Перейти к содержимому

Фотография

здравствуйте уважаемый волговоды =))


Сообщений в теме: 8

#1 fordmax

fordmax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 24 августа 2008 - 00:45

от форда с АКПП появились вопросы ... 1- редуктор на штатном двигателе понижающий или повышающий ... ? 2- я правильно понял что он стоял на выходе штатного двигателя совмещенный с гидромуфтой ? ( сейчас все снято т.к. стоит АКПП ) 3- максимальные обороты для винта с шагом 595 ( я так понял что он изначально был под двигатель ГАЗ -14 ... ) заранее спасибо :) ... ибо крутится этот гад ( 2.9 до 3000 обормотов , на винте при этом 2000 а дальше не хочет ... имхо тяжелый для него винт ) ... а хочется запасика ... двигатель по зарактеристикам мак мощность 150 на 5200 обормотов макс момент 233 на 3500 обормотов передаточные коробки 1-я 2.47 вторая 1.47 ... на первой выходит на крыло переключается на вторую и зависает на 3000 оборотов ...
  • 0

#2 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 августа 2008 - 01:02

от форда с АКПП появились вопросы ...

1- редуктор на штатном двигателе понижающий или повышающий ... ?
2- я правильно понял что он стоял на выходе штатного двигателя
совмещенный с гидромуфтой ?
3- максимальные обороты для винта с шагом 595 ( я так понял что
он изначально был под двигатель ГАЗ -14 ... )

заранее спасибо :) ... ибо

крутится этот гад (  2.9 до 3000 обормотов , на винте при этом 2000
а дальше не хочет ... имхо тяжелый для него винт ) ...

а хочется запасика ...

<{POST_SNAPBACK}>


Если штатный был 53 он же м8чспу то:
Угловой 1.0
Гидромуфта понижает на переднем ходу 1,545 на заднем ходу 1,36

Газ-14 это 5.5 литра объема и тракторные 46 кг. момента на оборотах всего 2700.

Очень тяжелый для вашего двигателя винт.
  • 0

#3 fordmax

fordmax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 24 августа 2008 - 01:17

Если штатный был 53 он же м8чспу то:
Угловой 1.0
Гидромуфта понижает на переднем ходу 1,545  на заднем ходу 1,36

Газ-14 это 5.5 литра объема и  тракторные 46 кг. момента на оборотах всего 2700.

Очень тяжелый для вашего двигателя винт.

<{POST_SNAPBACK}>


понял пасип .... зналбы прикуп ( редуктор и винт )
ставилибы 2.9 24 клап ... все тоже только 217 сил ...
но правда 95 бензин ...


значит сейчас на второй у меня редуцирование 1.47 получается против
1.545 ...

а я его и выше 4500 крутить не хочу 3500-4500 как раз макушка
моментной характеристики ...

если сравнивать с газоновским получаем ...
газоновский 125 лысы на 3200-3400 фордовский 125 лысы на 4500 обмин
итого надо фордовский понижать на 1,323 и штатные для газоновского
1,545 итого 2,044 всего
а я имею 2.47 и 1.47 ... блин .... моща есть можно меньше понижать

да как вариант ставить винт 565 ... хм ... или нагнетатель на двигатель :)

если сравнивать с газ-14 2700 460нм ... с фордовского это снимается при
работе на 1-й передаче во всем диапазоне ... ну впринципе так и есть
на первой на крыло выскакиевает без вопросов и двигатель крутится спокойно до 5200 ( 2200 на винте ) потом уходит на вторую ...

на второй в приницпе неплохо , держит 3000 на половине дроселя и не падает , но .... и запаса 0 .. т.е. хоть 50% хоть 100% дроселя ... всеравно
3000 обормотов
  • 0

#4 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 августа 2008 - 10:32

понял пасип .... зналбы прикуп ( редуктор и винт )
ставилибы 2.9 24 клап ... все тоже только 217 сил ...
но правда 95 бензин ...



на второй в приницпе неплохо , держит 3000  на половине дроселя и не падает , но .... и запаса 0 .. т.е. хоть 50%  хоть 100% дроселя ... всеравно
3000 обормотов

<{POST_SNAPBACK}>


24 клап нах не нужен. Если снимать с него все его 217 сил развалится за час.

Коробка так долго не протянет если гонять ее на второй часами.
Как вариант заменить угловой редуктор на реверс-редуктор от катера с 51-м движком с передаточным 1.55. Тогда корбка после разгона будет уходить на 3-ю прямую и жить долго и счастливо. А полную мощность на винт даст кик-даун на второй...
  • 0

#5 fordmax

fordmax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 24 августа 2008 - 12:19

нет конечно 217 снимать никто не собирается :) менять двигатель в неделю неохота :) ) ... тоже до 4500 крутить не более зато у него там не 120 а 160 ... лысы - какраз бы хватило ... с учетом 1.47 второй передачи спокойно накрылибы этот винт ... хотя вариант с редуктором и выходом на 3-ю канешна самый правильный с учтом расхода топлива на круизных режимах ... правда в связи с погнутостью винта 595 может проще поставить 565 ... который ставился под газоновский двигатель
  • 0

#6 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 августа 2008 - 00:23

правда в связи с погнутостью винта 595 может проще поставить 565 ...
который ставился под газоновский двигатель

<{POST_SNAPBACK}>

565 это газ-53.

Лучше 538 от древнего варианта с 51-м двигателем. Или еще легче искать. Цель - уйти на прямую АКПП после разгона.
  • 0

#7 fordmax

fordmax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 25 августа 2008 - 14:27

565 это  газ-53.

Лучше 538 от древнего  варианта с 51-м двигателем.   Или еще легче искать. Цель - уйти на прямую АКПП после разгона.

<{POST_SNAPBACK}>



если правильно , то упор винта по квадрату к шагу, а мощность по кубу
( оценочно ) уменьшая 595 до 538 получим -25-30% нагрузки ...

вариант или ставить редуктор или дествительно еще легче винт но такой чтобы спокойно его крутить до 4500 оборотов ...

а это уже будут вопросы к угловому редуктору валу и балансировке вала и винта ... блин причем в сборе ...

какбы под 4500 оборотов не пришлось вал толще делать ...

винт архимеда на всю длинну вала и фперед :)


если я правильно понимаю надо подобрать винт который на 4000 или 4500 оборотов будет иметь туже тягу что и 595 на 2000 ???

или переделывать угловой редуктор на 1.5 понижения ...

прикидка с помощью http://www.my-kater....nyh_vintov.html дала

70 кмч 100 лысы 4500 оборотов шаг 410 диам 282 ... что-то верится с трудом
  • 0

#8 Dems

Dems

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 21 мая 2012 - 18:21

Здравствуйте. У меня катер Амур В турбина заводская на ф-200, есть винт шнек с шагом Н-170. Собираюсь поставить ГАЗ 2410. Под двигатель Газ 2410 какой должен быть шаг винта?
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 мая 2012 - 23:52

Подозреваю, что вопрос не к Волговодам. Попробуйте задать в водомётных темах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей