Сообщение отредактировал Savage: 09 марта 2009 - 03:12
Выносной транец
#53
Отправлено 09 марта 2009 - 12:23
то есть продолжают дно?
"Продолжать дно" -- это немного обязывает. Вырастет смоченная, придется контролировать возможный отгиб, который сработает моментально и непредсказуемо. Если нагрузка с постройкой транца не менялась, лучше пожалуй сделать кронштейн "плавучим", но не замывающимся на крейсерском ходу. Если есть желание править ходовую посадку, то можно заморочиться и с продолжением днища. Но быть готовым, как говорится...
#56
Отправлено 09 марта 2009 - 17:07
Вот,регулируемый по высоте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ привод,или НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.вот этот транец очень интересен. регулируемый по высоте. очень много вопросов снимается.
#57
Отправлено 09 марта 2009 - 17:20
#59
Отправлено 09 марта 2009 - 17:41
Я бы их назвал псевдовыносными,они ставятся на транец(нормальный) в основном для регулировки высоты(увеличении скорости),используют очень много рыбаков(спортсменов) в Америки,чтоб быстрее до места добраться,вышел на прямую(на зеркале),приподнял и почесал...вынос этих транцев 100 мм. у меня же вынос предполагается 700 мм. вес двигателя до 265 кг у меня вес 280.
#61
Отправлено 09 марта 2009 - 20:45
На "Норд риве"и других подобных американцах продолжение днища идет на ширину установки 2-х движков.Это у них свои заморочки-или просто передирают друг у друга?Хотя судя по компоновке,Ц.Т. у всех смещен к носу.Конечно лучше сделать кронштейн,"плавучим",но не замывающимся на ходу.Но в этих случаях( у америк.) не понятно!Подскажите!С уважением!"Продолжать дно" -- это немного обязывает. Вырастет смоченная, придется контролировать возможный отгиб, который сработает моментально и непредсказуемо. Если нагрузка с постройкой транца не менялась, лучше пожалуй сделать кронштейн "плавучим", но не замывающимся на крейсерском ходу. Если есть желание править ходовую посадку, то можно заморочиться и с продолжением днища. Но быть готовым, как говорится...
#62
Отправлено 09 марта 2009 - 21:19
да! это о гидравлическом транце!Я бы их назвал псевдовыносными,они ставятся на транец(нормальный) в основном для регулировки высоты(увеличении скорости),используют очень много рыбаков(спортсменов) в Америки,чтоб быстрее до места добраться,вышел на прямую(на зеркале),приподнял и почесал...
очень хорошая в этом плане штука. как на фотках ниже. для выхода в режим полу-погруженного винта. хотя винт должен быть специальный. я всё хотел включить в конструкцию эту высоко инженерную мысль. но что то останавливает. как бы зря не оказалось. в моём случае непонятна высота установки. пару раз перевешивать придётся.
#63
Отправлено 09 марта 2009 - 21:49
#64
Отправлено 09 марта 2009 - 22:05
На "Норд риве"и других подобных американцах продолжение днища идет на ширину установки 2-х движков.Это у них свои заморочки-или просто передирают друг у друга?Хотя судя по компоновке,Ц.Т. у всех смещен к носу.Конечно лучше сделать кронштейн,"плавучим",но не замывающимся на ходу.Но в этих случаях( у америк.) не понятно!Подскажите!С уважением!
В данном случае плохо понимаю разницу между выносным кронштейном и "раскрытым" рецессом. Таблица просчёта нагрузки масс здесь поможет. ЦТ должен попасть в расчётный центр давления днища, не более.
#66
Отправлено 10 марта 2009 - 11:57
#67
Отправлено 10 марта 2009 - 15:09
хм.. в таком случае что такое "выносной кронштейн"? никакой плавучести я не вкладываю в свой Рецесс-кронштейн-транец. если я конечно правильно понял.Под "раскрытым" рецессом имею в виду открытую вынесенную площадку на корме, к которой подвешивают моторы. К тому же и с плавучестью. Городить такое -- разве что от бедности, когда есть некий проект под стационар, и его не хочется переделывать на подвесники. Или при переоборудовании, когда хочется выгадать на внутреннем пространстве. Но делать новый пароход с заведомой подвеской мотора на кронштейн, по-моему, неумно.
менять стационар что самолёт купить. плюс колонка. и потом подарить. а катер от этого дороже не станет. я уже говорил. что подвесник снял.. а корыто продал. всё просто. с подвесником в комплекте приборы новые, цифровые. никаких заморок с проводкой. всё одним шлейфом. управление гидравлика. а на стационаре трос. приборы все устаревшие. всё новое за отдельную плату. да и других мелочей масса.
почему я и выбираю подвесник.
я понимаю что иду сложным путём. но! есть на то причины. тут просто нужно разобраться . как сделать правильнее. проработать на этой стадии большинство вопросов. многим потом пригодится.
вот такой я приобрёл двигатель. YAMAHA-250
#68
Отправлено 10 марта 2009 - 15:50
снял двигло. назад дороги нет!
Я вот согласен с уважаемым Danev
"Но делать новый пароход с заведомой подвеской мотора на кронштейн, по-моему, неумно."
Разглядывая фотографии катера, видно, что моторный отсек замечательнейшим образом может превратиться в отливной рецесс.
Усилить корму, привязать ее к моторным балкам. Останутся два диванчика по краям и все смогут любоваться табуном в японском обличии. Выстроить из фанерок и пенопласта нишу - день работы для рукастого боутбильдера. Получится связанная коробочка рецесса с толстой кормой, на которой ляжет тяжелый мотор. Тот же выносной, но единый с корпусом катера (сорри за сравнения и термины, я историк по образованию )
В этом случае, единственно что изменится - развесовка! И не надо ломать голову, как поведет себя мотор на расстоянии от среза и пр..
Просто отмеряешь высоту и режешь болгаркой.
Кстати, какая нога у мотора?
#69
Отправлено 10 марта 2009 - 17:05
Сообщение отредактировал totum: 10 марта 2009 - 17:08
#70
Отправлено 10 марта 2009 - 17:34
нога ХL . смею заметить. выносной и был задуман так как сохраняется очень удобный кормовой диванчик. на котором я и ещё кой кто смогут пережить знойное сибирское лето. а картофель возить я на нем не собираюсь.
и корма будет привязана к моторным балкам. это обязательно. по подобию треугольника.
Ну тогда твори!
XL - очень правильно.
Кстати, можешь распилить платформу и соорудить криналин
Задумаешь покрасить нержавейку, спроси меня.
Встретимся на воде
Андрей
#72
Отправлено 10 марта 2009 - 21:28
На всех фото с выставок(даже по материалам КиЯ),Что пластик ,что Ал.-ВСе с выносными транцами.У меня создалось такое впечатление.Алюмишки почти все с продолжением киля!,да плюс-транцевые плиты!Для чего все это не понятно.(Я имею ввиду рыболовные лодки) .Выходит все лодки проектируют под стационар,а реклама идет под подвесники!Мне тоже нравятся подвесные,но очень многим-наоборот.Под "раскрытым" рецессом имею в виду открытую вынесенную площадку на корме, к которой подвешивают моторы. К тому же и с плавучестью. Городить такое -- разве что от бедности, когда есть некий проект под стационар, и его не хочется переделывать на подвесники. Или при переоборудовании, когда хочется выгадать на внутреннем пространстве. Но делать новый пароход с заведомой подвеской мотора на кронштейн, по-моему, неумно.
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 10 марта 2009 - 21:45
#73
Отправлено 10 марта 2009 - 22:19
хм.. в таком случае что такое "выносной кронштейн"? никакой плавучести я не вкладываю в свой Рецесс-кронштейн-транец. если я конечно правильно понял.
менять стационар что самолёт купить. плюс колонка. и потом подарить. а катер от этого дороже не станет. я уже говорил. что подвесник снял.. а корыто продал. всё просто. с подвесником в комплекте приборы новые, цифровые. никаких заморок с проводкой. всё одним шлейфом. управление гидравлика. а на стационаре трос. приборы все устаревшие. всё новое за отдельную плату. да и других мелочей масса.
почему я и выбираю подвесник.
я понимаю что иду сложным путём. но! есть на то причины. тут просто нужно разобраться . как сделать правильнее. проработать на этой стадии большинство вопросов. многим потом пригодится.
вот такой я приобрёл двигатель. YAMAHA-250
Абсолютно правильно делаете , что меняеете старый стационар на новый подвесник! У подвесника есть одно неоспоримое преимущество. Осенью, когда владельцы стационаров , боясь заморозков, уже законсервировали свои моторы, владельцы подвесников продолжают гонять до тех пор, пока лед не встанет. Потому как слить воду из стационара - это целая процедура, а из подвесника она (вода) сама вытекает!
Про монтаж на выносной транец. Если обычно ,при монтаже на транец,антикавитационную плиту заглубляют примерно на 25 мм ниже киля судна (в разных инструкциях цифры несколько разняться, не суть важно) , то при монтаже на выносной транец антикавитационная плита редуктора устанавливается ВЫШЕ уровня киля на ~ 25-35мм!
#75
Отправлено 11 марта 2009 - 11:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей