Перейти к содержимому

Фотография

На рынке подержанных яхт в Швеции,


Сообщений в теме: 11063

#11051 AlexanderAGV

AlexanderAGV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт_петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Фрэзи

Отправлено Сегодня, 09:15

Да, навигация закончилась и я поднялся.  https://vk.com/video...4dd698ed375ddbc

Впечатления самые положительные, просто отличные - и ходовые и лавировочные качества великолепные, лодка хорошо отцентрована, отлично лежит на курсе, имеет достаточно парусов для слабых ветров, на достаточно серьёзных шквалах пробовали положить её на борт - даже при крене 70 градусов палуба ещё не замывается, больше закренить не получилось. Осадка 1,5 позволяет почти везде кроме совсем отмелых пляжей швартоваться носом прямо в берег. Высота у камбуза 1,82 и есть возможность опустить пайол ещё на 5 см. -  думал так сделать но оказалось что высоты всем хватает. 12 сил дизеля хватает чтобы разогнать до 8 узлов на полном газу - при штиле, конечно, против серьёзного волнения и ветра уверенно идёт 4,5 узла. Швартовка кормой требует некоторого специфического навыка но после его приобретения несложна. Очень уютный и сухой кокпит. Хотя визуально просторным не кажется 6 человек сидят нормально. В салоне - тут на разных лодках по разному бывает, у меня спальные  койки откидные поверх сидячих, широкие. Но лично для себя я выбрал койку в форпике - тоже длинные и широкие.

Здравствуйте.
Мачта там сквозная, упирается в киль. А как ставите/рубите в Приозерске?
Тоже рассматривал для себя лодку Laurin -- правда, поменьше, 28 фт. Я живу в СПб и для меня важна возможность справиться с мачтой семейным экипажем на воде.
Видел такую лодку в нашем клубе на берегу -- производит мощное впечатление. как танк. Правда, хозяин говорил, что ему удается разогнать ее с 8 сильным мотором до до 4.5--5 узлов.


  • 0

#11052 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 028 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено Сегодня, 09:18

Каждый относится к комфорту ровно так, как ему позволяют его денежные средства :)

Это не про меня. Однозначно. Все-таки комплекс всего. И комфорт бывает двух видов - в марине/на якоре и на переходе.


  • 0

#11053 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено Сегодня, 09:23

Это не про меня. Однозначно. Все-таки комплекс всего. И комфорт бывает двух видов - в марине/на якоре и на переходе.

То есть, если бы у вас была возможность приобрести, например, HR 44 или 57 и содержать ее без вопросов, вы бы предпочли Schelinkryssar?


  • 0

#11054 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 827 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено Сегодня, 09:25

Я живу в СПб и для меня важна возможность справиться с мачтой семейным экипажем на воде.
 

Сразу приготовьте пару крепких брусков (можно и стандарт 3м) и сложите где нить для весны . Соберете простейшую стрелу с блоком и поставите без особого напряга. У семьи радость когда праздник из такой мелочи создать 

Учебник Яхтенного рулевого вам в помощь. 


  • 0

#11055 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 028 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено Сегодня, 10:22

То есть, если бы у вас была возможность приобрести, например, HR 44 или 57 и содержать ее без вопросов, вы бы предпочли Schelinkryssar?

Прежде всего, я бы походил и только после этого принимал решение. Не стоит утрировать дилемму предложением обсудить некие дорогие экземпляры, содержание ЛЮБОЙ яхты не бывает непроблематичным ни для кого. Бывает посильным/оправданым или же нет. Если бы я жутко хотел катамаран, например, то купил бы его. Все дело в силе желания. Тут сродни тому, что большинство моих коллег по работе ездят на весьма скромных машинах, безусловно, имея денежки хоть на Теслу, хоть на БМВ7.  Т.е. я имел в виду, собственно, что без проблем и денежного напряга бы купил лодку куда более комфортную, чем моя (ну, скажем, какую Баварию 36, привожу ее, поскольку брал такую в чартер и знаю о чем говорю), но я категорически не приемлю ее поведение на воде. Причем, это не исключает того, что если у меня изменятся жизненные обстоятельства то я куплю какую-то похожую на Баварию... Просто сегодня меня очень устраивает моя, несмотря на плохую обитаемость и непродуманную нутрянку. И я готов вкладываться своими силами и временем, чтоб доводить ее до ума. Если бы была возможность взять такую же, доведенную до ума, то взял бы. А более 40 футов мне кажется уже тяжелым для одного. Так что деньги не всегда и не для всех определяющая штука.

 

Кстати, всю прошлую зиму искал альтернативы своей теперешней. И искал только среди похожих, но побольше: кто же откажется от дополнительного пространства внутри? К сожалению, ничего не нашел, что устроило бы меня полностью: все похожее лишь на чуть-чуть больше моей. Т.е. я не хочу жертвовать "поведением лодки на воде" в угоду внутренним удобствам. У меня вызывает искренний восторг то, как моя лодка идет по морю на волне. Именно, преодалевая каждый гребень, я балдею. А на Баварии - исключительно отрицательные эмоции в той же ситуации: от досады до страха. Так что - кому гриль жарить в марине (я такое тоже люблю), а кому...

И как уже писАл, вполне возможно, что когда-то я предпочту гриль в марине на Баварии. Но не сегодня. И еще: в нынешнем GGR есть пара очень похожих на мою лодок, так что мой выбор не так уж плох, видимо.

 

И в догонку: я уже решил, что если и буду брать какую другую лодку, то эту продавать на стану. Того же мнения по поводу моей лодки придерживается и мой сын, с которым мы и в чартерах вместе были, и на нашей лодке ходим. Т.е. ему тоже есть с чем сравнивать и его мнение от меня не зависит, да и поколение другое. А вот оценки лодок совпадают.


Сообщение отредактировал alexk61: Сегодня, 10:52

  • 1

#11056 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 827 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено Сегодня, 10:47

Для ФАНОВ ("фантиков") ,в Гетеборге продают (!) КАТАМАРАН ... https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3 

Сравните свои возможности поставте себя в ряд с олигархами ! 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 4781137059.jpg

  • 0

#11057 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 207 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено Сегодня, 10:49

 

12 сил дизеля хватает чтобы разогнать до 8 узлов на полном газу - при штиле

:oops:Да ладно!


  • 0

#11058 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 247 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено Сегодня, 12:10

:oops:Да ладно!

Всё так и есть. Дымит, коптит, но 8 даёт - Ивановские пороги весьма бодро взяли. Долго так идти конечно нельзя, но максимум именно такой. Л6 насколько помню при таком моторе примерно так же разгоняется.


  • 0

#11059 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 247 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено Сегодня, 12:31

Не то, чтобы я Вас хотел как-то уличить, но чем Вы мерили крен?

Крен мерили собой - когда лодка почти параллельно мачтой к воде но не до конца -  я же написал что проверка была на шквалах, это надо для того чтобы балласт набрал инерцию, тогда лодка ненадолго может дойти до нужного угла.

Здравствуйте.
Мачта там сквозная, упирается в киль. А как ставите/рубите в Приозерске?
Тоже рассматривал для себя лодку Laurin -- правда, поменьше, 28 фт. Я живу в СПб и для меня важна возможность справиться с мачтой семейным экипажем на воде.
Видел такую лодку в нашем клубе на берегу -- производит мощное впечатление. как танк. Правда, хозяин говорил, что ему удается разогнать ее с 8 сильным мотором до до 4.5--5 узлов.

Мачта ставится/убирается тем же краном что и опускает/поднимает лодку, процедура это быстрая и несложная если конечно правильно вывесить. Но думаю что даже на 28-й руками ставить не получиться.

Кстати а в каком клубе есть Laurin28? Что до скорости то 28-я почти при той же ширине короче по ватерлинии на 1,3 метра.


  • 0

#11060 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено Сегодня, 13:24

Крен мерили собой - когда лодка почти параллельно мачтой к воде но не до конца -  я же написал что проверка была на шквалах, это надо для того чтобы балласт набрал инерцию, тогда лодка ненадолго может дойти до нужного угла.

Лодка действительно может получить крен и 700 и даже больше. Только вот тогда не то что палуба сухой не останется, там иллюминаторы под воду уйдут. У страха глаза велики, всегда кажется, что крен больше, чем есть. По факту ватервейс в воду входит около 300-350. Помню как нас на шестёрке пару раз приложило: вода до рубки, казалось, что палуба вертикально стоит, а по факту там скорее всего не больше 500 было.


  • 1

#11061 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено Сегодня, 13:55

Всё так и есть. Дымит, коптит, но 8 даёт - Ивановские пороги весьма бодро взяли. Долго так идти конечно нельзя, но максимум именно такой. Л6 насколько помню при таком моторе примерно так же разгоняется.

Не верю! (с)  :)


  • 3

#11062 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 028 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено Сегодня, 14:06

Лодка действительно может получить крен и 700 и даже больше. Только вот тогда не то что палуба сухой не останется, там иллюминаторы под воду уйдут. У страха глаза велики, всегда кажется, что крен больше, чем есть. По факту ватервейс в воду входит около 300-350. Помню как нас на шестёрке пару раз приложило: вода до рубки, казалось, что палуба вертикально стоит, а по факту там скорее всего не больше 500 было.

У меня хренометр стоит. Ватервейс уходит при крене более 40°. Скока точно, не скажу, хренометр только до 30 кажет, но на 30 там еще далеко до воды.


  • 0

#11063 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Сегодня, 14:07

Не верю! (с)  :)

 

Да всё верно там.

Просто "капетаны специализированных портов" - оне такее, всё им сбреханное дели как минимум на два, иногда на "шашнадцать"... .   :D

35 градусов... 4 узла... - вполне... .


  • 0

#11064 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 247 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено Сегодня, 14:27

watch?v=ba5xMgdBPakНе верю! (с)  :)

Не в церкви чай, чего наблюдаем то и пишем.

А чайнику в пальто вообще бы помалкивать - и скромно слушать опытных людей.

Картинка плохая, но угол виден и видно, что при этом угле палуба ещё далека от погружения в воду. Ну и здесь - ни  в одном случае палуба не замывается.  https://www.youtube....h?v=ba5xMgdBPak

Сравнение с Л6 у Toni Basilio вообще безграмотное, т.к. у Л6 нормальная седловатость,  а у L32 обратная, хотя зрительно, из-за буртика пущенного по борту, и контрастной окраски верхней части борта,  так и не кажется. Т.е. на миделе имеем самый высокий борт - больше метра, в отличии от 80 см у Л6 - даже сравнивать смешно.

Прикрепленные изображения

  • Лаурин1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 пользователей, 0 гостей, 1 скрытых пользователей


    анатольевич7, Andrey_kr, Микул