Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#8351 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 15 января 2018 - 10:41

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

 

Кто ищет, тот всегда найдёт. Осталось с размерностью определиться и периодически просматривать объявления, хорошие лодки быстро уходят.

 

для примера https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

Ну или если есть вариант приложить руки или денег, можно получить отличный алюминиевый крейсер, (правда у Кантеров фин киль и скег) то http://www.yachtworl...es#.WlxNDKi6-Um


Сообщение отредактировал Котан: 15 января 2018 - 10:45

  • 0

#8352 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 15 января 2018 - 11:20

 

 

Ну или если есть вариант приложить руки или денег, можно получить отличный алюминиевый крейсер, (правда у Кантеров фин киль и скег) то http://www.yachtworl...es#.WlxNDKi6-Um

Проще новый построить :)


  • 0

#8353 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 15 января 2018 - 11:49

Проще новый построить :)

 

Это сомнения, конечно, вызывает.. Где это можно построить алюминиевый корпус меньше чем за 20 килобаксов (с учётом материалов) ?


  • 0

#8354 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 11:59

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

От чего ж нет-то? 

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3


Сообщение отредактировал Mick_: 15 января 2018 - 12:00

  • 1

#8355 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 13:56

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

Вторая мачта - лишняя совершенно до 50 футов. Будет только мешать, закрывать солнце панелям, выход и доступ к динги, закрывать обзор рулевому, если перед штурвалом будет, и мешать нести ходовой тент. Прирост скорости она не дает на малых лодках. Но ее можно демонтировать. И тогда освободится место для всего нужного.

Вариантов в Швеции много в бюджете до 45.

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3


  • -1

#8356 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 14:10

Прикольная лодка.
Судя по отчету, интересная. Пишут, что проблемными могут быть два больших оригинальных топливных бака (обычное железо, не нержавейка); и палубу надо внимательно смотреть, так как сэндвич на основе фанеры.
https://www.practica..._46-1143-1.html

Понимаю, что краспицы на этой конкретной уже металлические. А на окна надо иметь штормовые заслонки (возможно, они уже и есть у владельца).

С уважением,


От чего ж нет-то? 
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3


  • 0

#8357 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 14:18

Очень интересная точка зрения; как обычно, не стандартная :-))

На CAL-46-3 бизань точно ничему из перечисленного не мешает. Впрочем, это очевидно из фото и плана лодки.

Как правило, варианты кеч подразумевают существенное снижение высоты грот-мачты, и соответствующую корректировку парусности.
Поэтому, если просто что-то демонтировать, и не менять при этом грот-мачту на tall rig, то это точно отразится на характеристиках любой лодки.

А так, да, можно все выкинуть. И гик грота, впрочем, тоже. Тем более, уже это предложение "для малых лодок" как-то озвучивалось :-))

С уважением,

Вторая мачта - лишняя совершенно до 50 футов. Будет только мешать, закрывать солнце панелям, выход и доступ к динги, закрывать обзор рулевому, если перед штурвалом будет, и мешать нести ходовой тент. Прирост скорости она не дает на малых лодках. Но ее можно демонтировать. И тогда освободится место для всего нужного.


  • 2

#8358 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 15 января 2018 - 14:19

бывает)))

https://www.blocket....4.htm?ca=10&w=3


  • 0

#8359 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 18:02

Как правило, варианты кеч подразумевают существенное снижение высоты грот-мачты, и соответствующую корректировку парусности.
Поэтому, если просто что-то демонтировать, и не менять при этом грот-мачту на tall rig, то это точно отразится на характеристиках любой лодки.

 

Видимо у вас нет опыта хождения на кэче. :) Бизань по площади менее 10% от парусности. Бизань используется примерно 2-3% времени. Все остальное время кэч ходит с гротом и генуей, как обычный шлюп. Она дает прибавку 2% скорости в эти 3% времени, а мешает - всегда. Поэтому от ее удаления скорость лодки не пострадает. Попытки ставить бизань в остальных 98% случаев приводит к снижению скорости лодки.

Даже на относительно большом CAL46, подскажете, где можно разместить хотя бы 800 Вт солнечных панелей? 


  • 0

#8360 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 января 2018 - 18:25

Лодки Cal (Калифорния) обсуждали в теме про Американские лодки. Когда я внес их в список перспективных последовала масса возражений по поводу качества этих лодок по сравнению с другими моделями, которые есть на Американском рынке.

 

http://goldengloberace.com/the-rules/

 

Вот есть общее понимание что такое хорошая лодка. Может и не стоит размениваться на то что хуже чем в этом списке:

 

Westsail 32 • Tradewind 35 • Saga 34 • Saltram 36 • Vancouver 32 & 34 • OE 32 • Eric (sister ship to Suhaili) • Aries 32 • Baba 35 • Biscay 36 • Bowman 36 • Cape Dory 36 • Nicholson 32 MKX-XI • Rustler 36, Endurance 35, Gaia 36, Hans Christian 33T, Tashiba 36, Cabo Rico 34, Hinckley Pilot 35, Lello 34, Gale Force 34.

 

Жирным шрифтом помечен мой фаворит. Насколько помню, на амереиканском рынке можно было найти Cabo Rico 34. Но в данный момент в связи с гонкой в Июле взять лодки этих моделей не представляется возможным (если они произведены после 1988, но если более старые - то должны быть в продаже).


Сообщение отредактировал ignat99: 15 января 2018 - 18:30

  • 1

#8361 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 19:03

Вы правы, у меня нет личного опыта на кече.

Однако, я и не делал акцент на скорости как смысле применения бизани.
Если прочитать обзорный отчет о том же CAL-46 по ссылке выше, #8381), то бизань полезна, во-первых, при сильных ветрах, когда грот не используется, а работают только "кливер и бизань" (jib & jigger), и лодка стабилизируется, а во-вторых, при очень слабых ветрах.
В частном случае CAL-46 в двухмачтовом исполнении разницы в высоте мачты с версией шлюпа практически нет. Однако, это не характерный пример, поскольку одномачтовая версия считалась изначально недовооруженной, и модельный ряд преимущественно завершался только кечами.
Причиной этого, очевидно, являлась маркетинговая задача - сделать минимальную осадку под типичные запросы американского рынка (Чесапик Бэй, Карибы, Бермуды). На осадке 1.52 высокую мачту проблематично угнездить.

Я не знаю, зачем на CAL-46 устанавливать аж 800Вт панелей при наличии штатного 85 сильного двигателя, который, по замыслу производителей, в период своего использования должен был с запасом обеспечивать энергопотребление на лодке.
Но, если вы посмотрите на фото предлагавшейся и упоминавшейся выше конкретной лодки, то на ней есть, в том числе, и шлюп-балка. Думаю, я ответил на этот ваш вопрос. Про панели. Про крышу этого мотосейлера я даже не говорю:-))

Судя по наблюдениям реальных эксплуатантов кечей (например, А. Демченко/alexdem), которые реально прошлись вокруг света в том числе, данная конфигурация даже на чуть меньшей по размеру лодке им представляется предпочтительной в длительных переходах.
С уважением,


Видимо у вас нет опыта хождения на кэче. :) Бизань по площади менее 10% от парусности. Бизань используется примерно 2-3% времени. Все остальное время кэч ходит с гротом и генуей, как обычный шлюп. Она дает прибавку 2% скорости в эти 3% времени, а мешает - всегда. Поэтому от ее удаления скорость лодки не пострадает. Попытки ставить бизань в остальных 98% случаев приводит к снижению скорости лодки.
Даже на относительно большом CAL46, подскажете, где можно разместить хотя бы 800 Вт солнечных панелей?


  • 0

#8362 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 января 2018 - 19:10

Бизань изначально использовали как замену ветроподрульке. На некоторых больших яхтах до сих пор выводиться управление рулем под бизанью и есть набор блоков и оттяжек на экстремальный случай для организации ветроподрульки из бизани. :D

 

По этой же причине (слабая легкая мачта и использование её в шторм) бизань часто и ломалась. Так польский яхтсмен Леонид Телига — "Опти" лишился бизани в тихом океане и решил завершать кругосветное путешествие без этой мачты.


Сообщение отредактировал ignat99: 15 января 2018 - 19:18

  • 0

#8363 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 15 января 2018 - 19:31

 

Вот есть общее понимание что такое хорошая лодка. Может и не стоит размениваться на то что хуже чем в этом списке:

 

Westsail 32 • Tradewind 35 • Saga 34 • Saltram 36 • Vancouver 32 & 34 • OE 32 • Eric (sister ship to Suhaili) • Aries 32 • Baba 35 • Biscay 36 • Bowman 36 • Cape Dory 36 • Nicholson 32 MKX-XI • Rustler 36, Endurance 35, Gaia 36, Hans Christian 33T, Tashiba 36, Cabo Rico 34, Hinckley Pilot 35, Lello 34, Gale Force 34.

 

Жирным шрифтом помечен мой фаворит. 

Спасибо за информацию.

Смею предположить, что лучшие лодки делают американцы, один шведский вариант, а французы и немцы не очень?

А делают ли яхты испанцы?

В автомобильном мире первые шведы и немцы, и японцы конечно... Ещё итальянцы с французами... Американцы на мой взгляд в этом не блещут, НО - кроме грузовиков...


  • 0

#8364 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 20:08

думаю, время надобно изменить. с настоящего на прошедшее:-)

в США 85% населения страны живет на расстоянии 200 км от судоходной воды. Учитывая популярность парусной темы после Второй Мировой войны и максимальный уровень благосостояния, главный рынок, безусловно, был американский. Где спрос, там и производство. Было до тех пор, пока ценовые издержки (главный компонент - стоимость рабочей силы) не сместили производство под американскими брендами в Азию. Сейчас в США делаются очень небольшие серии считанных моделей. Как, впрочем, и в Западной Европе. С некоторыми оазисами, типа, польской "азии". Опять-таки, по ценовым соображениям.
Испанцы делают мелкосерийные стальные парусные проекты.

С уважением,

Спасибо за информацию.
Смею предположить, что лучшие лодки делают американцы, один шведский вариант, а французы и немцы не очень?
А делают ли яхты испанцы?
В автомобильном мире первые шведы и немцы, и японцы конечно... Ещё итальянцы с французами... Американцы на мой взгляд в этом не блещут, НО - кроме грузовиков...


  • 1

#8365 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 20:34

Кстати, уважаемый sergvg, вы предложили 4 ссылки.

Первая - это пресловутый CAL-46-3. Кеч и 33,500.- EUR (ранее предложенный коллегой Mick_)

Вторая - это гафельный одномачтовый (деревянный!) Колин Арчер. 49,800.- EUR
Третья - Morgan OI 41. Кеч и 55,400.- EUR
Четвертая - Наутикэт 38. Кеч и 55,900.- EUR

Это точно все до 45КЕ ?

С уважением,

Вторая мачта - лишняя совершенно до 50 футов.
Вариантов в Швеции много в бюджете до 45.
https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3
https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3
https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3
https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3


  • 0

#8366 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 января 2018 - 21:10

От чего ж нет-то? 
https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3


А где можно глянуть его ттх и планировку?
  • 0

#8367 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 января 2018 - 21:27

Спасибо за информацию.

Смею предположить, что лучшие лодки делают американцы, один шведский вариант, а французы и немцы не очень?

А делают ли яхты испанцы?

В автомобильном мире первые шведы и немцы, и японцы конечно... Ещё итальянцы с французами... Американцы на мой взгляд в этом не блещут, НО - кроме грузовиков...

 

<оффтоп>

 

Испанцы делают огромные ветрогенераторы. Точнее лопасти и корпуса. Тот же завод делал 3 больших мачты для парусной яхты Мельниченко Альфа.

 

Есть лодки 1970-х годов производства Испании. Но лучше в другой теме. Тут про Испанию оффтоп.

 

http://forum.katera....-2#entry2104398

 

</оффтоп>


  • 0

#8368 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 января 2018 - 21:35

А где можно глянуть его ттх и планировку?

 

http://sailboatdata....p?class_id=7325

 

Не знаю та планировка или нет. Продается 1978 года. А планировка для яхты 1975 года.


  • 0

#8369 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 января 2018 - 23:07

В принципе, много информации в статье из Practic Sailor по ссылке выше (№ 8380).
Лодок этих сделали не много (около 100). Встречаются крайне редко. Хозяева фанаты и уже старички, которые не выпускали лодки из рук до самого края. Так что это редкое объявление. Из Швеции, тем более. Этот вариант планировки (с камбузом у трапа, как на фото) считается среди владельцев оптимальным.
На форуме cruisers записей не много в группе CAL-46, но один владелец, который гонял в Арктический район и там лодка сейчас на берегу зимует, сказал год назад, что ни на какую другую бы свой CAL-46 не поменял :-))

С уважением,

http://sailboatdata....p?class_id=7325
 
Не знаю та планировка или нет. Продается 1978 года. А планировка для яхты 1975 года.


  • 0

#8370 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 16 января 2018 - 00:54

А где можно глянуть его ттх и планировку?

Ну, во-первых, конечно - http://sailboatdata....p?class_id=7325,

а во-вторых - напишите ему, думаю ответит


  • 0

#8371 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 16 января 2018 - 09:14

По поводу кетчей на яхтах до 50ти футов - не использует почти никто бизань вообще, На лодках до 40ка футов часто гик бизани и вовсе снимают, что б не мешался.

 

Вторая - это гафельный одномачтовый (деревянный!) Колин Арчер. 49,800.- EUR
Третья - Morgan OI 41. Кеч и 55,400.- EUR
Четвертая - Наутикэт 38. Кеч и 55,900.- EUR

Это точно все до 45КЕ ?

 

Поторговаться, не слышали ? На любой лодке найдётся к чему придраться и соответственно немного сбить цену. Если же найти владельца, цена, как правило, оказывается ниже, чем заявлена брокером.


  • 1

#8372 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 129 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 16 января 2018 - 10:56

Лодка интересная. Только почему она упала на 160000 SEK? Хотя, человеку с проблемами по здоровью, могут срочно понадобиться деньги... Но надо смотреть очень внимательно. ИМХО.


  • 0

#8373 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 января 2018 - 11:35

Ох, что-то мне эти витрины не нравятся...

Строго мое личное непросвещенное мнение.


  • 0

#8374 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 января 2018 - 11:50

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

В швеции, возможно и нет, а, вот, в америке, похоже да.

Хотя это намек на оффтоп.

http://www.yachtworl...es#.Wl2tWPkjS1s

45000 euro = 55000 $

поторговаться...

 

Для очумелых ручек там еще есть такой же, после "ирмы" за червонец.


Сообщение отредактировал Я&R: 16 января 2018 - 12:00

  • 0

#8375 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 января 2018 - 15:38

В швеции, возможно и нет, а, вот, в америке, похоже да.

Хотя это намек на оффтоп.

http://www.yachtworl...es#.Wl2tWPkjS1s

45000 euro = 55000 $

поторговаться...

 

Для очумелых ручек там еще есть такой же, после "ирмы" за червонец.

Назовите пожалуйста тип парусного вооружения этой яхты, что по Вашей ссылке, видел подобное и с одной мачтой, как на виндсёрфинге, только большой парус:

Прикрепленные изображения

  • 6302944_20170717143533767_3_XLARGE.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей