Подвесной двигатель YAMAHA
#27
Отправлено 04 апреля 2009 - 15:07
Прошу помочь разобраться с коммандером 703, подключеного к двигателю Ямаха 30HWCS. Дело в том, что при включении зажигания пищит аларм, двигатель запускается и работает нормально.....под надоедливый писк.... подозреваю, что вероятно коммандер "не видит" датчика уровня масла в автомиксе(он в этой модели не предусмотрен), вот и возмущается. Диллеры разводят руками, мол, везите к нам....дамне не совсем удобно. Вообщем, нужен добрый совет либо эл.схема двигателя и коммандера.у меня есть .... электрические схемы. и многое другое.
Еще общий вопрос: эхолот с встроеным датчиком напряжения рисует 17,2 вольта на клеммах аккумулятора во время работы двигателя. Напряжение растет по мере увеличения времени работы мотора(в течении получаса с 12,8 В выросло до 17,2В), вероятно, по мере подзаряжания батареи. Насколько это опасно для судового электрооборудования и как устранить проблему ?
#28
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:53
меня тот же вопрос интересует или это к элэктриткам?Есть Yamaha F25 ручная. Купил Всю дистанционку teleflex. Поставил, всё работает. Остался вопрос по электрике. Что нужно поставить, чтобы работал эхолот, помпа и, соответственно, шла зарядка акку. Я подозреваю, что нужен выпрямитель. Или что-то ещё? Подойдётли блок- выпрямитель ВБК от Нептуна?
#29
Отправлено 06 апреля 2009 - 20:46
отвечу сам себе : с этим вопросом разобрался , на Баркасе эту тему широко раскрыли -розовый и черный провод разьединить, либо установить датчик перегрева.Прошу помочь разобраться с коммандером 703, подключеного к двигателю Ямаха 30HWCS. Дело в том, что при включении зажигания пищит аларм, двигатель запускается и работает нормально.....под надоедливый писк....
Вопрос по перезаряду остается в силе
#31
Отправлено 07 апреля 2009 - 22:57
Есть Yamaha F25 ручная. Купил Всю дистанционку teleflex. Поставил, всё работает. Остался вопрос по электрике. Что нужно поставить, чтобы работал эхолот, помпа и, соответственно, шла зарядка акку. Я подозреваю, что нужен выпрямитель. Или что-то ещё? Подойдётли блок- выпрямитель ВБК от Нептуна?
Подозреваю, что ..................... придётся поставить эхолот, помпу и, соответственно АКБ.
#35
Отправлено 25 июля 2009 - 19:38
#36
Отправлено 26 июля 2009 - 00:52
Обычно (по мануалам) антикавитационную плиту ставят на 40мм ниже кормовой части днища(киля).Для снижения расхода дейдвуд должен стоять повыше- меньше сопротивление напору воды,но в Вашем случае(если не лезть в карбюраторы и зажигание)-надо поставить более грузовой винт и поиграть развесовкой груза(топлива и т.д.).Возможно попробовать использовать транцевые плиты.Ну и цвет нагара на свечахВсем привет! Может подойдет тема для моего вопроса? Переделал "Амур М" под плм. Установил ямаху 90 л.с. Теперь нужно довести расход горючки до нормы. Сейчас кушает больше 30 литров. Загрузка примерно 60%. Скорость по ГПСу 52,3 км.ч. Винт 13 1/4Х17. Обороты развивает не полностью. В мануале рабочее число оборотов 5000, но можно раскрутить до 5500. Сейчас развивает 4800. При установке мотора, антикавитационную плиту расположили на 8 мм. ниже киля. Можно поднять мотор на 1 отверстие или сверлить новое. Подскажите что делать для снижения расхда топлива? Можно ли использовать счетчик моточасов для замера расхода топлива?
контролировать -вдруг льёт. Скорость маловата,однако...
#37
Отправлено 26 июля 2009 - 09:48
Установку мотора проводил дилер, продавец мотора. Но в любом случае получается что дейдвуд уже выше, хоть и не на много. А есть ли точные цифры на какую высоту поднимать мотор или путем проб выяснять необходимый вариант? Более грузовой это винт с большим шагом? А цвет нагара какой должен быть? Может со свечами все как в автомобилях, или как в мотоциклах? И еще, насколько сильно влияет на работу мотора качество бензина?Обычно (по мануалам) антикавитационную плиту ставят на 40мм ниже кормовой части днища(киля).Для снижения расхода дейдвуд должен стоять повыше- меньше сопротивление напору воды,но в Вашем случае(если не лезть в карбюраторы и зажигание)-надо поставить более грузовой винт и поиграть развесовкой груза(топлива и т.д.).Возможно попробовать использовать транцевые плиты.Ну и цвет нагара на свечах
контролировать -вдруг льёт. Скорость маловата,однако...
Спасибо за помощь!
#38
Отправлено 31 июля 2009 - 18:33
#40
Отправлено 06 августа 2009 - 16:45
Привет! Таже проблема. Звонил дилеру. Сказали что для моего комплекта судно+мотор, винт "тяжелый". У моего штатного шаг 17 дюймов, посоветовали купить с шагом 15". Говорят меньше не надо. Если оборотов недобор будет предложили уменьшить диаметр винта. Опять же уменьшать путем подрезания. С тем чтобы добиться 5500 оборотов. Думаю у вас тот же путь.Доброго времени суток!!!
у меня Ямаха 60 не обороты не набирает, максимум 4500, а вроде как 5000 должна набирать.
Что посоветуете?
#43
Отправлено 07 августа 2009 - 06:04
Привет! Таже проблема. Звонил дилеру. Сказали что для моего комплекта судно+мотор, винт "тяжелый". У моего штатного шаг 17 дюймов, посоветовали купить с шагом 15". Говорят меньше не надо. Если оборотов недобор будет предложили уменьшить диаметр винта. Опять же уменьшать путем подрезания. С тем чтобы добиться 5500 оборотов. Думаю у вас тот же путь.
По тахометру обороты одинаковые, что для 15", что для 19"
#44
Отправлено 07 августа 2009 - 09:36
2х тактный. Однако думаю что можно добиться снижения расхода топлива. Примерно с 4000 звук мотора становится какимто "визгливым" Снижаю до 3500 и нормально. При движении с таким винтом более 4000 оборотов и возникает повышенный расход. Возможно не на много но есть. Кроме этого есть диферент на борт.2х тактник или 4х?
Если двух то расход нормальный и скорость похожая,если действительно винт погрузовее поставить,должен и скорость увеличить и обороты добрать...
У моего товарища с 90 хондой бегал 57(по жопсу).
Максимальная скорость (по жопсу), 55.2 км.
#45
Отправлено 07 августа 2009 - 11:22
У меня была 90 Яма с отдельным маслянным впрыском,на максималке доходило до 800-900мл. на километр.2х тактный. Однако думаю что можно добиться снижения расхода топлива. Примерно с 4000 звук мотора становится какимто "визгливым" Снижаю до 3500 и нормально. При движении с таким винтом более 4000 оборотов и возникает повышенный расход. Возможно не на много но есть. Кроме этого есть диферент на борт.
Максимальная скорость (по жопсу), 55.2 км.
Но крейсерская тоже была в районе 3500-4000 оборотов,в этом диапазоне жрал в районе 450-500мл...
Про дифирент не скажу,Амур вообщето малокилеватый,у товарища не замечал никогда,а вот дельфинирование бывало,из за недоделки транца(нехватало угла наклона) не поджать мотор было...
#47
Отправлено 11 августа 2009 - 21:45
Столько жрет 2х тактная яма 90!? А какая лодка была? Сколько оборотов было на максималке? Под мотор установил клин, дильфинирование убирается. Думаю что надо отрегулировать комплект "лодка+мотор+винт" в надежде добиться снижения неадекватно большого расхода топлива.У меня была 90 Яма с отдельным маслянным впрыском,на максималке доходило до 800-900мл. на километр.
Но крейсерская тоже была в районе 3500-4000 оборотов,в этом диапазоне жрал в районе 450-500мл...
Про дифирент не скажу,Амур вообщето малокилеватый,у товарища не замечал никогда,а вот дельфинирование бывало,из за недоделки транца(нехватало угла наклона) не поджать мотор было...
#48
Отправлено 11 августа 2009 - 22:42
Столько жрёт на максималке,и винты разные пробовал и высоту мотора,но это-же двухтактник,для него нормально,любит не перебарщивать с оборотами и жрёт сразу намного меньше......Столько жрет 2х тактная яма 90!? А какая лодка была? Сколько оборотов было на максималке? Под мотор установил клин, дильфинирование убирается. Думаю что надо отрегулировать комплект "лодка+мотор+винт" в надежде добиться снижения неадекватно большого расхода топлива.
Лодка та же,что и счас...
Обороты не помню,два года назад быто(максимальные какие-то)...
Под мотор клин не собирался устанавливать,лодка не его была,только в его пользовании...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей