Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#7626 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 октября 2017 - 00:44

https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3

J17 till höstpris. 12 000 крон. Клубная телега включена.
  • 0

#7627 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 08:45

Доброго времени суток !
Не хотелось бы прослытб тупым и ленивым персонажем , неспособным найти в форуме достаточно философскую тему " Выбор лодки для путешествий и жизни".
Мои вопросы сводились ( сводятся ) больше к технической части вопроса.
Пример ...
Понятно , что отечественный автомобиль возрастом лет 10-15 при надлежащем уходе может быть в отличном состоянии. Но чаще всего это - уже проржавевшее " ведро с болтами" , связываться с которым не рекомендуется изначально , если нет хорошей ремонтной базы и некривых рук.
Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
Ответ уважаемого Ильи Филлера я уже с благодарностью принял.
  • 0

#7628 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 октября 2017 - 10:22

Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
 

С какими-то стоит, с какими-то нет. Нет смысла говорить о средней температуре по больнице.


  • 2

#7629 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 10:28

Попробую сформулировать так ...
Не приходит ли в негодность (стекло)пластик как материал для лодки при таком сроке жизни.
  • 0

#7630 Игорь16

Игорь16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Neptune 22
  • Название: OKSANA

Отправлено 18 октября 2017 - 10:28

А скажем, Нептун 22, 75 года, не килевой, компромисс? Как сама модель себя ведёт с возрастом?


  • 0

#7631 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 18 октября 2017 - 10:36

Есть на форуме тема про срок жизни корпуса из полиэфирного стеклопластика http://forum.katera....kovogo-korpusa/

В этой теме были фото полиэфирного стеклопластика после многих лет эксплуатации:

 


Есть на форуме тема про срок жизни корпуса из полиэфирного стеклопластика http://forum.katera....kovogo-korpusa/

 

В этой теме были фото полиэфирного стеклопластика после многих лет эксплуатации:

Прикрепленные изображения

  • 2010-04-19_center line damage3.jpg
  • 2010-04-19_hull errosion 3.jpg

Сообщение отредактировал Ptr: 18 октября 2017 - 10:39

  • 0

#7632 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 18 октября 2017 - 11:48

 если нет хорошей ремонтной базы и некривых рук.
Стоит ли связываться с (стекло)пластиковой лодкой возраста 30-50 лет или это изначально " плохая идея" ???
Ответ уважаемого Ильи Филлера я уже с благодарностью принял.

Если хороший производитель стеклопластиковой лодки и лодка не была в аварии, то сложность эксплуатации одинакова у 50 летнего корпуса и у 5 летнего. Изнашиваются расходники - паруса, такелаж, рангоут. 


  • 0

#7633 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 октября 2017 - 11:56

Ещё стирол из полиэфира с годами испаряется, и прочность ламината падает. Насколько падает - никому не известно. Толстокожие монолитные корпуса танков начала 70-х годов изначально имели огромные запасы прочности. В 80-х годах стали экономить на толщине обшивки. И появились прозрачные яхты, у которых ночью сквозь борт виден свет в каюте.
  • 0

#7634 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 18 октября 2017 - 12:22

Лучше не рассчитывать на то, что за небольшие деньги вы купите в Швеции идеальную лодку или в очень хорошем состоянии, чудеса случаются, но редко. Проверить всё практически невозможно. Основные проблемы - движок, течь(старые кингстоны, люки, вентиляторы, сочленение корпуса с палубой, килевые болты и т.д.), стоячий такелаж.  


  • 2

#7635 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2017 - 13:01

По Онеге ходит яхта, построенная из списанной спасательной шлюпки 1962 года выпуска. Строили наши, серийно. Хозяин, насколько знаю, с обработкой пластика эпоксидными грунтами и прочим не заморачивается. О проблемах не слышал.

 

У меня лодка 1976 года, балласт внутри пластиковой капсулы - по корпусу вообще, и по пластику в частности вопросов нет.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 октября 2017 - 13:03

  • 0

#7636 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 14:04

Благодарю!
Заодно почитал пока "Осмотр б/у лодки".
Не имею иллюзий ,увы, что за " три копейки" (кроны) куплю идеальную лодку :). Но оперировать суммами в десятки килоевро тоже ,увы, длы меня нереально.
По изучению ссылок в этой теме пришел к заключению , что могу рассчитывать только на лодку , сравнимую со мной по возрасту. Причем в классе 21-23 фута.
Задачи ? Весьма скромные по меркам этого форума. Поискать в Шведции ( лодку) и дойти до ,скажем Турции. Увы , " в одного" , без экипажа.
Ну и не то чтоб я уже " а низком старте" :) На данный момент изучаю инфу как это вообще можно осуществить.
  • 0

#7637 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 14:17

В связи с изложенным , возник так же вот какой вопрос ...
Помечтаю ;) Купил лодку в Шведции. Получил на руки документы . Из Шведции вышел . А заходить в РФ желания - ну НИКАКОГО ( почитал о входе- выходе в( из) РФ ).
Я так понимаю , Шведский флаг я должен снять , а вот что поднимать ? Триколор - нет желания , " серпасто- молоткастый " - уже история , "Веселый Роджер " - моветон.
Под каким флагом ходить и где право на него взять???
Вопрос ,наверняка, заезженный .:((( Но , не пинайте , а ткните носом ( меня).
Заранее благодарен !:)
  • -1

#7638 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 октября 2017 - 14:45

а, что, гугл не отвечает?

https://www.google.c.....0.LbaQulw-Vy8


Да и на форуме много терли.

В этой ветке о лодках.

Купите для начала...


  • 2

#7639 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 октября 2017 - 14:51

...

Триколор - нет желания , 

...

Пол европы под триколорами ходит.


  • 1

#7640 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 15:04

Ответил Googl :)
Еще раз - sorry за тупые вопросы . Я только НАЧИНАЮ разбираться с темой.
Прекрасно отражаю ,что подавляющее большинство вопросов уже неоднократно задавалось ( как и вовсех форумах) .
  • 0

#7641 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 18 октября 2017 - 15:09

Под каким флагом ходить и где право на него взять???
Вопрос ,наверняка, заезженный . :((( Но , не пинайте , а ткните носом ( меня).
Заранее благодарен ! :)

Если Вы гражданин РФ, то можете нести Российский флаг. Право на него Вам дает Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации" Статья 9.1. Так как лодка у Вас незарегистрированна в РФ, то можете не нести никакой флаг.


  • -1

#7642 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 15:12

Российский не хочу в силу нежелания платить налоги- растаможки ( и т.д) и весьма нелестных отзывов об общении с "доблестными" российскими бюрократами от таможни- границы .
Да , " не патриот" :(((
  • 0

#7643 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 15:17

Ой , чуть опоздал .:(((
Muk , - это не Вам было адресовано.
А лодка без флага при заходе в чужие ( нарпример евросоюза) порты чем чревато ???
  • 0

#7644 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 18 октября 2017 - 15:17

Причем тут граница? Вы собственник лодки. Вы гражданин РФ. Можете нести или не нести флаг РФ. Это Ваше право.


  • -1

#7645 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 18 октября 2017 - 15:34

Без регистрации ходить по определению нельзя. 

Чем это грозит зависит от того как на это посмотрит местный костгард или другие официальные органы. Границу не откроете, если захотите сменить локацию



#7646 Ништяк!

Ништяк!

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: СибКат18
  • Название: Алга!

Отправлено 18 октября 2017 - 15:48

Уже сунулся по ссылкам .
" Чем дальше в лес - тем толще партизаны ! "
Судя по темам - разговор близкий к безконечному :(((
Конечно же не во флаге как таковом дело ,а в регистрации лодки. И вопросе как жить на купленной заграницей лодке не заходя в РФ .
Когда будет лодка - в России мне уже точно делать будет просто нечего.
  • 1

#7647 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2017 - 16:05

Не создавайте себе проблем на ровном месте. Самый бюджетный вариант для начала - российская регистрация в ВФПС, какая-бы она не была. Если весь проект бюджетный - самое то.

 

Лодки смотрите внимательно, цены падают - есть ощущение.

 

Не надо ходить вокруг Европы - нужно и лодку протестировать, и до ума довести. Найдите лучше зимнюю стоянку и сразу после покупки идите туда. Придёте, оформитесь, оплатите и начинайте тестирование и ремонт/дооборудование лодки.

 

Если всё более или менее в порядке - сделайте хороший круг по Балтике, под тысячу миль выйдет или больше. Потом на уже оформленную и оплаченную зимнюю стоянку и домой - копить деньги и заказывать допоборудование.

 

После устранения недостатков и установке докупленного, на следующую навигацию, уже можно и выходить.

 

Ход мысли такой:

1) лодку нужно выходить, выявить косяки и недостатки и исправить;

2) исправлять и докупать лучше на Балтике , вернее в нашей Прибалтике - цены ниже, квалифицированные кадры остались, на русском языке всё, всё рядом;

3) нужно самому пообтесаться, посмотреть что и как, потренироваться грубо говоря.

4) есть смысл задержаться на Балтике, так как из неё можно весь север Европы облазить, а если уйдёте - неизвестно когда ещё вернётесь.

5) уходить лучше в июне, не позже июля - тогда нормально и Северное море пройдёте, и Бискай, без подвигов и приключений лишних.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 18 октября 2017 - 16:10

  • 5

#7648 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 18 октября 2017 - 16:24

Лучше не скажешь. Сначала лодка, а потом регистрация

#7649 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2017 - 16:34

Всё уже придумано, продумано и выстрадано и на своём опыте, и на опыте коллег, в том числе и с форума. Спрашивайте ещё, что знаем - ответим тут или в личку.


  • 0

#7650 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 18 октября 2017 - 23:25

А скажем, Нептун 22, 75 года, не килевой, компромисс? Как сама модель себя ведёт с возрастом?

отлично.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей