Перейти к содержимому

Фотография

Избитая тема, но


Сообщений в теме: 181

#1 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 08 сентября 2008 - 07:55

Уважаемые аксакалы, практики!
Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки. Назначение рыбалка и только. Крупные водоёмы Сев.Карелии и Рыбинка, ну может ещё реки типа Дон, Ахтуба. Ловить вдвоём редко трое. Но скарб забрасывать на месяц. Какая по Вашему мнению лучше или предложите альтернативу. Главный фактор надёжность. Машинка средний джип от ниссана патфайдер R50. Спасибо всем отозвавшимся. Удач. ни хвоста ни чешуи.
Андрей
  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 08 сентября 2008 - 08:12

"Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки."

Тут ведь какое дело - при подобном опросе надо хоть ссылки на предметы разместить, или - ТТХ. "Посейдон" - видел, где поинтересоваться - понятно, а "рейнджера" ещё искать надо....
Правильно заданный вопрос - это чуть более 1/2 ответа..... :-)
  • 0

#3 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 08 сентября 2008 - 08:16

Уважаемые аксакалы, практики!
Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки. Назначение рыбалка и только. Крупные водоёмы Сев.Карелии и Рыбинка, ну может ещё реки типа Дон, Ахтуба. Ловить вдвоём редко трое. Но скарб забрасывать на месяц. Какая по Вашему мнению лучше или предложите альтернативу. Главный фактор надёжность. Машинка средний джип от ниссана патфайдер R50. Спасибо всем отозвавшимся. Удач. ни хвоста ни чешуи.
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>


под мотор? если да то какой?
как будет лодка хранится и в каком состоянии перевозиться?
  • 0

#4 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 08 сентября 2008 - 08:19

Дык думал аксакалы всё знают!)
Гранд смотрел в Экстриме. а Посейдоновские на Птичке вчера. Баллон впечатлил, но вес( Не хочется на свои грабли наступать. ищу оптимал или близкий оптимал. Скарба всегда много. + мотор думаю всётаки 2-х такт от ямахи или мерк(нравится больше) Потыкайте носом пжлста.
  • 0

#5 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 08 сентября 2008 - 13:21

Посмотрите на QUICKSILVER Heavy-Duty. Отличная неубиваемая лодка. 3-й сезон у нас - ни одного недостатка не выявлено. Ходит по Ямахой-30. Тут есть небольшой рассказ про наш квик.
Из Грандов у нас РИБ 480-й, качество на твердую 5-ку, тоже косяков не заметил. Надеюсь, это относится и к их надувастикам, на след.сезон хотим взять один мелкий корвет :)
  • 0

#6 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 09 сентября 2008 - 07:06

Спасибо за ответы!
Маленькие вопросы остались, а именно нужен ли мне 430 размер, как у Квика или достаточно 3.80-4.0. Вес будет поменьше+ цена на Гранд 3.8 со скидкой 47.0 тыс.(хотя это и не важно) против 50.0 тыс. у Квика 4.3 (понятно за больший размер). Хорошо ли румпельное или думать о дистанционном под 30-ку. ещё потыкайте плиз
  • 0

#7 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:33

Если мотор 30-ка, то лучше 430-й размер. Все-равно, комплект не мобильный выходит, а места много в лодке не бывает.
  • 0

#8 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:49

Думал уползу от прицепа, поставив экспедиционный багажник на крышу. мобильности хоца. Видать мечта не осуществима по моим требованиям, а жаль. Да и прицеп хранить негде(. Уже склоняюсь к гранду рейнджер 3.8(аккуратней всех по моему сделано) + 30-ка мерк 2-х такт, думаю в патфайндер R50 влезет. Как Вам комплект?
  • 0

#9 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 842 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:39

Думал уползу от прицепа, поставив экспедиционный багажник на крышу. мобильности хоца. Видать мечта не осуществима по моим требованиям, а жаль. Да и прицеп хранить негде(. Уже склоняюсь к гранду рейнджер 3.8(аккуратней всех по моему сделано) + 30-ка мерк 2-х такт, думаю в патфайндер R50 влезет. Как Вам комплект?

<{POST_SNAPBACK}>

Возил 430 с Ямой 30 первый год так же,в багажнике мотор со сланьями +на экспедиционном багажнике лодку(либо на задних сиденьях,если в двоём) на Ниссан Патрол(короткий)...так задолбался,что через пять шесть поездок купил прицеп...
Удачи в выборе... :)
  • 0

#10 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 09 сентября 2008 - 12:39

Мобильность кончается после 15 двухтактных сил, ИМХО. Разница между упаковкой 430-го и 380-го размера не настолько велика, чтобы терять 50 см полезного пространства в лодке.

П.С. у меня любимая лодка из всех имеющихся в команде - зодиак 340 и мерк-15, потому что самая мелкая и не напряжная :)
  • 0

#11 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 09 сентября 2008 - 13:10

Мдя, а были мечты без прицепа(
Тяжко ломать себя на 360+15-маловато будет вероятно. Хотя если ужать себя без коптилок,генераторов и прочей удобности могет и хватит? Или в два захода забрасываться, бензин пофигу. Большая лодка настраивалась на заброс км20-30 за раз,в один конец. Терь концепцию бум пересматривать)
По любому благодарен откликнувшимся.
  • 0

#12 Иля

Иля

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:МоскоW
  • Судно: Windboad 47DC

Отправлено 09 сентября 2008 - 17:40

присоединяюсь к вышесказанным

у меня бейджер 3,9 и сельва 30 л.с. - нифига не мобильный компект.
руки с товарищем сначала вытянули себе, потом оборвали. :cry:
(а один приятель себе спину сорвал, теперь в гости не приезжает ))) ).

заколебались каждый раз мотор туда-сюда, в багажник - на транец и обратно.

я думаю, что предел это 3,3м (край 3,6м) плюс легая 18.
Если таблетку/лыжника не тоскать - то сойдет.

мой комплект наталкнул меня на покупку прицепа, а раз прицеп, то и лодку другую брать буду, пластиковую, не резиновую.
  • 0

#13 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 19 сентября 2008 - 18:51

Был у меня Кайман-380 с Тохатсу-18 2-хтактным. Баллон ок. 40 кг, пайолы ок. 40 кг, мотор 42 кг и т.д. При необходимости разбирал-собирал один. К воде катил на шасси (есть такая опция, очень удобная).Вдвоем с боцманом собранный и накачанный корпус возил на верхнем багажнике (ВАЗ-2111). Лодки побольше одному собирать уж очень тяжко.
Ходили на этом Каймане втроем на Ладогу на три дня с палатками, снастями, шмотками и т.д. На глиссер выходит.
Про дистанцию и речи нет, и так сборка-разборка время занимает, а тут еще дистанция. Опять просится прицеп, а если прицеп - то зачем разборная лодка?
  • 0

#14 Druz

Druz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: Навигатор-350

Отправлено 20 сентября 2008 - 18:30

Я новичёк, но думаю, что ПВХ от 3.0-..., с движком , без прицепа ни куда. А куда палатку, спальники, матрасы, газ.плиту, посуду и женские причиндалы и ...??? Я примерно так вожу, сейчас стоит вопрос о лодке под Н-23, если ПВХ то нет вопроса, а если строить, то..???

Прикрепленные изображения

  • 018.jpg

  • 0

#15 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 22 сентября 2008 - 05:43

Я новичёк, но думаю, что ПВХ от 3.0-..., с движком , без прицепа ни куда. А куда палатку, спальники, матрасы, газ.плиту, посуду и женские причиндалы и ...???

<{POST_SNAPBACK}>


Это Вы, коллега, погорячились!

Комплект:
- Фрегат FM340 Lux (60 кг одной упаковкой)
- Mercury 5 с "длинной ногой"
- 30 литров бензина
- Харчи и бебехи, в том числе и мадамские, на неделю "автонома"
- Экипаж: Моя персона - 100кг, Супруга несколько полегче...

Всё это весело и добродушно влезло в Suzuki Jimny и через 600 км плавно перегрузилось в лодку, где и каталось неделю. Потом - обратно...

Зачем тут прицеп - непонятно!

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg
  • _____________.jpg

  • 0

#16 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 22 сентября 2008 - 09:06

Был на выставке в Крокусе, думал что то увижу по лодкам путное. Полный отстой по всему. По теме - после переоценки сформировался в голове комплект, исходя из веса, габаритов=кадет340+15-20 мерк или хонда. Ибо качество заслуживает уважение+ скидка на комплект 10%. Уговариваю себя. что всю скидку снимаю с цены лодки, то вроде и не дорого)
Ваше мнение?
  • 0

#17 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 22 сентября 2008 - 10:36

По теме - после переоценки сформировался в голове комплект, исходя из веса, габаритов=кадет340+15-20 мерк или хонда. Ибо качество заслуживает уважение+ скидка на комплект 10%. Ваше мнение?


Если мы говорим о "мобильном" комплекте - то явно не с "Хондой", зачем здесь тяжёлый четырёхтактник? Экономия топлива? Много раз считано - пересчитано, что для экономической реализации данной экономии должны пройти годы.... А вес придётся таскать сейчас (да и деньги платить, а "хонда" - дорогой бренд). "340" - размер для двоих с грузом или троих налегке, мотор - минимум 10 л.с. ("Тохацу", двухтактный, лёгкий...), максимум - 15 (я сторонник "Ямахи", но можно и "Мерк") и тоже ДВУХТАКТНЫЙ, которому пофиг на какую сторону ложиться, простой и надёжный. Если хочется "Скорости" - то "Тохацу - 18", очень бодро будет.....
Если же лодку возим на трейлере и есть лишние деньги - можно и "Хонду", но выпадаем из "мобильности", да и странно мне видеть перевозку пневматики подобным образом (для неё это очень часто весьма не полезно...).
  • 0

#18 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 22 сентября 2008 - 11:37

Был на выставке в Крокусе, думал что то увижу по лодкам путное. Полный отстой по всему. По теме - после переоценки сформировался в голове комплект, исходя из веса, габаритов=кадет340+15-20 мерк или хонда. Ибо качество заслуживает уважение+ скидка на комплект 10%. Уговариваю себя. что всю скидку снимаю с цены лодки, то вроде и не дорого)
Ваше мнение?

<{POST_SNAPBACK}>


Эксплуатирую Кадет-340 и Мерк-15 первый сезон. Около 10 выходов на нем было - комплект отличный. Ни одной претензии. Баллоны огромные, сделан аккуратнее некуда. Только не бери к нему родную сумку на банку, она очень мелкая и неудобная, баджеровская рулит. Возьмешь зодиак, будешь с недоумением читать отчеты людей про кривые швы, следы клея, травящие клапана и прочие "мелкие" косячки отечественного производителя :)
  • 1

#19 серик78

серик78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:преображение
  • Судно: катер
  • Название: yamaha-ctr 20

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:29

здравствуйте всем! хожу на лодке посейдонбот 3.80 диаметер болонов 0.40 мотор меркурий 25 лс (переделал под 30 лс) вес лодки- 38кг мотора -51 лодку брал в корее два года назад за 600уе+100 таможня ( использую по полной) море -реки не каких претензий к изготовителю
  • 0

#20 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:31

Наставления приняты!
А мерк то 2-х тактный?
Компания просто ратует за 4-х тактник.
Удач!
  • 0

#21 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 22 сентября 2008 - 13:18

Наставления приняты!
А мерк то 2-х тактный?
Компания просто ратует за 4-х тактник.
Удач!

<{POST_SNAPBACK}>


Мерк 2-х тактный. В таких размерах 4 т не пользовал и не вижу необходимости, кроме как для маниакального тролинга :)
  • 0

#22 Обыкновенный

Обыкновенный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: Сadet 340s

Отправлено 22 ноября 2008 - 11:49

Добрый день Аксакалы
Наконец то муки выбора закончились, Кадет340 лежит дома. До мотора ещё не дополз. Всем удач :lol:
  • 0

#23 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 603 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2008 - 19:21

Про мотор "Sail" вынес в отдельную тему.
  • 0

#24 kiter

kiter

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: оптимист
  • Название: чижик

Отправлено 27 января 2009 - 17:01

долго читал-тема закончилась... все равно напишу может кому интересно будет)))
Бриг 380 + 30 джонсон(который нехрена не "бейби") комплект не мобильный эт точьно... в двоем хрен загрузиш, в троем мало место в лодке.... тяжолый пипец... сборка-розборка просто кач. Потом еше час отходиш и к релаксу настраиваешся...
  • 0

#25 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 28 января 2009 - 07:31

Уважаемые аксакалы, практики!
Прошу совета по выбору лодки ПВХ 3.80-4.0 м.
Прочесав и посмотрев воочию приглянулись две противоположности, если можно так сказать. Гранд рейнджер 3.80 и Антей Титан от Посейдона.
Цена не критерий оценки. Назначение рыбалка и только. Крупные водоёмы Сев.Карелии и Рыбинка, ну может ещё реки типа Дон, Ахтуба. Ловить вдвоём редко трое. Но скарб забрасывать на месяц. Какая по Вашему мнению лучше или предложите альтернативу. Главный фактор надёжность. Машинка средний джип от ниссана патфайдер R50. Спасибо всем отозвавшимся. Удач. ни хвоста ни чешуи.
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри отзыв о лодке при езде по непогоде -
http://club.velhod.r...ml?thread=15540
Лодка за последние два года стала пользоваться наибольшей популярностью, для тех , кто ловит на Ладоге,Онеге и Финском.
С мобильностью, если лодка на колесах, все в порядке, даже в одно лицо.
Сервис, тюнинг, все усиления, любой обвес - по желанию.
Пару раз в прошлом году довелось походить по Ладоге и Вуоксе в шторм - просто ощущение монолита!!! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей