Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

гребной винт на сигму


Сообщений в теме: 5

#1 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 11 сентября 2008 - 12:32

доброго времени суток! проблема такая: катер С-55, двигатель газ-53, какой должен быть штатный винт? диаметр и шаг. с винтом от волги и с одним человеком на глис выходит очень долго. а с винтом от борея вообще не выходит.
  • 0

#2 waker

waker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Борей

Отправлено 11 сентября 2008 - 17:38

доброго времени суток! проблема такая: катер С-55, двигатель газ-53, какой должен быть штатный винт? диаметр и шаг. с винтом от волги и с одним человеком на глис выходит очень долго. а с винтом от борея вообще не выходит.

<{POST_SNAPBACK}>


У нас на Борее в качестве грузового стоит винт от С55: Д=360, Ш=480
Заказать можно в по каталогу Ветус, на заказ 2-3 месяца. Цена будет около 13 тыр. Или второй вариант: купить Solas левого вращения (5 тыр) от мощного подвесника и выточить новый вал с посадкой под шлицы. КПД будет ниже за счет огромной ступицы винта у подвесника, но не сильно. Характеристики Соласа могу уточнить, если интересно.
  • 0

#3 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 11 сентября 2008 - 19:49

а с этим винтом с-55 выходил на глиссер? или вы не в курсе? потому что у меня один винт диаметром 360мм как раз от борея, так с ним вообще никак, даже в промежуток толком не выходит! с винтом от волги веселее гораздо.
  • 0

#4 root85

root85

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:moscow city
  • Судно: 433/16601/C-55
  • Название: Ангара/Витязь/Сигма

Отправлено 11 сентября 2008 - 20:18

а какие параметры у бореевского скоростного винта, никто не подскажет?
  • 0

#5 waker

waker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Борей

Отправлено 11 сентября 2008 - 20:18

а с этим винтом с-55 выходил на глиссер? или вы не в курсе? потому что у меня один винт диаметром 360мм как раз от борея, так с ним вообще никак, даже в промежуток толком не выходит! с винтом от волги веселее гораздо.

<{POST_SNAPBACK}>


На наши посудины все штатные винты диаметром 360, надо шаг мерять. Борей полегче Сигмы, но с винтом от С55, балластом за 200 кило и бордистом на веревке выскакивает на глиссирование вполне сносно. Винт от Волги с еще большим шагом, чем Бореевский, AFAIK. С ним вообще не должен катер выйти на глиссирование. У нас тоже стоял якобы родной бореевский, на поверку оказавшийся винтом от какой-то водоизмещающей баржи.
  • 0

#6 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 12 сентября 2008 - 10:25

а как померить шаг? но факт остаетя фактом. винт от пр.343ме "волга" на 10мм меньше в диаметре, а шаг больше. и с ним катер выходит на редан с одним водителем. а со штатным винтом гонит за собой волну-убийцу, причем не важно какая загруженность катера. хоть там 5 человек, хть один. и ползет еле еле. я так понимаю, что это грузовой винт. беговой должен быть меньше в диаметре по любому. вопрос только в шаге. и ещё: сколько весит катер борей? мне кажется, что не 1,5 тонны, и обводы корпуса у него другие.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей