Рыбачков штормит после вчерашнего?
Дружище, сори, что задержался с ответом, был на испытаниях – Обкатушки 2009.
Cлышали что-то? Жаль , что не подъехали, было много интересного и для вас – поучительного.
А теперь проанализируем ваши перлы /это я так, мягенько по-братски/.
“Давайте о "непредназначенности для волны" порассуждаем тогда, когда найдем другую надувную лодку в виде моногедрона с килеватостью 20 градусоd.”
И опять же, ваша, дружище, фраза -
“Для того, чтобы о чем-то многозначительно рассуждать - надо быть знакомым с предметом.”
Должен вам сказать, что знаком и с предметом и с историей развития предмета, и тенденциями развития предмета, и, более того, с некоторыми разработками некоторых известных фирм - тоже знаком…
А вот уже судя по этим двум фразам с предметом –то вы, как раз, и не знакомы.
А если бы были, дружище, знакомы, то привели бы и длину вашего судна. Которая, исходя из заявленного веса в 43 кг, вряд ли выходит за габариты в 3600-3800 мм.
Поэтому, первые две фразы кроме умиления от эйфории находящегося в плену иллюзий человека, больше ничего не вызывает.
Какая мореходность при такой длине и такой килеватости? Для вашего сведения – килеватость 20 и более градусов добавляет мореходности только начиная метров с 5,5. Все, что короче, мореходным из-за!!! 20 градусной килеватости может назвать только человек , не знакомый с предметом обсуждения.
Лишнее подтверждение моих слов, дружище – вот эта фраза –
“как "современные разработки" научились обманывать азбуку мореходности - требование на волнении минимальной парусности и максимальной килеватости. Лично мне таких не довелось встречать.”
Видно, что ни азбуку не изучали, ни Букварь ПВХ судостроителя в глаза не видели. О высшем пилотаже уже просто молчу.
Это же подтверждается и следующей фразой –
“Вот это - Баджер. Покажите, где тут "нет таких углов на скуле"?”
Если вы, дружище , не видите разницы в крое баллона рубленного, составного / разные производители называют – на свой манер/ от целикового/ c плавным переходом от мембраны к носовой секции/, то это вообще ни в какие ворота не лезет – у меня слов нет, кто берется оппонировать? Ну, три ляпа уже рассмотрели, пойдем дальше.
Очередной перл –
“да и аэротек по утверждениям спецов - неремонтопригоден. ”
Дружище, где же это вы таких криворуких и безголовых спецов- то нашли?
И чуть-чуть поучу родному – звучание аэрдек переводится , как воздушная палуба, в других версиях – воздушная доска.
Какой- такой –
“да и аэротек ”, где вы дружище такого поднабрались?
И по этому перлу чуть развернем картину. Так, для общего развития.
Для аэрдечных матрацев /давление 850 мб/ применяется ПВХ с односторонним воздухоудерживающим слоем – наружным. Сам материал – значительно более тонкий, чем ПВХ , применяемый для бортов и днища. Поэтому , дружище, “Наступить на воблер - ничего не будет, проверено” . Действительно, ничего не будет, если на воблере не будет крючков, или хорошие Гамакацу или Оунер, будут заменены на самопалы из отожженной медной проволоки.
Так что это перл относим к ненаучной фантастике или сказке. Дружище, выбирайте, что больше нравится:
- братья Гримм и ГХ Андерсен - в одном флаконе или
- последователь А Лукьяненко/могу поспособствовать попасть на семинар, для повышения мастерства/.
Дружище, правда, если палуба кривая и напоминает шедевр постмодернизма в миксе с импресьеном – ТРЕУГОЛЬНОЕ КОЛЕСО А . Руссо, то , конечно, на такой палубе сложно вообще на что-то наступить. Просто на нее – не встать, можно только сесть или лечь . Ну да ладно, может горбатому человеку лежать в такой лодке и удобно? Я не знаю… Поехали дальше…
Еще один интересный посыл –
“ Большую часть времени она эксплуатировалась под предельным для корпуса 25сильной Ямахой со скоростью по Неве больше 50. Зафиксированный предел - 56 кмч.”
Когда речь идет о скорости и кто-то пишет о факте фиксации, то очень бы хотелось знать, как эта фиксация была проведена.
Рекорды скорости фиксируются на мерной миле взад-назад / поэтому, время , место, условия проведения заездов, дружище - В СТУДИЮ/. Также хотелось бы видеть фамилии судей из федерации водно-моторного спорта и поверочные !!! документы из ЦНИИМ им ДИ Менделеева на измерительную технику. Если этого нет и не будет, то , дружище – извиняйте – ГРОШ- ЦЕНА ВАШИМ СЛОВАМ И ВАШИМ ЗАМЕРАМ.
Если , дружище, вы все же отыгрываете назад, типа - НЕ Зафиксированный, а мной
намерянный.
То и здесь - пальцем в небо. ПВХ лодка больше 45-48 км/час без аэродинамической разгрузки не идет . Поэтому – “56 кмч” – это очередная иллюзия. C ними/иллюзиями/ приходится сталкиваться постоянно – они у всех, кто впервые садиться на глиссирующее судно без ветрового стекла, и даже с ним погрешность измерений “на глазок” у этой категории обычно процентов 140-250% от реальной.
Так что , дружище и здесь с вами все ясно. Cудно ПВХ с подобной килеватостью/в отличие от жестких корпусов и РиБов, очень сложно удержать на ровном киле. Оно постоянно цепляется то одним, то другим баллоном за воду и норовит развернуться в сторону этого зацепа. Заставляя сверхинтенсивно работать румпелем. Если же добавить загрузки, то величина смачиваемой поверхности выходит за все разумные пределы со всеми из этого вытекающими последствиями.
Дружище, наверно знакомую до боли картину нарисовал? А?
Отвечу на этот вопрос – “О как. А не расскажете, сколько лет вашему производству?” – более 20.
Коварный вопрос человека, очень далекого от техники и вообще от производства –
-
“Так и видится надпись MADE HAND рядышком с MADE in China.”
Дружище, удосужтесь заглянуть на ярлыки ВСЕЙ! Электроники и электрики, всей продукции легкой промышленности и легкой мотопродукции , которая не только у нас, но и в мире– если хватит знаний английского языка – то подобные глупости уже в слух, очень надеюсь, не повторите.
В субботу были Обкатушки 2009, все производители, которые там присутствовали, хотели увидеть этот девайс на воде. Я бы даже помог сделать ТО – безвозмездно. Но, увы. Нас не оЩАСТЛИВЕЛИ…
Короче, дружище. Это у Бомбарда – тупиковый проЭкт , никто не решился повторить то, что не будет пользоваться спросом, покатушечная ДЖАКУЗИ для сидящих в ней мулаток. Но для рыбалки и, тем более, для серьезной рыбалки, вещь просто не пригодная. Жаль, что до вас это не получается донести.
Я понимаю, почему вы, дружище , ее так двигаете – не пробовали ничего слаще морковки. Ничего, бывает. Таких пока еще много.
Считайте, что я пропустил мимо ушей ваши бре….. , сори , глупости по поводу испытаний лодок.
Молодости свойственны очень многие заблуждения, особенно, если кроме поездок по Неве, да в Кобону, на лодке никуда не ходил. Да и то, виртуально, сидя на диване перед монитором, а ножка в тазике с теплой водичкой.
Но, дружище, не расстраивайтесь, вы молоды , настойчивы, сможете овладеть знаниями и жизнь предстанет перед вами в новых красках.
Savage
Я вразумительно ответил на ваш вопрос?