Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель YAMAHA


Сообщений в теме: 340

#26 Rmax88

Rmax88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пушкин

Отправлено 26 марта 2009 - 01:05

Помогите пожалуйста найти чертежи или хотя бы принципиальную схему двигателя Yamaha F150! очень надо! для выполнения курсового проекта!
  • 0

#27 Do-cent

Do-cent

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: мотолодка
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:07

у меня есть .... электрические схемы. и многое другое.

Прошу помочь разобраться с коммандером 703, подключеного к двигателю Ямаха 30HWCS. Дело в том, что при включении зажигания пищит аларм, двигатель запускается и работает нормально.....под надоедливый писк.... :achtung: подозреваю, что вероятно коммандер "не видит" датчика уровня масла в автомиксе(он в этой модели не предусмотрен), вот и возмущается. Диллеры разводят руками, мол, везите к нам....дамне не совсем удобно. Вообщем, нужен добрый совет либо эл.схема двигателя и коммандера.
Еще общий вопрос: эхолот с встроеным датчиком напряжения рисует 17,2 вольта на клеммах аккумулятора во время работы двигателя. Напряжение растет по мере увеличения времени работы мотора(в течении получаса с 12,8 В выросло до 17,2В), вероятно, по мере подзаряжания батареи. Насколько это опасно для судового электрооборудования и как устранить проблему ? :coffee:
  • 0

#28 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:53

Есть Yamaha F25 ручная. Купил Всю дистанционку teleflex. Поставил, всё работает. Остался вопрос по электрике. Что нужно поставить, чтобы работал эхолот, помпа и, соответственно, шла зарядка акку. Я подозреваю, что нужен выпрямитель. Или что-то ещё? Подойдётли блок- выпрямитель ВБК от Нептуна?

меня тот же вопрос интересует или это к элэктриткам?
  • 0

#29 Do-cent

Do-cent

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: мотолодка
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 06 апреля 2009 - 20:46

Прошу помочь разобраться с коммандером 703, подключеного к двигателю Ямаха 30HWCS. Дело в том, что при включении зажигания пищит аларм, двигатель запускается и работает нормально.....под надоедливый писк....

отвечу сам себе :blink: : с этим вопросом разобрался , на Баркасе эту тему широко раскрыли -розовый и черный провод разьединить, либо установить датчик перегрева.
Вопрос по перезаряду остается в силе
  • 0

#30 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:04

Емкость АКБ какая и ток?

Сообщение отредактировал Valery: 07 апреля 2009 - 20:05

  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:57

Есть Yamaha F25 ручная. Купил Всю дистанционку teleflex. Поставил, всё работает. Остался вопрос по электрике. Что нужно поставить, чтобы работал эхолот, помпа и, соответственно, шла зарядка акку. Я подозреваю, что нужен выпрямитель. Или что-то ещё? Подойдётли блок- выпрямитель ВБК от Нептуна?


Подозреваю, что ..................... придётся поставить эхолот, помпу и, соответственно АКБ. :(
  • 0

#32 OldMazay

OldMazay

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:irkutsk
  • Судно: ВЕГА

Отправлено 15 апреля 2009 - 07:38

Всем доброго здоровья.Ищу мануал по дв-лю "МАРИНЕР_8".Пр-ва Японии.На всём литье клеймо Ямахи,т.е. 3камертона.Помогите,пжлст.(Выпуск-80-годы).
  • 0

#33 vs1970

vs1970

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 мая 2009 - 17:20

Скачал инструкцию на Yamaha! Спасибо!
  • 0

#34 Denispay

Denispay

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Семипалатинск
  • Судно: Казанка

Отправлено 09 июля 2009 - 13:59

Двигатель Ямаха4 4т. Есть ли инструкция по настройке карбюратора, особенно интересует уровень в поплавковой камере? Не могу понять, мотор переливает.
  • 1

#35 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 25 июля 2009 - 19:38

Всем привет! Может подойдет тема для моего вопроса? Переделал "Амур М" под плм. Установил ямаху 90 л.с. Теперь нужно довести расход горючки до нормы. Сейчас кушает больше 30 литров. Загрузка примерно 60%. Скорость по ГПСу 52,3 км.ч. Винт 13 1/4Х17. Обороты развивает не полностью. В мануале рабочее число оборотов 5000, но можно раскрутить до 5500. Сейчас развивает 4800. При установке мотора, антикавитационную плиту расположили на 8 мм. ниже киля. Можно поднять мотор на 1 отверстие или сверлить новое. Подскажите что делать для снижения расхда топлива? Можно ли использовать счетчик моточасов для замера расхода топлива?
  • 0

#36 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 26 июля 2009 - 00:52

Всем привет! Может подойдет тема для моего вопроса? Переделал "Амур М" под плм. Установил ямаху 90 л.с. Теперь нужно довести расход горючки до нормы. Сейчас кушает больше 30 литров. Загрузка примерно 60%. Скорость по ГПСу 52,3 км.ч. Винт 13 1/4Х17. Обороты развивает не полностью. В мануале рабочее число оборотов 5000, но можно раскрутить до 5500. Сейчас развивает 4800. При установке мотора, антикавитационную плиту расположили на 8 мм. ниже киля. Можно поднять мотор на 1 отверстие или сверлить новое. Подскажите что делать для снижения расхда топлива? Можно ли использовать счетчик моточасов для замера расхода топлива?

Обычно (по мануалам) антикавитационную плиту ставят на 40мм ниже кормовой части днища(киля).Для снижения расхода дейдвуд должен стоять повыше- меньше сопротивление напору воды,но в Вашем случае(если не лезть в карбюраторы и зажигание)-надо поставить более грузовой винт и поиграть развесовкой груза(топлива и т.д.).Возможно попробовать использовать транцевые плиты.Ну и цвет нагара на свечах
контролировать -вдруг льёт. Скорость маловата,однако...
  • 0

#37 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 26 июля 2009 - 09:48

Обычно (по мануалам) антикавитационную плиту ставят на 40мм ниже кормовой части днища(киля).Для снижения расхода дейдвуд должен стоять повыше- меньше сопротивление напору воды,но в Вашем случае(если не лезть в карбюраторы и зажигание)-надо поставить более грузовой винт и поиграть развесовкой груза(топлива и т.д.).Возможно попробовать использовать транцевые плиты.Ну и цвет нагара на свечах
контролировать -вдруг льёт. Скорость маловата,однако...

Установку мотора проводил дилер, продавец мотора. Но в любом случае получается что дейдвуд уже выше, хоть и не на много. А есть ли точные цифры на какую высоту поднимать мотор или путем проб выяснять необходимый вариант? Более грузовой это винт с большим шагом? А цвет нагара какой должен быть? Может со свечами все как в автомобилях, или как в мотоциклах? И еще, насколько сильно влияет на работу мотора качество бензина? :huh:
Спасибо за помощь!
  • 0

#38 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 31 июля 2009 - 18:33

Еще вопрос. С моим мотром поставляется цифровой тахометр. На нем же есть указатель перегрева двигателя и указатель положения двигателя. Почемуто указатель перегрева все время мигает, как будто перегрет мотор. Выброс воды из системы охлаждения нормальный, звуковой сигнализации нет, обороты не снижает. Иногда перестает мигать. Указатель положения мотора всегда показывает мигающую крайнюю верхнюю линию, независимо от положения мотора. Подскажите в чем дело? Обращаться к дилеру накладно. Конечно если самому не удасться устранить, придется обратиться. Кстати, какой винт более грузовой с меньшим шагом или с большим? Судя вот по этой статье, я понял так что мне нужен винт с меньшим шагом. Правильно?????
  • 0

#39 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 августа 2009 - 12:07

Доброго времени суток!!! у меня Ямаха 60 не обороты не набирает, максимум 4500, а вроде как 5000 должна набирать. Что посоветуете?
  • 0

#40 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 06 августа 2009 - 16:45

Доброго времени суток!!!
у меня Ямаха 60 не обороты не набирает, максимум 4500, а вроде как 5000 должна набирать.
Что посоветуете?

Привет! Таже проблема. Звонил дилеру. Сказали что для моего комплекта судно+мотор, винт "тяжелый". У моего штатного шаг 17 дюймов, посоветовали купить с шагом 15". Говорят меньше не надо. Если оборотов недобор будет предложили уменьшить диаметр винта. Опять же уменьшать путем подрезания. С тем чтобы добиться 5500 оборотов. Думаю у вас тот же путь. :)
  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 августа 2009 - 17:00

Установил ямаху 90 л.с.

2х тактник или 4х?
Если двух то расход нормальный и скорость похожая,если действительно винт погрузовее поставить,должен и скорость увеличить и обороты добрать...
У моего товарища с 90 хондой бегал 57(по жопсу).
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 августа 2009 - 17:03

Более грузовой это винт с большим шагом?

С меньшим...
15 более грузовее,чем 19...
  • 0

#43 Ironic

Ironic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 августа 2009 - 06:04

Привет! Таже проблема. Звонил дилеру. Сказали что для моего комплекта судно+мотор, винт "тяжелый". У моего штатного шаг 17 дюймов, посоветовали купить с шагом 15". Говорят меньше не надо. Если оборотов недобор будет предложили уменьшить диаметр винта. Опять же уменьшать путем подрезания. С тем чтобы добиться 5500 оборотов. Думаю у вас тот же путь. :)


По тахометру обороты одинаковые, что для 15", что для 19"
  • 0

#44 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 07 августа 2009 - 09:36

2х тактник или 4х?
Если двух то расход нормальный и скорость похожая,если действительно винт погрузовее поставить,должен и скорость увеличить и обороты добрать...
У моего товарища с 90 хондой бегал 57(по жопсу).

2х тактный. Однако думаю что можно добиться снижения расхода топлива. Примерно с 4000 звук мотора становится какимто "визгливым" :) Снижаю до 3500 и нормально. При движении с таким винтом более 4000 оборотов и возникает повышенный расход. Возможно не на много но есть. Кроме этого есть диферент на борт.
Максимальная скорость (по жопсу), 55.2 км.
  • 0

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 августа 2009 - 11:22

2х тактный. Однако думаю что можно добиться снижения расхода топлива. Примерно с 4000 звук мотора становится какимто "визгливым" :) Снижаю до 3500 и нормально. При движении с таким винтом более 4000 оборотов и возникает повышенный расход. Возможно не на много но есть. Кроме этого есть диферент на борт.
Максимальная скорость (по жопсу), 55.2 км.

У меня была 90 Яма с отдельным маслянным впрыском,на максималке доходило до 800-900мл. на километр.
Но крейсерская тоже была в районе 3500-4000 оборотов,в этом диапазоне жрал в районе 450-500мл...
Про дифирент не скажу,Амур вообщето малокилеватый,у товарища не замечал никогда,а вот дельфинирование бывало,из за недоделки транца(нехватало угла наклона) не поджать мотор было...
  • 0

#46 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 09 августа 2009 - 15:41

По тахометру обороты одинаковые, что для 15", что для 19"

Тогда дело в моторе.
  • 0

#47 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 11 августа 2009 - 21:45

У меня была 90 Яма с отдельным маслянным впрыском,на максималке доходило до 800-900мл. на километр.
Но крейсерская тоже была в районе 3500-4000 оборотов,в этом диапазоне жрал в районе 450-500мл...
Про дифирент не скажу,Амур вообщето малокилеватый,у товарища не замечал никогда,а вот дельфинирование бывало,из за недоделки транца(нехватало угла наклона) не поджать мотор было...

:blink: Столько жрет 2х тактная яма 90!? А какая лодка была? Сколько оборотов было на максималке? Под мотор установил клин, дильфинирование убирается. Думаю что надо отрегулировать комплект "лодка+мотор+винт" в надежде добиться снижения неадекватно большого расхода топлива.
  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2009 - 22:42

:blink: Столько жрет 2х тактная яма 90!? А какая лодка была? Сколько оборотов было на максималке? Под мотор установил клин, дильфинирование убирается. Думаю что надо отрегулировать комплект "лодка+мотор+винт" в надежде добиться снижения неадекватно большого расхода топлива.

Столько жрёт на максималке,и винты разные пробовал и высоту мотора,но это-же двухтактник,для него нормально,любит не перебарщивать с оборотами и жрёт сразу намного меньше......
Лодка та же,что и счас...
Обороты не помню,два года назад быто(максимальные какие-то)...

Под мотор клин не собирался устанавливать,лодка не его была,только в его пользовании...

Прикрепленные изображения

  • 0098.jpg

  • 0

#49 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 13 августа 2009 - 23:15

Понятно.
  • 0

#50 OldMazay

OldMazay

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:irkutsk
  • Судно: ВЕГА

Отправлено 19 августа 2009 - 15:40

Всем доброго здоровья.Ищу мануал по дв-лю "МАРИНЕР_8".Пр-ва Японии.На всём литье клеймо Ямахи,т.е. 3камертона.Помогите,пжлст.(Выпуск-80-годы).

Мужики,повторяю некропост,просто очень надо.Есть вопрос по смазке редуктора.(по уровню масла).Остальное ОК.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей