Перейти к содержимому

Фотография

Избитая тема, но


Сообщений в теме: 181

#76 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 апреля 2009 - 19:13

Вразумительность на грани фола, что называется. За трогательные замечания о молодости оппонента можно было бы и штрафануть. В общем рука на плюсомёте.
  • 0

#77 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 апреля 2009 - 00:05

Savage
Я вразумительно ответил на ваш вопрос?

К сожалению нет(по тому,что я ничего не спрашивал,а выссказал своё ИМХО)...

А вот теперь вопрос!
Вы лично ходили на чём нибудь подобном?(надувнухе 20 градусной килеватости днища)


Иии,у нас форум не русского языка и учить великому и могучему никого не надо,даже если он и не очень грамотен,а опечатки бывают у всех(в полемику по этому предложению,со мной можно не вступать)...
  • 0

#78 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 00:30

Дружище, сори, что задержался с ответом, был на испытаниях – Обкатушки 2009.
Cлышали что-то? Жаль , что не подъехали, было много интересного и для вас – поучительного.

Так не пригласили же. По радио не объявляли об этом значительном событии в водномоторном мире, фейерверк я пропустил... о! Центр города перекрывали. Так это вы были?

Конечно, жаль что не пригласили. Наверно, неспроста. Не дай Боже, я бы там увидел что неположенное. :blink:
  • 0

#79 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:05

Какая мореходность при такой длине и такой килеватости? Для вашего сведения – килеватость 20 и более градусов добавляет мореходности только начиная метров с 5,5. Все, что короче, мореходным из-за!!! 20 градусной килеватости может назвать только человек , не знакомый с предметом обсуждения.

Я думаю, вам не составит труда как-то доказать наличие этой константы (5.5 м). А пока: бла-бла-бла №1, выдумки закройщика по ПВХ второго разряда.

Лишнее подтверждение моих слов, дружище – вот эта фраза – “как "современные разработки" научились обманывать азбуку мореходности - требование на волнении минимальной парусности и максимальной килеватости. Лично мне таких не довелось встречать.”
Видно, что ни азбуку не изучали, ни Букварь ПВХ судостроителя в глаза не видели. О высшем пилотаже уже просто молчу.

Не видел, факт. Но чтобы не плевать против ветра, не нужно изучать "Азбуку плюющий по ветру". Достаточно здравого смысла и минимального опыта. Впрочем, если вы как-то сможете доказать, что килеватость и минимальная парусность мореходной лодке не нужна - попробуйте. Зал замер. А пока: бла-бла-бла №2.

Это же подтверждается и следующей фразой – “Вот это - Баджер. Покажите, где тут "нет таких углов на скуле"?”
Если вы, дружище , не видите разницы в крое баллона рубленного, составного / разные производители называют – на свой манер/ от целикового/ c плавным переходом от мембраны к носовой секции/, то это вообще ни в какие ворота не лезет – у меня слов нет, кто берется оппонировать?

Крой, конечно же разный. Как может быть одинаковым крой у фирмы с мировым именем - и у Баджера? Вот только угол всё равно есть. Я, кстати, вам предлагал показать на рисунке, где есть разница в углах. Вы посчитали это невозможным - и теперь рассуждаете о крое. Чтож, бла-бла-бла №3.

Для аэрдечных матрацев /давление 850 мб/ применяется ПВХ с односторонним воздухоудерживающим слоем – наружным. Сам материал – значительно более тонкий, чем ПВХ , применяемый для бортов и днища. Поэтому , дружище, “Наступить на воблер - ничего не будет, проверено” . Действительно, ничего не будет, если на воблере не будет крючков, или хорошие Гамакацу или Оунер, будут заменены на самопалы из отожженной медной проволоки.

Даже не знаю, что и ответить. Если у Баджера на аэрдек используется такой чахлый материал - это проблемы Баджера, правда? Я правильно понимаю, что Бомбард вы в глаза не видели и эти рассуждения - мягко говоря, теория? ;) Что, так и запишем: бла-бла-бла №4

Дружище, правда, если палуба кривая и напоминает шедевр постмодернизма в миксе с импресьеном – ТРЕУГОЛЬНОЕ КОЛЕСО А . Руссо, то , конечно, на такой палубе сложно вообще на что-то наступить. Просто на нее – не встать, можно только сесть или лечь . Ну да ладно, может горбатому человеку лежать в такой лодке и удобно? Я не знаю…

Конечно же, не знаете - поскольку не видели. Конечно же, это не бильярдный стол. Но стоять - вполне можно. Так что теоритические изыски про горбатых - оставим на вашей совести. В конце концов. насчет горбатых вам видее - на ваших плоскодонках горбатым стать очень легко. ;)

Рекорды скорости фиксируются на мерной миле взад-назад / поэтому, время , место, условия проведения заездов, дружище - В СТУДИЮ/. Также хотелось бы видеть фамилии судей из федерации водно-моторного спорта и поверочные !!! документы из ЦНИИМ им ДИ Менделеева на измерительную технику. Если этого нет и не будет, то , дружище – извиняйте – ГРОШ- ЦЕНА ВАШИМ СЛОВАМ И ВАШИМ ЗАМЕРАМ.

Вы путаете рекордные заезды и фиксацию скорости. Я частное лицо и никому ничего не обязан. Прошел, посмотрел на GPS - и могу свободно высказывать свое мнение. Кто не верит - его проблема. А так... конечно же, грош цена. Как и вашим бла-бла-бла про ИСПЫТАНИЯ В ЛЕДОВИТОМ и ТИХОМ ОКЕАНЕ. Испытания были? Протокол испытаний, время , место, условия проведения испытаний, дружище, В СТУДИЮ. Также хотелось бы видеть фамилии судей из федерации водно-моторного спорта и поверочные !!! документы из ЦНИИМ им ДИ Менделеева на измерительную технику, используемую во время этих испытаний. Если этого нет и не будет, то , дружище, извиняйте: ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ СЛОВАМ И ВАШИМ "ИСПЫТАНИЯМ".

Если , дружище, вы все же отыгрываете назад, типа - НЕ Зафиксированный, а мной намерянный.
То и здесь - пальцем в небо. ПВХ лодка больше 45-48 км/час без аэродинамической разгрузки не идет . Поэтому – “56 кмч” – это очередная иллюзия.

Опаньки. А чьи слова: "Лодка Беркут 370 под Тохацу 25 - 56 км/час, под максимально разрешенным в 30 лс, но уже с подбором винта 63 км/час."
Воистину, лжец должне обладать хорошей памятью. Или полугребной Беркут - вдруг приобрел аэродинамическую разгрузку?

C ними/иллюзиями/ приходится сталкиваться постоянно – они у всех, кто впервые садиться на глиссирующее судно без ветрового стекла, и даже с ним погрешность измерений “на глазок” у этой категории обычно процентов 140-250% от реальной.

Да-да, и GPS - он тоже был в иллюзиях.

Так что , дружище и здесь с вами все ясно. Cудно ПВХ с подобной килеватостью/в отличие от жестких корпусов и РиБов, очень сложно удержать на ровном киле. Оно постоянно цепляется то одним, то другим баллоном за воду и норовит развернуться в сторону этого зацепа. Заставляя сверхинтенсивно работать румпелем. Если же добавить загрузки, то величина смачиваемой поверхности выходит за все разумные пределы со всеми из этого вытекающими последствиями.
Дружище, наверно знакомую до боли картину нарисовал? А?

Полная лажа. Нет этого - лодка идет как по нитке. Впрочем, я понимаю: вы описываете проблемы с вашими лодками и думаете, что они есть у всех. Ну... это тот случай, когда дедукция приводит к ошибке.
  • 0

#80 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:05

Отвечу на этот вопрос – “О как. А не расскажете, сколько лет вашему производству?” – более 20.

О как. А где вы были всё это время? Под какой маркой продавались?

“Так и видится надпись MADE HAND рядышком с MADE in China.”
Дружище, удосужтесь заглянуть на ярлыки ВСЕЙ! Электроники и электрики, всей продукции легкой промышленности и легкой мотопродукции , которая не только у нас, но и в мире– если хватит знаний английского языка – то подобные глупости уже в слух, очень надеюсь, не повторите.

В смысле? Какой именно "глупости" я не должен повторять? В Чине руками не делают?

В субботу были Обкатушки 2009, все производители, которые там присутствовали, хотели увидеть этот девайс на воде. Я бы даже помог сделать ТО – безвозмездно. Но, увы. Нас не оЩАСТЛИВЕЛИ…

Я уже написал: вы не пригласили.

Короче, дружище. Это у Бомбарда – тупиковый проЭкт , никто не решился повторить то, что не будет пользоваться спросом, покатушечная ДЖАКУЗИ для сидящих в ней мулаток.

Тупиковые проекты не выпускают так долго.

Молодости свойственны очень многие заблуждения, особенно, если кроме поездок по Неве, да в Кобону, на лодке никуда не ходил. Да и то, виртуально, сидя на диване перед монитором, а ножка в тазике с теплой водичкой.

Уверен, что вам такого опыта - не занимать.
  • 0

#81 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 28 апреля 2009 - 10:11

К сожалению нет(по тому,что я ничего не спрашивал,а выссказал своё ИМХО)...

А вот теперь вопрос!
Вы лично ходили на чём нибудь подобном?(надувнухе 20 градусной килеватости днища)


Да, ходил, но не с аэрдеком, а с деревянным килем, выполняющим функции кильсона.
Именно ощущения от управления этой лодкой и нашли отражение в части ответа про поведение и управляемость лодки на воде.
  • 0

#82 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:02

Так голубчики, обмен любезностями произошёл, дальнейшие препирательства будут наказуемы.
  • 0

#83 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:24

Фраза из рекламы Баджера:

"Лодка Wave Line 390 PW. Эта серия надувных лодок, за счет днища с глубоким V, обладает принципиально новыми гидродинамическими свойствами, которые обеспечивают максимально эффективное прохождение судном волны, существенно снижают вероятность забрызгивания, а значит, делают эти надувные суда наиболее мореходными."


Сразу встают два вопроса:

1. Где здесь "глубокое V"?

Wav_2.jpg

2. По утверждению авторитетного источника, "килеватость влияет на мореходность послде 5.5 м". А тут - 3.9 м?
3. Дополнение из первых двух вопросов: кто врет - "авторитетный источник" или Баджер? Или оба?
  • 0

#84 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:29

Да, ходил, но не с аэрдеком, а с деревянным килем, выполняющим функции кильсона.
Именно ощущения от управления этой лодкой и нашли отражение в части ответа про поведение и управляемость лодки на воде.

Ай-яй-яй... Неужели не понимаете разницы между поведением днища, равномерно и жестко опертым аэродеком - и куском ПВХ ткани, посреди которого торчит деревянный киль?
  • 0

#85 шкипер 555

шкипер 555

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: ПВХ ЛОДКА
  • Название: БАДЖЕР 330

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:56

Ай-яй-яй... Неужели не понимаете разницы между поведением днища, равномерно и жестко опертым аэродеком - и куском ПВХ ткани, посреди которого торчит деревянный киль?


Дружище, дело не в киле, и в том как он торчит, и только ли киль торчал, и даже не в материалах ПВХ, из которых изготовлено днище, а в наличии баллонов и в месте их сопряжения с днищем.

Дружище, ваше цепляние за иллюзорную мореходность вашего архаичного девайса, смешит уже слишком большое количество уважаемой публики.
Вы продолжаете просто убивать перлами в духе : ”Каждая кухарка может управлять государством” . Ваши слова о том ”Достаточно здравого смысла и минимального опыта ”, говорят о полном непонимании проблемы. Для того, чтобы рассуждать о мореходности нужно не пять раз проехать на лодке, а быть в теме : путем изучения документов, и , желательно, обучения в профильном ВУЗе. А не путем изучения рекламных слоганов западных фирм, чем вы уже неоднократно блеснули. А вот реальных знаний, пока не продемонстрировали.
Тем более, ч то продолжаете выдавать перл на перле, вам всюду мерещатся константы, для которых вы, из-за своих проблем с изучением данной темы, требуете каких-то доказательств.
Вашу очередную головную боль разрешим таким образом – это минимальная длина жесткого корпуса , на котором похожий угол килеватости дает заметный эффект. Опробовано на собственном позвоночнике. Вам предоставить выписку из анамнеза невропатолога и результаты анализа на яйца глист?
Я понимаю, что для вас это трудно понимаемо. Но тогда это можно отнести к моему слабому педагогическому таланту – с такой!!!/труднообучаемой/ категорий людей приходится очень редко общаться.
Очередной перл – ”Впрочем, если вы как-то сможете доказать, что килеватость и минимальная парусность мореходной лодке не нужна - попробуйте. Зал замер. А пока: бла-бла-бла №2.”
Действительно сплошное бла-бла-бла в вашем исполнении, по очень простой причине - ”здравого смысла и минимального опыта” – только находящимся в плену иллюзий достаточно чтобы правильно расставить акценты. Они нужны, но только занимают не первое и не второе место. Только человек, считающий что своего ”минимального опыта” достаточно для глобальных суждений, может не понимать таких элементарных вещей.
И эта мысль очень интересна – ”Я, кстати, вам предлагал показать на рисунке, где есть разница в углах.” Человек берется рассуждать о высшей математике, но не видит разницы между кругом и квадратом – убил почти наповал. Дружище, со зрением все в порядке или есть проблемы?
Перл на перле и перлом погоняет – ”Если у Баджера на аэрдек используется такой чахлый материал”.
Дружище, не надо так открыто демонстрировать свою ПОЛНУЮ!!! НЕКОМПЕТЕНЦИЮ в вопросах применения материалов.
Если вы считаете, что где-то, кто-то сбил НЛО и у них выведал секрет создания материала для аэрдеков и из них делает джакузи для Бомбардов, то мне очень хочется выяснить, какие человечки были на борту этого НЛО? Зеленые или голубые? Дальше, надеюсь, не буду развивать мысль и так понятно – опять , дружище опростоволосились . И в который уже раз!!!
Если честно, то уже надоело общаться с заевшей на одной канавке, граммофонной пластинкой.
Дальнейшие пассажи в духе полного непонимания законов гидродинамики, уже утомили.
Дружище, в вашем лице я не нашел достойного для полемики оппонента. Поэтому, прекращаю бесполезную и, отнимающую мое время переписку.
В завершении беседы, не могу не обратить внимание на вашу следующую фразу , дружище – которая отдает каким-то нехорошим душком – ”то я это воспринимаю, как рекламный ход, рассчитанный на неподготовленную часть публики. ”
Неподготовленная/ это люди второго сорта???/ часть публики пошла на поводу у рекламщиков и уже отдала свое предпочтение ведущим отечественным производителям – Мневу, Фрегату, Посейдону, Флагману, Ротану и другим, в основном Питерским, а вот Лексусу, в который почему-то нужно ставить сидячие места, а так – сидеть в форточке, не очень доверяет. Хотя в автопроме- все наоборот.
Выбор - сердцем. А если пошла на поводу у рекламщиков, то это вообще - суперпиар, за который этим людям нужно платить больше , чем гендиректорам и топменеджерам.!!!!
Дружище, со своим Бомбардом, ”приспособленным” непонятно кем и как для рыбалки, никогда не ломавшимся, развивающим подобные скорости, вы бы на любых водно-моторных соревнованиях могли срубать миллионные призы и не работать. Но вы этого не делаете, почему? Cкажу по секрету, ответ очевиден, для тех, кто понимает….
По поводу испытаний - их результаты зафиксированы на видео, сертификаты соответствия также имеются.
Дружище, их я могу показать вам / типа, заткнуть фонтан / при одном условии: после показа, вы прилюдно съедаете не только свою шляпу и мои носки после рыбалки, но и дневную продукцию своего предприятия.
О’ кей???
Если же пас, то рекомендую вам остановиться и приглашаю за покупками новой лодки по вашему выбору под ваш мотор. Скидки, в пределах разумного, обещаю. Честное слово!!!!

Сообщение отредактировал шкипер 555: 28 апреля 2009 - 11:57

  • 0

#86 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:04

Дружище, со своим Бомбардом, ”приспособленным” непонятно кем и как для рыбалки, никогда не ломавшимся, развивающим подобные скорости, вы бы на любых водно-моторных соревнованиях могли срубать миллионные призы и не работать.

Опаньки... А мужики-то не знают... Назовите мне парочку соревнований с миллионными призами, где бы участвовали надувнухи типа Бомбарда. Я тутже туда примчусь.
  • 0

#87 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:11

Тем более, ч то продолжаете выдавать перл на перле, вам всюду мерещатся константы, для которых вы, из-за своих проблем с изучением данной темы, требуете каких-то доказательств.
Вашу очередную головную боль разрешим таким образом – это минимальная длина жесткого корпуса , на котором похожий угол килеватости дает заметный эффект. Опробовано на собственном позвоночнике.

Понятно. Доказательств существования этой константы (более 5.5) представлено не будет. :(
Что ж, я почему-то не удивлен. А как дышал, как дышал... Еще и о профильном ВУЗе заговорил. Что заканчивали-то?

Вам предоставить выписку из анамнеза невропатолога и результаты анализа на яйца глист?

Ну, если эти документы составляют существенную часть ваших доказательств - предоставьте. :coffee: Но я, честно говоря, связи пока не вижу.

Очередной перл – ”Впрочем, если вы как-то сможете доказать, что килеватость и минимальная парусность мореходной лодке не нужна - попробуйте. Зал замер. А пока: бла-бла-бла №2.”
Действительно сплошное бла-бла-бла в вашем исполнении, по очень простой причине - ”здравого смысла и минимального опыта” – только находящимся в плену иллюзий достаточно чтобы правильно расставить акценты. Они нужны, но только занимают не первое и не второе место. Только человек, считающий что своего ”минимального опыта” достаточно для глобальных суждений, может не понимать таких элементарных вещей.

То есть оспаривать и это вы не беретесь? Отлично. Хорошо, что здравомыслие вас не покидает хотя бы эпизодически. НО бла-бла-бла №2 выами, получается, подтверждено.
  • 0

#88 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:22

Дальнейшие пассажи в духе полного непонимания законов гидродинамики, уже утомили.
Дружище, в вашем лице я не нашел достойного для полемики оппонента. Поэтому, прекращаю бесполезную и, отнимающую мое время переписку.

Так и полемики-то нет. Вы не в состоянии ответить на элементарные вопросы. Я попросил вас показать эти углы - вы вместо этого тратите время на обличительные тирады. Взяли бы простенький графический редактор, два рисуночка - бомбард и ваше творение, кружочком бы обвели, показали УГОЛ - и вот он, убеждающий даже такого идиота как я - АРГУМЕНТ! Вы этого делать не захотели. Что ж, я не раз в жизни с этим сталкивался. Если человек бесится вместо ответов на простейшие вопросы - он нифига не знает. Если вместо ответов он предлагает мне пойти окончить ВУЗ - значит, он этот ВУЗ точно не заканчивал...
Но дело-то не в вас. Дело конкретно в ваших лодках. Насчет рекламных лозунгов и оболваниявания - я с вами соглашусь. Оболванивание идет вовсю. Особенно это видно на сайте Баджера, где большой выбор лодок - и еще больший выбор рекламных агиток, совершенно не соотвтетвующих формам представленных лодок.
Что вас взбесило-то? То, что я назвал Бомбард более мореходным? Так оно так и есть. Он легче, уже, имеет меньшую парусность и большую килеватость днища. Рыбачить на нем действительно не так удобно как на плоту, факт... но всего остального этот факт - не меняет.
  • 0

#89 шиллер

шиллер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 17 мая 2009 - 15:25

Всем добрый день. Новую тему открыть не получается (только зарегистрировался) поэтому пишу тут. Интересует информация по комплекту Баджер FL 360 + Меркурий 15. Есть ещё сомнения, может взять вместо Мерка всё же Тохатсу 9.8. Технические и теоритические данные уже известны, а вот информация по практическому применению (как ведёт себя на воде, скрытые недостатки, особенности, конструктивные нарекания, ограничения и т.п.) будет очень полезна. Основные моменты эксплуатации: 1. Малый вес. 2. Малый объём 3. Возможность перевозки в машине (кроссовер, прицепа-гаража нет) 4. Зимнее хранение в квартире на балконе (со всеми вытекающими последствиями). 5. Сборка лодки, а также доставка до воды, в одно лицо. 6. Экипаж: я+жена+ребёнок. 7. Планируется лодка выходного дня (только в тёплое время года) + раз в год летом поездка на 2-3 недели в поход (расстояние 100-150 км.). Заранее спасибо.
  • 0

#90 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 мая 2009 - 17:44

может взять вместо Мерка всё же Тохатсу 9.8.

Не советую,чуть больше загрузитья и на глисс не вытащит...
Был бы в Питере,дал бы тоху попробовать(для убедительности)...
  • 0

#91 шиллер

шиллер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 17 мая 2009 - 18:55

Не советую,чуть больше загрузитья и на глисс не вытащит...
Был бы в Питере,дал бы тоху попробовать(для убедительности)...


Сначало тоже вроде определился на Мерк, но был на Обкатушках у нас тут в Москве и прокатился на обоих моторах (правда лодки другие были и без критичных загрузок) так разницы не почувствовал, а цена и вес у Тохи более демократичные.И вот сомнения гложат, имеет ли смысл переплачивать 20 штук и таскать на 10 кг. больше, что бы раз в год до островов доехать на 40 минут быстрее (выходные покатушки не учитываю т.к. там скорость вообще не интересует, а загрузки кроме 2 взрослых и одного ребёнка нет).
  • 0

#92 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 мая 2009 - 20:38

Сначало тоже вроде определился на Мерк, но был на Обкатушках у нас тут в Москве и прокатился на обоих моторах (правда лодки другие были и без критичных загрузок) так разницы не почувствовал, а цена и вес у Тохи более демократичные.И вот сомнения гложат, имеет ли смысл переплачивать 20 штук и таскать на 10 кг. больше, что бы раз в год до островов доехать на 40 минут быстрее (выходные покатушки не учитываю т.к. там скорость вообще не интересует, а загрузки кроме 2 взрослых и одного ребёнка нет).

Скороть корости рознь,я про скорость не говорил,хотя глиссер это и есть скорость,а без глиссера НЕТ скорости...

Вес лодки 57 либо 42кг,с айр деком на глиссер тяжелее выйти чем с фанерой,может разница в 10-15кг составлять.
Вес топлива.
Вес мотора.
Вес экипажа.
Всё посчитать и подумать...

Я не отговариваю,просто сам много раз накалывался,лишние 5кг. и лодка не едет.
Маленький пример,поехали с товарищем в магазин,от острова 7км.идти 15мин.,товарищ вернулся с рюкзаком,вес которого был несколько больше,в итоге обратно возвращались больше часа и топлива сожгли в четыре раза больше,зачем?
  • 0

#93 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 мая 2009 - 20:42

Сначало тоже вроде определился на Мерк, но был на Обкатушках у нас тут в Москве и прокатился на обоих моторах (правда лодки другие были и без критичных загрузок) так разницы не почувствовал,

Был как то Корсар Командор 430,основной двигатель 30л.с.,в дальние поездки брали дополнительный Тоху 9.8.
Как то проверил,я в пустой лодке,вышел на глис и бодро побежал 34км.ч с Тохой,с 30 Ямой максималка была 45-47....
Но чуть подгрузить и разница поразительня...
  • 0

#94 шиллер

шиллер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 17 мая 2009 - 22:04

Да тут вопрос не в том, что отговаривать или нет. Аир-дек я откинул по причине таскать один мешок в 57 кг вообще трёхнешься. Лучше уж 2 по 35 кг. А Б-360 облегчённая модель. У неё и транец под 15 лошадей. На неделе поеду в Экстрим съезжу, ещё раз переговорю.
  • 0

#95 шиллер

шиллер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 17 мая 2009 - 22:10

Всё таки Командор 430 намного тяжелее Б-360 и то его Тоха тянул хорошо. 34 км/ч. А уж Баждера то и подавно потянет. Я разговаривал на Обкатушках с ребятами (у них как раз такой комплект Б-360 и Т-9.8) говорят, что без проблем пару человек прёт с вещами, а больше народа в лодку эту и не поместиться.
  • 0

#96 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 мая 2009 - 00:50

Всё таки Командор 430 намного тяжелее Б-360 и то его Тоха тянул хорошо. 34 км/ч. А уж Баждера то и подавно потянет. Я разговаривал на Обкатушках с ребятами (у них как раз такой комплект Б-360 и Т-9.8) говорят, что без проблем пару человек прёт с вещами, а больше народа в лодку эту и не поместиться.

Тяжелее на 40кг,но длиннее и на глиссер леге выйти,чем короткой лодке.
Где два мешка по 35,там и три.

Последний раз напишу,надо сравнивать максимальную нагрузку которую моторы могут вытащить на глиссер,а не скорость.
Скорость дело десятое,с какой лодка пойдёт 40км.ч. или 45км.ч.,хуже если она вообще на глисс не выйдет из за лишних 20кг. и будет ползти 15-20км.ч. и жрать в два-три раза больше бензина...
  • 0

#97 шиллер

шиллер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 19 мая 2009 - 19:44

Спасибо за советы. Раньше не было возможности попасть в инет. Готовлюсь в поход в июле на пару недель. Вроде посчитал вес, получилось 364 кг. Лодка+мотор+экипаж+вещи+бензин. Пожалуй Тоха не вытянет (расчитывал 1л.с. на 25 кг). Остаётся Мерк. Ещё раз спасибо.
  • 0

#98 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 мая 2009 - 19:59

Спасибо за советы. Раньше не было возможности попасть в инет. Готовлюсь в поход в июле на пару недель. Вроде посчитал вес, получилось 364 кг. Лодка+мотор+экипаж+вещи+бензин. Пожалуй Тоха не вытянет (расчитывал 1л.с. на 25 кг). Остаётся Мерк. Ещё раз спасибо.

У меня вытащил 315-317кг,с большой натяжкой,долго центровали,но был Рибчик,с пластиковым дном легче...
  • 0

#99 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 19 мая 2009 - 21:29

Быть может кто нибудь ответит, хочу взять Фрегат М-370F + мерк 15, критерии: чтоб выходил на глиссир, рыбалка 2-3 человека, иногда ребенок - потому фальшборт. Время рыбалки 1-2 дня с ночевкой в палатке. Вопросы: 1. Отзывы о Фрегат в целом? 2. Отзывы о фальшборте конкретно 370 F или 390 F? 3. Люблю удобства в тч в лодке, чтоб не тесно - может все же 390 F? на большее нет средств. Ваше мнение? С уважением, спасибо за комментарии!
  • 0

#100 А123МТ

А123МТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:г. Анапа
  • Судно: нет

Отправлено 19 мая 2009 - 21:34

Извините не уточнил - приазовские лиманы, р. Кубань, позже может и в море, вдоль бережка :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей