здравствуйте уважаемый волговоды =))
#1
Отправлено 24 августа 2008 - 00:45
#2
Отправлено 24 августа 2008 - 01:02
от форда с АКПП появились вопросы ...
1- редуктор на штатном двигателе понижающий или повышающий ... ?
2- я правильно понял что он стоял на выходе штатного двигателя
совмещенный с гидромуфтой ?
3- максимальные обороты для винта с шагом 595 ( я так понял что
он изначально был под двигатель ГАЗ -14 ... )
заранее спасибо ... ибо
крутится этот гад ( 2.9 до 3000 обормотов , на винте при этом 2000
а дальше не хочет ... имхо тяжелый для него винт ) ...
а хочется запасика ...
Если штатный был 53 он же м8чспу то:
Угловой 1.0
Гидромуфта понижает на переднем ходу 1,545 на заднем ходу 1,36
Газ-14 это 5.5 литра объема и тракторные 46 кг. момента на оборотах всего 2700.
Очень тяжелый для вашего двигателя винт.
#3
Отправлено 24 августа 2008 - 01:17
Если штатный был 53 он же м8чспу то:
Угловой 1.0
Гидромуфта понижает на переднем ходу 1,545 на заднем ходу 1,36
Газ-14 это 5.5 литра объема и тракторные 46 кг. момента на оборотах всего 2700.
Очень тяжелый для вашего двигателя винт.
понял пасип .... зналбы прикуп ( редуктор и винт )
ставилибы 2.9 24 клап ... все тоже только 217 сил ...
но правда 95 бензин ...
значит сейчас на второй у меня редуцирование 1.47 получается против
1.545 ...
а я его и выше 4500 крутить не хочу 3500-4500 как раз макушка
моментной характеристики ...
если сравнивать с газоновским получаем ...
газоновский 125 лысы на 3200-3400 фордовский 125 лысы на 4500 обмин
итого надо фордовский понижать на 1,323 и штатные для газоновского
1,545 итого 2,044 всего
а я имею 2.47 и 1.47 ... блин .... моща есть можно меньше понижать
да как вариант ставить винт 565 ... хм ... или нагнетатель на двигатель
если сравнивать с газ-14 2700 460нм ... с фордовского это снимается при
работе на 1-й передаче во всем диапазоне ... ну впринципе так и есть
на первой на крыло выскакиевает без вопросов и двигатель крутится спокойно до 5200 ( 2200 на винте ) потом уходит на вторую ...
на второй в приницпе неплохо , держит 3000 на половине дроселя и не падает , но .... и запаса 0 .. т.е. хоть 50% хоть 100% дроселя ... всеравно
3000 обормотов
#4
Отправлено 24 августа 2008 - 10:32
понял пасип .... зналбы прикуп ( редуктор и винт )
ставилибы 2.9 24 клап ... все тоже только 217 сил ...
но правда 95 бензин ...
на второй в приницпе неплохо , держит 3000 на половине дроселя и не падает , но .... и запаса 0 .. т.е. хоть 50% хоть 100% дроселя ... всеравно
3000 обормотов
24 клап нах не нужен. Если снимать с него все его 217 сил развалится за час.
Коробка так долго не протянет если гонять ее на второй часами.
Как вариант заменить угловой редуктор на реверс-редуктор от катера с 51-м движком с передаточным 1.55. Тогда корбка после разгона будет уходить на 3-ю прямую и жить долго и счастливо. А полную мощность на винт даст кик-даун на второй...
#5
Отправлено 24 августа 2008 - 12:19
#6
Отправлено 25 августа 2008 - 00:23
565 это газ-53.правда в связи с погнутостью винта 595 может проще поставить 565 ...
который ставился под газоновский двигатель
Лучше 538 от древнего варианта с 51-м двигателем. Или еще легче искать. Цель - уйти на прямую АКПП после разгона.
#7
Отправлено 25 августа 2008 - 14:27
565 это газ-53.
Лучше 538 от древнего варианта с 51-м двигателем. Или еще легче искать. Цель - уйти на прямую АКПП после разгона.
если правильно , то упор винта по квадрату к шагу, а мощность по кубу
( оценочно ) уменьшая 595 до 538 получим -25-30% нагрузки ...
вариант или ставить редуктор или дествительно еще легче винт но такой чтобы спокойно его крутить до 4500 оборотов ...
а это уже будут вопросы к угловому редуктору валу и балансировке вала и винта ... блин причем в сборе ...
какбы под 4500 оборотов не пришлось вал толще делать ...
винт архимеда на всю длинну вала и фперед
если я правильно понимаю надо подобрать винт который на 4000 или 4500 оборотов будет иметь туже тягу что и 595 на 2000 ???
или переделывать угловой редуктор на 1.5 понижения ...
прикидка с помощью http://www.my-kater....nyh_vintov.html дала
70 кмч 100 лысы 4500 оборотов шаг 410 диам 282 ... что-то верится с трудом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей