Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выносной транец


Сообщений в теме: 431

#376 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 05 апреля 2014 - 21:14

Bayliner 2252 - мотор - пок + внешний транец = около 1500 кг

 

200 сил за глаза хватит

Все равно потом захочеться прохватить в шестером


  • 0

#377 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 05 апреля 2014 - 22:19

Все равно потом захочеться прохватить в шестером

 

пожимаю плечами :D

это ж не боурайдер, в этой компоновке по моему все что выше крейсерской скорости уже разницы особенной не чувствуется, но мне кажется очень важно будет чтобы катер уверенно выходил на глиссирование

 

в базе 2252 шли с 4,3 литровым меркрузером - унылое зрелище

с 5,7 литровым мотором не ходил, врать не буду, но вот с 5 литровым был опыт, да и клиенты делились - уверено выходит на глиссер при средней загрузке в 4 человека с топливом и скарбом

поэтому 200 сил по моему даже с запасом будет

 

лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает, но кроме увеличения расхода топлива и повышения налога нужно еще учесть что перестройка будет кустарная поэтому нужно разумно подходить к весу на транце и мощности, думаю лучше ограничиться 200 силами


  • 0

#378 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 06 апреля 2014 - 02:24

Мотор 5.7 ставится даже на такую довольно немаленькую модель как 2556, и даже глиссирует с ней. Так что на такой небольшой 2252 мне тоже кажется что 5.0 более чем, а как эконом-вариант и 4.3 подойдет, а если еще и инжекторный найти...


  • 0

#379 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 06 апреля 2014 - 17:41

пожимаю плечами :D

это ж не боурайдер, в этой компоновке по моему все что выше крейсерской скорости уже разницы особенной не чувствуется, но мне кажется очень важно будет чтобы катер уверенно выходил на глиссирование

 

в базе 2252 шли с 4,3 литровым меркрузером - унылое зрелище

с 5,7 литровым мотором не ходил, врать не буду, но вот с 5 литровым был опыт, да и клиенты делились - уверено выходит на глиссер при средней загрузке в 4 человека с топливом и скарбом

поэтому 200 сил по моему даже с запасом будет

 

лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает, но кроме увеличения расхода топлива и повышения налога нужно еще учесть что перестройка будет кустарная поэтому нужно разумно подходить к весу на транце и мощности, думаю лучше ограничиться 200 силами

Так я и говорю-спорить смысла нет.Кому что надо-он выберет.Решаеться все при личном общении.


  • 0

#380 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 апреля 2014 - 10:24

Вот скольким людям переделывали катера, а 90% из них выбирали двигатели гораздо большей мощности, чем минимально необходима. Ибо гораздо рациональнее иметь запас мощности, нежели постоянно гонять мотор на полном дросселе. И для ресурса полезнее.


  • 0

#381 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 апреля 2014 - 11:05

Вот скольким людям переделывали катера, а 90% из них выбирали двигатели гораздо большей мощности, чем минимально необходима. Ибо гораздо рациональнее иметь запас мощности, нежели постоянно гонять мотор на полном дросселе. И для ресурса полезнее.

 

лишних лошадей по моему мнению конечно же не бывает

 

а у скольки из этих людей у которых переделаны транцы в последствии утоплены моторы или разрушены транцы есть статистика?

я сам после таких кустарей переделывал свою лодку :)


  • 0

#382 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 апреля 2014 - 21:28

.... а у скольки из этих людей у которых переделаны транцы в последствии утоплены моторы или разрушены транцы есть статистика?

я сам после таких кустарей переделывал свою лодку :)

"Кустари" бывают разные. Я за свою работу отвечаю. И делаю её не "от балды". Потому описанных вами ужасов, увы не могу даже припомнить. Ни одного.


Сообщение отредактировал альф: 07 апреля 2014 - 21:41

  • 0

#383 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 апреля 2014 - 22:30

"Кустари" бывают разные. Я за свою работу отвечаю. И делаю её не "от балды". Потому описанных вами ужасов, увы не могу даже припомнить. Ни одного.

 

мои слова были адресованы Krivich из москвы с 2252 байлайнером

 

не конкретно в адрес какого то либо ремонтника

 

но если уж зашла такая тема по конвертации, то мое отношение к каким либо переделкам или новым маркам очень критичное, потому что я могу например сказать что будет с байлайнером через двадцать лет, а вот что будет с байлайнером на котором перекроили корму - не могу.

и думаю вы не можете

то же самое и в отношении какой либо марки которую я не знаю, которая существует недолго - я очень даже допускаю что это может быть на века лодка, но пока не увижу конкретного экземпляра 20-30 летней давности всё остается просто словами

 

имхо


  • 0

#384 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:07

Вы, размахивая шашкой, привели в своём ответе мою цитату. Поэтому наверное не стоит так уж, огульно ...

И Байлайнер Байлайнеру рознь.Вы, скорее всего, имеете в виду катера старой постройки. На которых фирма сделала себе репутацию. А более свежие увы не столь бронебойны. И отформованы методом напыления. Попадали в ремонт и "Капри" и "1952".  А может в Самару китайских партию привозили...

Так что всё индивидуально.


  • 0

#385 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:23

 

 

 

[color=#008000;]мои слова [/color]

 

[color=#008000;], потому что я могу например сказать что будет с байлайнером через двадцать лет, [/color]

 

[color=#008000;]имхо[/color]

Не сочтите за флуд,или "подкол"-Так что будет с Бау через 20 лет?

 

 

Уточню-выпуска конец90-х -начало 2000-ых,и современных.

 

Ваше мнение?


  • 0

#386 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:44

 

 

Не сочтите за флуд,или "подкол"-Так что будет с Бау через 20 лет?

 

 

Уточню-выпуска конец90-х -начало 2000-ых,и современных.

 

Ваше мнение?

 

 

да ничего не будет с байланером через 20 лет при условии нормального обслуживания, хранения и эксплуатации,

но вот когда например перекроили корму,

поставили внешний транец

а спроектирован корпус под стационар

другие материалы, неизвестно кто делает и как

через сколько лет все это гавкнется?

я думаю никто не скажет

если вы даете гарантию клиенту скажем лет на 5, ок,  нормально, при условии что через пять лет он вас найдет

ну а в других случаях?

 

не надо мои слова воспринимать на чей то счет конкретно, просто я говорю о том что прежде чем перекроить корпус надо хорошо подумать кто будет это делать, как  и заранее оговорить с исполнителем гарантии


  • 0

#387 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:59

да ничего не будет с байланером через 20 лет при условии нормального обслуживания, хранения и эксплуатации,

но вот когда например перекроили корму,

поставили внешний транец

а спроектирован корпус под стационар

другие материалы, неизвестно кто делает и как

через сколько лет все это гавкнется?

я думаю никто не скажет

если вы даете гарантию клиенту скажем лет на 5, ок,  нормально, при условии что через пять лет он вас найдет

ну а в других случаях?

 

не надо мои слова воспринимать на чей то счет конкретно, просто я говорю о том что прежде чем перекроить корпус надо хорошо подумать кто будет это делать, как  и заранее оговорить с исполнителем гарантии

Уточню-мой вопрос был про Бау 20-летней давности и Современных.

С первой строкой Вашего сообщения полностью согласен,если лодка сделана без нарушений технологии.

 

Далее-перекроили только палубу,корпус только усилили.Немного.Там  "мяса" не в пример сегодняшним  Бау. :(


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 08 апреля 2014 - 21:03

  • 0

#388 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:17

Уточню-мой вопрос был про Бау 20-летней давности и Современных.

С первой строкой Вашего сообщения полностью согласен,если лодка сделана без нарушений технологии.

 

Далее-перекроили только палубу,корпус только усилили.Немного.Там  "мяса" не в пример сегодняшним  Бау. :(

 

ну тут и сравнивать особо нечего, я давно об этом говорил что старые корпуса лучше свежих, да и в самой америке очень ценяться

причем такая тенденция некоторого уменьшения веса корпусов, модельных размеров, ухудшения качества материалов в отделке просматривается у всех производителей

в своем роде реакция на кризисы, либо перекраивай производство либо банкроться

я бы отметил 2002 год и 2008/2009 года

приблизительно в эти периоды все пересматривали свой модельный ряд и параметры лодок

причем я бы не сказал что с корпусами так уж все плохо, а вот элементы отделки и материалы очень сильно сдали

это проявляется при экстремальных условиях хранения и использовании - быстро выгорает материалы обтяжки и кресел, линяет гелькоут


  • 0

#389 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:44

Максумы с цветной полосой по борту грешат этим с давних времен.

 

Сейчас все работают только на гарантию,3-5 лет,а потом -не волнует.. :shuffle:


  • 0

#390 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 17 сентября 2018 - 09:50

Прошло 10 лет!!!  с момента постройки и установки моего выносного транца.. И соответственно создания этой ветки в форуме.  На той банке в которой было покрытие было написано. Гарантированный срок эксплуатации покрытия "temacoat"  составляет 10 лет.

Ну в общем начинаю новую эпопею. 

Планы:

1. Снять транец

2. Снять покрытие пескостуйкой.

3. Доработать транец. ( сделаю его водоизмещающим. устал я за эти годы надувать в нем всякие камеры и плюшки с пельменями.)

4 Покрыть транец свежим слоем эпоксидного покрытия.

5. Установить транец.

Прикрепленные изображения

  • 20180916_180818.jpg
  • 20180916_192304.jpg
  • 20180916_192316.jpg
  • 20180916_192328.jpg
  • 20180916_192349.jpg
  • 20180916_192359.jpg

Сообщение отредактировал totum: 17 сентября 2018 - 09:50

  • 2

#391 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 22 сентября 2018 - 13:59

Снял двигатель, поставил его на специально изготовленный транец на колёсах. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5611.JPG
  • IMG_5623.JPG
  • IMG_5624.JPG
  • IMG_5626.JPG
  • IMG_5627.JPG

  • 0

#392 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 03 октября 2018 - 14:34

снял транец

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180929-WA0023.jpg
  • IMG-20180929-WA0027.jpg
  • IMG-20180929-WA0031.jpg
  • IMG-20180929-WA0028.jpg

  • 0

#393 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 октября 2018 - 18:06

А если из нержи изготовить за зиму?


  • 0

#394 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 05 октября 2018 - 12:46

А если из нержи изготовить за зиму?

Нет смысла. Чернуха под Темакоутом очень хорошо себя показала за 10 лет.  


  • 3

#395 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 06 октября 2018 - 20:00

Нет смысла. Чернуха под Темакоутом очень хорошо себя показала за 10 лет.  

Хочу предугадать Ваши действия-пескоструем,заново красим,зашиваем листами и красим  внешне.Так?


  • 0

#396 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 08 октября 2018 - 08:14

Хочу предугадать Ваши действия-пескоструем,заново красим,зашиваем листами и красим  внешне.Так?

именно так!!


  • 0

#397 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:05

У меня вот так

Прикрепленные изображения

  • 20180529_195650-min.jpg
  • 20180529_195610-min.jpg

  • 0

#398 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 17 марта 2019 - 00:07

Как вам такой? 4 сезона полет нормальный. Стояли два мерка по 135 стационары

Прикрепленные изображения

  • image-16-10-16-08-01-1.jpeg

Сообщение отредактировал Ronspb: 17 марта 2019 - 00:14

  • 0

#399 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 17 марта 2019 - 17:57

Как вам такой? 4 сезона полет нормальный. Стояли два мерка по 135 стационары

 

Вот у меня Мерк-60 (100 кг.) при штатном транце и то душа в пятки уходит (не оторвется ли движок) когда прыгаю по волне при всего лишь при 50 км/ч.


Сообщение отредактировал Thorn: 17 марта 2019 - 17:58

  • 0

#400 Ronspb

Ronspb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 марта 2019 - 00:13

Вот у меня Мерк-60 (100 кг.) при штатном транце и то душа в пятки уходит (не оторвется ли движок) когда прыгаю по волне при всего лишь при 50 км/ч.

Вы экстремал, по волнам прыгать при 50 км/ч. на фениксе.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей