Перейти к содержимому

Фотография

Избитая тема, но


Сообщений в теме: 181

#51 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:13

(Скептическая гримаса)

Ну это - да, может быть.

Защита - из фанеры? А как делают аэродек в сервисе? Гарантию дают? На проколы или на разрезы?


А какой смысл в защите фанерой? Проще его выбросить и заменить пайолом.
Гарантию дают только на свою работу.
  • 0

#52 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:23

Но любой тюнинг удорожает лодку, а вынужденный - разъедает печень хуже водки.

Дружище, если вам траты денег на игрушки разъедают печень - может, ну их нах, эти игрушки?

Большую часть времени она эксплуатировалась под предельным для корпуса 25сильной Ямахой со скростью по Неве больше 50. Зафиксированный предел - 56 кмч. Это предел по течению, поэтому - ХУЖЕ.

Опять какие-то выдумки. По течению, против... Я это писал? Нет, вы это выдумали. А достраивать цепочку каждый волен, это факт. Вот только спорить с достроенным надо тихо, про себя.

Мои сочуствия - высидеть почти 3 или 4 часа на кривом полу, спалить при этом 80 литров только до места рыбалки и обратно - это подвиг. :wacko:

Если вы эксплуатируете лодку без банок - почему вы думаете, что я делаю также? И неужели до Усть-Ижоры вы спаливаете 80 литров? Меняйте на что-то более экономичное.
Дружище, вы запутались в домыслиях и логических цепочках. Если я иногда позволю себе пройти Неву на маленькой лодке за 2 часа, а не за пять - это не значит, что я потратил 80 литров на то, чтобы "добраться до рыбалки". Вам только стоит прекратить считать собеседника идиотом - и вы бы сразу догадались, что если бы мне нужна была только рыбалка - я бы доехал н\до Кобоны как все - на джипе.

А вот с Антеем, вижу , не разобрались. Кильсон там еще интересной формы, который и дает возможность идти на 30 км/час там и тогда, где обычные лодки уже из-за ударов вынуждены свалиться в водоизмещающий, а Бомбард сваливается из-за того, что через морду заливать будет. И никакой фантастики - исключительно трезвый расчет.

Угу. Молодца. Ссылочку на сравнительные тесты дадите?
  • 0

#53 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:24

Гарантию дают только на свою работу.

Что такое "гарантия на работу" применительно к ремонту аэродека?

Дом развалился - но гарантия была только на кладку, а не на кирпичи?
  • 0

#54 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:28

Ну и кратенько резюмируя то, что писал выше. Если идет разговор о том, что корпус длиной до 4,5 имеет какие-то совершенно заоблачные углы килеватости, и это все выдается за невероятную мореходность, то я это воспринимаю, как рекламный ход, расчитанный на неподготовленную часть публики. И не более того. Ибо уже первый выход на воду , особенно в районе Кобоны - Черного, свежий норд или норд-ост в створе мозги вправляет после первых баранов.
  • 0

#55 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:33

Ну и кратенько резюмируя то, что писал выше. Если идет разговор о том, что корпус длиной до 4,5 имеет какие-то совершенно фантастические формы кильсонов и циклопические диаметры поплавка при неадекватной ширине, и это все выдается за невероятную мореходность, то я это воспринимаю, как рекламный ход, рассчитанный на неподготовленную часть публики. И не более того. Ибо уже первый выход на воду , особенно в районе Кобоны - Черного, свежий норд или норд-ост в створе мозги вправляет после первых баранов.
  • 0

#56 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:48

Дружище, если вам траты денег на игрушки разъедают печень - может, ну их нах, эти игрушки?

Опять какие-то выдумки. По течению, против... Я это писал? Нет, вы это выдумали. А достраивать цепочку каждый волен, это факт. Вот только спорить с достроенным надо тихо, про себя.

Если вы эксплуатируете лодку без банок - почему вы думаете, что я делаю также? И неужели до Усть-Ижоры вы спаливаете 80 литров? Меняйте на что-то более экономичное.
Дружище, вы запутались в домыслиях и логических цепочках. Если я иногда позволю себе пройти Неву на маленькой лодке за 2 часа, а не за пять - это не значит, что я потратил 80 литров на то, чтобы "добраться до рыбалки". Вам только стоит прекратить считать собеседника идиотом - и вы бы сразу догадались, что если бы мне нужна была только рыбалка - я бы доехал н\до Кобоны как все - на джипе.

Угу. Молодца. Ссылочку на сравнительные тесты дадите?


Я больше всего не люблю, когда меня кто-то что-то вынуждает делать, а если еще и деньги за это требует - это бред. И при чем здесь игрушки? Или, если я лоханулся с такой покупкой, то и сам с ней разберусь без подсказок?
В этом варианте - принимается :rolleyes:
При чем здесь выдумки? Вот первоисточник - "25сильной Ямахой со скростью по Неве больше 50. Зафиксированный предел - 56 кмч." Если против, так и надо было писать. Или в другом месте где-то. А так укоряем кого-то, что воспользовались собственными ляпами?
Опять цитата - " Во-вторых, я не писал, что ловил рыбу на Неве со скоростью 56 кмч. blink.gif Путь в Кобону - он и по Неве частично пролегает." Любой нормальный человек, прочитав эту фразу ЯСНО увидит, что автор ездит по Неве до Кобоны. Если хотите, чтобы вас понимали, пишите по-русски и, желательно, также по -русски выражайте свои мысли.

Моя фраза написана так - "этом 80 литров только до места рыбалки и обратно - это подвиг. wacko.gif" Чтобы исключить инсинуации, обращаю внимание на "и обратно", надеюсь , мне не надо продолжать логическую цепочку.
Надеюсь, что в понедельник смогу показать вам видео о том, как ведет себя на волне Антей. Ну а вы потом сами решите , сможет что-то подобное изобразить Бомбард или лучше его отнести к комиссионный и поменять на Антей.
  • 0

#57 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:55

При чем здесь выдумки? Вот первоисточник - "25сильной Ямахой со скростью по Неве больше 50. Зафиксированный предел - 56 кмч." Если против, так и надо было писать.

"По Неве" и "по течению Невы" - разные вещи, правда?
  • 0

#58 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:58

Ну и кратенько резюмируя то, что писал выше. Если идет разговор о том, что корпус длиной до 4,5 имеет какие-то совершенно фантастические формы кильсонов и циклопические диаметры поплавка при неадекватной ширине, и это все выдается за невероятную мореходность, то я это воспринимаю, как рекламный ход, рассчитанный на неподготовленную часть публики. И не более того. Ибо уже первый выход на воду , особенно в районе Кобоны - Черного, свежий норд или норд-ост в створе мозги вправляет после первых баранов.

Это все выдается за повышенную мореходность, увеличенный размер кокпита, высокий комфорт на воде, который не требует существенных переделок. А самое главное, на разницу в стоимости обсуждаемых брендов/один из которых опробован в Атлантике, на Тихом и Северном ледовитом в штормовых условиях, а второй просто- игрушка, требующая существенных переделок/, вы сможете спокойно съездить на рыбалку на любой из вышенаписанных окИЯнов или свозить жену в 5 Шармовских звезд в бархатный сезон, при этом , ни в чем себе не отказывая. :rolleyes:
  • 0

#59 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:01

"По Неве" и "по течению Невы" - разные вещи, правда?


Ходил Невой или был на НЕВЕ. По Неве - плавают / нужно добавлять кто-что/?
  • 0

#60 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:02

Опять цитата - " Во-вторых, я не писал, что ловил рыбу на Неве со скоростью 56 кмч. blink.gif Путь в Кобону - он и по Неве частично пролегает." Любой нормальный человек, прочитав эту фразу ЯСНО увидит, что автор ездит по Неве до Кобоны.

Немного не так. Любой нормальный человек, прочитав эту фразу ЯСНО увидит, что автор ездит по Неве до Кобоны. Но он не увидит, что рыбалка у автора начинается именно в Кобоне. Также он не увидит то, что автор встал на воду в Петропавловки, а румпель отпустил только в Кобоне. Не следует это из сказанного, ни грамма. Если бы вы хорошо знали Неву, то поняли, что автор вполне мог порыбачить в Усть-Ижоре и у Тосны, зайти к дачникам в Оранжерейке попить пивка, позагорать на Теплобетонной, зайти на стоянку под Невским мостом пообщаться, в Синявино скушать шашлык... Также любой нормальный человек не будет думать на основании сказанного, что если если автор и ходил в Кобону по Неве - то это его единственная возможность добраться до Кобоны. ;)
  • 0

#61 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:04

Ходил Невой или был на НЕВЕ. По Неве - плавают / нужно добавлять кто-что/?

Ну, вы меня еще русскому языку поучите, уважаемый.
  • 0

#62 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:14

Немного не так. Любой нормальный человек, прочитав эту фразу ЯСНО увидит, что автор ездит по Неве до Кобоны. Но он не увидит, что рыбалка у автора начинается именно в Кобоне. Также он не увидит то, что автор встал на воду в Петропавловки, а румпель отпустил только в Кобоне. Не следует это из сказанного, ни грамма. Если бы вы хорошо знали Неву, то поняли, что автор вполне мог порыбачить в Усть-Ижоре и у Тосны, зайти к дачникам в Оранжерейке попить пивка, позагорать на Теплобетонной, зайти на стоянку под Невским мостом пообщаться, в Синявино скушать шашлык... Также любой нормальный человек не будет думать на основании сказанного, что если если автор и ходил в Кобону по Неве - то это его единственная возможность добраться до Кобоны. ;)

Так это по минимуму - БМП- Орешек-Назия-Кобона. В Кобоне уже и рыбалки-то не осталось - все в сетях и в говне от зимних рыбаков.
А вот пивко на таких скоростях - это наказуемо. В прошлом году на Ново-ладожском канале одного выскочившего после пивка на бережок, даже на меньшей скорости - не спасли. Так что, осторожнее со всякими злоупотреблениями.
А Невой ходить в Ладогу, это здорово. Особенно, если корпус позволяет уходить потом на Кареджи или на Варецкие. И что такое 80 л? За такую рыбалку можно и 300-350 оставить, зато сколько удовольствия!!!!??????
  • 0

#63 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:19

А самое главное, на разницу в стоимости обсуждаемых брендов/один из которых опробован в Атлантике, на Тихом и Северном ледовитом в штормовых условиях, а второй просто- игрушка,

Дружище, вы бы полегче на поворотах. Где и сколько лет испытывалась марка Бомбард - вам такого на вашем доморощенном производстве с ручной выклейкой швов и не снилось. Игрушкой будете называть свои "творения", когда ваша лодка выдержит 13 лет - лето на Ладоге, а зиму в гараже, по морозцу. И то не один раз , а этак в ста тысячах экземпляров.

To all. Странная какая-то фигня с производителями нашими творится. Чуть что- сразу в амбиции какие-то бросаются. Пару лет назад звонил на Ротан, приезжал к ним в конец Ленинского, хотел лодку побольше. Приезжал зимой - думал, нормально пообщаюсь, у человека время будет. Кто уж там ко мне вышел - до сих пор не знаю, но он с места так меня начал грузить своей уникальностью и кручевсехвмирностью, что я просто стал его высмеивать. Думаю, что это всё-таки был торгаш, а не инженер. Инженер бы знал, что катамараны - суда отнюдь не всережимные, и аэродинамическая разгрузка - не с нуля возникает.
Так и с вами - как только попытаешься получить конкретный ответ на конкретный вопрос (типа "как это лодка большей ширины с поперечным баллоном в носу не будет тормозиться волной?") - тут же попадает вожжа под хвост, припоминаются покатушки с водкой у пограничников, называемые "испытаниями в Сев.Ледовитом" и становишься врагом народа. да Бог с вами, ходите на чем хотите, пусть ваша лодка будет лучшей в мире. Я только горд буду за Россию и за Питер. Вот только продавать самые лучшие в мире лодки такая манера нифига не помогает, уж поверьте.
  • 0

#64 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:25

Надеюсь, что в понедельник смогу показать вам видео о том, как ведет себя на волне Антей. Ну а вы потом сами решите , сможет что-то подобное изобразить Бомбард или лучше его отнести к комиссионный и поменять на Антей.

Бомбард таких годов никому не нужен и за три копейки. Именно по причине того, что народ привык судить по материалу и качеству склейки, которым его кормили отечественные производители надувнух уже много лет. За редким исключением...
  • 0

#65 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 24 апреля 2009 - 17:29

Так это по минимуму - БМП- Орешек-Назия-Кобона. В Кобоне уже и рыбалки-то не осталось - все в сетях и в говне от зимних рыбаков.

Кому и не осталось... а кому и в Неве есть. :shuffle:

А вот пивко на таких скоростях - это наказуемо. В прошлом году на Ново-ладожском канале одного выскочившего после пивка на бережок, даже на меньшей скорости - не спасли. Так что, осторожнее со всякими злоупотреблениями.

А я и не утверждал, что после пивка останусь на румпеле.

А Невой ходить в Ладогу, это здорово. Особенно, если корпус позволяет уходить потом на Кареджи или на Варецкие. И что такое 80 л? За такую рыбалку можно и 300-350 оставить, зато сколько удовольствия!!!!??????

Ну я тоже так считаю. Прогулка по Неве - всегда приятные впечатления. Но 300 литров для такого маршрута - на это побольше лодка нужна.
  • 0

#66 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:13

Дружище, вы бы полегче на поворотах. Где и сколько лет испытывалась марка Бомбард - вам такого на вашем доморощенном производстве с ручной выклейкой швов и не снилось. Игрушкой будете называть свои "творения", когда ваша лодка выдержит 13 лет - лето на Ладоге, а зиму в гараже, по морозцу. И то не один раз , а этак в ста тысячах экземпляров.


Опять я виноват , а это кто, не взвесив последствия, как бы сказал -" Дружище, если вам траты денег на игрушки разъедают печень - может, ну их нах, эти игрушки?"

Поэтому, вновь рекомендация, либо взвешивайте, либо не робщите.
Выдерживает, и не только 13 лет. И для информации, на большие лодки "полностью" сварную технологию никто не рискует использовать по причине заметной разницы в физ-химсвойствах составляющих пятислойных ПВХ.
Так что сварные лодки - это пока достижение в плане улучшения технологичности и снижения затрат, но отнюдь не качества. МЭЙД ХЕНД - пока не потерял своей актуальности не только в воблерах, но и в лодках.
Не могу не обратить внимание на фразу, которую не писал, но с которой согласен "не будет тормозиться волной?", с маленькой поправкой, что речь-то шла о заливании через нос.

Но 300 литров для такого маршрута - на это побольше лодка нужна. - да, Баджер на ней тузиком служит.
  • 0

#67 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:30

Бомбард таких годов никому не нужен и за три копейки. Именно по причине того, что народ привык судить по материалу и качеству склейки, которым его кормили отечественные производители надувнух уже много лет. За редким исключением...


Разослав приложенное фото Бомбарда по своим знакомым рыбачкам, провел маленький опрос. Некоторые лишь согласились принять в дар с бесплатной переделкой под себя. Большинство же - посчитали ненужной вещью, несмотря на громкое имя. Увы, это жизнь и чужое мнение здесь в зачет не идет.

Палуба у рыбацкого судна должна быть горизонтальной и , желательно, ровной.
  • 0

#68 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 24 апреля 2009 - 20:54

Разослав приложенное фото Бомбарда по своим знакомым рыбачкам, провел маленький опрос. Некоторые лишь согласились принять в дар с бесплатной переделкой под себя. Большинство же - посчитали ненужной вещью, несмотря на громкое имя. Увы, это жизнь и чужое мнение здесь в зачет не идет.

Палуба у рыбацкого судна должна быть горизонтальной и , желательно, ровной.

:D интересный опрос,я лично за фото Бомбарда...И если бы выбирал в своё время(давно очень) и знал про существование такой килеватости на надувнухах,однозначно бы выбрал его...
Всё решает тест лодок...
Но визуально,я бы предпочёл более килеватую надувнуху...
Стандартная волна в Озере 20-50см. высотой(почти всегда,это нормально) и на любой надувнухе,этой соразмеренности на скорости будет вытрясание кишек,а вот на Бомбарде такой килеватости интересно былобы пройти...

А вот выссказываться про него,не разу не пробуя,это по меньшей мере словоблудие...
  • 0

#69 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 апреля 2009 - 13:00

Выдерживает, и не только 13 лет.

О как. А не расскажете, сколько лет вашему производству?
  • 0

#70 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 апреля 2009 - 13:02

МЭЙД ХЕНД - пока не потерял своей актуальности не только в воблерах, но и в лодках.

Сильно. Так и видится надпись MADE HAND рядышком с MADE in China. ;)
  • 0

#71 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 апреля 2009 - 13:09

Разослав приложенное фото Бомбарда по своим знакомым рыбачкам, провел маленький опрос.

:coffee:
Пять тысяч владельцев Запорожца по результатам проведенного опроса отказались принять в дар Мерседес S600 . По их мнению, машина должна вытаскиваться из грязи одним человеком, а необходимость чистки ёршиком и прокалки аж 12 свечей после заправки у деревни Обломаевка Усть-Ужоринского района - не вызвала ни у кого энтузиазма. Однозначно, победитель нашего конкурса "худший автомобиль всех времен" - это Мерседес S600!
  • 0

#72 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 апреля 2009 - 00:30

В дискуссии главное -- не потерять ниточку "за что бьёмся" :)
  • 0

#73 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 26 апреля 2009 - 00:38

Баджер на ней тузиком служит.

Отлично. Там ему и место. Но если судно-носитель случайно дойдет до Кольской губы - можно будет смело писать про испытания в Северном Ледовитом. ;)

Сообщение отредактировал JinnFX: 26 апреля 2009 - 00:40

  • 0

#74 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 26 апреля 2009 - 00:39

Палуба у рыбацкого судна должна быть горизонтальной и , желательно, ровной.

Рыбачков штормит после вчерашнего? ;)
  • 0

#75 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 27 апреля 2009 - 18:37

Рыбачков штормит после вчерашнего? ;)


Дружище, сори, что задержался с ответом, был на испытаниях – Обкатушки 2009.
Cлышали что-то? Жаль , что не подъехали, было много интересного и для вас – поучительного.
А теперь проанализируем ваши перлы /это я так, мягенько по-братски/.
“Давайте о "непредназначенности для волны" порассуждаем тогда, когда найдем другую надувную лодку в виде моногедрона с килеватостью 20 градусоd.”
И опять же, ваша, дружище, фраза - “Для того, чтобы о чем-то многозначительно рассуждать - надо быть знакомым с предметом.”
Должен вам сказать, что знаком и с предметом и с историей развития предмета, и тенденциями развития предмета, и, более того, с некоторыми разработками некоторых известных фирм - тоже знаком…
А вот уже судя по этим двум фразам с предметом –то вы, как раз, и не знакомы.
А если бы были, дружище, знакомы, то привели бы и длину вашего судна. Которая, исходя из заявленного веса в 43 кг, вряд ли выходит за габариты в 3600-3800 мм.
Поэтому, первые две фразы кроме умиления от эйфории находящегося в плену иллюзий человека, больше ничего не вызывает.
Какая мореходность при такой длине и такой килеватости? Для вашего сведения – килеватость 20 и более градусов добавляет мореходности только начиная метров с 5,5. Все, что короче, мореходным из-за!!! 20 градусной килеватости может назвать только человек , не знакомый с предметом обсуждения.
Лишнее подтверждение моих слов, дружище – вот эта фраза – “как "современные разработки" научились обманывать азбуку мореходности - требование на волнении минимальной парусности и максимальной килеватости. Лично мне таких не довелось встречать.”
Видно, что ни азбуку не изучали, ни Букварь ПВХ судостроителя в глаза не видели. О высшем пилотаже уже просто молчу.
Это же подтверждается и следующей фразой – “Вот это - Баджер. Покажите, где тут "нет таких углов на скуле"?”
Если вы, дружище , не видите разницы в крое баллона рубленного, составного / разные производители называют – на свой манер/ от целикового/ c плавным переходом от мембраны к носовой секции/, то это вообще ни в какие ворота не лезет – у меня слов нет, кто берется оппонировать? Ну, три ляпа уже рассмотрели, пойдем дальше.
Очередной перл –“да и аэротек по утверждениям спецов - неремонтопригоден. ”
Дружище, где же это вы таких криворуких и безголовых спецов- то нашли?
И чуть-чуть поучу родному – звучание аэрдек переводится , как воздушная палуба, в других версиях – воздушная доска.
Какой- такой – “да и аэротек ”, где вы дружище такого поднабрались?
И по этому перлу чуть развернем картину. Так, для общего развития.
Для аэрдечных матрацев /давление 850 мб/ применяется ПВХ с односторонним воздухоудерживающим слоем – наружным. Сам материал – значительно более тонкий, чем ПВХ , применяемый для бортов и днища. Поэтому , дружище, “Наступить на воблер - ничего не будет, проверено” . Действительно, ничего не будет, если на воблере не будет крючков, или хорошие Гамакацу или Оунер, будут заменены на самопалы из отожженной медной проволоки.
Так что это перл относим к ненаучной фантастике или сказке. Дружище, выбирайте, что больше нравится:
- братья Гримм и ГХ Андерсен - в одном флаконе или
- последователь А Лукьяненко/могу поспособствовать попасть на семинар, для повышения мастерства/.
Дружище, правда, если палуба кривая и напоминает шедевр постмодернизма в миксе с импресьеном – ТРЕУГОЛЬНОЕ КОЛЕСО А . Руссо, то , конечно, на такой палубе сложно вообще на что-то наступить. Просто на нее – не встать, можно только сесть или лечь . Ну да ладно, может горбатому человеку лежать в такой лодке и удобно? Я не знаю… Поехали дальше…
Еще один интересный посыл –“ Большую часть времени она эксплуатировалась под предельным для корпуса 25сильной Ямахой со скоростью по Неве больше 50. Зафиксированный предел - 56 кмч.”
Когда речь идет о скорости и кто-то пишет о факте фиксации, то очень бы хотелось знать, как эта фиксация была проведена.
Рекорды скорости фиксируются на мерной миле взад-назад / поэтому, время , место, условия проведения заездов, дружище - В СТУДИЮ/. Также хотелось бы видеть фамилии судей из федерации водно-моторного спорта и поверочные !!! документы из ЦНИИМ им ДИ Менделеева на измерительную технику. Если этого нет и не будет, то , дружище – извиняйте – ГРОШ- ЦЕНА ВАШИМ СЛОВАМ И ВАШИМ ЗАМЕРАМ.
Если , дружище, вы все же отыгрываете назад, типа - НЕ Зафиксированный, а мной намерянный.
То и здесь - пальцем в небо. ПВХ лодка больше 45-48 км/час без аэродинамической разгрузки не идет . Поэтому – “56 кмч” – это очередная иллюзия. C ними/иллюзиями/ приходится сталкиваться постоянно – они у всех, кто впервые садиться на глиссирующее судно без ветрового стекла, и даже с ним погрешность измерений “на глазок” у этой категории обычно процентов 140-250% от реальной.
Так что , дружище и здесь с вами все ясно. Cудно ПВХ с подобной килеватостью/в отличие от жестких корпусов и РиБов, очень сложно удержать на ровном киле. Оно постоянно цепляется то одним, то другим баллоном за воду и норовит развернуться в сторону этого зацепа. Заставляя сверхинтенсивно работать румпелем. Если же добавить загрузки, то величина смачиваемой поверхности выходит за все разумные пределы со всеми из этого вытекающими последствиями.
Дружище, наверно знакомую до боли картину нарисовал? А?
Отвечу на этот вопрос – “О как. А не расскажете, сколько лет вашему производству?” – более 20.
Коварный вопрос человека, очень далекого от техники и вообще от производства –
- “Так и видится надпись MADE HAND рядышком с MADE in China.”
Дружище, удосужтесь заглянуть на ярлыки ВСЕЙ! Электроники и электрики, всей продукции легкой промышленности и легкой мотопродукции , которая не только у нас, но и в мире– если хватит знаний английского языка – то подобные глупости уже в слух, очень надеюсь, не повторите.
В субботу были Обкатушки 2009, все производители, которые там присутствовали, хотели увидеть этот девайс на воде. Я бы даже помог сделать ТО – безвозмездно. Но, увы. Нас не оЩАСТЛИВЕЛИ…
Короче, дружище. Это у Бомбарда – тупиковый проЭкт , никто не решился повторить то, что не будет пользоваться спросом, покатушечная ДЖАКУЗИ для сидящих в ней мулаток. Но для рыбалки и, тем более, для серьезной рыбалки, вещь просто не пригодная. Жаль, что до вас это не получается донести.
Я понимаю, почему вы, дружище , ее так двигаете – не пробовали ничего слаще морковки. Ничего, бывает. Таких пока еще много.
Считайте, что я пропустил мимо ушей ваши бре….. , сори , глупости по поводу испытаний лодок.
Молодости свойственны очень многие заблуждения, особенно, если кроме поездок по Неве, да в Кобону, на лодке никуда не ходил. Да и то, виртуально, сидя на диване перед монитором, а ножка в тазике с теплой водичкой.
Но, дружище, не расстраивайтесь, вы молоды , настойчивы, сможете овладеть знаниями и жизнь предстанет перед вами в новых красках.
Savage
Я вразумительно ответил на ваш вопрос?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей