Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#13276 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 26 июля 2019 - 20:08

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3

 

Новый подвесник, как раз полстоимости.


  • 1

#13277 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июля 2019 - 23:22

В Питере, только на моторе. С парусами и мачтой не срослось...

У меня тоже появилась идея купить мотосейлер, типа Albin 82ms, Finnsailer 29, winga, LM27..., снять мачту и ходить на моторе. Тогда можно и под низкими мостами, и под проводами без страха. Все моторки такого размера не имеют киля и их сильно мотает на волне на стоянке. А мотосейлеры стоят, как вкопанные. 


  • 2

#13278 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 26 июля 2019 - 23:27

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

 

30 футов с Янмаром за 20 тыс крон.

 

Однако.  В этой же теме пишут, что это копия уважаемой лодки Albin Ballad https://forum.katera...54#entry2013071 , похоже, так и есть.

 

Баллад с бимини. От Möre 30 по виду и формам не отличается.

?u=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FBbLk

 

 

Судя по фото интерьера на Блокете - не убитая, свежеобслуженный Янмар, холодильник и пр. приличная комплектация.

И это за 134 тыс. рубликов по сегодняшнему курсу. И плюс накладные расходы, куда ж без этого.

 

По фото судить нельзя, смотреть надо. По первому впечатлению, очень хорошее предложение.


  • 0

#13279 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июля 2019 - 00:04

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3

 

Альбин Вега за 8 500 кр.
  • 0

#13280 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июля 2019 - 05:17

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

 

Мало информации, с виду, неплохая.


  • 0

#13281 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июля 2019 - 09:51

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

 

B31-1976 за 10 000 крон.
  • 1

#13282 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 27 июля 2019 - 11:43

Два-три умельца, неделя на ремонт и три на круиз вокруг Швеции. Чем не отпуск!?
  • 0

#13283 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 июля 2019 - 13:44

Два-три умельца, неделя на ремонт и три на круиз вокруг Швеции. Чем не отпуск!?

Угу.И три цены на запчасти...



#13284 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 27 июля 2019 - 14:02

Хм... Не дурной вариант, если под восстановление... Корпус живой был бы без изъянов, тогда смысл есть. Интересно, до Питера дотащить ее можно и сколько будет расстаможка такой лодки в таком состоянии...

 

Кто возьмется? :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 июля 2019 - 14:52

  • 0

#13285 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 27 июля 2019 - 21:54

Правильно. Довести на месте до ходового состояния и - вперед. Как раз от трех до семи дней уйдет.


  • 0

#13286 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2019 - 01:48


Корпус не травит, двигун работает, руль не клинит - этого достаточно уйти хоть куда.. А дальше - все от хотелок зависит.


  • 0

#13287 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июля 2019 - 05:41

https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3

 

Хорошая лодка, стоянка рядом с моей, через неделю еду в Стокгольм, если кому надо перегнать, обращайтесь.


  • 0

#13288 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 июля 2019 - 11:52

Ой, да не придумывай, три бюджета... Корпус не травит, двигун работает, руль не клинит - этого достаточно уйти хоть куда.. А дальше - все от хотелок зависит.

Угу...Жилетов нет, радейки нет,компаса нет бак для воды старый,канистру надо... уже почти штука евр и набежала. АКБ, огни  - еще одна.... Не дай бог веревку, какую-нить поменять, там сотней не отделаешься...


Сообщение отредактировал мазута: 28 июля 2019 - 11:52


#13289 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2019 - 13:10

 

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

 

B31-1976 за 10 000 крон.

 

Yanmar YSE12(!!!) его даже шведы не ремонтируют, только выбрасывать.

это первая модификация(их три было) - одна сплошная проблема, чего не коснись. шведы с ними не возятся, а чуть что не так, просто выкидывают и ставят другой, благо их много и стоят копейки. там какой-то чувак есть, всем там известный, ими (бу- YSB/YSM) торгует ~4000sek.
контакты искать не буду, но они на форумах шведских лодочников есть.

 

… а вообще, вариант очень-очень затратный, и без хороших знакомств и контактов на месте, вас разорит.

  • 1

#13290 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2019 - 13:29

Угу...Жилетов нет, радейки нет,компаса нет бак для воды старый,канистру надо... уже почти штука евр и набежала. АКБ, огни  - еще одна.... Не дай бог веревку, какую-нить поменять, там сотней не отделаешься...

Нахрен компас то нужен... Один хрен по навиониксу пойдешь... Вон, Илья пригнал же аж три лодки - ни на одной радио не было... Ходовые не работали... Веревок правда много и якоря были. Жилеты были... Помпа ручная была... Надуманная проблема. Повторюсь - движок пыхтящий и корпус без травли - этого достаточно для тупо дочапать в ремонт.

 

 

Yanmar YSE12(!!!) его даже шведы не ремонтируют, только выбрасывать.

 

Эм... Не хочу опять холивар развести, но я изначально любой движок планирую выкинуть (ну если совсем не новый с малыми моточасами).

А затратный - конечно, любое восстановление по карману ударит сильно + время нужно. Зато на выходе можно получить то, что нужно и надолго без проблем.

 

Честно - выкупил бы прямо сейчас, не глядя (67000р всего). Вопрос в расстаможке - она просто не нужна. А ее обойти - только оформлять ее на  шведа, ему загонять яхту сюда, потом выводить обратно и оформлять на меня (грубо говоря). Не знаю, правда, сработает ли такой фокус и если да - где найти такого шведа. По мотивам (если верно смысл статьи уловил https://itboat.com/n...strannym-flagom ). Вот еще https://www.yachts.o...-yachte-12.html
"...Полное освобождение от таможенных пошлин при временном ввозе судна на территорию Российской федерации будет в том случае, если ее владелец гражданин России, и яхта зарегистрирована на его имя и находится под его непосредственным управлением. Термин ввоза до 6 месяцев с последующим продлением до одного года. Если юридическое лицо берет лодку в аренду, то получает частичное освобождение от таможенной пошлины, а именно оплачивает 3%, плюс единовременный сбор за оформление ввоза и такая же сумма при вывозе.

Без разрешения министерства транспорта РФ, офис которого находится в Москве, передвижение иностранных судов запрещено. Во внутренних водах ходить под флагом России можно не более шести месяцев, после чего необходимо растаможить и зарегистрировать судно. Обязательным условием следования иностранных судов, является комплект лоцманских карт и навигационных пособий по всему маршруту."

Интересно, ее с Lysekil до Стокгольма по суше перевезти можно?

 

https://beta.blocket...trom32/85395097 поживее, вроде, но уже в 8 раз дороже.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 28 июля 2019 - 14:14

  • 0

#13291 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2019 - 15:10

**** флуд ****

что касается по затратам(если корпус - ок, и там всё так, как этот работяга пишет, но у меня есть основание сомневаться),… если вас моё мнение интересует  - привести в состояние прибрежного плавания (лодка выходного дня) ~40-60К крон. сделать из неё лодку для жизни на ней(размер замечу сразу - очень маленький), и в которой поплавать не страшно будет (не про океан речь, вообще) - плюс ещё сто-сто десять, минимум… итого 160-170, и работы там на пару месяцев по 15 часов каждый день.  

 

перевести с запада на восток, без проблем, 7-8К крон вам это будет стоить. если частным образом. через компанию - в два раза дороже выйдет.

**** флуд ****


  • 0

#13292 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июля 2019 - 16:48

Как правило, выгоднее купить более-менее исправное сразу, а не заниматься восстановлением рухляди. И это относится не только к лодкам, таков закон жизни. Если конечно ты сам не любитель поработать руками или имеешь мазохистские наклонности.  


  • 4

#13293 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2019 - 17:02

Как правило, выгоднее купить более-менее исправное сразу, а не заниматься восстановлением рухляди. И это относится не только к лодкам, таков закон жизни. Если конечно ты сам не любитель поработать руками или имеешь мазохистские наклонности.  

Спорно. Вопрос в том, что ты хочешь получить, т.е. в целях и задачах.

Если купить/покататься в родных пенатах (где отказ не существенен и поправим)/продать через два-три года - то да, безусловно.

Если покупать с прицелом на длительную эксплуатацию и не рядом с постоянным местом проживания - разумнее перебрать все полностью. Это будет, ясен пень, дороже + затраты по времени возрастут, но надежность будет выше на порядок - сравнима с новым изделием (так же касается не только лодок).


  • 1

#13294 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июля 2019 - 17:13

"перебрать все полностью" прямо в Швеции, это будет не просто дороже... На большинстве стоянок таким капитальным ремонтом заниматься категорически нельзя. 


  • 1

#13295 set123

set123

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:odessa

Отправлено 28 июля 2019 - 21:33

 - привести в состояние прибрежного плавания (лодка выходного дня) ~40-60К крон. сделать из неё лодку для жизни на ней(размер замечу сразу - очень маленький), и в которой поплавать не страшно будет (не про океан речь, вообще) - плюс ещё сто-сто десять, минимум… итого 160-170,

Что у вас входит в эти суммы?


  • 0

#13296 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2019 - 22:38

Что у вас входит в эти суммы?

я вам калькуляцию и дефектовку должна(?) на эту лодку составить? 
 
вот как я написала, такая она и будет, в обеих случаях +/- 5-7% если там по корпусу, "только косметика", как в анонсе написано...  если вам надо, то и считайте сами, исходя из своих знаний на цены, свои возможности,  свои хотелки...
я бы лично, если мне очень надо было, вот эту лодку делать (с пистолетом в голову рядом встали, и сказали - сделай, а по другому я бы не стала), делала её там где она стоит. а всё деревянно/стальное/керамическое и нестандартное, делала в Овертонио, там есть огромный учебный центр Утбилднинг Норд - город-пту, там станки CNC (это ЧПУ по русски), 3-д принтер промышленный, лазерный раскрой нержавейки, сварка в любой среде, работы с полимерами сумасшедшими, титаном... много чего там есть, и всё бесплатно, работа ничего не стоит, плата только за матерьял и вполне себе по ценам - люди учатся... я бы всё делала там. а потом собрала, и всё.
 

 


Сообщение отредактировал Mary L.: 28 июля 2019 - 22:42

  • 2

#13297 set123

set123

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:odessa

Отправлено 29 июля 2019 - 00:07

Mary L. я не имел ввиду эту яхту, думал вы вообще о старых шведских яхтах сказали.
Я думаю что все 40+ лет яхты находятся в примерно одинаковом состоянии, и наоборот, яхта со следами ремонта может вызывать подозрение, не утопленница ли она, или горевшая, или еще что-то, да и ремонт предыдущего владельца может быть сделан без соблюдения технологий и из того что есть под рукой.
Например, тут долго ломали копья на тему эпоксидной обработки днища, нужно ли его пескоструить или использовать специальный рубанок для снятия гелькоута, но там же люди просто соскребли необростайку и закрасили интерпротектом, вот и вся "эпоксипротект" для них.
Внешний вид яхты может быть обманчив, она может быть отполирована, с новыми чехлами, двд, телевизором, человек купил за недорого, и радуется, что ему так повезло, а когда достал яхту из воды, киль болтается - деламинация. Что делать? Только ставить на воду, полировать еще больше, добавлять еще дешевых цацек, чтобы отвлечь покупателей от реальных проблем, и опять продавать занедорого.

 


https://youtu.be/gcsrGkESX_8


Сообщение отредактировал set123: 29 июля 2019 - 00:15

  • 0

#13298 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2019 - 00:33

Mary L. я не имел ввиду эту яхту, думал вы вообще о старых шведских яхтах сказали.

 

всё так и есть (+пара уточнений), старая лодка - это старая лодка. новые стоят по другому, и вообще лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным :)

с 40+ я не согласна, лодки после офшора 7-8 лет, ничем не лучше, а может и хуже.
про необрастайку, тоже не согласна. хороший антифулинг (а разница есть между так себе, хорошим, и очень хорошим) стоит приличных денег, и просто так его смывать, даже очень неумный человек не станет. то что написано на банке - 7-10 м2/кг ЭТО фигня, мне например нужно 7-8 кг, а не 3,5 как они говорят. в конце сезона лодку вытащили, аккуратненько руками помыли, без всяких керхеров, и там где слой смыло, там и подкрасили. и под финиш. всё. 
там где лодки на воде длительный период, там прямо в воде профилактику проводят. и тоже руками.

  • 0

#13299 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 29 июля 2019 - 01:12

 

всё так и есть (+пара уточнений), старая лодка - это старая лодка. новые стоят по другому, и вообще лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным :)

 

Вот ни хто не слухает старого и больного мазуту! А, мазута глянул и выдал - три цены! 10+30= скока? 40! :D  :D  :D У мне глаз, так,пристрелямши... :w00  :w00  :w00

 

Оф топ: мазута в печали...Он тока с Новгорода вернулся и трындец,как хочет в зад!!!! Ребенок ваще,белугой ревет и в дом не идет, обратно хочет... :(



#13300 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 июля 2019 - 09:05

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3

 

Купить такую готовую и не мучится, продавец обещает ещё сбросить.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей