Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

НАТАЛИ 650


Сообщений в теме: 735

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 июня 2004 - 18:08

да это точно, про штаны... сам проектировал первую лодку, до сих пор хожу на ней, дык все забыл(размеры) вчера измерил высоту в каюте 1280 мм, офигел, как я живу.... так что 1500 эт точно уже и щтаны...
  • 0

#27 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 27 июня 2004 - 17:32

Игорь нормальная планировка, под каждого все равно лодку не заточишь одному одно не понравится другому другое, как говорится каждому свое, так что рисуй под сябя и не промахнешься. Кстати скула круглая ?

Сообщение отредактировал SAF: 27 июня 2004 - 17:33

  • 0

#28 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июня 2004 - 20:39

под каждого все равно лодку не заточишь одному одно не понравится другому другое, как говорится каждому свое

Очень правильно! Только цитату из Ницше: "Каждому - своё!", следовало бы взять в кавычки...

Самое смешное даже не в этом, а в том, что каждый самостройщик внесет свои коррективы в проект... От замысла конструктора останется только теоретический чертеж и таблица ПО, в лучшем случае... :D Так что, Igor, ты не напрягайся - делай как душа лежит!!! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ayrton: 28 июня 2004 - 20:42

  • 0

#29 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 29 июня 2004 - 16:48

Думал, думал, бошку сломал, а если так сбацать компановку? :blu:

В очередной раз убеждаюсь в том, что "ломать голову" должны конструкторы ;)
Igor - молодца !!! Так держать! И как вы умудрились ВСЁ это уместить в 6.5 м?
Мне с единомышленниками при постройке в 7.07 м. даже полноценный камбуз впихнуть не удалось :blu: Почесал я тогда маковку и решил, что следущую лодку буду строить строго по проекту "от кутюр"! И никакой самовольщины...
Даёшь серийное производство 2-го и 3-го вариантов!!! :rolleyes:
  • 0

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 июня 2004 - 18:12

Даёшь серийное производство 2-го и 3-го вариантов!!! :rolleyes:

Очень правильные слова!

Уже пришла пора разворачивать серийное производство. Пусть малой серией... Я считал это дело - при 1 лодке в неделю (50 в год), даже стеклянная Микра в матрице может приносить сверхприбыли 45-60% (от качества материалов)... Конечно, с дислокацией у Игоря проблемы - транспортировка слишком дорого встанет... Но можно к нам, в Новосибирск перебраться, или к mkd на океан, или к теплым морям, в Ейск, например... В Москве и Питере делать нефиг - там другая страна, дальний зарубеж, блин... :angry: Там уже поздно...
  • 0

#31 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 июля 2004 - 08:57

вот еще картинки чет не цыпляются

Сообщение отредактировал Igor: 03 июля 2004 - 09:13

  • 0

#32 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 03 июля 2004 - 14:45

У нас место на серваке закончилось - конфа вдруг как-то незаметно разрослась. Потерпи до понедельника-вторника - оплатим новый тарифный план. Подробнее об этом - топик "Маленькая неприятность" в Общении с администрацией. P.S. С прошедшим днем рождения тебя - там топик был в Поздравлениях... :)
  • 0

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 июля 2004 - 16:22

ясненько.... :( спасибо, за праздравление, читал :)
  • 0

#34 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 03:37

Гу вот и примерчики, пока в работе....

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#35 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 03:38

...

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 03:39

...

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 0

#37 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 04:02

...

Прикрепленные изображения

  • vid.gif

  • 0

#38 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 06:28

Основные характеристики. Длина наибольшая, м - 6.5 Ширина максимальная, м - 2.48 Ширина по КВЛ, м - 2.04 Осадка корпусом, м - 0.27 Водоизмещение по КВЛ, кг - 1450 Масса вооруженной лодки около 900 кг. Вес балласта 300 кг Площадь смоченой поверхности кв.м. - 10.01 Площадь сечения по КВЛ кв.м. - 9.22 Высота в каюте, м - 1.5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ...

Прикрепленные изображения

  • teor.gif

  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 06:40

Высоковато конечно, может имеет смысл уменьшить высоту борта на 100мм, тогда в каюте будет 1.4м тож не плохо, да и вид получше, ну и легче и т.д и т.п. Правда койка под кокпитом совсем норой станет, высота не менее 400мм. Ну если только глубину кокпита уменьшить с 350 мм до 300 или даже до 250 мм тогда, эта проблема решаема и в этом варианте.

Прикрепленные изображения

  • teor2.gif

  • 0

#40 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июля 2004 - 16:15

Высоковато конечно, может имеет смысл уменьшить высоту борта на 100мм, тогда в каюте  будет 1.4м тож не плохо, да и вид получше, ну и легче и т.д и т.п.

А зачем? 950 на форштевне - это нормально при 6,5! КВЛ у тебя где - при 1400 или "в состоянии обмера", т.е. без экипажа и барахла? Если "в грузу", то нормально.

Если лодка задумана как крейсер, а не как чистый гонщик, то 1,45 в каюте - это минимум. Мой, накопленный в последние годы, "авторитет выше ремня" :D очинна затрудняет хождение "пешком под стол" :blu:
  • 0

#41 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 16:29

Высоковато конечно, может имеет смысл уменьшить высоту борта на 100мм, тогда в каюте  будет 1.4м тож не плохо, да и вид получше, ну и легче и т.д и т.п.

А зачем? 950 на форштевне - это нормально при 6,5! КВЛ у тебя где - при 1400 или "в состоянии обмера", т.е. без экипажа и барахла? Если "в грузу", то нормально.

Если лодка задумана как крейсер, а не как чистый гонщик, то 1,45 в каюте - это минимум. Мой, накопленный в последние годы, "авторитет выше ремня" :D очинна затрудняет хождение "пешком под стол" :blu:

1450 это по полной програмее , с экипажем 4 чел, запасом питья воды и прочей горючей смеси, это рабочая вличина, ну и еще пьяный мужик в предачу ;)
ну на счет высоты в каюте просто сомневаюсь, кому-то покажется уродливый вид.
Хотя для правил менее 1.35 просто запрет, а может и 1.4м.
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июля 2004 - 16:29

А вот слушай, Igor! Все лодки с "радиусной скулой", которые я видел у тебя, у Дикса и еще раньше - они на миделе имеют профиль "старого доброго фибрового чемодана"... Если увеличить килеватость разворачиваемых на плоскость днищевых листов, "скрутить" на конус в корме бортовые листы, увеличить радиус скулы (не обязательно ему быть постоянным, можно чуток и уменьшать к носу), то будут обводы как у самых крутых 60-ти футтовиков, "я так думаю"!
  • 0

#43 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 16:31

да ответ на письмо получил, я тут просто раз в 4 дня бываю в инете, щаз просто в основном обитаю на яхте :P
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июля 2004 - 16:36

Хотя для правил менее 1.35 просто запрет, а может и 1.4м.

Для Правил - 1,45, но на ограниченной длине, конечно - типа твой Вариант 2, койки 0,6, проходы вокруг швертколодца 0,4... Но оставить возможность сделать потопчины 0,25 по бортам... Чтоб стаксель-шкоты првести нормально ну и т.д. ИМХО, так. Но как народ скажет!
  • 0

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 16:39

А вот слушай, Igor! Все лодки с "радиусной скулой", которые я видел у тебя, у Дикса и еще раньше - они на миделе имеют профиль "старого доброго фибрового чемодана"... Если увеличить килеватость разворачиваемых на плоскость днищевых листов, "скрутить" на конус в корме бортовые листы, увеличить радиус скулы (не обязательно ему быть постоянным, можно чуток и уменьшать к носу), то будут обводы как у самых крутых 60-ти футтовиков, "я так думаю"!

в моих проектах радиус не постоянен, отнюдь, он меняется от кормы до носа, и как правило от кормы до миделя увеличивается, а далее уменьшается. Можно сделать и не чемодан, тогда отойдем от радиусной скулы, можно и многоскульную "гармошку" ну или тоды давай матрицу ну или соответсвуйщий стапель и клеить лодку рейкой, диагональной, продольной или ламинировать фанерой, тогда можно получить более красивое изделие, но не значит лучшее.
Я пытаюсь в своих проектах минимально облегчить труд при относитеьно удовлетворительных результатах, вот и все.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июля 2004 - 17:15

Я пытаюсь в своих проектах минимально облегчить труд при относитеьно удовлетворительных результатах, вот и все.

Это я понимаю, просто не написал, что все это без увеличения "зоны круглой скулы" - пусть она не увеличивается, но можно сделать более "круглую" лодку.

Вот есть такая лодка в Микрах - l'Arte... Она конечно угольная и в матрице клееная, но практически вся надводная часть разворачивается на плоскость - в районе миделя чисто цилиндр, а в носу и корме - переменная конусная поверхность (в носу вершина конуса удаляется, в корме - вершина шибко приближается к скуле). Дык глядя на транец l'Arte в жизни не догадаешься, что её борта разворачиваются на плоскость... Скинуть фотки l'Arte?
  • 0

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2004 - 17:28

Ты не спрашивай, кидай фотки, посмотрим. коментарий, ещё раз говорю, не все лучше чем проще. У нас народ стремится на ёлочку залесть и попку не уколоть, хорошее стремление. но, увы, броне поджопник нужен, а про него все забывают, почему?! ладно я не укор, просто болтаем много, а дела мало... те кто строят здесь редко бывают, вот и все....
  • 0

#48 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 08 июля 2004 - 22:53

Правда койка под кокпитом совсем норой станет, высота не менее 400мм. Ну если только глубину кокпита уменьшить с 350 мм до 300 или даже до 250 мм тогда, эта проблема решаема и в этом варианте.

ТЫ БЫ ВИДЕЛ КАКАЯ ЭТО НОРА НА "CAPE CHENRY 21" ДИКСА. У ТЕБЯ ЭТО ТАНЦ ПЛОЩАДКА

Сообщение отредактировал SAF: 08 июля 2004 - 22:54

  • 0

#49 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 июля 2004 - 10:58

Еще один вариант корпуса с радиусной скулой, уменьшеной "Чемоданностью" Внутри правда будет по плотнее, но тоже ничего.

Прикрепленные изображения

  • vid.gif

  • 0

#50 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 июля 2004 - 11:06

Били проекты и многоскульные, для простоты душевной ;) вот такой

Прикрепленные изображения

  • VID1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей