Отбивка ватерлинии
#27
Отправлено 10 сентября 2008 - 17:21
На лодках с клинкерной обшивкой обычно ВЛ отбивают по линии поясов обшивки.Хм, коллеги, а подскажите пожалуйста как в моем случае ватерлинию нанести ровно? Или лучше белую необрастайку и все?
#28
Отправлено 10 сентября 2008 - 18:00
#29
Отправлено 10 сентября 2008 - 20:57
Программистам - еще проще: Бейсик.Для памяти следует помнить слово "БЕЛСиК".
#30
Отправлено 11 сентября 2008 - 00:23
На лодках с клинкерной обшивкой обычно ВЛ отбивают по линии поясов обшивки.
Спасибо. Проще некуда
#31
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:26
Хм, коллеги, а подскажите пожалуйста как в моем случае ватерлинию нанести ровно? Или лучше белую необрастайку и все?
Белую необрастайку аж до палубы. А потом на воду - ватерлиния - сама отобьется !
Это типа шутки, но в каждой шутке есть доля!
#32
Отправлено 30 мая 2016 - 19:32
Как всем известно, перевёрнутый государственный флаг - сигнал бедстивия и просьба о помощи. Для сухопутных россиян напоминание - часто переворачивают. Для памяти следует помнить слово "БЕЛСиК".
А ещё жидкость есть тормозная: БСК
Вопрос:как правильно наносить ватерлинию, в смысле на каком уровне? читал что её определяет конструктор, но лодку немного кроили/улучшали и возможно старая не наместе будет. что нужно, спустить на воду? и в каком состоянии загрузки она быть должна:в грузу максимальном, или порожнём? правила есть на этот счёт? лодка моторная, люминевая до 6м.
#37
Отправлено 30 мая 2016 - 23:30
http://forum.katera....inija-na-jahte/
Думаю, что в данном вопросе нет разницы парусная яхта или моторный катер
#38
Отправлено 31 мая 2016 - 12:23
Вам правильна линия нужна или что, думаю что лучше не грузить, потом взять запас
Правильная - да. вот спрашиваю как это делать"по науке".
http://forum.katera....inija-na-jahte/
Думаю, что в данном вопросе нет разницы парусная яхта или моторный катер
Спасибо. я тоже думаю разницы нету. читаю
Сообщение отредактировал Alessandro: 31 мая 2016 - 14:32
#39
Отправлено 31 мая 2016 - 14:32
вот ещё поискал в инете и нашёл не совсем к маленьким лодкам относящееся, но.. "Правила окрашивания судов ..."
Оттуда :
"
2.8. Нанесение границы надводного борта и подводной части судна2.8.1. Граница окрашивания надводного борта и подводной части (ватерлиния) при постройке наносится по рабочим чертежам. Ширина пояса переменной ватерлинии устанавливается проектантом и согласовывается с заказчиком.
2.8.2. Верхняя граница пояса переменных ватерлиний наносится по ватерлинии, проходящей через летнюю грузовую марку параллельно основной плоскости.
Зона носового буруна и кормового подзора определяется проектантом.
2.8.3. Нижняя граница пояса переменных ватерлиний наносится по условной ватерлинии, проходящей через возможные при эксплуатации минимальные осадки судна носом и кормой, определяемые по расчетным случаям нагрузки, исключая случай "судно порожнем".
2.8.4. Между надводным бортом и поясом переменных ватерлиний (вверх от линии границы окрашивания пояса переменных ватерлиний) наносится декоративная полоса шириной 100 - 200 мм."
Если на воду спустить, то она может неровно в воде встать. Для ровной ватерлиинии очень точно лодку нужно выставлять будет, путём даже временного размещения груза. я вот думаю, что конструктивная - самая правильная. а где её взять? у конструктора лодки? вопрос то в чём, чтобы по ватерлинии ориентироваться на безопасную загрузку. мы олдку маненько переделали и наварили надстройку, на глазок без расчётов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей