Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель YAMAHA


Сообщений в теме: 340

#326 Lex432x

Lex432x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Nissamaran 320

Отправлено 23 февраля 2015 - 11:49

Это я понимаю, кстати забыл объяснить парит с утра и прохладно когда, но у других такого нет стояли в две лодки и смотрели. На ощупь не сильно горячий рука держит. 


Сообщение отредактировал Lex432x: 23 февраля 2015 - 11:58

  • 0

#327 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 июня 2015 - 18:39

хочу рассказать вам о П-образном топливном фильтре применяемом на ЯМАХА-250   2007 года выпуска.  это некая очень мелкая сетка устанавливаемая после насоса. перед  емкостью отстойником.  в моем случае я этот фильтр убрал. заменив его петлей из топливного шланга.. направление потока топлива я указал белыми стрелками..  так как в более новых моделях 250-ток. этот фильтр завод ставить перестал. других конструктивных изменений не произошло. включая форсунки. опыт эксплуатации иных двигателей показывает что достаточно обыкновенных фильтров тонкой очистки от автомобиля. ну и влагоотделителей перед ними соответственно. этого должно хватать для нормальной работы форсунок. моя модель единственная где применяется данный П-образный фильтр. засорение которого (видно на фото) приводит к ухудшению работы двигателя.  выглядит  это так...  . на полном ходу.. после некоторого времени поездки. появляется непроизвольное падение оборотов. когда емкость отстойник опустошается от топлива.   а на холостых оборотах насос снова наполняет емкость. и мы снова можем получить полную мощность. но это не надолго. и снова будут волнообразные провалы мощности.

вот такой набор запчастей у меня оказался после демонтажа П-образного  фильтра  рис 2  (фильтр я разобрал. для наглядности.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_2586.JPG

Сообщение отредактировал totum: 25 июня 2015 - 19:02

  • 0

#328 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 июня 2015 - 18:55

а вот так выглядит вскрытый фильтрующий элемент  рис 3

Прикрепленные изображения

  • IMG_2585.JPG

Сообщение отредактировал totum: 25 июня 2015 - 18:56

  • 0

#329 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 июня 2015 - 18:58

вот тут он стоял.  вместо петли из шланга.  приношу извинения за растянутое на несколько сообщений мое письмо.  хотел качество фото дать максимальное

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150625_180401.jpg

Сообщение отредактировал totum: 25 июня 2015 - 19:00

  • 0

#330 Дмитрий_Абр

Дмитрий_Абр

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июня 2015 - 01:36

Приветствую всех форумчан!

Полагаю мой запрос не нов.

Для первой надувнухи (Кайман 380) подбираю первый подвесной.

Варианты классические:

[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]

Два вопроса:

1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?

2. Есть ли у кого опыт ввоза подобных новых моторов из-за рубежа (есть возможность, при необходимости, посетить финку или эстляндию) - насколько оправдана такая затея?

 

Заранее благодарю за подсказку.


  • 0

#331 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 05 августа 2015 - 10:41

Приветствую всех форумчан!

Полагаю мой запрос не нов.

Для первой надувнухи (Кайман 380) подбираю первый подвесной.

Варианты классические:

[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]

Два вопроса:

1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?

2. Есть ли у кого опыт ввоза подобных новых моторов из-за рубежа (есть возможность, при необходимости, посетить финку или эстляндию) - насколько оправдана такая затея?

 

Заранее благодарю за подсказку.

а в случае некондиции не дай бог конечно на ремонт туда же за бугор повезете???


  • 0

#332 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 05 августа 2015 - 15:18

...

Варианты классические:

[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]

Два вопроса:

1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?

...

 

Посмотрите, например, статью "Премьеры сезона: Suzuki DT 9.9A и Yamaha 9.9G" в журнале КиЯ № 4 (250) за 2014 год и статью [color=rgb(59,59,59);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.9940004348755px;]«Суперфорсаж» Suzuki DF[/color]9.9[color=rgb(59,59,59);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.9940004348755px;]BS" Влада Багрова[/color] в журнале КиЯ № 4 (256) за 2015 год.


  • 0

#333 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:51

Уважаемые гуру и знатоки, возник вопрос: Yamaha 25 VEM и 30A и D имеют одинаковый рабочий объем. Насколько я знаю, в случае с 15 и 20 л с разница только в ограничителе ручки газа. А здесь в чем? Заранее спасибо за ответ


Сообщение отредактировал ScanMax: 13 ноября 2015 - 11:52

  • 0

#334 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 ноября 2015 - 05:53

обычно не в ручке, ямаха обычно клапана поджимает. по крайней мере на 9.9-15 клапан зажат.


  • 0

#335 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 24 февраля 2016 - 16:56

Уважаемые гуру, хоть и не сезон, есть еще один вопрос: Приобрел по случаю 689 ямаху, с которой украли блок клапанов и карбюоатор. Судя по каталогу, это уникальные детали для этого мотора. Известы ли какие-то аналоги?

Заранее благодарен

 

Прикрепленные изображения

  • 689-carb.jpg

  • 0

#336 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 31 марта 2016 - 12:36

Раздербанил полностью оба движка, картина безрадостная - один был когда-то перегрет и цилиндры и поршни все задраны конкретно. Другой, приобретенный по случаю, видимо, лежал долго на дне. Все железные детали здорово  заржавели. Получается, что можно собрать один, но не хватает одного комплекта поршень с кольцами. Есть ли у кого комплект 72 мм в диаметре?


  • 0

#337 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:47

Прошу совет.

Ямаха не набирает обороты выше 4600.

 

Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460  (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?  


  • 0

#338 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:22

Уважаемые знатоки, разобрал редуктор Ямахи и обнаружил там каакую-то очень странную смазку ярко зеленого цвета, но не жидкую, а как кисель. То есть явно не SAE90, а гораздо гуще. Из пробки вообще не вытекало и с деталей не капало. Она  очень хорошо защищала детали, даже не смотря на воду, которой там оказалось гораздо больше, чем смазки. Мне очень понравилось, но пришлось смыть. Вопрос: что это такое и где его берут?


Сообщение отредактировал ScanMax: 25 апреля 2016 - 11:23

  • 0

#339 golevasonya80

golevasonya80

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 26 апреля 2016 - 21:43

ямахи ваще неубиваемые движки, была даже передача что они годами работают день и ночь - типа на отказ!

пробить кто звонит можно тут - http://findmecaller.com/ru/


Сообщение отредактировал golevasonya80: 26 апреля 2016 - 21:44


#340 викторКурск

викторКурск

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:курск
  • Судно: Сом

Отправлено 14 сентября 2016 - 13:11

Прошу совет.

Ямаха не набирает обороты выше 4600.

 

Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460  (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?  

может винт тяжеловат на эту лодку ? моя с 12м винтом 5400 об при 2х пасажирах -53км/ч , 5050 -5100 об при 3х -45км/ч, возьми на пробу винт по легче!!! или меньшего диаметра, мож у кого на пробу с мотора взять напробу а подбирать покупая дорого))) 

Прошу совет.

Ямаха не набирает обороты выше 4600.

 

Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460  (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?  

тут почитай http://forum.katera....uicksilver-460/


  • 0

#341 Алексей537

Алексей537

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Маломерное
  • Название: Астраханка475

Отправлено 18 сентября 2019 - 01:00

А вот ещё один вопрос, может кто что посоветует. Когда иду на среднем газе, скидываю скорость до минимума, включаю нейтраль, то холостые обороты остаются большими. Приходится их(обороты) румпелем убирать. Хотя я уже трос газа регулировал, крутил и туда и сюда. На переходнике газа имеется маленький люфт, и его не как не убрать, а на переходнике скоростей этого люфта нет. А местами их не поменять, не подходят они на место друг друга.
И ещё обороты нормализуются если резко вращять руль в разные стороны. Я уже думаю может мне переходник бракованный попался, хочу на работе такой-же заказать, но без люфта.
Вроде как мог написал, может у ково была такая-же "история"?

доброго времени суток. Поднимите румпель, там идет тяга и увидите болт который ее зажимает, ослабте его и будет вам счастье. Еще возможно там в румпеле около тяги грязь, проверте на наличие грязи. Я сталкивался с такой ерундой на яме 30 и на 40-ке



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей