гребной винт на сигму
#2
Отправлено 11 сентября 2008 - 17:38
доброго времени суток! проблема такая: катер С-55, двигатель газ-53, какой должен быть штатный винт? диаметр и шаг. с винтом от волги и с одним человеком на глис выходит очень долго. а с винтом от борея вообще не выходит.
У нас на Борее в качестве грузового стоит винт от С55: Д=360, Ш=480
Заказать можно в по каталогу Ветус, на заказ 2-3 месяца. Цена будет около 13 тыр. Или второй вариант: купить Solas левого вращения (5 тыр) от мощного подвесника и выточить новый вал с посадкой под шлицы. КПД будет ниже за счет огромной ступицы винта у подвесника, но не сильно. Характеристики Соласа могу уточнить, если интересно.
#5
Отправлено 11 сентября 2008 - 20:18
а с этим винтом с-55 выходил на глиссер? или вы не в курсе? потому что у меня один винт диаметром 360мм как раз от борея, так с ним вообще никак, даже в промежуток толком не выходит! с винтом от волги веселее гораздо.
На наши посудины все штатные винты диаметром 360, надо шаг мерять. Борей полегче Сигмы, но с винтом от С55, балластом за 200 кило и бордистом на веревке выскакивает на глиссирование вполне сносно. Винт от Волги с еще большим шагом, чем Бореевский, AFAIK. С ним вообще не должен катер выйти на глиссирование. У нас тоже стоял якобы родной бореевский, на поверку оказавшийся винтом от какой-то водоизмещающей баржи.
#6
Отправлено 12 сентября 2008 - 10:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей