Смысл? Накатались ребята, надоело.
Так никакой конкретики, одна левая фотография и очевидно, что покупатель с блокета возможности посмотреть её вживую не имеет. Так слона не продают
Отправлено 28 марта 2019 - 23:53
Смысл? Накатались ребята, надоело.
Так никакой конкретики, одна левая фотография и очевидно, что покупатель с блокета возможности посмотреть её вживую не имеет. Так слона не продают
Отправлено 28 марта 2019 - 23:58
Отправлено 29 марта 2019 - 00:23
Отправлено 29 марта 2019 - 00:28
Отправлено 29 марта 2019 - 00:55
Не могу найти сейчас ссылки - владелец такого l28 вел журнал своих похождений. Ушел он на нем далеко, но было ему не легко... Из того что не смогло стереться из памяти - свернутая верхушка пера руля, на которую румпель крепится... Изначально перо представляло собой кусок бальсы, завернутое в стеклоткань. К моменту его путешествия бальсы внутри уже не осталось (об этом он узнал после вскрытия пера) и румпель держался за тонкую оболочку...
Отправлено 29 марта 2019 - 01:00
Отправлено 29 марта 2019 - 10:41
Отправлено 29 марта 2019 - 12:23
Отправлено 29 марта 2019 - 12:30
обратил внимание что на французском рынке шведские лодки не котируются, и довольно часто можно взять в неплохом состоянии дешевле чем в Швеции..
Вот пример - Скампи с новым мотором, новыми парусами, новыми лебёдками и бегучим такелажем и свежей покраской за 3500 евро. Пишет что внутрянку нужно обновить.
https://www.leboncoi...1550911700.htm/
Отправлено 29 марта 2019 - 12:33
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 29 марта 2019 - 12:34
Отправлено 29 марта 2019 - 12:34
обратил внимание что на французском рынке шведские лодки не котируются, и довольно часто можно взять в неплохом состоянии дешевле чем в Швеции..
Вот пример - Скампи с новым мотором, новыми парусами, новыми лебёдками и бегучим такелажем и свежей покраской за 3500 евро. Пишет что внутрянку нужно обновить.
Интересно, сколько бы такая лодка стоила на рынке в Швеции?
Сообщение отредактировал Galantniy: 29 марта 2019 - 12:34
Отправлено 29 марта 2019 - 12:42
Французские в Швеции тоде не котируются. Pen Duick 600 купил за 200 евро.
он и во Франции ничего не стоит.. А у Скампи приёмлимый гоночный рейтинг, достаточно универсальная лодка и соответствующая многим местным критериям...
Вот Альбин Вега за полторы. Как раз подходит для "купить яхту за 1000 и уйти в Средиземку", сэкономленные на переходе время и деньги будут больше 500е
https://www.leboncoi...1576898410.htm/
Баллад с откапиталеным движком, обновлённым корпусом, дешевле чем в Швеции как минимум на трёшку..
https://www.leboncoi...1588989049.htm/
Отправлено 29 марта 2019 - 12:46
обратил внимание что на французском рынке шведские лодки не котируются, и довольно часто можно взять в неплохом состоянии дешевле чем в Швеции..
Вот пример - Скампи с новым мотором, новыми парусами, новыми лебёдками и бегучим такелажем и свежей покраской за 3500 евро. Пишет что внутрянку нужно обновить.
https://www.leboncoi...1550911700.htm/
Интересный вариант, да и к тому же Франция ближе к нам, чем Швеция. То есть, купив в Швеции всё равно идти через Францию... Но говорят, что при покупке во Франции может быть больше бюрократических проблем, так ли это?
Отправлено 29 марта 2019 - 12:51
не скажу. Между французами покупка лодки - одна рукописная бумажка и один конверт с документами в морской регистр, новые документы приходят почтой через несколько дней. Но насколько я помню, тут неоднократно писали о покупке лодок во Франции, информация на форуме должна быть.
Знакомый осенью прилетал купить лодку, расплатился наличкой, оформили какие-то бумаги от руки с владельцем, и вроде всё.
Отправлено 29 марта 2019 - 12:53
Благодарю.
Ещё такое размышление: лодки в Швеции на зиму хранятся в "холодильнике", а во Франции более длительный, почти круглогодичный "купальный сезон", как это отражается на состоянии яхт?
Отправлено 29 марта 2019 - 12:55
...
купив в Швеции всё равно идти через Францию...
Отправлено 29 марта 2019 - 12:58
Так ближе к Средиземке. Я южанин, мне +35с гораздо комфортнее, чем +15С. Хотя, Карельское лето меня вполне устраивает .
Отправлено 29 марта 2019 - 13:00
Отправлено 29 марта 2019 - 13:03
В Краснодаре не интересно. Мне проще в Адлере, даже где на зиму поставить найду.
Илья, мне интересно Ваше критическое мнение по поводу одной шведской лодки, можно в личку спросить?
Отправлено 29 марта 2019 - 13:07
Отправлено 29 марта 2019 - 13:08
Благодарю.
Ещё такое размышление: лодки в Швеции на зиму хранятся в "холодильнике", а во Франции более длительный, почти круглогодичный "купальный сезон", как это отражается на состоянии яхт?
большинство лодок проводят на воде от силы 2 месяца в году, т.к. стоянка на воде значительно дороже стоянки на берегу, да и безопаснее.
Отправлено 29 марта 2019 - 13:09
Отправлено 29 марта 2019 - 13:13
Это то да, но таможня... ладно, проблемы надо решать по мере их приближения...
Отправлено 29 марта 2019 - 13:39
Это то да, но таможня... ладно, проблемы надо решать по мере их приближения...
По опыту людей, притащивших в прошлом году три небольших лодки из Голландии, не больше семи метров, растамаживали в Смоленске, быстро, недорого и им очень понравилось.
Отправлено 29 марта 2019 - 15:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей