https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3
Новый подвесник, как раз полстоимости.
Отправлено 26 июля 2019 - 20:08
Отправлено 26 июля 2019 - 23:22
В Питере, только на моторе. С парусами и мачтой не срослось...
У меня тоже появилась идея купить мотосейлер, типа Albin 82ms, Finnsailer 29, winga, LM27..., снять мачту и ходить на моторе. Тогда можно и под низкими мостами, и под проводами без страха. Все моторки такого размера не имеют киля и их сильно мотает на волне на стоянке. А мотосейлеры стоят, как вкопанные.
Отправлено 26 июля 2019 - 23:27
Однако. В этой же теме пишут, что это копия уважаемой лодки Albin Ballad https://forum.katera...54#entry2013071 , похоже, так и есть.
Баллад с бимини. От Möre 30 по виду и формам не отличается.
Судя по фото интерьера на Блокете - не убитая, свежеобслуженный Янмар, холодильник и пр. приличная комплектация.
И это за 134 тыс. рубликов по сегодняшнему курсу. И плюс накладные расходы, куда ж без этого.
По фото судить нельзя, смотреть надо. По первому впечатлению, очень хорошее предложение.
Отправлено 27 июля 2019 - 05:17
Отправлено 27 июля 2019 - 11:43
Отправлено 27 июля 2019 - 13:44
Два-три умельца, неделя на ремонт и три на круиз вокруг Швеции. Чем не отпуск!?
Угу.И три цены на запчасти...
Отправлено 27 июля 2019 - 14:02
Хм... Не дурной вариант, если под восстановление... Корпус живой был бы без изъянов, тогда смысл есть. Интересно, до Питера дотащить ее можно и сколько будет расстаможка такой лодки в таком состоянии...
Кто возьмется?
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 27 июля 2019 - 14:52
Отправлено 27 июля 2019 - 21:54
Правильно. Довести на месте до ходового состояния и - вперед. Как раз от трех до семи дней уйдет.
Отправлено 28 июля 2019 - 01:48
Корпус не травит, двигун работает, руль не клинит - этого достаточно уйти хоть куда.. А дальше - все от хотелок зависит.
Отправлено 28 июля 2019 - 05:41
https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3
Хорошая лодка, стоянка рядом с моей, через неделю еду в Стокгольм, если кому надо перегнать, обращайтесь.
Отправлено 28 июля 2019 - 11:52
Ой, да не придумывай, три бюджета... Корпус не травит, двигун работает, руль не клинит - этого достаточно уйти хоть куда.. А дальше - все от хотелок зависит.
Угу...Жилетов нет, радейки нет,компаса нет бак для воды старый,канистру надо... уже почти штука евр и набежала. АКБ, огни - еще одна.... Не дай бог веревку, какую-нить поменять, там сотней не отделаешься...
Сообщение отредактировал мазута: 28 июля 2019 - 11:52
Отправлено 28 июля 2019 - 13:10
Yanmar YSE12(!!!) его даже шведы не ремонтируют, только выбрасывать.
Отправлено 28 июля 2019 - 13:29
Угу...Жилетов нет, радейки нет,компаса нет бак для воды старый,канистру надо... уже почти штука евр и набежала. АКБ, огни - еще одна.... Не дай бог веревку, какую-нить поменять, там сотней не отделаешься...
Нахрен компас то нужен... Один хрен по навиониксу пойдешь... Вон, Илья пригнал же аж три лодки - ни на одной радио не было... Ходовые не работали... Веревок правда много и якоря были. Жилеты были... Помпа ручная была... Надуманная проблема. Повторюсь - движок пыхтящий и корпус без травли - этого достаточно для тупо дочапать в ремонт.
Yanmar YSE12(!!!) его даже шведы не ремонтируют, только выбрасывать.
Эм... Не хочу опять холивар развести, но я изначально любой движок планирую выкинуть (ну если совсем не новый с малыми моточасами).
А затратный - конечно, любое восстановление по карману ударит сильно + время нужно. Зато на выходе можно получить то, что нужно и надолго без проблем.
Честно - выкупил бы прямо сейчас, не глядя (67000р всего). Вопрос в расстаможке - она просто не нужна. А ее обойти - только оформлять ее на шведа, ему загонять яхту сюда, потом выводить обратно и оформлять на меня (грубо говоря). Не знаю, правда, сработает ли такой фокус и если да - где найти такого шведа. По мотивам (если верно смысл статьи уловил https://itboat.com/n...strannym-flagom ). Вот еще https://www.yachts.o...-yachte-12.html
"...Полное освобождение от таможенных пошлин при временном ввозе судна на территорию Российской федерации будет в том случае, если ее владелец гражданин России, и яхта зарегистрирована на его имя и находится под его непосредственным управлением. Термин ввоза до 6 месяцев с последующим продлением до одного года. Если юридическое лицо берет лодку в аренду, то получает частичное освобождение от таможенной пошлины, а именно оплачивает 3%, плюс единовременный сбор за оформление ввоза и такая же сумма при вывозе.
Без разрешения министерства транспорта РФ, офис которого находится в Москве, передвижение иностранных судов запрещено. Во внутренних водах ходить под флагом России можно не более шести месяцев, после чего необходимо растаможить и зарегистрировать судно. Обязательным условием следования иностранных судов, является комплект лоцманских карт и навигационных пособий по всему маршруту."
Интересно, ее с Lysekil до Стокгольма по суше перевезти можно?
https://beta.blocket...trom32/85395097 поживее, вроде, но уже в 8 раз дороже.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 28 июля 2019 - 14:14
Отправлено 28 июля 2019 - 15:10
**** флуд ****
что касается по затратам(если корпус - ок, и там всё так, как этот работяга пишет, но у меня есть основание сомневаться),… если вас моё мнение интересует - привести в состояние прибрежного плавания (лодка выходного дня) ~40-60К крон. сделать из неё лодку для жизни на ней(размер замечу сразу - очень маленький), и в которой поплавать не страшно будет (не про океан речь, вообще) - плюс ещё сто-сто десять, минимум… итого 160-170, и работы там на пару месяцев по 15 часов каждый день.
**** флуд ****
Отправлено 28 июля 2019 - 16:48
Как правило, выгоднее купить более-менее исправное сразу, а не заниматься восстановлением рухляди. И это относится не только к лодкам, таков закон жизни. Если конечно ты сам не любитель поработать руками или имеешь мазохистские наклонности.
Отправлено 28 июля 2019 - 17:02
Как правило, выгоднее купить более-менее исправное сразу, а не заниматься восстановлением рухляди. И это относится не только к лодкам, таков закон жизни. Если конечно ты сам не любитель поработать руками или имеешь мазохистские наклонности.
Спорно. Вопрос в том, что ты хочешь получить, т.е. в целях и задачах.
Если купить/покататься в родных пенатах (где отказ не существенен и поправим)/продать через два-три года - то да, безусловно.
Если покупать с прицелом на длительную эксплуатацию и не рядом с постоянным местом проживания - разумнее перебрать все полностью. Это будет, ясен пень, дороже + затраты по времени возрастут, но надежность будет выше на порядок - сравнима с новым изделием (так же касается не только лодок).
Отправлено 28 июля 2019 - 17:13
"перебрать все полностью" прямо в Швеции, это будет не просто дороже... На большинстве стоянок таким капитальным ремонтом заниматься категорически нельзя.
Отправлено 28 июля 2019 - 21:33
- привести в состояние прибрежного плавания (лодка выходного дня) ~40-60К крон. сделать из неё лодку для жизни на ней(размер замечу сразу - очень маленький), и в которой поплавать не страшно будет (не про океан речь, вообще) - плюс ещё сто-сто десять, минимум… итого 160-170,
Что у вас входит в эти суммы?
Отправлено 28 июля 2019 - 22:38
Что у вас входит в эти суммы?
Сообщение отредактировал Mary L.: 28 июля 2019 - 22:42
Отправлено 29 июля 2019 - 00:07
Mary L. я не имел ввиду эту яхту, думал вы вообще о старых шведских яхтах сказали.
Я думаю что все 40+ лет яхты находятся в примерно одинаковом состоянии, и наоборот, яхта со следами ремонта может вызывать подозрение, не утопленница ли она, или горевшая, или еще что-то, да и ремонт предыдущего владельца может быть сделан без соблюдения технологий и из того что есть под рукой.
Например, тут долго ломали копья на тему эпоксидной обработки днища, нужно ли его пескоструить или использовать специальный рубанок для снятия гелькоута, но там же люди просто соскребли необростайку и закрасили интерпротектом, вот и вся "эпоксипротект" для них.
Внешний вид яхты может быть обманчив, она может быть отполирована, с новыми чехлами, двд, телевизором, человек купил за недорого, и радуется, что ему так повезло, а когда достал яхту из воды, киль болтается - деламинация. Что делать? Только ставить на воду, полировать еще больше, добавлять еще дешевых цацек, чтобы отвлечь покупателей от реальных проблем, и опять продавать занедорого.
Сообщение отредактировал set123: 29 июля 2019 - 00:15
Отправлено 29 июля 2019 - 00:33
Mary L. я не имел ввиду эту яхту, думал вы вообще о старых шведских яхтах сказали.
всё так и есть (+пара уточнений), старая лодка - это старая лодка. новые стоят по другому, и вообще лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным
Отправлено 29 июля 2019 - 01:12
всё так и есть (+пара уточнений), старая лодка - это старая лодка. новые стоят по другому, и вообще лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным
Вот ни хто не слухает старого и больного мазуту! А, мазута глянул и выдал - три цены! 10+30= скока? 40! У мне глаз, так,пристрелямши...
Оф топ: мазута в печали...Он тока с Новгорода вернулся и трындец,как хочет в зад!!!! Ребенок ваще,белугой ревет и в дом не идет, обратно хочет...
Отправлено 29 июля 2019 - 09:05
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Купить такую готовую и не мучится, продавец обещает ещё сбросить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей