Такая система тоже полезная и испытанная!В старые времена некоторые туристы-водники в такой системе гнали самогон во время дальних переходов...маленько усовершенствовавши линию термостата двигателя.(задумчиво) реклаааама пошла....Вы бы почитали-бы тему-то и поняли, что многие хотят отдыхать на лодке в тепле и тишине , хотя бы на стоянке. пс листать каталоги и сами могем.
Отопление на лодке
#201
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:05
#202
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:10
Сообщение отредактировал Рамиль: 16 ноября 2010 - 21:11
#203
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:15
Все верно,на водоизмещающей лодке несложно найти место для теплоаккумулятора(бойлера). На ходу выбрасывать за борт тепло, а потом искать , чем бы согреться При хорошей термоизоляции каюты(не избыточны и 60 мм роквела+слой аллюминевой фольги)и еще лучшей изоляции самого бойлера При достаточном обьеме-соответствующему обьему каюты ночевать можно без проблем при минусе за бортом.Ставил(на фото выше)2 по 170л,поднимали температуру до 80,отбором с внутреннего контура. В трех спальных каютах нормально ночевали,начало декабря ,на воде шуга.Температура в бойлере за ночь падала до 30-25.Последовательно включены;контур двигателя,соляровый котел,электрический котел с питанием как от берега так и от ДГ.Отдельным контуром бойлер горячей воды- душ, кухня. Все в связке с системой кондиционирования ,управляется блоком "климат-контроль" Все "самопальное", переделанное, многое с"приемок"- чего туда только не волокут.Смею заметить уважаемым судостроителям, что помимо всяких каминов, камельков и прочих печей есть более безопасный способ отопления - с использованием комплекта бойлера, который черпает тепло от вашего двигателя...
#204
Отправлено 16 ноября 2010 - 22:45
#205
Отправлено 18 ноября 2010 - 10:08
Это понятно при стационаре и постоянной работе оного (катер). А если парусник с маломощным подвесником, работающим только в штиль, да при манёврах в марине?Смею заметить уважаемым судостроителям, что помимо всяких каминов, камельков и прочих печей есть более безопасный способ отопления - с использованием комплекта бойлера, который черпает тепло от вашего двигателя...
#210
Отправлено 20 ноября 2010 - 05:03
Честно говоря, это главная причина, по которой мне пропан не нравится. Никогда точно не знаешь, сколько его осталось. И, если потечет вдруг, то и не заметишь.Эту неделю занимался обкаткой нового мотора и вот сегодня случился такой казус - в 100 км от базы, закончился пропан! Тут-то и удалось познать до конца, всю функциональность безделицы!
Ради прикола, так как моя дровяная печка еще изготавливается, а холода наступили (Руки мерзнут книжку читать), то прикупил себе газовый переносной обогреватель.
http://www.homedepot...catalogId=10053
Греет зараза, как зверь Маленького балончика на 5 часов хватает
#211
Отправлено 20 ноября 2010 - 10:43
По этой причине я не стал устанавливать один большой газовый баллон,а имею на борту 6-7 пятилитровых.Всегда знаю сколько газа в остатке,а выработанные баллоны по возможности подзаряжаю.Честно говоря, это главная причина, по которой мне пропан не нравится. Никогда точно не знаешь, сколько его осталось.
#212
Отправлено 20 ноября 2010 - 10:44
Никогда точно не знаешь, сколько его осталось.
Это не вина газа. Баллон был взят в спешке, чужой. По утверждению хозяина полный - под завязку.
На укомплектованных катерах имею минимум по два баллона (пусть и меньших по объёму).
В случае окончания остаётся переключиться на свежий.
#214
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:52
Честно говоря, это главная причина, по которой мне пропан не нравится. Никогда точно не знаешь, сколько его осталось. И, если потечет вдруг, то и не заметишь.
Ну баллоны из ударостойкого стекла, продаются даже у нас (как вариант). А вот стойкий специфический запах от одоранта не заметить просто не возможно
#216
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:31
#217
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:51
Вероятно местный перегрев из-за недостаточного отвода тепла.....-будете производить замену сетки через какой то отрезок времени.Катер поднял, разобрал отопитель. Вот такая бяка вылезла. Горелке несколько лет, по этому не могу сказать - давно износилась или из-за двухнедельного использования в закрытом объёме. Перед установкой, визуально, всё было в норме.
Будем думать.
Сообщение отредактировал валенок: 07 декабря 2010 - 23:59
#223
Отправлено 12 декабря 2010 - 00:11
#224
Отправлено 12 декабря 2010 - 00:26
Вопрос, шопотом, с оглядкой.
А зачем дожигать-то? Газ горит в замкнутой системе. Выхлоп наружу. Зачем каталитическая решетка?
Т.е. суть вопроса - дает ли решетка дополнительное тепло, и сколько? Я понимаю, когда эти решетки ставят на открытые обогреватели - чистое сгорание плюс тепло от излучения раскаленной решетки. Но в данном случае все горит внутри. Есть ли смысл от решетки? Я правда не знаю
Как минимум не даёт срыва пламени, а как максимум - .......... .
#225
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:21
Как минимум не даёт срыва пламени, а как максимум - .......... .
Пошел, ради интереса,посмотреть, как устроен force 10 propane heater - популярный на западе газовый обогреватель.
Нету каталитика. Обычная горелка. На случай срыва пламени стоит термопара, которая газ выключает, когда тепла нет.
http://www.sigmarine...ge/CCHparts.jpg
Не говорю, что так надо делать, просто в качестве информации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей