9
Отправлено 23 марта 2019 - 16:34
У меня идет замена дизеля на яхте. Убираю старенький Yanmar 2GM 13л/с и ставлю свежий Yanmar 3HMK 24л/с
Старые опоры желательно поменять. Новый дизель весит 170кг, против 110 кг прежнего.
Хотел купить янмаровские новые опоры, но, честно говоря, немного офигел от цен. От 120$ за штуку, за границей. Начал изучать интернет, нашел этот сайт - http://td-power.net/products/31846154 Цены гораздо демократичнее родных янмаровских.
У кого-нибудь есть опыт использования виброопор этой серии?
Просто, есть определенные сомнения... Янмаровские движки серии GM и HM принимают нагрузку с гребного вала на редуктор, без всяких промежуточных упорных подшипников. Может поэтому родная янмаровская опора сделана такой формы, явно намекающей не только на вертикальную нагрузку, но и продольную:
Отсюда второй вопрос или желание услышать аргументированное мнение - будет ли такая опора полноценной заменой:
Насколько я понимаю, эти опоры идут на серию дизелей TDME, которые тоже принимают всю нагрузку на редуктор/опоры, без каких-либо промежуточных упорных подшипников.
Сообщение отредактировал УЗОН: 23 марта 2019 - 17:28
#10
Отправлено 23 марта 2019 - 17:16
Аккуратней китайских сделаны.
Сообщение отредактировал yfafyz: 23 марта 2019 - 17:18
#11
Отправлено 23 марта 2019 - 17:49
Полный каталог виброопор http://www.vibrona.r...og/silicone.pdf
#13
Отправлено 24 марта 2019 - 15:23
Вот практичная,недорогая,с центральным болтом задняя подушка от ГАЗ-53.Ставили на несколько катеров,работают хорошо.
Цена очень привлекательная. Но, длина болта совсем маленькая. Не хватит, чтобы дизель по оси вала отцентровать.
Сообщение отредактировал УЗОН: 24 марта 2019 - 15:23
#14
Отправлено 24 марта 2019 - 17:06
Порылся в почте.
Опоры брал вот тут http://www.vibroopora.ru/
Вот эти http://www.vibroopora.ru/images/em.jpg
#16
Отправлено 24 марта 2019 - 18:57
Учебное видео ветуса. Обратите внимание на опоры
https://m.youtube.co...h?v=_yfrL6tiUiY
#18
Отправлено 24 марта 2019 - 19:47
Чтобы вал по трубе не шоркал.
Учебное видео ветуса. Обратите внимание на опоры
https://m.youtube.co...h?v=_yfrL6tiUiY
Разве сложно подобрать опоры нужной высоты или подложить шайбы,если низкие?
Недавно менял АКССы на опоры от Валдая-ничего сложного и высота двигателя относительно рамы практически осталась прежней.
А при вашей схеме без упорного,двигатель подвешенный над опорой на шпильке-не лучший вариант.Потому и выдирает из резины.
#19
Отправлено 24 марта 2019 - 20:41
Будет. Эта конструкция, тоже, воспринимает нагрузку от винта. У меня стоят, две навигации - полет нормальный. Брал вот тут http://stangear.ru/s...broopora-em-155
Аккуратней китайских сделаны.
Тысячи судовых маломощных двигателей стоят на таких опорах. Нельзя назвать идеальными с точки зрения изоляции корпуса судна от вибрации двигателя. Но очень удобны для монтажа, осмотра, замены. Просты, имеют надежную страховку от отрыва при разрушении резины.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей