Это я понимаю, кстати забыл объяснить парит с утра и прохладно когда, но у других такого нет стояли в две лодки и смотрели. На ощупь не сильно горячий рука держит.
Сообщение отредактировал Lex432x: 23 февраля 2015 - 11:58
Отправлено 25 июня 2015 - 18:39
хочу рассказать вам о П-образном топливном фильтре применяемом на ЯМАХА-250 2007 года выпуска. это некая очень мелкая сетка устанавливаемая после насоса. перед емкостью отстойником. в моем случае я этот фильтр убрал. заменив его петлей из топливного шланга.. направление потока топлива я указал белыми стрелками.. так как в более новых моделях 250-ток. этот фильтр завод ставить перестал. других конструктивных изменений не произошло. включая форсунки. опыт эксплуатации иных двигателей показывает что достаточно обыкновенных фильтров тонкой очистки от автомобиля. ну и влагоотделителей перед ними соответственно. этого должно хватать для нормальной работы форсунок. моя модель единственная где применяется данный П-образный фильтр. засорение которого (видно на фото) приводит к ухудшению работы двигателя. выглядит это так... . на полном ходу.. после некоторого времени поездки. появляется непроизвольное падение оборотов. когда емкость отстойник опустошается от топлива. а на холостых оборотах насос снова наполняет емкость. и мы снова можем получить полную мощность. но это не надолго. и снова будут волнообразные провалы мощности.
вот такой набор запчастей у меня оказался после демонтажа П-образного фильтра рис 2 (фильтр я разобрал. для наглядности.)
Сообщение отредактировал totum: 25 июня 2015 - 19:02
Отправлено 30 июня 2015 - 01:36
Приветствую всех форумчан!
Полагаю мой запрос не нов.
Для первой надувнухи (Кайман 380) подбираю первый подвесной.
Варианты классические:
[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]
Два вопроса:
1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?
2. Есть ли у кого опыт ввоза подобных новых моторов из-за рубежа (есть возможность, при необходимости, посетить финку или эстляндию) - насколько оправдана такая затея?
Заранее благодарю за подсказку.
Отправлено 05 августа 2015 - 10:41
Приветствую всех форумчан!
Полагаю мой запрос не нов.
Для первой надувнухи (Кайман 380) подбираю первый подвесной.
Варианты классические:
[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]
Два вопроса:
1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?
2. Есть ли у кого опыт ввоза подобных новых моторов из-за рубежа (есть возможность, при необходимости, посетить финку или эстляндию) - насколько оправдана такая затея?
Заранее благодарю за подсказку.
а в случае некондиции не дай бог конечно на ремонт туда же за бугор повезете???
Отправлено 05 августа 2015 - 15:18
...
Варианты классические:
[color=rgb(43,43,43);]Y[/color][color=rgb(43,43,43);]amaha 9.9FMHS/GMHS или Suzuki DT9.9AS[/color]
Два вопроса:
1. Где глянуть внятное сравнение эксплуатационных особенностей каждого?
...
Посмотрите, например, статью "Премьеры сезона: Suzuki DT 9.9A и Yamaha 9.9G" в журнале КиЯ № 4 (250) за 2014 год и статью [color=rgb(59,59,59);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.9940004348755px;]«Суперфорсаж» Suzuki DF[/color]9.9[color=rgb(59,59,59);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.9940004348755px;]BS" Влада Багрова[/color] в журнале КиЯ № 4 (256) за 2015 год.
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:51
Уважаемые гуру и знатоки, возник вопрос: Yamaha 25 VEM и 30A и D имеют одинаковый рабочий объем. Насколько я знаю, в случае с 15 и 20 л с разница только в ограничителе ручки газа. А здесь в чем? Заранее спасибо за ответ
Сообщение отредактировал ScanMax: 13 ноября 2015 - 11:52
Отправлено 24 февраля 2016 - 16:56
Уважаемые гуру, хоть и не сезон, есть еще один вопрос: Приобрел по случаю 689 ямаху, с которой украли блок клапанов и карбюоатор. Судя по каталогу, это уникальные детали для этого мотора. Известы ли какие-то аналоги?
Заранее благодарен
Отправлено 31 марта 2016 - 12:36
Раздербанил полностью оба движка, картина безрадостная - один был когда-то перегрет и цилиндры и поршни все задраны конкретно. Другой, приобретенный по случаю, видимо, лежал долго на дне. Все железные детали здорово заржавели. Получается, что можно собрать один, но не хватает одного комплекта поршень с кольцами. Есть ли у кого комплект 72 мм в диаметре?
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:47
Прошу совет.
Ямаха не набирает обороты выше 4600.
Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460 (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?
Отправлено 25 апреля 2016 - 11:22
Уважаемые знатоки, разобрал редуктор Ямахи и обнаружил там каакую-то очень странную смазку ярко зеленого цвета, но не жидкую, а как кисель. То есть явно не SAE90, а гораздо гуще. Из пробки вообще не вытекало и с деталей не капало. Она очень хорошо защищала детали, даже не смотря на воду, которой там оказалось гораздо больше, чем смазки. Мне очень понравилось, но пришлось смыть. Вопрос: что это такое и где его берут?
Сообщение отредактировал ScanMax: 25 апреля 2016 - 11:23
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:43
ямахи ваще неубиваемые движки, была даже передача что они годами работают день и ночь - типа на отказ!
пробить кто звонит можно тут - http://findmecaller.com/ru/
Сообщение отредактировал golevasonya80: 26 апреля 2016 - 21:44
Отправлено 14 сентября 2016 - 13:11
Прошу совет.
Ямаха не набирает обороты выше 4600.
Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460 (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?
может винт тяжеловат на эту лодку ? моя с 12м винтом 5400 об при 2х пасажирах -53км/ч , 5050 -5100 об при 3х -45км/ч, возьми на пробу винт по легче!!! или меньшего диаметра, мож у кого на пробу с мотора взять напробу а подбирать покупая дорого)))
Прошу совет.
Ямаха не набирает обороты выше 4600.
Мотор: Yamacha 50 FETL, 2012 Лодка: Quicksilver 460 (3 человека, без груза) Винт: 11.4 x 13 Лодка быстро выходит на глиссирование. При дальнейшем увеличении газа (примерно до 2/3) обороты увеличиваются до 4600, а скорость до примерно 42 км/ч. Дальнейчее увеличение газа ни к чему не приводит - и скорость, и обороты мотора остаются постоянными. В чем проблема?
тут почитай http://forum.katera....uicksilver-460/
Отправлено 18 сентября 2019 - 01:00
доброго времени суток. Поднимите румпель, там идет тяга и увидите болт который ее зажимает, ослабте его и будет вам счастье. Еще возможно там в румпеле около тяги грязь, проверте на наличие грязи. Я сталкивался с такой ерундой на яме 30 и на 40-кеА вот ещё один вопрос, может кто что посоветует. Когда иду на среднем газе, скидываю скорость до минимума, включаю нейтраль, то холостые обороты остаются большими. Приходится их(обороты) румпелем убирать. Хотя я уже трос газа регулировал, крутил и туда и сюда. На переходнике газа имеется маленький люфт, и его не как не убрать, а на переходнике скоростей этого люфта нет. А местами их не поменять, не подходят они на место друг друга.
И ещё обороты нормализуются если резко вращять руль в разные стороны. Я уже думаю может мне переходник бракованный попался, хочу на работе такой-же заказать, но без люфта.
Вроде как мог написал, может у ково была такая-же "история"?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей