Спасибо Евгений. Вы все за меня ответили.Могу добавить только одно - человек,который спросил, из Екатеринбурга.Поэтому я и написал чтобы он подумал о вышесказанном Евгением.
На рынке подержанных яхт в Швеции,
#7601
Отправлено 14 октября 2017 - 12:07
#7602 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2017 - 13:08
Спасибо Евгений. Вы все за меня ответили.Могу добавить только одно - человек,который спросил, из Екатеринбурга.Поэтому я и написал чтобы он подумал о вышесказанном Евгением.
Спасибо на добром слове!
Если жить в Ебурге или ещё где-то посередине континента, нужен, вероятно швертбот, и трейлерный, или катамаранчик тоже трейлерный... Ну, если дома ходить.
#7603
Отправлено 14 октября 2017 - 13:21
Что я и имею. И даже если не дома. Для ввп вполне.
#7604
Отправлено 14 октября 2017 - 13:32
Странный вывод.
Про ВВП и яхту ничего не скажу, может катер удобнее?
Да уж... И как только люди ходят, и я в том числе
Удивляет ваша категоричность. Размер лодки ограничивает только бюджет. Вряд ли кто то откажется от отдельного гальюна с душем на яхте, если может себе позволить купить такую лодку на Онеге или потому, что видите ли на Балтике 40 футов неудобно. В Питере, например у меня лодка с мачтой в 15 метров, на Неве мосты, но это не помешало мне обойти всю Ладогу помногу раз, вопрос желания и возможностей опять таки.
На мой взгляд, правильней определиться с суммой и смотреть в первую очередь состояние лодки, количество парусов, навионики, двигателя, какая у нее обитаемость. И лодка должна быть универсальна. Наперед не знаешь, куда захочется пойти. А иметь парочку, как машины джип и кабриолет, с яхтой вряд ли получится
PS Что такое содержать лодку 42 фута полностью деревянную я знаю. С пластиком все гораздо проще и дешевле.
Как пример реального прикида для себя.
Только ВВП и озёра с водохранилищами, в море уже не тянет, а если потянет, на пару недель есть к кому съездить.
Это значит лодка по длине от 7-ми до 8-ми метров, ближе к восьми высота в каюте может быть 175, мне подходит при росте 1.70, моему сыну нет, он более 1.80. Яхта Hallberg Rassy Misil II или HR 24, мне сразу приглянулась, в ней есть всё и ничего лишнего. Можно найти с дизелем. Лодка топовая, соответственно можно легко рулить в одни руки, ни бакштагов, ни забот о прочности мачты, т.е. проще ходить с необученными людьми. Осадка 1.2м на Верхней Волге, в районе Иваньковского, Углического водохранилищ и Рыбинки вполне подходящая, высота в каюте 1.45, но учитывая расположение камбуза у входа, можно стоять, хотя готовить сидя даже удобнее. На Конраде-25Р у нас вообще было 1.25 и готовил вполне нормально, по "Авроре" до сих пор легенды ходят, как экипаж, будучи чисто последним, поев тушёного кролика, пришёл на финиш гонки в первых рядах!
Вот это самый минимум для меня, лодка по ширине 2.50м, соответственно перевозимая, что открывает практически все водоёмы, до которых лодку можно довезти на прицепе, а на жд платформе можно посетить Байкал и Дальний Восток, надо только купить у щведа разборный стапель, или собрать его самому.
https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=1
http://www.hallberg-...c14d64ed2a8f77a
#7605
Отправлено 14 октября 2017 - 13:59
Выбор лодки под автогабарит сильно сужает выбор)) И надо сразу определяться - будет ли человек гоняться или гулять.
Сообщение отредактировал Yarinen: 14 октября 2017 - 14:00
#7606
Отправлено 14 октября 2017 - 14:48
Выбор лодки под автогабарит сильно сужает выбор)) И надо сразу определяться - будет ли человек гоняться или гулять.
Лодок, на которых можно гоняться, в Швеции почти нет, я о специально заточеных под гонки, а так по выходным, можно гоняться даже на надувных матрасах. Мне довелось гоняться классных гонках, по IOR, где регламент жёсткий и проверяется скрупулёзно, а сейчас гоняться не так интересно, это уже гонки кошельков, тут интерес пиковый, т.е. никакой.
#7607
Отправлено 14 октября 2017 - 21:59
если б у меня был бы бюджет... то здравый смысл бы... в этом вопросе... отсутствовал бы полностью...
#7608
Отправлено 14 октября 2017 - 23:45
Кстати. Очень рекомендую такую лодку! https://www.blocket....221484.htm?aw=1
Очень интересная планировка, просто супер. Торговалась со 130000SEK, сейчас 70тыс. это просто подарок, конкурентов за эту цену просто нет. Финский проект, у Guyline были отличные лодки. Я ходил на 822,очень интересная лодка. Киль электрогидраликой поджимается, уменьшая осадку на полметра.
#7609
Отправлено 15 октября 2017 - 09:28
Торговалась со 130000SEK, сейчас 70тыс.
Вот это и подозрительно!..
#7610
Отправлено 15 октября 2017 - 10:58
Вот это и подозрительно!..
Да всё нормально, обитаемость никакая, судя по пайолам, лодка неухоженная, как это теперь принято, балл высокий, т.е. в гонках не конкурент, как прогулочная тоже не конкурент, всего четыре спальных места, а так у этой лодки уменьшается осадка.
Говоря об отсутствии гоночных специализированных лодок, имел в виду ценовой диапазон бюджетных яхт, откуда наши соотечественники черпают свои Альбин Веги и пр., т.е. 20тысяч крон-60тысяч. А дорогих по 150тысяч крон и выше полно, только кому они нужны? Как гонцы устарели, по обитаемости околонулевые, и ходят быстро только с попутными ветрами. На наших гонках широкозадые Опен 800 с треском проигрывают гонку стареньким Конрадам-25Р, если лавировки на дистанции больше 50%.
#7611
Отправлено 15 октября 2017 - 11:29
#7612
Отправлено 15 октября 2017 - 12:56
Интересное инженерное решение механизма поднятия киля. Совсем хлипкий в поднятом положении.
#7613
Отправлено 15 октября 2017 - 13:03
Интересное инженерное решение механизма поднятия киля. Совсем хлипкий в поднятом положении.
Вот любят у нас лечить по фотографии По отзыву владельца, весьма надежная конструкция.
#7614
Отправлено 15 октября 2017 - 13:26
Можно предположить, что в поднятом положении такой киль можно надежно зафиксировать. Но согласитесь, что если стукнуться таким килем в поднятом положении о препятствие, то можно легко повредить подъемный механизм. Киль же на этой лодке поднимают только для того, чтобы пройти по мелководью. А как это делать с таким "стеклянным" килем?
#7615
Отправлено 15 октября 2017 - 15:10
Именно на этой лодке не был, но на такой же в финляндии пайолы были в таком же ужасном состоянии при отличном состоянии лодки в целом. Может они сделаны с жуткой экономией, не знаю. Как раз с обитаемостью и местом в ней порядокю есть даже кормовая каюта приличных размеров. И это все при длине чуть более 8 метров. И кому она как прогулочная не конкурент, хотелось бы узнать?
Если не был на этой лодке, то не стоит фантазировать, нет на гоночном варианте никакой кормовой каюты, есть четыре спальных места и всё, в каюте распорки, поскольку нагрузки в гоночной конфигурации совсем не те, что в крейсерско-прогулочной, корпус один, а комплектация и компоновки разные.
#7616
Отправлено 15 октября 2017 - 15:25
А это разгадка, почему таможня вдруг стала работать по человечески, Владимир Иванович Булавин.
#7617
Отправлено 15 октября 2017 - 15:40
Какой еще гоночный вариант? Вы читать умеете? Я на такой же лодке ходил в Финляндии. Это Guyline 822, на Блокете лодка ничем не отличается, что и подтверждают фотографии в обьявлении. Кормовая каюта, кстати, на фото в обьявлении тоже есть. Прежде, чем высказываться столь категорично, хотя бы посмотрели бы планировку в интернетею, раз в живую не видели)) Никакой другой компоновки у нее не было.Если не был на этой лодке, то не стоит фантазировать, нет на гоночном варианте никакой кормовой каюты, есть четыре спальных места и всё, в каюте распорки, поскольку нагрузки в гоночной конфигурации совсем не те, что в крейсерско-прогулочной, корпус один, а комплектация и компоновки разные.
Сообщение отредактировал Yarinen: 15 октября 2017 - 15:44
#7618
Отправлено 16 октября 2017 - 13:12
Извините что немного не в тему.
Едем в Стокгольм нужна инфа с адресами магазинов яхт. одежды и всякой мелочёвки.
Лучше в личку чтоб не забанили.
#7619
Отправлено 16 октября 2017 - 13:13
#7620
Отправлено 16 октября 2017 - 14:46
Извините что немного не в тему.
Едем в Стокгольм нужна инфа с адресами магазинов яхт. одежды и всякой мелочёвки.
Лучше в личку чтоб не забанили.
Nautiska, прямо в Гамластане.
Там шмотки/обувь, сувениры, карты/книги на шведском языке.
Сообщение отредактировал asmodey: 16 октября 2017 - 14:48
#7621
Отправлено 16 октября 2017 - 16:13
Извините что немного не в тему.
Едем в Стокгольм нужна инфа с адресами магазинов яхт. одежды и всякой мелочёвки.
Лучше в личку чтоб не забанили.
sea sea
http://www.marinesuperstore.com/
https://tackelochtag.se/
https://www.benns.se/en
Сообщение отредактировал Xuming: 16 октября 2017 - 16:19
#7622
Отправлено 16 октября 2017 - 20:25
Höstpris Röd IF-båt söker nytt hem. 16 000 крон.
В Стокгольме, зимняя стоянка оплачена, цена снижена.
#7623
Отправлено 16 октября 2017 - 23:39
https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3
Höstpris Röd IF-båt söker nytt hem. 16 000 крон.
В Стокгольме, зимняя стоянка оплачена, цена снижена.
Старая модификация (до 1975), старая мачта. Отверстие в корпусе (наверно под вертушку лага). Про паруса ничего не сказано.
Я бы не брал.
Вот эта за 19000 крон, судя по фотографиям, значительно лучше.
www.blocket.se/goteborg/IF___segelbat_74913158.htm?ca=22&w=3
Но далеко.
Сообщение отредактировал muk: 16 октября 2017 - 23:46
#7624
Отправлено 16 октября 2017 - 23:43
#7625
Отправлено 17 октября 2017 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей