Bayliner 2252 - мотор - пок + внешний транец = около 1500 кг
200 сил за глаза хватит
Все равно потом захочеться прохватить в шестером
Отправлено 05 апреля 2014 - 22:19
Все равно потом захочеться прохватить в шестером
пожимаю плечами
это ж не боурайдер, в этой компоновке по моему все что выше крейсерской скорости уже разницы особенной не чувствуется, но мне кажется очень важно будет чтобы катер уверенно выходил на глиссирование
в базе 2252 шли с 4,3 литровым меркрузером - унылое зрелище
с 5,7 литровым мотором не ходил, врать не буду, но вот с 5 литровым был опыт, да и клиенты делились - уверено выходит на глиссер при средней загрузке в 4 человека с топливом и скарбом
поэтому 200 сил по моему даже с запасом будет
лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает, но кроме увеличения расхода топлива и повышения налога нужно еще учесть что перестройка будет кустарная поэтому нужно разумно подходить к весу на транце и мощности, думаю лучше ограничиться 200 силами
Отправлено 06 апреля 2014 - 17:41
пожимаю плечами
это ж не боурайдер, в этой компоновке по моему все что выше крейсерской скорости уже разницы особенной не чувствуется, но мне кажется очень важно будет чтобы катер уверенно выходил на глиссирование
в базе 2252 шли с 4,3 литровым меркрузером - унылое зрелище
с 5,7 литровым мотором не ходил, врать не буду, но вот с 5 литровым был опыт, да и клиенты делились - уверено выходит на глиссер при средней загрузке в 4 человека с топливом и скарбом
поэтому 200 сил по моему даже с запасом будет
лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает, но кроме увеличения расхода топлива и повышения налога нужно еще учесть что перестройка будет кустарная поэтому нужно разумно подходить к весу на транце и мощности, думаю лучше ограничиться 200 силами
Так я и говорю-спорить смысла нет.Кому что надо-он выберет.Решаеться все при личном общении.
Отправлено 07 апреля 2014 - 11:05
Вот скольким людям переделывали катера, а 90% из них выбирали двигатели гораздо большей мощности, чем минимально необходима. Ибо гораздо рациональнее иметь запас мощности, нежели постоянно гонять мотор на полном дросселе. И для ресурса полезнее.
лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает
а у скольки из этих людей у которых переделаны транцы в последствии утоплены моторы или разрушены транцы есть статистика?
я сам после таких кустарей переделывал свою лодку
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:28
.... а у скольки из этих людей у которых переделаны транцы в последствии утоплены моторы или разрушены транцы есть статистика?
я сам после таких кустарей переделывал свою лодку
"Кустари" бывают разные. Я за свою работу отвечаю. И делаю её не "от балды". Потому описанных вами ужасов, увы не могу даже припомнить. Ни одного.
Сообщение отредактировал альф: 07 апреля 2014 - 21:41
Отправлено 07 апреля 2014 - 22:30
"Кустари" бывают разные. Я за свою работу отвечаю. И делаю её не "от балды". Потому описанных вами ужасов, увы не могу даже припомнить. Ни одного.
мои слова были адресованы Krivich из москвы с 2252 байлайнером
не конкретно в адрес какого то либо ремонтника
но если уж зашла такая тема по конвертации, то мое отношение к каким либо переделкам или новым маркам очень критичное, потому что я могу например сказать что будет с байлайнером через двадцать лет, а вот что будет с байлайнером на котором перекроили корму - не могу.
и думаю вы не можете
то же самое и в отношении какой либо марки которую я не знаю, которая существует недолго - я очень даже допускаю что это может быть на века лодка, но пока не увижу конкретного экземпляра 20-30 летней давности всё остается просто словами
имхо
Отправлено 08 апреля 2014 - 10:07
Вы, размахивая шашкой, привели в своём ответе мою цитату. Поэтому наверное не стоит так уж, огульно ...
И Байлайнер Байлайнеру рознь.Вы, скорее всего, имеете в виду катера старой постройки. На которых фирма сделала себе репутацию. А более свежие увы не столь бронебойны. И отформованы методом напыления. Попадали в ремонт и "Капри" и "1952". А может в Самару китайских партию привозили...
Так что всё индивидуально.
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:23
[color=#008000;]мои слова [/color]
[color=#008000;], потому что я могу например сказать что будет с байлайнером через двадцать лет, [/color]
[color=#008000;]имхо[/color]
Не сочтите за флуд,или "подкол"-Так что будет с Бау через 20 лет?
Уточню-выпуска конец90-х -начало 2000-ых,и современных.
Ваше мнение?
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:44
Не сочтите за флуд,или "подкол"-Так что будет с Бау через 20 лет?
Уточню-выпуска конец90-х -начало 2000-ых,и современных.
Ваше мнение?
да ничего не будет с байланером через 20 лет при условии нормального обслуживания, хранения и эксплуатации,
но вот когда например перекроили корму,
поставили внешний транец
а спроектирован корпус под стационар
другие материалы, неизвестно кто делает и как
через сколько лет все это гавкнется?
я думаю никто не скажет
если вы даете гарантию клиенту скажем лет на 5, ок, нормально, при условии что через пять лет он вас найдет
ну а в других случаях?
не надо мои слова воспринимать на чей то счет конкретно, просто я говорю о том что прежде чем перекроить корпус надо хорошо подумать кто будет это делать, как и заранее оговорить с исполнителем гарантии
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:59
да ничего не будет с байланером через 20 лет при условии нормального обслуживания, хранения и эксплуатации,
но вот когда например перекроили корму,
поставили внешний транец
а спроектирован корпус под стационар
другие материалы, неизвестно кто делает и как
через сколько лет все это гавкнется?
я думаю никто не скажет
если вы даете гарантию клиенту скажем лет на 5, ок, нормально, при условии что через пять лет он вас найдет
ну а в других случаях?
не надо мои слова воспринимать на чей то счет конкретно, просто я говорю о том что прежде чем перекроить корпус надо хорошо подумать кто будет это делать, как и заранее оговорить с исполнителем гарантии
Уточню-мой вопрос был про Бау 20-летней давности и Современных.
С первой строкой Вашего сообщения полностью согласен,если лодка сделана без нарушений технологии.
Далее-перекроили только палубу,корпус только усилили.Немного.Там "мяса" не в пример сегодняшним Бау.
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 08 апреля 2014 - 21:03
Отправлено 08 апреля 2014 - 21:17
Уточню-мой вопрос был про Бау 20-летней давности и Современных.
С первой строкой Вашего сообщения полностью согласен,если лодка сделана без нарушений технологии.
Далее-перекроили только палубу,корпус только усилили.Немного.Там "мяса" не в пример сегодняшним Бау.
ну тут и сравнивать особо нечего, я давно об этом говорил что старые корпуса лучше свежих, да и в самой америке очень ценяться
причем такая тенденция некоторого уменьшения веса корпусов, модельных размеров, ухудшения качества материалов в отделке просматривается у всех производителей
в своем роде реакция на кризисы, либо перекраивай производство либо банкроться
я бы отметил 2002 год и 2008/2009 года
приблизительно в эти периоды все пересматривали свой модельный ряд и параметры лодок
причем я бы не сказал что с корпусами так уж все плохо, а вот элементы отделки и материалы очень сильно сдали
это проявляется при экстремальных условиях хранения и использовании - быстро выгорает материалы обтяжки и кресел, линяет гелькоут
Отправлено 17 сентября 2018 - 09:50
Прошло 10 лет!!! с момента постройки и установки моего выносного транца.. И соответственно создания этой ветки в форуме. На той банке в которой было покрытие было написано. Гарантированный срок эксплуатации покрытия "temacoat" составляет 10 лет.
Ну в общем начинаю новую эпопею.
Планы:
1. Снять транец
2. Снять покрытие пескостуйкой.
3. Доработать транец. ( сделаю его водоизмещающим. устал я за эти годы надувать в нем всякие камеры и плюшки с пельменями.)
4 Покрыть транец свежим слоем эпоксидного покрытия.
5. Установить транец.
Сообщение отредактировал totum: 17 сентября 2018 - 09:50
Отправлено 17 марта 2019 - 17:57
Как вам такой? 4 сезона полет нормальный. Стояли два мерка по 135 стационары
Вот у меня Мерк-60 (100 кг.) при штатном транце и то душа в пятки уходит (не оторвется ли движок) когда прыгаю по волне при всего лишь при 50 км/ч.
Сообщение отредактировал Thorn: 17 марта 2019 - 17:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей