Сообщение отредактировал tomat.71: 04 июля 2015 - 00:52
Морские хиханьки
#51
Отправлено 04 июля 2015 - 00:52
#52
Отправлено 17 июля 2015 - 03:46
Вахту у дизеля стоял, первый раз. Особо ничего не знал, а тут, перешвартовка случилась и далеко вышли, вот меня к мотористу обучаться отправили. У моториста уши деревянные были, а глотка лужёная, в течении получаса в курс дела ввёл и спать свалил.У меня, пока его переспрашивал что да как, горло разболелось, дизель небольшой вроде, по корабельным меркам, генератор на нём навешен был 850кВт, 12 горшков и 3000 оборотов, когда молотит, душу вытрясает, ну очень громкий, солярку пил как воду слепая лошадь, 100 литров минут на 40 хватало.. Моторист свалил, а дизель у нас в жилом отсеке был, когда пароход приняли, летом дело было, в каюте беспризорную шапку приметил, зимнюю, ушанку. В общем сбегал в каюту за ушанкой, "караси" свежие прихватил, свернул их в четверо, к ушам приложил, напялил шапку и шапкины уши завязал в зимнем положении, а шапочка дембельская оказалась, плевок 52 размера наверное, когда её натянул, глаза закрываться перестали. Отстоял вахту, четыре часа, моторист меня сменил, пожелал приятного отдыха. Когда шапку с себя стянул, со мной оргазм случился, побрёл на камбуз колории восстанавливать, в голове перезвон и птички поют. Когда в кают компанию заходишь и если там кто-то кушает, нужно пожелать Приятного Аппетита, в ответ обычно мотнут головой, мол, какое тебе дело до нашего аппетита, а тут, пожелал всем приятного аппетита и все как-то уважительно на меня посмотрели. Помыл руки, налил себе суп, присел на свободное место и попросил что бы хлеб передали, все, кто за моим столом сидел, посмотрели на меня ещё более уважительно, перестали кушать и ложки отложили, сидят и смотрят на меня внимательно. А у меня в голове тарахтит ещё, и когда что-то говорю, сам себя не слышу, я конечно подумал что это из-за того что голос сел и горло болит, и нужно погромче сказать что бы услышали. -Чего, говорю, вылупились, дайте хлебушка"........ В общем, не только кто за моим столом сидел, но и за соседними, со стульев попадали
#53
Отправлено 29 августа 2015 - 00:01
Вот он, кстати, якорь этот:
Этот самый якорь.
http://i-legal-alien...com/310205.html
#54
Отправлено 29 августа 2015 - 04:58
ЯкорьНу а как вы себе думали? На подводной лодке тоже есть якорь - это же как-бы корабль. А ещё на подводной лодке случаются командиры дивизий со свербящим в жопе шилом и, когда две эти субстанции пересекаются в пространстве и времени, то происходят всякие казусы.
Отрабатывали мы как-то задачу с покладкой на грунт. Нашли место себе поприятнее с дном помягче да поровнее, глубина небольшая, метров сто восемьдесят, решили, что тут и будем ложиться. На ста метрах отдифферентовались без хода и начали вниз тихонько опускаться.
Вдохновенно врёт ...
#56
Отправлено 29 августа 2015 - 14:48
В чём конкретно?
Похоже всё написанное ....мягко говоря ."фантазия" АПЛ вроде как на дно не может лечь, приёмные кингстоны 3-4 контура на днище, в момент теплообменники забъются, потом якорь, на фото в Северодвинске пишут что это именно якорь Акулы. Ну и как его можно отдать лёжа на грунте??? Он же просто не выйдет, ...даже если оттдали, хотя терзают меня смутные сомненья, ну не может Крмандир Дивизии быть таким дебилом, а случись что отвечать Командир ПЛ будет, ну и всплытие на сеанс связи, тут конечно по разному бывает, но обычно на перескопной глубине, а так что бы на 150 полностью балласт продуть, на такое отважится..всплытие вообще дело серьёзное, даже на погружение не играется тревога, а на всплытие играется.....короче - Капитан Врунгель по сравнению афтаром - дитё
#57
Отправлено 29 августа 2015 - 19:21
Первый раз "Акулу" в Северодвинске увидел, в учебке были, нас на Ягры погнали, чего там прибраться наверное, ну и вот, идём и у пирса Акула стоит, здоровенная ...ять!!! Только корму видно было, на корме ЗиЛ стоял и прямо из него в кормовой люк что-то перегружали, и на ограждении винта народ курил, человек восемь. Мы конечно офигели, до этого ведь никто живьём подводную лодку не видел, а "рашпиль" который с нами старшим был, говорит - Это наша новая Дизельная Подводная Лодка!!! От чего мы офигели ещё больше, если дизельная такая, то какие же атомные??? Уснуть не мог полночи , размеры атомной в голове не помещались ....
#58
Отправлено 29 августа 2015 - 19:24
Похоже всё написанное ....мягко говоря ."фантазия" АПЛ вроде как на дно не может лечь, приёмные кингстоны 3-4 контура на днище, в момент теплообменники забъются, потом якорь, на фото в Северодвинске пишут что это именно якорь Акулы. Ну и как его можно отдать лёжа на грунте??? Он же просто не выйдет, ...даже если оттдали, хотя терзают меня смутные сомненья, ну не может Крмандир Дивизии быть таким дебилом, а случись что отвечать Командир ПЛ будет, ну и всплытие на сеанс связи, тут конечно по разному бывает, но обычно на перескопной глубине, а так что бы на 150 полностью балласт продуть, на такое отважится..всплытие вообще дело серьёзное, даже на погружение не играется тревога, а на всплытие играется.....короче - Капитан Врунгель по сравнению афтаром - дитё
Как раз "Акула" 941-й проекта позволяет ложиться на дно, красным обозначены носовые и кормовые якоря, без якорей корабли не делают. Автор выпускник "Голландии", училища в Севастополе, которое готовит офицеров группы движеия для АПЛ, служил на 941-м проекте сам лично.
458145-1.jpg 182,52К 675 Количество загрузок:
#59
Отправлено 29 августа 2015 - 19:52
Вова
Красной стрелкой - наше общежитие:
#60
Отправлено 29 августа 2015 - 20:03
Как раз "Акула" 941-й проекта позволяет ложиться на дно, красным обозначены носовые и кормовые якоря, без якорей корабли не делают. Автор выпускник "Голландии", училища в Севастополе, которое готовит офицеров группы движеия для АПЛ, служил на 941-м проекте сам лично.
Х.з...тут надо тех кто на ней служил спрашивать, но отдать якорь лёжа на грунте и со 150 метров продуваться.....не верю
#61
Отправлено 29 августа 2015 - 21:22
Х.з...тут надо тех кто на ней служил спрашивать, но отдать якорь лёжа на грунте и со 150 метров продуваться.....не верю
#62
Отправлено 30 августа 2015 - 01:04
Ты ещё и читать внимательно не можешь, а может не умеешь:[color=#0000ff;]Подвсплыли немного.[/color] Механик в "Лиственницу" командует им:- Первый- Есть первый- Отдать якорьМинута молчания- Первый, как поняли- Не поняли, что сделать?- Якорь отдать!fnhjc
Мда, недоглядел..., Подсвплыли немного, без хода, на дифферентовке....отдали якорь который как с завода навесили даже не проворачивали, и всплыть успели, нормально.........не, не верю
#63
Отправлено 23 сентября 2015 - 13:09
Сообщение отредактировал tomat.71: 23 сентября 2015 - 20:12
#65
Отправлено 12 января 2016 - 16:38
Папа, а что у тебя за шапка на голове?
— Это куфия, сын мой. Она защищает нас в пустыне от невыносимой жары.
— Папа, а что это у тебя за шмотки сверху?
— Это джеллаба. Она защищает нас в пустыне от палящего зноя.
— Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь?
— Это бабуши, сын мой. Они оберегают нас в пустыне от раскалённого песка.
— Папа, а на х@я ты всё это носишь зимой во Франкфурте-на-Майне?
— Поправь паранджу, сынку, и не пиZди. А то поедем обратно во Львов…
#66
Отправлено 04 февраля 2016 - 19:14
Где то в Германии....
— Здравствуй, Ганс — Гуттен морген, босс — Ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец. — Спасибо, босс. — Но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию. — Но почему? Что не так? — Понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат. — Что случилось, босс? Это так неожиданно! — Россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит.. — Но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими.. — Ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо — А почему мы ввели санкции? — Чтобы поддержать украинцев. — Кого??!!! — Украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война. — С россией? — Нет, они воюют сами с собой — А при чем тут Россия? — Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого. — Я немного запутался, босс.. — Не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать. — Мы дадим украинцам визы? — Я так не думаю. — Мы будем строить с ними бизнес? — Это навряд ли. — Мы дадим им кредиты? — Сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны. — То есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии? — Ну что–то типа того. — Я совсем перестал понимать, босс.. — Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект.. — Ох твою мать!!!! — В общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал. — Долбанный ниггер и его шестерки! — И ни говори.. ©
#67
Отправлено 13 февраля 2016 - 12:29
[color=rgb(102,102,102);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]- Папа, почему все летчики либо лысые, либо седые?[/color]
[color=rgb(102,102,102);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]- Лысые, сынок, это те, которые летают везде, в любую погоду, могут в полной темноте долететь куда угодно, могут сесть на "пятачке" в тропический шторм...[/color]
[color=rgb(102,102,102);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]- А седые?[/color]
[color=rgb(102,102,102);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]- А седые - это те, кто летает в одном экипаже с лысыми...[/color]
#68 Гость_kap90_*
Отправлено 15 февраля 2016 - 23:01
Лейтенант второго года службы. Из училища привез диагноз - "нейроциркулярная дистония". Цены этому диагнозу нет, но я об этом поздно узнал. Послали в госпиталь. Доктор, "Старый Раджабли", резко решил списать диагноз, чтобы у меня не было проблем при поступлении в академию. Списал. В палате лежит майор Редькин, по прозвищу "Хренов", кажется, из Хороля. Прославился тем, что очень хотел списаться. Ему сказали, что надо перед "велосипедом" съесть 4 кг сахара, тогда ЭКГ зашкалит. Чтобы не рисковать, съел 5 кг сахара-песка, ЭКГ показало, что здоров, как бык. Злой пришел в палату, достал из тумбочки запасные 2 кг сахара, выкинул в окно. Под окном сидел матрос. Попал прямо в голову, матроса увезли в реанимацию. "Хренов" уезжал домой, попросил у меня 30 рублей на дорогу. Я, тогда наивный, поверив ему, что он сегодня же, по прибытии в гарнизон, вышлет мне деньги, отдал ему последние. Не вернул. Забыл, наверное. Пришло время и мне уезжать. Пошарив по всем карманам, нашел 1 руб. 15 коп. Ну, и хрен с ним, с этим Редькиным. Билет по ВПД, 1 руб. на постель, на все оставшиеся 15 коп. купил пачку "Примы" и коробку спичек. Ехать ровно двое суток. Сел в "паровоз", поехал. Был в форме, весь из себя "офицер". В купе 2 тетки, и один серьезный мужчинка, лет 40-ка. Когда подошло время ужина, я, сказав, что пошел в ресторан, сходил в туалет, потом покурил в тамбуре, выждал время, пришел в купе, сообщил, что неплохо поужинал. Но жрать уже охота, а ехать ещё около двух суток. Лег полежать, может, голод и пройдет. Мужчинка ушел в ресторан, долго отсутствовал, пришел невменяемым, но спать не ложился, шарахался, и на меня поглядывал. Чтобы не вызывать интереса, я пошел покурить. Тут и мужичок подвалил. И так, сходу, предложил сходить в ресторан. Я ему намекнул, что "уже покушал", да и ему уже хватит. Но он приставал и приставал. Я не выдержал, и сказал, что у меня больше денег нет, чтобы по кабакам шляться, да и вообще нет. Как этот мужик обрадовался! Он представился, рассказал, что он шахтер, едет в мою сторону к сестре, которую не видел 10 лет, денег у него море, но его в ресторане больше не обслуживают. А мне, в форме, никто не откажет, поэтому он приглашает меня в ресторан на два оставшихся дня пути. Я не мог отказать простому шахтеру, да и жрать очень хотелось. Пошли в ресторан. Я и поел, и выпил, и мужичок мимо рта не проносил. Что удивительно, - чем больше он пил, тем трезвее становился. После второй ходки в ресторан мы решили, что нечего шляться по составу, так можно и в межвагонное пространство упасть. Да и с персоналом ресторана у нас уже завязались теплые отношения, у каждого из нас со своим персоналом. И стали мы жить в ресторане. И неплохо так жить... Двое суток пролетели, как одно мгновение. Когда мы расставались с шахтером, он плакал. На мое предложение привезти ему деньги к сестре, он мне чуть лицо не набил. Мол, что мы, свою Армию не прокормим? А когда он выглянул в дверь на станции, где я выходил, так он вообще в голос завыл, и перекрестил меня в спину.
#69
Отправлено 05 октября 2016 - 23:49
И у меня за тридцать лет морских странствий тоже накопилась кучка историй. Небольшая такая, но хватило на целую книжку. Если будет время читайте http://samlib.ru/z/z...pervyreys.shtml. А если будет желание, черкните отзыв, или поругайте. Хулу и хвалу приемлю одинаково.
#74
Отправлено 09 октября 2016 - 07:52
И у меня за тридцать лет морских странствий тоже накопилась кучка историй. Небольшая такая, но хватило на целую книжку. Если будет время читайте http://samlib.ru/z/z...pervyreys.shtml. А если будет желание, черкните отзыв, или поругайте. Хулу и хвалу приемлю одинаково.
Огромное СПАСИБО!!!!
Всё прочёл за три дня (работа отвлекала). В первый день захотелось в море (но это часто). На второй, проезжая по мосту через Босфор увидел коробли на рейде, захотелось туда.....хоть бы и в железо, где этот не навистный коробляцкий запах, где монотонное урчание машин и распорядок, от которого сбежал и много лет не вспоминал, а вспоминая кривился, вот под воздействием Вашего повествования в третий день, сам себе сказал "Стоп!....куда намылился, дурашка?...." А в памяти всплывают "свои истории", а они такие же, Вы описали простую, моряцкую судьбу.....как увидили, как смогли....ещё раз спасибо. Не мне судить как написано, не критик, но читалось легко и "запойно".
#75
Отправлено 09 октября 2016 - 14:36
Огромное СПАСИБО!!!!
Всё прочёл за три дня (работа отвлекала). В первый день захотелось в море (но это часто). На второй, проезжая по мосту через Босфор увидел коробли на рейде, захотелось туда.....хоть бы и в железо, где этот не навистный коробляцкий запах, где монотонное урчание машин и распорядок, от которого сбежал и много лет не вспоминал, а вспоминая кривился, вот под воздействием Вашего повествования в третий день, сам себе сказал "Стоп!....куда намылился, дурашка?...." А в памяти всплывают "свои истории", а они такие же, Вы описали простую, моряцкую судьбу.....как увидили, как смогли....ещё раз спасибо. Не мне судить как написано, не критик, но читалось легко и "запойно".
Спасибо, Очень рад, что вы так восприняли. Я и хотел всё описывать без хитростей и простым разговорным языком. Как рассказываю друзьям, так и писал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей