Перейти к содержимому

Фотография

На рынке подержанных яхт в Швеции,


Сообщений в теме: 10866

#8351 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 10 января 2018 - 20:36

Походу, банальную тушенку снобы едой не считают. Даже домашнего приготовления....
Ну есть конечно, эффект неприятия морепродуктов - макарон "по-флотски" после похода, но через месяц-другой проходит. На консервации океаны без проблем переходят, вообще отсутствие стейков - надуманная проблема. Имхо

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 января 2018 - 20:39

  • 3

#8352 Котан

Котан

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 10 января 2018 - 20:39

Вы утверждаете, что холодильник на яхте, с запасом еды на год вперед - это норма?

По-моему, это какой-то бред. Никто такое в здравом уме не станет делать. Т.к. остаться без еды на год, из-за утекшего не вовремя фреона...

 

Что до американцев, те именно так и поступают. Набивают сколько влезет и едят пока не кончится.


  • 1

#8353 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 534 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 января 2018 - 21:44

Что до американцев, те именно так и поступают. Набивают сколько влезет и едят пока не кончится.

едят или едут?


  • 0

#8354 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 801 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 января 2018 - 09:12

 Нормальная Европейская яхта. Налогами облагается примерно 1000 евро в год.

 

 

Слушайте, о каких налогах Вы говорите? Откуда такое вообще взяли?


  • 0

#8355 Котан

Котан

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 11 января 2018 - 13:47

едят или едут?

 

Перефразирую: забивают холодильники до отказа и кушают то, что взяли с собой на протяжении всего похода.


  • 0

#8356 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 11 января 2018 - 14:40

Слушайте, о каких налогах Вы говорите? Откуда такое вообще взяли?

 

Предметы роскоши для граждан Дании облагаются налогом. Размер налога определяется персонально путем осмотра лодки налоговым инспектором. По маленьким и очень старым и дешевым лодкам инспекторы не работают, видимо. Вероятно, есть какой то документ о том какие лодки подлежать налогу. Поэтому большинству людей с этого форума (в особенности не гражанам Дании и Швеции) не стоит беспокоиться. Как это связано с флагом яхты - я понятия не имею.


  • 0

#8357 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 801 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 января 2018 - 16:32

Вы жили в Дании? Лодка ценой до 100 т.е. предмет роскоши?


  • 0

#8358 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 января 2018 - 17:29

https://www.blocket....9.htm?ca=10&w=3

Длиннокилевая  

Hallberg-Rassy Monsun 31, 20 000 Евро(примерно).

http://sailboatdata....p?CLASS_ID=1128


Сообщение отредактировал Мик72: 11 января 2018 - 17:31

  • 0

#8359 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 11 января 2018 - 18:03

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3

За вывоз.


  • 0

#8360 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 января 2018 - 18:19

Походу, банальную тушенку снобы едой не считают. Даже домашнего приготовления....
Ну есть конечно, эффект неприятия морепродуктов - макарон "по-флотски" после похода, но через месяц-другой проходит. На консервации океаны без проблем переходят, вообще отсутствие стейков - надуманная проблема. Имхо

главное... чтобы было чем запить... иначе... я не пойду...


  • 1

#8361 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 11 января 2018 - 20:11

Вы жили в Дании? Лодка ценой до 100 т.е. предмет роскоши?

Это компетенция налогового инспектора. Он приходит и решает этот вопрос.


  • 0

#8362 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 января 2018 - 14:55

Альбин Вега в Рабате, Марокко, 4 000 Евро:

 

https://www.blocket....5.htm?ca=10&w=3

Как видно стоит дополнительное перо руля, и вроде как яхта готова к Атлантике.

Прикрепленные изображения

  • 4178938654.jpg

  • 0

#8363 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 12 января 2018 - 15:38

Уже нету)) А что там было?


  • 0

#8364 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 января 2018 - 16:26

Какая-то маленькая лодка, вроде, футов 20.


  • 0

#8365 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 231 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 13 января 2018 - 19:15

Пройдитесь против большой волны и замерьте расход. Очень удивитесь, что он вырос в 2 раза.
У меня расход 1 л на 27 футах на гладкой воде. Если ее нагрузить еще тонной, то будет точно 2 литра. :)

А зачем ходить против большой волны 500 миль на парусной лодке? У меня бак на лодке был 50 литров, плюс я брал в две канистры по 10. После трёх месяцев плавания как правило оставалось больше половины.
  • 4

#8366 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 534 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 января 2018 - 21:14

А зачем ходить против большой волны 500 миль на парусной лодке? У меня бак на лодке был 50 литров, плюс я брал в две канистры по 10. После трёх месяцев плавания как правило оставалось больше половины.

И я бы даже больше сказал. Буквально лет двести назад были лодки, у которых вовсе не было баков для топлива. Как-то плавали...


  • 0

#8367 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 458 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 14 января 2018 - 15:30

А зачем ходить против большой волны 500 миль на парусной лодке? У меня бак на лодке был 50 литров, плюс я брал в две канистры по 10. После трёх месяцев плавания как правило оставалось больше половины.

Порвались фалы, порвались паруса, упала мачта... В океане все бывает. Запас топлива - это элемент безопасности.

А большая (относительно моря или реки) волна в океане есть практически всегда. И совсем не всегда она коррелирует с текущим ветром. Иногда даже 3 волны приходят с разных сторон. Вот тогда совсем веселье. 


  • 0

#8368 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 14 января 2018 - 15:39

И я бы даже больше сказал. Буквально лет двести назад были лодки, у которых вовсе не было баков для топлива. Как-то плавали...

 

http://wiki.oceansch..._—_«Сентенниэл»

 

Точнее 142 года назад :D И не просто плавали. Альфред Енсен из Дании в одиночку перешлел  Атлантический океан с запада на восток. История умалчивает был ли у него примус. Но если и был, то во время штормов мог потеряться сам примус или топливо к нему.

 

Это я к тому что сейчас в Швеции за небольшие деньги можно просто королевские яхты купить, по сравнению с тем что использовали 142 года назад.

 

https://www.blocket....9.htm?ca=10&w=3

 

Фолькбот пластиковый  4 800 евро (можно и потоговаться) с навесным двигателем.


Сообщение отредактировал ignat99: 14 января 2018 - 16:11

  • 0

#8369 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 231 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 15 января 2018 - 04:55

Порвались фалы, порвались паруса, упала мачта... В океане все бывает. Запас топлива - это элемент безопасности.
А большая (относительно моря или реки) волна в океане есть практически всегда. И совсем не всегда она коррелирует с текущим ветром. Иногда даже 3 волны приходят с разных сторон. Вот тогда совсем веселье.

...заглох двигатель, сломался руль, открылась течь.... Контроль и содержание в порядке лодки, это главный элемент безопасности. Мотор может помочь при неблагоприятных условиях вблизи берега, надеяться на него посреди океана, особенно на малой лодке, не стоит.
  • 3

#8370 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 января 2018 - 05:53

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?
  • 0

#8371 Котан

Котан

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 15 января 2018 - 06:41

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

 

Кто ищет, тот всегда найдёт. Осталось с размерностью определиться и периодически просматривать объявления, хорошие лодки быстро уходят.

 

для примера https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

Ну или если есть вариант приложить руки или денег, можно получить отличный алюминиевый крейсер, (правда у Кантеров фин киль и скег) то http://www.yachtworl...es#.WlxNDKi6-Um


Сообщение отредактировал Котан: 15 января 2018 - 06:45

  • 0

#8372 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 15 января 2018 - 07:20

 

 

Ну или если есть вариант приложить руки или денег, можно получить отличный алюминиевый крейсер, (правда у Кантеров фин киль и скег) то http://www.yachtworl...es#.WlxNDKi6-Um

Проще новый построить :)


  • 0

#8373 Котан

Котан

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 15 января 2018 - 07:49

Проще новый построить :)

 

Это сомнения, конечно, вызывает.. Где это можно построить алюминиевый корпус меньше чем за 20 килобаксов (с учётом материалов) ?


  • 0

#8374 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 07:59

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

От чего ж нет-то? 

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3


Сообщение отредактировал Mick_: 15 января 2018 - 08:00

  • 1

#8375 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 458 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 15 января 2018 - 09:56

Две мачты, три каюты, фулкиль... До 45000 евр... Интересно, чудеса бывают?

Вторая мачта - лишняя совершенно до 50 футов. Будет только мешать, закрывать солнце панелям, выход и доступ к динги, закрывать обзор рулевому, если перед штурвалом будет, и мешать нести ходовой тент. Прирост скорости она не дает на малых лодках. Но ее можно демонтировать. И тогда освободится место для всего нужного.

Вариантов в Швеции много в бюджете до 45.

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3

https://www.blocket.....htm?ca=1_8&w=3


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Интересуюсь знать