Воду пресную надо брать в расчете на 3 литра в день на человека. Если переход от 30 до 70 дней, то можно одному на 26 футовой лодке помимо штатного бака (где бывает вода портиться) взять еще бутылки пластиковые (полуторалитровые и пятилитровые). Получается 70 литров штатных. И еще 80 литров дополнительных. Получается 50 дней - что вообщето в обрез. Поэтому лучше лодки размером от 29-30 футов, если есть план идти скажем в Бразилию а не до ближайшего острова.
До Азор или Канар дойти втроем - нет проблем на Амиго 27, а вот идти 1 месяц и бльше с запасом на 2 человек уже не совсем получается. Можно пришить желобы для стока воды в основании грота и на тенте кокпита, но где гарантия что будет дождь?
Хотя в Сентябре тайфунов хватало и всегда можно было подойти под плохую погоду (обычно мы старались обходить циклоны, но со средней скоростью 5 злов не особенно это получается - все равно достают).
-----------------------
Сейчас передали новость про цунами в центре Карибского моря - однако странно вроде давно такого не было. Похоже кой какие лодки возле берега смоет.
По поводу протекания палубы - вам надо всерьез задуматься как с этим справиться. Вообще с такой проблемой лодка теряет половину стоимости. Текут обычно не болты а места соединения палубы с корпусом по периметру. Есть отдельные молодые пираты которые могут себе позволить 1 переход в атлантике с текущей палубой, но дальше все равно ремонт. И наче ревматизм и более серьезные проблемы со здоровьем. Кроме того плесень будет везде и все ваше снаряжение, включая одежду пропахнет. IMHO
Сообщение отредактировал ignat99: 10 января 2018 - 18:35