Коллеги!
Предлагаю Вам обсудить проблемы проектирования и постройки катеров из АМГ. В частности, в качестве прототипа предлагаю десантный катер LxB 7x2.55 м. Прилагаю файл в формате *jpg. Есть более подробные материалы в формате *.pdf, по нескольким проектам. Надеюсь на Ваши отклики.
Петр М. Рыбушкин
Инженер-конструктор
Десантные катера
Автор
Рибуш
, 16 мар 2004 17:28
Сообщений в теме: 6
#5
Отправлено 17 марта 2004 - 10:45
Доброго времени суток!
Несколько размышлений по теме:
Во-первых, более подробная детализация назначения и места в ней виртуального КБ:
Направления развития:
1.1 Продажа проектов. Создание рабочих проектов линейки катеров. Стоимость проектов от 100 до 2500 USD.
1.2 Строительство судов. Собственно, это направление основывается на разработанных проектах. Поиск клиентов. Развитие производственной базы.
1.3 Создание бизнес-приложений. Т.е. проектов со сроком окупаемости до 5 лет, в которых задействованы спроектированные катера и другие плавучие технические сооружения. В этом направлении возможно как создание собственных подразделений, так и продажа бизнес-приложений. Примеры приложений (без оценки):
«водное такси», «дайвер», «рыбак», «охотник», «природоохрана», «паром».
Во-вторых, уже непосредственно затронут вопрос постройки, а собственно и проектных изысканий.
2.1 Конструкция корпуса судов из АМГ
2.2Технология постройки судов из АМГ
В третьих, достаточно интересен вопрос «Подвесной мотор или стационар и водомет? За и против. Стоимость – эффективность. Конструктивные решения. Эксплуатация».
Надеюсь на то, что затронутые вопросы вызовут интерес и Ваши отклики,
С уважением,
Петр М. Рыбушкин
#6
Отправлено 17 марта 2004 - 13:43
1. Ширина корпуса. 2.55? Если убрать всего 5 см. - влезем в автогабарит.
2. Конструкция корпуса штучного и корпуса серийного - разные вещи.
Если серийного - максимум штамповки и клёпки, минимум сварки. Как на "Buster".
3. Кто захочет построить катер - никогда не купит проект за 2.500 амер.руб.
За такие бабы можно уже комплект заготовок продавать.
4. Здесь никого не заинтересовать бизнес-проектом. Я уже пробовал. Всё сведётся к обсуждению, где завод построить, в Магадане, или в пустыне Кара-Кум... Бизнес реально надо делать одному. И не обсуждать в Инете... Остальное - пустой трёп.
5. Бабки люди в строительство катеров (тем более, яхт) вкладывают от сердца, а не от ума. Это рисково, геморройно, и малоприбыльно. Если этим не болеешь, то есть гораздо более лёгкие способы обогащения.
#7
Отправлено 05 апреля 2004 - 22:13
Сейчас строю 5,3 м АМг, по классической схеме со всеми деталями набора.
Наверное, на сварке и устранении деформаций,хотя и небольших -разорюсь.
Совершенно верно сказано-серийная-максимум штамповки,сварка полуавтоматом. Возможно применение термопоглащающих паст инст.Патона.
И если строить такие лайбы,то сразу серию и соответствующую технологию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей