Перейти к содержимому

Фотография

не заводится мотор нептун 23


Сообщений в теме: 97

#51 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:28

Строители коммунизма уже вроде перевелись :D  :D ...

<{POST_SNAPBACK}>

:D зачОт :D
  • 0

#52 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:35

Насчёт подогрева карбюратора:

Уже 2 года на моём автомобиле стоит подогрев фильтра топливного (солярка).
Покупал в одной фирме в Москве и сам устанавливал немного доработав.
Основой служат таблетки (сейчас точно не помню, но кажется полупроводник)
размером с 1 рубль. Плоскости посеребрены и к ним подводится 12в. При включении нагреваются  градусов до 80, при этом резко увеличивается внутреннее сопротивление и соответственно греет слабее, охладится- снова греет. В комплекте было  блок из 4 таблеток для фильтра и ещё одна для заборника топлива из бака.

Эти таблетки - пиж..ныне из пусковых реле холодильников. :D У меня их як гною...
  • 0

#53 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 27 декабря 2008 - 21:29

стрелки стоят правельно на выхлоп ................................................................................ ....................................... Привет всем. Мужики а веть мы так и не помогли калеге по мотору. :offTopic: Кагда собирал нижние сальники. Один должен пружинкой смотреть наружу а другой в внутрь. Верхний пружинкой в нутрь. На противовесах стоят шторки с пружинками и шайбочки чтоб пружины не проваливались. Если все это зделано правельно тогда зажигание. А какое оно у тебя. УДАЧИ. Пиши что получилось.
  • 0

#54 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 03 января 2009 - 02:06

Сегодня пришел на базу - мужики задумчиво стоят вокруг квадроцикла, репы чешут. Не заводиццо гад, искра есть, свеча мокрая... Мороз честных 8. Тоже репу почесал, изрек - надо греть! Ругались, но других предложений не поступило, таки решили греть. Там совсем плохо к карбу добраться, подтянули к дебаркадеру, поставили вентилятор. Прогрелся минут 20. С полтыка стартонул. Бензин - гавно, хоть и 95 и без масла. Вот и думай теперь, ставить подогрев карба или садить банку на стартере.
  • 0

#55 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 06 января 2009 - 20:52

Я уже много лет пользую средство под названием "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК". Это спрей - продается почти в любом автомагазине, бывает разных производителей. У меня сейчас - "ПУЛЬ-ЭЛ". Помогает почти всегда: чаще, как всем понятно, мотор не хочет запускаться после долгого "стояния". Ну, хотя бы, в течение холодной ночи. Если после двух-трех шморганий не заводится - достаем баллончик... Прыскаем в карбюратор, дергаем шнурик - и вот оно щщастье! ;) Вот
  • 0

#56 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 08 января 2009 - 22:30

Я уже много лет пользую средство под названием "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК".

Это спрей - продается почти в любом автомагазине,
бывает разных производителей. У меня сейчас - "ПУЛЬ-ЭЛ".

Помогает почти всегда: чаще, как всем понятно, мотор не хочет
запускаться после долгого "стояния". Ну, хотя бы, в течение холодной ночи.

Если после двух-трех шморганий не заводится - достаем баллончик...
Прыскаем в карбюратор, дергаем шнурик - и вот оно щщастье!  ;)

Вот

<{POST_SNAPBACK}>



А потом двигатель привыкает. И завётся уже "НАРКОМАН"! :D
  • 0

#57 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 05 июля 2015 - 17:54

Стрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна

Здравствуйте! А мне поможете с такой проблемой?[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Нептун-23 на суше заводится на малых оборотах а в воде не как не хочет. Что в этом случае надо делать, куда лезть?[/color]

стрелки стоят правельно на выхлоп
................................................................................
.......................................
Привет всем. Мужики а веть мы так и не помогли калеге по мотору. Изображение Кагда собирал нижние сальники. Один должен пружинкой смотреть наружу а другой в внутрь. Верхний пружинкой в нутрь. На противовесах стоят шторки с пружинками и шайбочки чтоб пружины не проваливались. Если все это зделано правельно тогда зажигание. А какое оно у тебя. УДАЧИ. Пиши что получилось.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте! А мне поможете с такой проблемой?[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Нептун-23 на суше заводится на малых оборотах а в воде не как не хочет. Что в этом случае надо делать, куда лезть?[/color]


  • 0

#58 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 июля 2015 - 20:06

Нептун-23 на суше заводится на малых оборотах а в воде не как не хочет. Что в этом случае надо делать, куда лезть?

Сравните глубину погружения ноги мотора в бочке и в водоёме. С уважением.
  • 0

#59 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 06 июля 2015 - 00:22

Сравните глубину погружения ноги мотора в бочке и в водоёме. С уважением.

А что это даст? А может быть такое что протекает прокладка и вода попадает в картер?


  • 0

#60 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 06 июля 2015 - 00:39

Прокладка ни при чем . Просто нога по видимому глубоко опущена в воду и перекрывает верхнее маленькое выхлопное отверстие (не знаю как оно называется ) . Двигателю тяжело , особенно на малых , вытолкнуть воду из дейдвудной трубы -(ноги ) и он не может , даже после вспышки в цилиндрах , запуститься .     ( Мое мнение , может и не прав .)                                 А на берегу в бочке заводили , или на сухую ?


Сообщение отредактировал Владимир612: 06 июля 2015 - 00:41

  • 0

#61 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 06 июля 2015 - 00:58

http://forum.katera....ge-2#entry30122         Может и так .


  • 0

#62 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 06 июля 2015 - 01:12

Прокладка ни при чем . Просто нога по видимому глубоко опущена в воду и перекрывает верхнее маленькое выхлопное отверстие (не знаю как оно называется ) . Двигателю тяжело , особенно на малых , вытолкнуть воду из дейдвудной трубы -(ноги ) и он не может , даже после вспышки в цилиндрах , запуститься .     ( Мое мнение , может и не прав .)                                 А на берегу в бочке заводили , или на сухую ?

Большое спасибо!


  • 0

#63 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 июля 2015 - 01:27

Прокладка ни при чем . Просто нога по видимому глубоко опущена в воду и перекрывает верхнее маленькое выхлопное отверстие (не знаю как оно называется ) . Двигателю тяжело , особенно на малых , вытолкнуть воду из дейдвудной трубы -(ноги ) и он не может , даже после вспышки в цилиндрах , запуститься<...>

Всё так.

Но, в Нептуне нет такого отверстия.)

 

С уважением.


  • 0

#64 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 06 июля 2015 - 01:29

http://forum.katera....ge-2#entry30122         Может и так .

Спасибо большое! всё почитал, в гараже посмотрим.

Всё так.

Но, в Нептуне нет такого отверстия.)

 

С уважением.

Ну тогда в чём причина?


  • 0

#65 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 июля 2015 - 01:36

Скорее всего именно в этом.

Но отверстия нет в Нептуне.

Но нога на транце в воде, обычно, действительно гораздо глубже чем в бочке.

 

С уважением.

 

P.S. Вы в бочке без колпака заводите, а на воде с колпаком?


Сообщение отредактировал plis: 06 июля 2015 - 01:38

  • 0

#66 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 06 июля 2015 - 01:43

Скорее всего именно в этом.

Но отверстия нет в Нептуне.

Но нога на транце в воде, обычно, действительно гораздо глубже чем в бочке.

 

С уважением.

 

P.S. Вы в бочке без колпака заводите, а на воде с колпаком?

Спасибо! Сейчас читаю про настроенный выхлоп, чего нибудь придумаю! Ещё раз спасибо за помощь!

Спасибо! Сейчас читаю про настроенный выхлоп, чего нибудь придумаю! Ещё раз спасибо за помощь!

Без колпака и там и там.


  • 0

#67 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 июля 2015 - 01:49

Не читайте про настроенный выхлоп.

Прочитайте про дырку в ноге и просверлите её.)

Ну, и про силу магнитов маховика почитайте.

 

С уважением.


  • 2

#68 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июля 2015 - 10:04

 

Прочитайте про дырку в ноге и просверлите её.)

Ну, и про силу магнитов маховика почитайте.

 

 

Отверстие... :)

А каким "боком" сила магнитов к глубине погружения?...Аналогично рекомендации по настроенному выхлопу...

Вопрос ТС,а что в Вашем понятии "на малых..."?.И кто Вам советовал заводить двигатель на суше,если стоит штатная помпа?...

Проверьте конденсаторы(если зажигание механическое)зажигания...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 06 июля 2015 - 10:07

  • 0

#69 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 июля 2015 - 10:46

Отверстие... :)

А каким "боком" сила магнитов к глубине погружения?...Аналогично рекомендации по настроенному выхлопу...

<...>

Аналогично и по конденсаторам.

Каким боком?

 

С уважением.


  • 0

#70 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 07 июля 2015 - 01:14

Отверстие... :)

А каким "боком" сила магнитов к глубине погружения?...Аналогично рекомендации по настроенному выхлопу...

Вопрос ТС,а что в Вашем понятии "на малых..."?.И кто Вам советовал заводить двигатель на суше,если стоит штатная помпа?...

Проверьте конденсаторы(если зажигание механическое)зажигания...

Согласен что магниты и вообще система зажигания тут роли не играют . Но по поводу отверстия , - я бы сделал , если его нет . На малых оно справляется с отводом выхлопных через воздух , даже в воде пузырей нет или очень немного . А на больших оборотах уровень шума работающего двигателя намного не усиливается .       А то что у Нептуна его нет - не знал . Возможно мощности нового или не  сильно убитого двигателя и хватает толкнуть водичку ( на это видимо и расчет производителя ) .    И насчет запуска на сухую : - движку то ничего не будет за 10 - 5 секунд работы , но помпа от этого сильно страдает .


  • 0

#71 АндрейBoss

АндрейBoss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 07 июля 2015 - 08:06

Не читайте про настроенный выхлоп.

Прочитайте про дырку в ноге и просверлите её.)

Ну, и про силу магнитов маховика почитайте.

 

С уважением.

Большое спасибо! Просверлил дырку и всё получилось!

Всем, большое спасибо! Просверлил дырку и всё получилось! Только вот из дырки вместе с выхлопом ещё и вода вылетает? Наверное нужно заменить сальники.


  • 0

#72 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 07 июля 2015 - 09:01

Ничего менять не надо. Вода через эту дырку и должна вылетать, так-что всё нормально.  


  • 0

#73 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 июля 2015 - 11:10

Аналогично и по конденсаторам.

Каким боком?

 

 

Было такое на "Чайке",в воде работать отказывалась,даже со снятым винтом(там винт вращается постоянно)...

Просмотрел все,а в итоге,уже когда разобрал двигатель для капиталки(было уже пора),оказался конденсатор...

Кстати,конденсаторы дерьмо полнейшее(утечки уже на 12В.весьма приличные,из десятка пару можно отобрать более-менее),советую их менять на автомобильные,а лучше радиотехнические...

По проблеме ТС,дирочка это хорошо(лучше запуск,меньше малые,меньше "заливает"водой НЦ),но озадачьтесь 

состоянием колец...


  • 1

#74 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 07 июля 2015 - 12:15

А каким "боком" сила магнитов к глубине погружения?...

Условия искрообразования и воспламенения смеси ухудшаются при увеличении глубины погружения. А энергия искры зависит от скорости вращения маховика и величины магнитного потока. Аналогично и про настроенный выхлоп. Его настраивают для улучшения работы на одних оборотах, соответствено, на других оборотах работа ухудшается. С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 07 июля 2015 - 12:23

  • 0

#75 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 июля 2015 - 16:06

Условия искрообразования и воспламенения смеси ухудшаются при увеличении глубины погружения. А энергия искры зависит от скорости вращения маховика и величины магнитного потока. Аналогично и про настроенный выхлоп. Его настраивают для улучшения работы на одних оборотах, соответствено, на других оборотах работа ухудшается. С уважением.

Не соглашусь слегка...

Условия искрообразования никоим образом с глубиной погружения дейдвуда ПЛМ не связаны,качество продувки-да...На одном Н23 я даже увеличивал объем выхлопных патрубков установкой алюм.прокладок...

Кроме перечисленных производных энергии искры,вспомним про функции вот тех конденсаторов мех.зажигания...

Настроенный выхлоп по умолчанию считается-настраивается для получения макс.мощности(на номинальных оборотах),а это основное...У меня В30 вот с той "трубой",ухудшения работы на других оборотах не замечал,а вот после 4700 очень даже заметен прирост...

А вообще,двигатель должен быть в исправном состоянии(я не зря напомнил про кольца,вернее сказать,ЦПГ в целом...)и тогда он будет заводиться,что с отверстием в дейдвуде,что без...Но,это отверстие позволяет облегчить старт,снизить устойчивые мин.обороты и основное-минимизировать заливание НЦ(это актуально при установке ЭСЗ и снижении мин.оборотов до 600обмин.)... 


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 07 июля 2015 - 16:10

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей