Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

НАТАЛИ 650


Сообщений в теме: 735

#1 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 марта 2004 - 06:09

Мысли на тему 6.5м лодки... Пока только эскизы... :blu:

Прикрепленные изображения

  • sail.gif

  • 0

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 марта 2004 - 06:10

думаются варианты компановки

Прикрепленные изображения

  • interier.gif

  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 марта 2004 - 06:16

Ты же вроде как в отпуске? :unsure: P.S. Журнал получил?
  • 0

#4 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 марта 2004 - 06:26

Делай с ахтерпиком (рундук сзади), очень полдезная в походе вещь.
  • 0

#5 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 марта 2004 - 06:36

Ты же вроде как в отпуске? :unsure:

P.S. Журнал получил?

Еще нет, с 1 апреля! Это не шутка ;)
1 апреля билет на Краснодар!
Журнал не получил :(
  • 0

#6 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 марта 2004 - 06:37

Делай с ахтерпиком (рундук сзади), очень полдезная в походе вещь.

а у меня такое чувство, что он будет мешать :huh:
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 марта 2004 - 12:59

Лодка довольно интересная. Есть смысл продолжать. P.S. А насчет журнала странно. Бум разбираться... yyy
  • 0

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 марта 2004 - 13:25

P.S. А насчет журнала странно. Бум разбираться...  yyy

Ничего странного, месяц идти будет! Пешком однако! yyy
  • 0

#9 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 марта 2004 - 19:16

Вот ведро, якорь, канистра бензина, верёвок куча тебе точно будут мешать. Я бы горшком пожертвовал, но ахтерпик сделал. :)
  • 0

#10 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 марта 2004 - 02:32

Вот ведро, якорь, канистра бензина, верёвок куча тебе точно будут мешать.
Я бы горшком пожертвовал, но ахтерпик сделал.  :)

Ну может быть, хотя для этого достаточно рундуков, на моей лодке два рундука, туда входит все выше перечисленое плюс инструменты обувь и даже пара спас жилетов, так что ахтерпик наверно нужет когда места мало, а горшком можно жертвовать, но что- то семья против :unsure:
  • 0

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 31 марта 2004 - 08:36

кхе

Прикрепленные изображения

  • ttt.jpg

  • 0

#12 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 21 апреля 2004 - 19:24

Мдаа, замерло все до рассвета. Игорь хватит отдыхать.
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 апреля 2004 - 15:02

думаются варианты компановки

Слушай, Igor, а первый вариант планировки ты для кого делал??? Даже если Сабонис твой лепший корешь, то и для него V-образная носовая койка длиной 2,75 - шибко жирно будет... B) Хотя... Сколько там ширина в ногах?

А второй вариант компановки - всяко интереснее. Т.к. спать в полном гробу - удовольствие сомнительное, а когда половина "гроба" - это диван кают-компании, я выберу "гроб"...

На самом то деле, на яхте длиной 6,50, я бы сделал две полноценных койки, для дальних походов, если иного не требуют правила класса, как в "Микро"...

Сообщение отредактировал Ayrton: 23 апреля 2004 - 15:25

  • 0

#14 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 апреля 2004 - 03:09

думаются варианты компановки

Слушай, Igor, а первый вариант планировки ты для кого делал??? Даже если Сабонис твой лепший корешь, то и для него V-образная носовая койка длиной 2,75 - шибко жирно будет... B) Хотя... Сколько там ширина в ногах?

А второй вариант компановки - всяко интереснее. Т.к. спать в полном гробу - удовольствие сомнительное, а когда половина "гроба" - это диван кают-компании, я выберу "гроб"...

На самом то деле, на яхте длиной 6,50, я бы сделал две полноценных койки, для дальних походов, если иного не требуют правила класса, как в "Микро"...

Ваще тяжело с компановкой что- то, а длина коек 2.75м это для того чтобы при случае если кто- то спит еще и сесть рядом с газовой плитой для приготовления завтрака, ну типо того ;) В ногах ширина не менее 400 мм
принимаются любые варианты :P
  • 0

#15 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 25 апреля 2004 - 20:26

Ощущение такое что 650 недостаточно всеже для того чтобы вписать отдельный гальюн, особенно если это швертбот. Пожалу оптимальным былобы чтото типа первого варианта предложенного тобой в топике Т650 (в выделенной носовой каюте)
  • 0

#16 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 26 апреля 2004 - 01:30

Ощущение такое что  650 недостаточно всеже для того чтобы вписать отдельный гальюн, особенно если это швертбот. Пожалу оптимальным былобы чтото типа первого варианта предложенного тобой в топике Т650 (в выделенной носовой каюте)

да и я тоже думаю об этом, но скорей лучше иметь два варианта а может и три ;)
  • 0

#17 roma13 from work

roma13 from work

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Буду строить
  • Название: *

Отправлено 26 апреля 2004 - 11:24

Тезка, никак приехал с югов? Как отдохнул? Теперь со свежими силами за работу?

#18 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 26 апреля 2004 - 13:30

Да ага за работу, вот сегодня хахаряшет на мачту наточил, кучу люминия перевел на блоки и прочую хренотень, надо до 15 мая мачту сваять... Благо все нашел и профиль и гик... А отыхать хорошо когда бабки е, а так ....
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 апреля 2004 - 14:56

да и я тоже думаю об этом, но скорей лучше иметь два варианта а может и три ;)

Да хоть десять! А вариант 2 окажется лучшим!

6,50 - это размер в котором трудно импровизировать. Вот если только "для дальних походов", с двумя койками, гальюном, шкафами/сушилками, штурманским столом и т.д... А под 4 койки лучше варианта 2 не получится!
  • 0

#20 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 июня 2004 - 10:20

Думал, думал, бошку сломал, а если так сбацать компановку? :blu: Как вариант, носовую кровать можно опустить на уровень дивана, диван сделать прямым, не Г- образным, перегородку отделяющую носовую кровать смести как класс, и получится больше сидячих мест.

Прикрепленные изображения

  • interier.gif

  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 12:58

Думал, думал, бошку сломал, а если так сбацать компановку? :blu:

Дык, оно конечно, дело хозяйское... B) Но вот я прикидываю вариант 3 на себя...

1. Пять коек на 6-ти метрах это конечно круто. Но двуспалка под кокпитом - это мышиная нора, которую с восторгом окпируют только дети в возрасте 1-12 лет, поскольку мои вышли из этого возраста...

2. Г-образный диван и справа по борту камбуз и гальюн, соответственно, просочится между столом и гальюном невозможно, значит выйти из за стола - только в колонну по одному. Воспользоваться гальюном, когда все за столом практически невозможно. Сидеть, даже в четвером не очень удобно - нет места для ног тем кто в углу Г.

3. В варианте 2 было море замечательных рундуков и где они на варианте 3?

4. "Мышиная нора" делает очень неудобным кокпит - очень мелким, да и ширины 700 маловато, надо метр как минимум.

5. "Болезнь "Ассоли"" - нет места, где можно пристроить мокрую одежду, чтобы просохла.

6. Если полный комплект экипажа ляжет спать, то лодка получит заметный крен на левый борт.

Если бы строил я, то выбрал бы №2...

Сообщение отредактировал Ayrton: 25 июня 2004 - 13:15

  • 0

#22 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 июня 2004 - 16:57

Мда попытаюсь ответить, но я по жизни не многословен... 1. мышинная нора, в этом что- то есть, проверял при высоте 450 мм спать можно вполне даже на боку, в данном случае 500 мм, при этом не надо быть карликом. 2. как говорится не неравится не ешь! Хочешь в колонну не по одному, то строй 40 футовик и все дела. Пользоваться гальюном... мда когда все за столом да, тяжко, для тех кто за столом, но жизнь такова, что гальюн нужен, и это не значит, что все все время будут жрать и пардон ср..... Нельзя объять необъятное... Про место и про ноги, яхта на 4 человек, я думаю там всем будет куда ноги девать и не только :P 3. рундук остался один, но он есть и не маленький. 4. кокпит глубиной 350 мм, это мало?... это не мало, ну по крайней мере по мне.. ширина 700 мм тоже не мало, возми к примеру Картер 30, так там ваще..... В этом варианте кокпит много просторней. 5. вот про болезнь тут как раз есть, за гальюном шкаф верхней одежды, сам от этого страдаю, подумал, даже далеко не на всякой четверти это есть. 6. полный комплект 4 чела. 5 это так на всякий случай, причем крен даст всего один человек, в противовес обустойству правому борту+ подвесной двигатель, так что если крен и будет, то не значительный, в этом смысле просто можно не напрягаться. Ну и про варианты, я бы выбрал последний, обращаю еще раз внимание, это КРЕЙСЕР в первую очередь, это лодка для отдыха, ну думаю, и оторваться на ней можно...
  • 0

#23 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 17:45

Ну и про варианты, я бы выбрал последний

Дык я ж не спорю! :D
Просто ты выложил вопрос, я дал на него ответ, глядя со своей колокольни... Чистое ИМХО. Я так понял, что ты для критики выложил, а не для того, чтоб тебя по головке погладили :D

Так что, чур без обид! Ты спросил - я ответил! Вариант 2 мне просто очень нравится, вот я его и защищаю!

А вариант 2 мне приглянулся тем, что:

1. 4 равно комфортабельных спальных места, причем для любого экипажа - 2 пары, 3 взрослых и ребенок, 2 взрослых 2 ребенка.

2. Есть некое виртуальное деление "на две каюты" - это важно, если на борту двое детей - пусть у них будет свой закуток в форпике. Ощущение большой лодки, опять-же.

3. За столом легко усядутся даже 6-еро, очень комфортно, выходя покурить или или "до ветру", нужно беспокоить только одного.

4. Если спать на ходу, то всегда можно выбрать подветренную койку, чтоб не падать с нее (этж крейсер, а не океанский гонщик, на котором за обедом садятся так, чтоб откренивать лодку). Т.е. можно идти круглосуточно, при 3-4 толковых на борту.

Ну и так далее...

Гальюн я не трогал - сказано семья ЗА, значит так тому и быть. И про гоночные качества я ваще не заикался - крейсер, так крейсер. Но на крейсере повышенные требования к комфорту! А "мышиная нора" - это скорее от Микро дивизиона Прото - там это для соответствия Правилам, на борту Прото никто не ночует никогда, правда там и высота в "норе" - 300 мм... :D
  • 0

#24 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 июня 2004 - 17:55

да какие обиды, все пучком ;) ну и про погладить тож не плохо, ты высказал свои мысли, я их принял во внимание. просто хотелось на сей длине чет сделать дико комфортное, кстати высота в каюте 1.5м получается, это так для статистики ;)
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 18:02

высота в каюте 1.5м получается, это так для статистики ;)

Это не для статистики! 1,5 метра - это высота, начиная с которой гальюн становится дееспособным, те там уже можно, пардон, натянуть штаны без эквилибристики в стиле "человек-змея"... Это важно, кто понимает, в гальюнах - тот поймет! :D

Сообщение отредактировал Ayrton: 25 июня 2004 - 19:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей