не заводится мотор нептун 23
#1
Отправлено 23 сентября 2008 - 15:14
#2
Отправлено 23 сентября 2008 - 16:27
вообще проблема заключается в следующем.
недавно приобрел мотор Нептун 23 мотор был полностью разобран на запчасти купил бензин, все детали промыл высушил, все что вызывало подозрение менял . Но мотор не заводится, дергал ручку два дня до посинения перепробовал все что можно прочитал кучу статей и форумов но не чего не помогает по рекомендуемым настройкам . Симптомы следующие: Наливаю бензин через свечи по одному миллилитру в каждый цилиндр, мотор заводится с пол оборота работает секунд 10 и глохнет. Карбюратор ставил новый и б/у ставил даже с только что подъехавшего мотоцикла чуть, чуть тепленький результат без изменения. Проверял золотники все в порядки стоят намести согласно надписям на них верх низ. У меня возникло подозрение на то что я не правильно установил поршни, установил их следующим образом на цилиндре есть продольный прорез и на поршне есть окошечко вот я их соединил вместе и у меня возникло подозрение а может быть на оборот. Литературы по этому поводу я не нашел поэтому обращаюсь к вам профи , может кто чем поможет?
Стрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна
#3
Отправлено 23 сентября 2008 - 19:05
окей завтра посмотрю, зарание спасибоСтрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна
#4
Отправлено 24 сентября 2008 - 09:35
#5
Отправлено 25 сентября 2008 - 08:21
стрелки стоят правельно на выхлопСтрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна
#6
Отправлено 25 сентября 2008 - 08:31
компрессию проверяли компресометром, выдал по 8 с копейками, сальники нижний, и верхний новые, эластичные, прокладки все установил на автомобильный герметик (леон) . Толька не понял эту фразу, если можно поподробней.Но 10секунд все же работает...
Попробуйте подавать в карб.топливо "самотеком".
Ну и комрессия(для подачи топлива штатным бензонасосом имеет не последнее значение),хотя бы "на глазок"-верный признак отсутствия оной,если запускается заливом в цилиндры.И как вариант-неплотность картера(и сальники в том числе).
(для подачи топлива штатным бензонасосом имеет не последнее значение)
#7
Отправлено 25 сентября 2008 - 08:59
Смутило-"...сальники нижний...".Внизу два должно быть...компрессию проверяли компресометром, выдал по 8 с копейками, сальники нижний, и верхний новые, эластичные, прокладки все установил на автомобильный герметик (леон) . Толька не понял эту фразу, если можно поподробней.
(для подачи топлива штатным бензонасосом имеет не последнее значение)
Бензонасос диафрагменного типа и работает от давления-разряжения в картере(конкретно нижнего цилиндра).Компрессия может быть в норме,а вот нижние сальники,лабиринтное уплотнение КВ , золотник ,поверхность сопр.картера и наконец в месте сопряжения бенз.нас.с картером(бензонасос принимаем исправным), могут "сифонить"от состояния-нехватает топлива на "выше средних",до "некачает совсем".
Кстати,после запуска "через задний проход"-работает только на повышенных оборотах?При попытке сбросить газ-глохнет?
#8
Отправлено 12 декабря 2008 - 03:38
#10
Отправлено 12 декабря 2008 - 12:36
Однако.А я думал,что тумблер "стоп"надо при запуске выключать .На заре моей водомоторной юности (прошлое лето) вместо включить тумблер "СТОП" я его выключил...
Надо быть большим оригиналом,чтобы вместо кнопки ставить тумблер .
Один на причале часа три заводил с тумблером...
#11
Отправлено 12 декабря 2008 - 12:38
Тема не раскрыта до конца-зажигание-то какое?.Пришла как-бы зима, поутру прихватывают закраины, да и снег на днях был. Пришел в семь на базу - ептыть, темно, все белое, а где лодка? "Да вон тот сугроб твой". Ну, кипяточком отогрел замок, крепления тента, узлы - лодка на воде, раскрылся, упаковал, начал заводить. Заводить - это слабо сказано. Три раза свечи чистил, подсосы, подкачки, влаговытесняющий спрей и пр. и пр., шморгал до кровавых мальчиков, а хоть бы чихнул, гад... Минут через сорок, когда уже вообще обессилел (а товарищ на Изе ждет уже, как-бы на рыбу собрались), сел перекурить и подумать. Мыслей никаких. Бычек выбросил, строго глядя на железяку, выдал много ненорматива и пообещал утопить прямо сейчас в ближайшей яме. С третьего шморга гад завелся и целый день по тому же морозу уже с полпинка и без подкачки стартовал остывший, с отличной тягой, вообще без выпендрежа, дай Бог, чтобы летом так работал. Вот чего это было, а? Полнолуние? Похожая хрень случилась летом на затмение луны - пока не ушла тень ни в какую, потом никаких намеков на проблемы. Есть свидетель, тоже водомоторник. Мистика какая-то или железный подвох? У кого такие фокусы случались?
Случалось и такое.Но приехал,поднял,через два часа завести не смог.
Как у Задорнова-"Вечерело...".Думал домой чергыкать на "Чайке".Отбросил кнопку "стоп"от колодки и поехал.Завтра с утра работал как часы.Водичка попадала в разъем на поддоне(всего-то10кОм),а В30 с ЭСЗ не фунциклировал.
На Луну не пинял-материалист(воинствующий) .Загерметизировал разъем.
На Н23 такое было по осени- с утра не заводился минут 20-30.Потом цельный день,как часы.Точка росы(увеличил ток через прерыватели с 0.1А до 0.3А).
#12
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:14
Однако.А я думал,что тумблер "стоп"надо при запуске выключать .
Надо быть большим оригиналом,чтобы вместо кнопки ставить тумблер .
Один на причале часа три заводил с тумблером...
Мне с тумблером удобнее, он на панели лодки стоит. Если надо продёргать мотор без свечей не беспокоясь о контакте оных с массой - клац и дёргай и глушит чётко без рецидивов
#13
Отправлено 12 декабря 2008 - 14:00
Кто бы спорил-удобно так,значит удобно.Хотя кнопка с одним устойчивым состоянием придумана с учетом человеческого фактора .... вместо включить тумблер "СТОП" я его выключил...
P.S. А дергать-то просто так,зачем(вопрос,чисто из любопытства)?
#14
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:13
Кто бы спорил-удобно так,значит удобно.Хотя кнопка с одним устойчивым состоянием придумана с учетом человеческого фактора .
P.S. А дергать-то просто так,зачем(вопрос,чисто из любопытства)?
Не ожидал от ВАС такого, а компрессию померять, а проветрить если залил..., противоугон опять же. Этим летом унесло ночью мою непривязанную лодку пока я с кумом ездил "по делам", едим обратно, машут нам на форватере мобилками, подъехали - моя лодка в ней двое, рядом резинка в ней ещё двое, все в состоянии сильного самоизумления просят помощи - не могут завести А еслиб не тумблер, а еслиб завели ...
#15
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:45
-Вернули бы .... а еслиб завели ...
Лучшее противоугонное средство-шпигат без пробки .
Да и компрессию я перед каждым выходом не проверяю ...
#16
Отправлено 12 декабря 2008 - 21:27
#18
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:20
Мужики,что Вы хе..ю городите?Время нажатия кнопки и переброски тумблера одинаковое.Зачем еще перед запуском двигателя заморачиваться проверкой состояния темблера.Противоугонка тумблером-да открутил разъем,отрезал кабель ножом-это для самоуспокоения и от лукавого.Да и для угона-двигатель даже вреден-чай не Хонда,мертвый услышит .Поддерживаю Костю.
ИМХО, на дистанции тумблер надо! Что б в экстренной ситуации счёлк и всё! Не когда там будет на кнопку жать!
#20
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:46
А ВЫ,что для продувки выкручиваете свечи,включаете тумблер?Я использую тумблер в качестве кнопки"стоп" и иногда если надо "продуть" цилиндр что-бы не закорачивать свечи.О случаях угона у нас пока не слышал хотя в наше время все возможно.А в холодное время года "перелить" особенно Вихрь можно запросто.
Собственно в холодное время переливать надо любой двигатель.И Вихрь зачем?У него же манетка подсоса снаружи.
Я за весь сезон в люк за инструментом не лазил.Перелил(особенно вредно летом)-открыл полностью др.заслонку,смыкнул без фанатизма три-четыре раза,на пятый-шестой уже дымок.Первым подхватывает ,как правило,верхний-успеваешь забежать в рубку и сбросить на"малый" рычаг газа пока и нижний на полную не раздуплился...
#21
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:57
#22
Отправлено 13 декабря 2008 - 01:09
А на новых Вихрях верхний цилиндр уже не ставят?Летом таких проблем у меня особо не возникало.А вхолодное время если нижнюю свечу залило "греться" можно долго- проще цилиндр продуть.Вихрь у меня новый-после обкадки компрессия отличная (точно величину не мерял все никак компрессометр не куплю) дергать "пока не схватит" удовольствия мало.
Настоятельно рекомендую попробывать-даже капот нет надобности снимать и смыкать ,"как в последний раз"не обязательно.По времени быстрее,чем телодвижения со свечным ключом.
#23
Отправлено 13 декабря 2008 - 01:35
#24
Отправлено 13 декабря 2008 - 01:46
При слабом распылении топлива в холодное время года на одном верхнем цилиндре запуск тяжелый.К счастью на ходу с такой проблемой сталкиватся не приходилось.А при запуске холодного двигателя иногда было.А на новых Вихрях верхний цилиндр уже не ставят?
Настоятельно рекомендую попробывать-даже капот нет надобности снимать и смыкать ,"как в последний раз"не обязательно.По времени быстрее,чем телодвижения со свечным ключом.
#25
Отправлено 13 декабря 2008 - 02:00
Кроме "закороченной" кнопки ничего другого на ум не приходит.Тем более если с топливной системой никаких проблем не было и в дальнейшем мотор работал без проблем.Чудес не бывает ну а "Закон подлости" Мерфи давно сформулировал и иногда он к сожелению действует.Может подействовало обещание утопить мотор в омутеЛюди, вы вообще видели, что я с двиглом делал и должны подозревать, что немного в этом разбираюсь. Вчера чистил только свечи, и менял на другие (НЖК 6-ки и 7-ки). Ибо остальные узлы и агрегаты в двигателе в норме, я знаю, ибо лично их проверял и настраивал. Единственно возможная причина - конденсат на кнопке глушения. Но. Зажигание-то контактное! Ему до сраки тот конденсат! Выставил зазоры, именно по ВМТ, две рыбалки назад. Ставить на место чеку научился еще в прошлом году. Отсоединял разъем, идущий к чеке на торпеде, мало-ли? Тот же результат был. Я бы списал на потняки в катушках, контактное зажигание, но тогда бы работало все лучше и лучше по мере прогрева, а тут какой прогрев, нах? Просмто как включатель повернули - заработал вдруг, и все, как-бы ничего не случалось. Аналогично в июле на затмение (кстати, гадство, в паре десятков метров от нынешней стоянки!) глюк был. Июльская ночь, какое замерз, какой конденсат, если без трусов жарко?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей