Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выносной транец


Сообщений в теме: 431

#26 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 26 октября 2008 - 12:23

снял двигло. назад дороги нет!

Прикрепленные изображения

  • IMGP3851.JPG
  • IMGP3853.JPG

  • 0

#27 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 27 октября 2008 - 10:45

снял двигло. назад дороги нет!

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю, лед тронулся.
Я бы, при такой оказии обработал днище и накатал необрастайку.
Полирнуть выше ватерлинии....
Да и пустой моторный отсек надо бы окультурить...
Удачи.
Андрей
ЗЫ
Две тонны?
Крепкая лодка!
  • 0

#28 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 октября 2008 - 20:38

конечно надо дно подработать. мелких косяков много. необрастайкой обязательно покрою. а в моторном дополнительный бак будет. сверху на него слани постелю. вот и багажничек получится!
  • 0

#29 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 03 марта 2009 - 16:52

ну вот. и первая примерочка.

Прикрепленные изображения

  • Копия_IMGP4891.JPG

  • 0

#30 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 марта 2009 - 17:20

ну вот. и первая примерочка.


Может будет дешевле, а главное правильнее восстановить стационарный мотор и купить бу колонку ?
У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...
Представляете энерционные нагрузки, когда на транце висит 250 кг вместо угловой колонки весом примерно 50 кг ?!
А наверняка ведь будете ходить и не один ?
  • 0

#31 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 03 марта 2009 - 18:22

вот такой рабочий чертёж.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#32 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 03 марта 2009 - 18:26

Может будет дешевле, а главное правильнее восстановить стационарный мотор и купить бу колонку ?
У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...
Представляете энерционные нагрузки, когда на транце висит 250 кг вместо угловой колонки весом примерно 50 кг ?!
А наверняка ведь будете ходить и не один ?

у меня был подобный амур. с подвесником. и ничего. нормально ходил. 100 лс. 4-х тактный. из воды аж выскакивал. два сезона у меня был потом у другого человека. всё без проблем.
  • 0

#33 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 марта 2009 - 19:48

у меня был подобный амур. с подвесником. и ничего. нормально ходил. 100 лс. 4-х тактный. из воды аж выскакивал. два сезона у меня был потом у другого человека. всё без проблем.


Нагружать транец, предназначенный для кологки весом 50 кг мотором 250 кг по любыи чертежам ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно.
Это как возить лодку весом 4 тонны на трейлере, предназначенном для 1 тонны, главное чтоб длина лодки подходила...
Ну что тут говорить ? Хозяин - барин !
Этот "конструктор" - см. фото тоже наверняка был уверен, что ТАКОЕ может нормально плавать и совершенно серьёзно потратил на сооружение этого чуда массу времени.
Один единственный совет - плавайте потом в одиночку...

Прикрепленные изображения

  • Фото012.jpg

  • 0

#34 MikhAN

MikhAN

    Обустраиваю верфь

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Самодельное каноэ
  • Название: Форт Росс

Отправлено 03 марта 2009 - 20:25

Этот "конструктор" - см. фото тоже наверняка был уверен, что ТАКОЕ может нормально плавать и совершенно серьёзно потратил на сооружение этого чуда массу времени.

Самое известное фото на сайте КиЯ :P
  • 0

#35 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 марта 2009 - 20:39

У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...

:offTopic: а говорили на Казанке,в принципе не суть,хотя у моего товарища на Амуре весит 90Хонда(4х.т) и всё нормально...

Зависит от ручек того,кто ваяет...тем более мотор у него уже есть...
  • 0

#36 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 03 марта 2009 - 20:49

не чтоб кострукторскую идею подкинуть.
в наших условиях всё делается.
а по американскому тупоподобию легче всего судить. по инструкции не положено. и всё! там и гениталии в бензопилу сувать иструция не велит. а потому что сували. и страховки получали.
как и случай с вашей чудо лодкой. для информации. катер делаю в институте гидродинамики Новосибирского академгородка. умные люди работают. и с руками золотыми.
но совет хороший всегда к месту.
тут то экономика проста. есть подвесник . новый. хороший. а менять пенту в милион обойдётся. и это на старом корыте. он там и останется.
а подвесник снял. на другое судно поставил и поехал. и всё на своих местах.

Сообщение отредактировал totum: 03 марта 2009 - 20:51

  • 0

#37 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 марта 2009 - 20:49

Самое известное фото на сайте КиЯ :P


После долгих и сложных дискуссий остановились пока на том что сия модель есть СЕЙЛОПЕД
  • 0

#38 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 03 марта 2009 - 21:51

тут то экономика проста. есть подвесник . новый. хороший. а менять пенту в милион обойдётся. и это на старом корыте. он там и останется.
а подвесник снял. на другое судно поставил и поехал. и всё на своих местах.

А может не стоит торопиться?Капиталка дешевле будет чем новый подвесник(можно помочь).Да и с Пентой разводят на бабки(предполагаю кто).Можно и Б/У неплохой воткнуть.
  • 0

#39 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 марта 2009 - 21:59

А может не стоит торопиться?Капиталка дешевле будет чем новый подвесник(можно помочь).Да и с Пентой разводят на бабки(предполагаю кто).Можно и Б/У неплохой воткнуть.

Да он уже пол года неторопится,ещё осенью совета спрашивать начал,за это время определился и ПМ купил,тепереча помогать если только советом по переделке :D ...
  • 0

#40 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 03 марта 2009 - 22:56

"North River"и "Motion Marine" делают выносные транци с продолжением киля и некоторого продолжения днища,у других нет этого(например "туфф"),морские лодки на рекламах-подвесники -на рамах !Подскажите -почему ?Чем это обосновано? То что лодки делают под стационар,а потом ставят подвесник,что увеличивается кокпит,понятно.Но в плане конструкции лодки-какие + и -?С уважением!
  • 0

#41 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 04 марта 2009 - 09:53

я не люблю стационары. подвесники намного лучше. тем более новая ямаха. в катере хоть и рабочий стацинар стоял. но надо понимать что его время вот вот придёт. а в сезон налететь на ремонт никак не хочется. вот как на "North River"и "Motion Marine" делают выносные транцы.. мне было бы интересно. поделитесь ссылками.

Сообщение отредактировал totum: 04 марта 2009 - 09:55

  • 0

#42 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 марта 2009 - 10:04

я не люблю стационары. подвесники намного лучше. тем более новая ямаха. в катере хоть и рабочий стацинар стоял. но надо понимать что его время вот вот придёт. а в сезон налететь на ремонт никак не хочется.
вот как на "North River"и "Motion Marine" делают выносные транцы.. мне было бы интересно.
поделитесь ссылками.


Интереснее не бывает :
http://www.protrolli...r_Sea_Hawk.html
  • 0

#43 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 04 марта 2009 - 16:39

а транец то по ссылочке .. выносной. и ещё под двумя движками.
  • 0

#44 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 05 марта 2009 - 09:45

уважаемые коллеги! скидывайте пожалуйста все варианты выносных транцев.
пока мой в работе всё это очень нужно для правильной постройки..

  • 0

#45 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 05 марта 2009 - 10:08

уважаемые коллеги! скидывайте пожалуйста все варианты выносных транцев.
пока мой в работе всё это очень нужно для правильной постройки..


здесь выносной для резервного ( троллингового ) мотора

Прикрепленные изображения

  • Фото001.jpg

  • 0

#46 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 марта 2009 - 20:42

уважаемые коллеги! скидывайте пожалуйста все варианты выносных транцев.
пока мой в работе всё это очень нужно для правильной постройки..

Да вообщем их два варианта-на раме,или с продолжением днища.Для малых дв. разница небольшая,для основных моторов -есть некоторая разница(хотя-бы в установке).Хотелось -бы узнать о + и- выносных транцев.
  • 0

#47 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 08 марта 2009 - 10:26

Да вообщем их два варианта-на раме,или с продолжением днища.Для малых дв. разница небольшая,для основных моторов -есть некоторая разница(хотя-бы в установке).Хотелось -бы узнать о + и- выносных транцев.


я делаю из нержавейки на раме. вариант с продолжением днища я думаю подразумевает пластиковое исполнение.
  • 0

#48 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 марта 2009 - 22:17

А причем пластик?Вот как раз на морских пластиковых рыболовных лодках-транци -рамниые.А на американских алюмишках-транци с продолжением киля и днища.Вот чем это можно обьяснить?
  • 0

#49 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 марта 2009 - 22:35

Вынос мотора неплохо бы хоть немного компенсировать дополнительной плавучестью. Поэтому и делают в выносном транце объем.
  • 0

#50 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 09 марта 2009 - 02:59

то есть продолжают дно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей