Так. Убитый Вихрь с целым редуктором покупается за 500 руб. (хорошим людям отдается бесплатно). Стартер от камаза б/у - за 600. Еще на 200 руб. - эпоксидки и стеклоткани. Труба ищется в металломе.Посмотрел «Троянец». Круто. Видно, что руки растут откуда надо, да и необходимое время имеется.
Велик соблазн самому подрульку сделать.Что хочется узнать. В начале темы стоял вопрос о цене электромоторчика с пропеллером. ВЕТУСовская подрулька такой мощности в Питере обойдется порядка 3000 уев. А намного ли дешевле самоделка. Прикинул: редуктор от ПМ + стартер+ комплектующие по эл.схеме+ винт+ разная мелочь = выходит около 1000 уев. Если самому некогда этим заниматься, то работа по переделке, подгонке и сборке обойдется еще в 800-1000 уев. Выгода небольшая. Встает вопрос о признании этой конструкции Речным Регистром. На мой взгляд – неразрешимый. Второй вопрос - о надежности. Хочется поставить в корпус и больше не думать об этом механизме. Какие мнения?
Итого, цена вопроса, максимум, 2000 руб.
Хочется спросить,
господа, вы в какой стране живете?
Про признание регистром.
Недавно был свидетелем принятия дебаркадера, в котором, в основном корпусе, во всех водонепроницаемых переборках установили филенчатые двери. (!). Так что не удивлюсь ничему.
Кстати, "вопрос о признании" в ГИМС - гораздо менее неразрешим.