Выносной транец
#27
Отправлено 27 октября 2008 - 10:45
Поздравляю, лед тронулся.снял двигло. назад дороги нет!
Я бы, при такой оказии обработал днище и накатал необрастайку.
Полирнуть выше ватерлинии....
Да и пустой моторный отсек надо бы окультурить...
Удачи.
Андрей
ЗЫ
Две тонны?
Крепкая лодка!
#30
Отправлено 03 марта 2009 - 17:20
ну вот. и первая примерочка.
Может будет дешевле, а главное правильнее восстановить стационарный мотор и купить бу колонку ?
У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...
Представляете энерционные нагрузки, когда на транце висит 250 кг вместо угловой колонки весом примерно 50 кг ?!
А наверняка ведь будете ходить и не один ?
#32
Отправлено 03 марта 2009 - 18:26
у меня был подобный амур. с подвесником. и ничего. нормально ходил. 100 лс. 4-х тактный. из воды аж выскакивал. два сезона у меня был потом у другого человека. всё без проблем.Может будет дешевле, а главное правильнее восстановить стационарный мотор и купить бу колонку ?
У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...
Представляете энерционные нагрузки, когда на транце висит 250 кг вместо угловой колонки весом примерно 50 кг ?!
А наверняка ведь будете ходить и не один ?
#33
Отправлено 03 марта 2009 - 19:48
у меня был подобный амур. с подвесником. и ничего. нормально ходил. 100 лс. 4-х тактный. из воды аж выскакивал. два сезона у меня был потом у другого человека. всё без проблем.
Нагружать транец, предназначенный для кологки весом 50 кг мотором 250 кг по любыи чертежам ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно.
Это как возить лодку весом 4 тонны на трейлере, предназначенном для 1 тонны, главное чтоб длина лодки подходила...
Ну что тут говорить ? Хозяин - барин !
Этот "конструктор" - см. фото тоже наверняка был уверен, что ТАКОЕ может нормально плавать и совершенно серьёзно потратил на сооружение этого чуда массу времени.
Один единственный совет - плавайте потом в одиночку...
#35
Отправлено 03 марта 2009 - 20:39
а говорили на Казанке,в принципе не суть,хотя у моего товарища на Амуре весит 90Хонда(4х.т) и всё нормально...У нас на Ладоге в прошлую навигацию утонул начальник рыбинспекции с напарником. На Амуре сняли стационар и повесили подвесник, предварительно "укрепив" транец. На приличной волне оторвало транец вместе с мотором. Только и успели сделать короткий звонок по мобильнику. Тело одного нашли...
Зависит от ручек того,кто ваяет...тем более мотор у него уже есть...
#36
Отправлено 03 марта 2009 - 20:49
в наших условиях всё делается.
а по американскому тупоподобию легче всего судить. по инструкции не положено. и всё! там и гениталии в бензопилу сувать иструция не велит. а потому что сували. и страховки получали.
как и случай с вашей чудо лодкой. для информации. катер делаю в институте гидродинамики Новосибирского академгородка. умные люди работают. и с руками золотыми.
но совет хороший всегда к месту.
тут то экономика проста. есть подвесник . новый. хороший. а менять пенту в милион обойдётся. и это на старом корыте. он там и останется.
а подвесник снял. на другое судно поставил и поехал. и всё на своих местах.
Сообщение отредактировал totum: 03 марта 2009 - 20:51
#38
Отправлено 03 марта 2009 - 21:51
А может не стоит торопиться?Капиталка дешевле будет чем новый подвесник(можно помочь).Да и с Пентой разводят на бабки(предполагаю кто).Можно и Б/У неплохой воткнуть.тут то экономика проста. есть подвесник . новый. хороший. а менять пенту в милион обойдётся. и это на старом корыте. он там и останется.
а подвесник снял. на другое судно поставил и поехал. и всё на своих местах.
#39
Отправлено 03 марта 2009 - 21:59
Да он уже пол года неторопится,ещё осенью совета спрашивать начал,за это время определился и ПМ купил,тепереча помогать если только советом по переделке ...А может не стоит торопиться?Капиталка дешевле будет чем новый подвесник(можно помочь).Да и с Пентой разводят на бабки(предполагаю кто).Можно и Б/У неплохой воткнуть.
#40
Отправлено 03 марта 2009 - 22:56
#41
Отправлено 04 марта 2009 - 09:53
Сообщение отредактировал totum: 04 марта 2009 - 09:55
#42
Отправлено 04 марта 2009 - 10:04
я не люблю стационары. подвесники намного лучше. тем более новая ямаха. в катере хоть и рабочий стацинар стоял. но надо понимать что его время вот вот придёт. а в сезон налететь на ремонт никак не хочется.
вот как на "North River"и "Motion Marine" делают выносные транцы.. мне было бы интересно.
поделитесь ссылками.
Интереснее не бывает :
http://www.protrolli...r_Sea_Hawk.html
#46
Отправлено 07 марта 2009 - 20:42
Да вообщем их два варианта-на раме,или с продолжением днища.Для малых дв. разница небольшая,для основных моторов -есть некоторая разница(хотя-бы в установке).Хотелось -бы узнать о + и- выносных транцев.уважаемые коллеги! скидывайте пожалуйста все варианты выносных транцев.
пока мой в работе всё это очень нужно для правильной постройки..
#47
Отправлено 08 марта 2009 - 10:26
Да вообщем их два варианта-на раме,или с продолжением днища.Для малых дв. разница небольшая,для основных моторов -есть некоторая разница(хотя-бы в установке).Хотелось -бы узнать о + и- выносных транцев.
я делаю из нержавейки на раме. вариант с продолжением днища я думаю подразумевает пластиковое исполнение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей