Перейти к содержимому

Фотография

не заводится мотор нептун 23


Сообщений в теме: 97

#26 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 13 декабря 2008 - 14:29

Мужики,что Вы хе..ю городите?Время нажатия кнопки и переброски тумблера одинаковое.Зачем еще перед запуском двигателя заморачиваться проверкой состояния темблера.Противоугонка тумблером-да открутил разъем,отрезал кабель ножом-это для самоуспокоения и от лукавого.Да и для угона-двигатель даже вреден-чай не Хонда,мертвый услышит :D .

<{POST_SNAPBACK}>

Вася не ожидал от Вас. Какое на х..й одинаковое время? Кнопку надо нажать и удерживать примерно секунду, тумблер же счёлнишь за долю секунды! И попасть на кнупку в экстренной ситуации по сложнее будет.
  • 0

#27 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 декабря 2008 - 20:19

Пришла как-бы зима, поутру прихватывают закраины, да и снег на днях был. Пришел в семь на базу - ептыть, темно, все белое, а где лодка? "Да вон тот сугроб твой". Ну, кипяточком отогрел замок, крепления тента, узлы - лодка на воде, раскрылся, упаковал, начал заводить...

<{POST_SNAPBACK}>

...Июльская ночь, какое замерз, какой конденсат, если без трусов жарко?
Жарко или душно -"вот в чем вопрос?"(С)

Это действительно странно-практически Вий :D ...
А все очень просто,где-то пропадает контакт.
Забираем "тарелку"домой и вдумчиво,не спеша(может даже с лупой)просматривает,подергиваем.Было подобное с плохо расклепанным конт.прерывателя.
А кто и что с двигателями вытворяет к подлости контактов(вернее-не контактов)-отношения не имеет.
  • 0

#28 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 декабря 2008 - 20:36

Вася не ожидал от Вас. Какое на х..й одинаковое время? Кнопку надо нажать и удерживать примерно секунду, тумблер же счёлнишь за долю секунды! И попасть на кнупку в экстренной ситуации по сложнее будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну,звыняйте-огорчил,больше не буду :D .
Если счет времени (стоп)идет на мкС,то лучше применять реверс-идинственно верный тормоз на воде...
Нравиться проверять перед пуском состояние тумблера СТОП-хозяин барин.
Но с секундомером все же проверьте-от начала действия до стопа двигателя.
У меня на щитке тумблеров десяток и одна большая красная кнопка-попадаю с первого раза :D :D .
Тумблер хоть не с телевизора...
  • 0

#29 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 декабря 2008 - 20:52

Ну у меня допустим стоит автомобильный- в виде двухпозиционной клавиши довольно аккуратный и смотрится неплохо на панели.К тому-же в нем есть подсветка которая включается вместе с габаритными огнями- его хорошо видно и в темное время.При замыкании подсветка не горит.А хоть-бы и тракторный,кстати многие тумблера имеют светонакопительные элементы так-что неизвестно что будет удобней в вечернее или ночное время.
  • 0

#30 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:03

вообще проблема заключается в следующем. 
недавно приобрел мотор Нептун 23  мотор был полностью разобран на запчасти купил бензин, все детали промыл высушил, все что вызывало подозрение менял . Но мотор не заводится, дергал ручку два дня до посинения перепробовал все что можно прочитал кучу статей и форумов но не чего не помогает по рекомендуемым  настройкам . Симптомы следующие:  Наливаю бензин через свечи по одному миллилитру в каждый цилиндр, мотор заводится с пол оборота работает секунд  10 и глохнет. Карбюратор ставил новый и б/у ставил даже с только что подъехавшего мотоцикла чуть, чуть  тепленький результат без изменения.  Проверял золотники все в порядки стоят намести согласно надписям на них верх низ. У меня возникло подозрение на то что я не правильно установил поршни, установил их следующим образом на цилиндре есть продольный прорез и на поршне есть окошечко вот я их соединил вместе и у меня возникло подозрение а может быть на оборот. Литературы по этому поводу я не нашел поэтому обращаюсь к вам профи , может кто чем поможет?

<{POST_SNAPBACK}>


Там есть такая пимпочка. Называется пусковое устройство.
Перед запуском нужно перекрыть этим устройством подачу воздуха и пару раз провернуть колено стартером. Потом заслоночку чуток приоткрыть и запускаться. Если пускогого устройства в данной системе нет или оно не фунциклирует -можно подачу воздуха прикрыть просто ладошкой.
Главное не перестараться и не перелить топлива. Что б потом не менять свечи. :D
  • 0

#31 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:03

Ну у меня допустим стоит автомобильный- в виде двухпозиционной клавиши довольно аккуратный и смотрится неплохо на панели.К тому-же в нем есть подсветка которая включается вместе с габаритными огнями- его хорошо видно и в темное время.При замыкании подсветка не горит.А хоть-бы и тракторный,кстати многие тумблера имеют светонакопительные элементы так-что неизвестно что будет удобней в вечернее или ночное время.

<{POST_SNAPBACK}>

Та хоть с торпедного катера.Но влагозащищенный.С телевизионными намучался по молодости -"зеленеют",утечки бешенные.У меня в ряд и все фосфорицирующие,недолго,правда(те,что долго,на другое влияют :( )...
Кстати,почему на поддоне двигателя тумблер СТОП не ставят.Это не вопрос,а так-для размышления...
  • 0

#32 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:15

У автомобильных весь корпус -пластик,крепятся на защелке ,немного силикона и можно хоть под водой пользоватся. :D
  • 0

#33 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:21

Насчет поддона думаю крепить его там не удобно да и выглядеть будет как-то не очень.На моторах у меня стоят штатные кнопки может оттого -что редко ими пользуюсь в основном дистанционным.
  • 0

#34 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:33

Насчет поддона думаю крепить его там не удобно да и выглядеть будет как-то не очень.На моторах у меня стоят штатные кнопки может оттого -что редко ими пользуюсь в основном дистанционным.

<{POST_SNAPBACK}>

Ответ не верный...Тумблер имеет два устойчивых состояния.Кнопка-одно...
Мало того-тумблер(если не принять соотв.мер-лючок с крышкой и пр..) можно
случайно(элементами одежды,локтем и пр..)вкл.,выкл.,а потом "ломать" голову.
  • 0

#35 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 декабря 2008 - 21:50

Возможно Вы правы,действительно при подьеме или опускании мотора тумблер легко задеть и не заметить.Хотя видел многие ставят и на поддоне наверное потому-что при выходе из строя штатного не всегда можно найти подходящую кнопку.
  • 0

#36 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 14 декабря 2008 - 22:29

Ну,звыняйте-огорчил,больше не буду :D .
Но с секундомером все же проверьте-от начала действия до стопа двигателя.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут и секундомер на хр..н не нужен. Если тумблер счёлкнуть туда-сюда то двигатель, что хорактерно, не глохнет. Я к тому, что коленвал после отключения зажигания сразу не отстанавливаеться. Как не крути, кнупку некоторое время приходится удерживать, а в экстренной ситуации это не всегда возможно.
  • 0

#37 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2008 - 09:39

Тут и секундомер на хр..н не нужен. Если тумблер счёлкнуть туда-сюда то двигатель, что хорактерно, не глохнет. Я к тому, что коленвал после отключения зажигания сразу не отстанавливаеться. Как не крути, кнупку некоторое время приходится удерживать, а в экстренной ситуации это не всегда возможно.

<{POST_SNAPBACK}>

Мужики!.Делайте,как знаете :D ...
Есть правила и каноны,если угодно-аксиомы конструирования,что в механике,что в радио.и электротехнике...И в строительстве-аналогично(заглянул в род деятельности).
P.S.У многих они глохнут и без тумблера :D :D .
  • 0

#38 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 декабря 2008 - 10:51

-Вернули бы :D.
Лучшее противоугонное средство-шпигат без пробки :D .

<{POST_SNAPBACK}>


Мотор уже стоял на скорости, газ накручен... еслиб завели, то надежда только на встроенный нептуновский противоугон - шпонку :D Ребята на резинке только при мне два раза переворачивались, им только заведённого Нептуна не хватало, а Нептун у меня резкий как ситро :)
По поводу правил и канонов - "прокрутите несколько раз с нажатой кнопкой СТОП" - знакомо? А как реально это выполнить?
  • 0

#39 GarryGarryson

GarryGarryson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: МКМ + Н25Э

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:07

У всех буржуйских моторов - чека. Выдернул, все, как тумблер перещелкнул! А не кнопку нажатой держи. И безопасней, если чеку к одежде привязывать.
  • 0

#40 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2008 - 14:06

... "прокрутите несколько раз с нажатой кнопкой СТОП" - знакомо? А как реально это выполнить?

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем?Мне это не знакомо :D :D ...
Я просто замыкаю между собой два ВВ провода,когда сильно хочется покрутить :D.
  • 0

#41 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 декабря 2008 - 14:09

Мужики!.Делайте,как знаете ...

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#42 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 декабря 2008 - 21:53

У всех буржуйских моторов - чека. Выдернул, все, как тумблер перещелкнул! А не кнопку нажатой держи. И безопасней, если чеку к одежде привязывать.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно чека. При чем тут буржуи? На Нептун отлично становится, она же при нажании на пимпочку выполняет функцию кнопки СТОП. Это не прихоти - это безопасность. Хотите разыскивать свою лодку по акватории, или быть порезаным собственным винтом по какой-то причине выпав за борт - дело сугубо личное. А вот чем виноваты будут люди на пляже, по которым поедет неуправляемое корыто? Как невзначай выстреливает Крым на волне - наблюдал лично. Реальное катапультирование, бракуши метра на полтора как идели, так вверх и ушли :D
  • 0

#43 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 декабря 2008 - 22:02

Сегодня закрывал сезон, поднимал лодку. Ну, ес-сно нужно немного судакевича погонять (парочкой сезон закрыл...). Заводил. Долго. Полез таки разбираться в чем трабл. Нашел. Бензин, гад, я остатки старого решил доездить. На морозе (что-то -4-5) жиклерчики (их там малюсеньких пара-тройка есть) в К68 засираются какой-то дрянью, и пока оная не рассосется - ни в какую. Или нагреть карб, что и было сделано - закипатил чайник и литр кипятка на него вылил. Именно карб, а не мотор. С 95-м свежим он хорошо стартовал, помню... Тепрь дилемма - делать или нет подогрев отстойника карба? Довольно просто от аккуумулятора организовать. Наверное, таки сделаю - кто знает, какой бенз заливать придется? А необходимость может обозначится через год, когда темнеет, мороз и километров 50 от базы...
  • 0

#44 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 15 декабря 2008 - 22:27

Сегодня только писал на эту тему в "Мастерской клуба".Подогрев - неплохая идея но при низком качестве топлива,вернее от нежелательных "добавок" неизвестного происхождения он вряд-ли спасет.Раньше "грешил"на масла но в этом году бак тчательно почистил,масло применял XADO-2T-которое не вызывает сомнений-а все равно наблюдал в поплавковой камере небольшое образование какой-то "дряни".Как следствие-чаще "засираются" свечи ,опять таки образование нагара ну и т.д.Смотрел у знакомого на Хонде50й стоит штатный топливный фильтр,думаю надо что-то подобное сделать и на Нептун.Простые топливные фильтры защищают от попадания грязи и мех.частиц но проблемму не решают т.к. сеточка бензонасоса чистая а в карбе эта "пленка" все-таки пусть немного но образуется.
  • 0

#45 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 декабря 2008 - 23:44

Сегодня только писал на эту тему в "Мастерской клуба".Подогрев - неплохая идея но при низком качестве топлива,вернее от нежелательных "добавок" неизвестного происхождения он вряд-ли спасет.

<{POST_SNAPBACK}>

Не пленка, не коксовые отложения, даже не парафинообразное - что-то как густой мед... Там пусковые жиклерчики с полмиллиметра диаметром, этого достаточно. Подогрев до 7-10 тепла - все исчезает нафик.
  • 0

#46 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:04

Исчезать-то исчезает,но вот где снова появится- на свечах или головке поршня (в виде нагара) -это вопрос.Я такую-же "дрянь" наблюдал как Вы описали.Правда не всегда но как-то было в поплавковой камере.
  • 0

#47 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 16 декабря 2008 - 01:19

Мужики!.Делайте,как знаете :D ...
Есть правила и каноны,если угодно-аксиомы конструирования,что в механике,что в радио.и электротехнике...И в строительстве-аналогично(заглянул в род деятельности).
P.S.У многих они глохнут и без тумблера :D  :D .

<{POST_SNAPBACK}>

Вася, строитель в широком (ну очень широком!) смысле этого слова.
З.Ы. А фраза "У многих они глохнут и без тумблера" мне понравилась :D :D :D !
  • 0

#48 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 декабря 2008 - 09:20

...строитель в широком (ну очень широком!) смысле этого слова...

<{POST_SNAPBACK}>

Строители коммунизма уже вроде перевелись :D :D ...
  • 0

#49 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 декабря 2008 - 09:30

Не пленка, не коксовые отложения, даже не парафинообразное - что-то как густой мед... Там пусковые жиклерчики с полмиллиметра диаметром, этого достаточно. Подогрев до 7-10 тепла - все исчезает нафик.

<{POST_SNAPBACK}>

Может водичка?В канистре(в топливе)она всегда есть-хочешь или не хочешь...
Была когда-то мысль пустить змеевичек из медной трубки в районе диф.карба на В30(обмерзал).Но это справедливо для заведенного двигателя(выход охл.воды) и для Вихря :D .
  • 0

#50 andy-v

andy-v

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:москва-дубна
  • Судно: самоделка

Отправлено 16 декабря 2008 - 17:22

Насчёт подогрева карбюратора:

Уже 2 года на моём автомобиле стоит подогрев фильтра топливного (солярка).
Покупал в одной фирме в Москве и сам устанавливал немного доработав.
Основой служат таблетки (сейчас точно не помню, но кажется полупроводник)
размером с 1 рубль. Плоскости посеребрены и к ним подводится 12в. При включении нагреваются градусов до 80, при этом резко увеличивается внутреннее сопротивление и соответственно греет слабее, охладится- снова греет. В комплекте было блок из 4 таблеток для фильтра и ещё одна для заборника топлива из бака.

Можно такую штуку поставить и на карбюратор( снаружи) и в бак. Потребляет энергии относительно немного , можно отключать.

Есть ещё вот такие штуки:

http://www.4x4shop.r...akon&tov_id=522

http://www.4x4shop.r...rsal&tov_id=879

Есть ещё подогрев в виде провода. В своё время долго всё это изучал пока не остановился на первом варианте. Работает нормально.

Для прогрева двигателя ( да и в лодке у ног поставить или просушиться после неожиданного купания в холод можно) можно использовать каталитическую грелку на газу. Продают на любом строительном рынке, газ обычный из баллона. Такими даже моторы больших машин подогревают. Теплоту регулируют подачей газа плавно.

Топливные фильтры продаются специальные . Главное чтобы сеточка фильтра была не бумажная- вода впитается и замёрзнет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей