Ничего менять не надо. Вода через эту дырку и должна вылетать, так-что всё нормально.
Понятно, Спасибо!
Отправлено 09 июля 2015 - 00:24
Не соглашусь слегка...
Условия искрообразования никоим образом с глубиной погружения дейдвуда ПЛМ не связаны,качество продувки-да...На одном Н23 я даже увеличивал объем выхлопных патрубков установкой алюм.прокладок...
Кроме перечисленных производных энергии искры,вспомним про функции вот тех конденсаторов мех.зажигания...
Настроенный выхлоп по умолчанию считается-настраивается для получения макс.мощности(на номинальных оборотах),а это основное...У меня В30 вот с той "трубой",ухудшения работы на других оборотах не замечал,а вот после 4700 очень даже заметен прирост...
А вообще,двигатель должен быть в исправном состоянии(я не зря напомнил про кольца,вернее сказать,ЦПГ в целом...)и тогда он будет заводиться,что с отверстием в дейдвуде,что без...Но,это отверстие позволяет облегчить старт,снизить устойчивые мин.обороты и основное-минимизировать заливание НЦ(это актуально при установке ЭСЗ и снижении мин.оборотов до 600обмин.)...
Извините, а что такое ЦПГ НЦ? Мерил компрессию было 8,5 и 9.
Отправлено 09 июля 2015 - 00:39
Это как Вам угодно... А вот это:Не соглашусь слегка...<...>
...и есть ухудшение условий искрообразования. И актуально это, особенно, при ослаблении магнитного потока маховика. С уважением.<...>основное-минимизировать заливание НЦ(это актуально при установке ЭСЗ и снижении мин.оборотов до 600обмин.)...
Сообщение отредактировал plis: 09 июля 2015 - 00:39
Отправлено 09 июля 2015 - 10:24
ЦПГ, НЦ, ЭСЗ, ультиматум - "слова такие иностранные. Значит бить будут". Мишка Квакин
Иностранные слова это дисплей и льюис(сифилис),шутка-юмора,так говАривал один мой знакомый на заре
развития выч.техники...А это сокращения
ЦПГ-цилиндропоршневая
НЦ-нижний цилиндр
ЭСЗ-эл.сист.зажигания
ГВ-греб.винт(греб.вал)
Отправлено 09 июля 2015 - 11:02
...А вот это: ...и есть ухудшение условий искрообразования. И актуально это, особенно, при ослаблении магнитного потока маховика. С уважением.
Смею Вас уверить,что каким бы не был магнитный поток и как бы(до разумных пределов-выхлопные окна
на уровне воды не рассматриваем)не был заглублен ПЛМ,но основное это компрессия(у двигателя ТС,если верить его замерам-норма)-выдувает воду из зазора свечи на ура еще до (смотрим фазы ГР,для ТС-газораспределения )момента возникновения искры...
Кстати,на Н20 эта проблема(заливание при продувке охлаждающей водой на малом НЦ)была решена конструктивно перегородкой(вот то отверстие лишь уменьшает заливание,улучшая продувку.Проверить проосто-дать поработать на малом,заглушить,выкрутить свечу НЦ и на ладонь резко...),БЦ Н23(или с целью уменьшения массы,или экономии металла) без перегородки(я когда-то приводил фото).
А актуальность при ослабленном магнитном потоке маховика есть в установке ЭСЗ.Мне пришлось устанавливать в 1983году.При нормальном сост.ЦПГ,исправном мех.зажигании,магн.поток,а какой он у маховиков,которым больше 30лет и хранились они,как бы сказать мягче(кто-то когда-то замыкал магнитный поток при хранении маховика отдельно?...),Н23 вполне нормально(без отверстия)заводится и работает на малых(только вот малые-малым рознь,нормальные малые в стоке-1000-1200...).На Вихрях эта проблема тоже существует,но в меньшей степени-выхлопной патрубок один...
Аналогично,с уважением.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 09 июля 2015 - 11:09
Отправлено 13 сентября 2016 - 21:58
Всем привет!
Мой Н23 тягал меня последние сезоны верой и правдой, а в последний раз подвел. Вышел с лодочной за щукой на дорожку. Сразу не понравилось что, очень туго заводился (зажигание тиристороное, эл. стартер). Но завелся и я успокоился. Через пять минут, ощутил провалы в работе двигателя на максимальном ходу, но сброс газа до половины проблему решил и до точки лова я добрался нормально. Часа полтора троллинга и мотор заглох, понятно что троллил на малом ходу, свечи заменил (можно было не менять нагара нет). Кое как завел двигатель и смог с перебоями , по ощущения как пропуски зажигания, выйти из плавней и тут двигатель заглох окончательно. Час на веслах, благо погода отличная и течения не было - и я на лодочной. Что еще нужно сказать, масло в это раз залил 300 гр. на 10 литров. Бензин последние 30 литров было "эко" т.е со спитром.
Искра на свечах есть , свечи мокрые, но не заводится. Думал про деформацию золотников, или проблемы с сальниками кол.вала. Пока не полез ломать двигло, делитесь мыслями, если тут еще бываете....
жду идей....
п.с завтра опять за щучкой, но пока на втором моторчике...)))
Сообщение отредактировал olegkk: 13 сентября 2016 - 22:01
Отправлено 14 сентября 2016 - 10:35
Снимите карбюратор(заодно и золотники "пропальпируете")и неспешно его разобрать-почистить...
Искра есть на "воздухе" и в рабочем зазоре?..."Звоним"тестером ТЛМки(ВВ обмотку),если катушка двухискровая-рекомендация снимается...
Как можно часами ходить на "малом"и не иметь нагара?Приоткройте,будь ласка,завесу над сией тайной...Может в этот раз это было вовсе не масло?...
Отправлено 14 сентября 2016 - 20:40
Алексей ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Очень рад Вас слышать.
Сегодня вечером снял карбюратор, много мути внутри поплавковой камеры, верхний золотник мне не понравился, т.к. прилегает к картеру только средняя часть а края имеют зазор примерно полмиллиметра. Конечно все визуально, нижний золотник как не старался так и не смог понять как его проверить.
На этом пока угомонился т.к. вечерело, и хотел прочитать форум....Катуха двухискровая, искра отличная. На воздухе,
Масло да, до этого ездил на мд-14 а тут оно резко кончилось и купил на заправке двухтактоное Т-лайн, короче фиг его знает что за масло , но сегодня на нем на втором моторе тролил, все ок. Ну как-то так, а вообще Алексей я бы хотел обменяться телефонами, если ВЫ не против , напишите в личку.
Отправлено 15 сентября 2016 - 10:39
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 15 сентября 2016 - 10:54
Отправлено 15 сентября 2016 - 21:58
Как Вы смогли сей зазор узреть,не разбирая?
При снятом карбе(двигатель висит на стойке), присел.....и проворачивая за маховик, заглянул в дирочку картера...верхний золотник узрел, узрел как он кружит вместе с коленвалом , как не плотно прилегает....Ну как то так...
Отправлено 16 сентября 2016 - 11:29
Я не приседая указательный палец тудой и аккуратно вращая маховик(свечи зажигания,понятно,выкручены...)... Не просто так спросил про осевой зазор(люфт)КВ...В идеале 0.05-0.1(допустимый 0.4,но это уже жуть...где-то с 0.2-0.3 ощутим руками),за счет шайб(регул.и калибров.)обеспечивается симметричное(основное)положение шатуна в цилиндрах и ,в первом приближении,одинаковое усилие поджатия золотников пружинами...При проблемах с нижним 305м,КВ проседает вниз,со всеми вытекающими и для золотников в том числе... Что-то похожее с Вашим,у меня было три года назад,из-за контроф.бензина залегли кольца ВЦ...Отделался заменой колец,поршней,пальцев,втулок шатуна... Кстати,при таком сост.золотника должно "плевать" из карбюратора конкретно......присел.....
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 сентября 2016 - 11:38
Отправлено 17 сентября 2016 - 01:41
Скажу прямо, как проверить осевой люфт коленвала, я представляю с трудом. Подергать за маховик руками? Как-то даже не представляю, что из этого получится. При разобранном двигателе? Не реально.....
Еще вспомнил, когда перебирал Нептуна, менял коленвал и тогда про регулировочные шайбы на валу даже слыхом не слыхивал, думаю что собрал мотор без этих шайб, может из-за этого и проблемы с зажиганием на средних оборотах. Напомню-двигатель колбасит в диапазоне оборотов от 1500 до 3000 оборотов, ниже все хорошо и выше тоже все хорошо. За время с момента переборки двигатель наработал думаю часов 50 не больше. Раньше стоя счетчик щас нет, да и на двух моторах катаюсь...
Отделался заменой колец,поршней,пальцев,втулок шатуна..
ни чего себе отделался...
Кстати,при таком сост.золотника должно "плевать" из карбюратора конкретно...
Езжу с колпаком и без причин под него не заглядываю, а когда мотор стал, уже не понять плюет или нет...
Когда после первой переборки поставил вот те светлые (новые) золотники стрелял то в ногу то в карб, я тоже долго не мог понять в чем вопрос....все ТЛМки менял и зазоры в прерывателях регулировал....Пока на форуме не дочитался....Ну в общем так....Нет , не так, пропадал все время один цилиндр, в карб вроде не стрелял, уже точно не вспомнить.
Алексей спасибо Вам как всегда за отзывчивость!
Сообщение отредактировал olegkk: 17 сентября 2016 - 01:49
Отправлено 19 сентября 2016 - 11:22
Отправлено 24 сентября 2016 - 22:26
не заглядывать иногда в поддон-"снимаю шляпу"-"...безумству храбрых...",или...
Да, теперь согласен на все сто....банка карб-клинера, и пол банки вд40, проблему решили, после чистки и продувки карба, и бензонасоса, мотор ожил....завелся вообще без проблем, на воде не проверял, но в бочке все ок. Скажу прямо после переборки двигателя , ни разу не чистил карбюратор и не заглядывал в бензонасос. А прошло уже лет пять....Сам офигел...
Алексей ВАМ как всегда огромное ДЯКУЮ.
Отправлено 23 апреля 2017 - 22:14
Друзья всем привет!
Заглянул в эту тему и решил довести до логического конца свой рассказ.
В конце-концов причина была в сальниках коленвала. После чистки карба мотор завелся в бочке, но после спуска на воду и включении передачи все повторилось. Не едет...
Разборка двигла показала следующее....сальники коленвала и верх и низ, превратились в сопли. Нельзя исключать качество самих сальников,но я убежден 99 процентов, что виновен именно бенз на основе спирта. Но начался новый сезон и новые приключения...будем двигаться дальше.
Отправлено 19 апреля 2022 - 10:16
всем привет мы с отцом собрали нептун 23 всё собрали правильно ну не заводиться бывает через выхлоп удар искра есть ну отец сказал что может быт холодная искра у нас бензин не воспламеняется что за проблема может быт он думал так и не нашоль причину надеюсь на вашу помощь
Отправлено 19 апреля 2022 - 10:23
всем привет мы с отцом собрали нептун 23 всё собрали правильно ну не заводиться бывает через выхлоп удар искра есть ну отец сказал что может быт холодная искра у нас бензин не воспламеняется что за проблема может быт он думал так и не нашоль причину надеюсь на вашу помощь
Зажигание смотрите. Если уверены что собрали правильно. Я вот не уверен в этом.
https://forum.katera...n-23/?p=1951595
Отправлено 19 апреля 2022 - 22:01
Хм... Холодная искра... Если идет детонация в выпускной коллектор - это скорее всего не правильно выставленное зажигание (может даже свечные колпачки перепутаны).
хрен поверити руки все в крови наматывал как Электростартер в итоги начел подхватывать ну и в тоги завёлся ну с зажиганием спасибо какой лучше ставить у нас стоить 0.30 заводиться только на полном ходу
Зажигание смотрите. Если уверены что собрали правильно. Я вот не уверен в этом.
0.30 нормально ?
Отправлено 30 апреля 2022 - 01:38
" ...У нас стоить 0.30 заводиться только на полном ходу ... "
Вы наверное имеете ввиду зазор в контактах прерывателя ?
У вас может быть масса вариантов : старый бензин , слетевшие пружинки сальников коленвала ( при сборке) , загрязнённые контакты прерывателя (протереть чистым бензином - спиртом - ацетоном белой х/б тряпочкой) , перелив - недолив топлива ( уровень в карбюраторе) , люфт самого магдино на основании ( и при отсутствие пружинной (волнистой) шайбы под стопорным кольцом) и от выработки - всё на магдино , и много чего ещё .
Пы.Сы. Бензин берите 92 свежий (типа А - 80 не надо туда лить , совсем) . Удачи.
Сообщение отредактировал abrasha: 30 апреля 2022 - 01:54
Отправлено 05 июня 2022 - 02:47
Друзья всем привет!
Заглянул в эту тему и решил довести до логического конца свой рассказ.
В конце-концов причина была в сальниках коленвала. После чистки карба мотор завелся в бочке, но после спуска на воду и включении передачи все повторилось. Не едет...
Разборка двигла показала следующее....сальники коленвала и верх и низ, превратились в сопли. Нельзя исключать качество самих сальников,но я убежден 99 процентов, что виновен именно бенз на основе спирта. Но начался новый сезон и новые приключения...будем двигаться дальше.
Сальники одна из основных причин,но и болезнь нептуновская разбитое отверстие посадки магдино,лечится накерниванием.Именно хорошее разрежение основа лёгкого пуска.,да и зажигание под стопором болтаться не должно СИ12РТ древние прекрасно долго работают,чтоб игла не отгнила, смазать маслом внутри трансформатора.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей