НАТАЛИ 650
#28
Отправлено 28 июня 2004 - 20:39
Очень правильно! Только цитату из Ницше: "Каждому - своё!", следовало бы взять в кавычки...под каждого все равно лодку не заточишь одному одно не понравится другому другое, как говорится каждому свое
Самое смешное даже не в этом, а в том, что каждый самостройщик внесет свои коррективы в проект... От замысла конструктора останется только теоретический чертеж и таблица ПО, в лучшем случае... Так что, Igor, ты не напрягайся - делай как душа лежит!!!
Сообщение отредактировал Ayrton: 28 июня 2004 - 20:42
#29
Отправлено 29 июня 2004 - 16:48
В очередной раз убеждаюсь в том, что "ломать голову" должны конструкторыДумал, думал, бошку сломал, а если так сбацать компановку?
Igor - молодца !!! Так держать! И как вы умудрились ВСЁ это уместить в 6.5 м?
Мне с единомышленниками при постройке в 7.07 м. даже полноценный камбуз впихнуть не удалось Почесал я тогда маковку и решил, что следущую лодку буду строить строго по проекту "от кутюр"! И никакой самовольщины...
Даёшь серийное производство 2-го и 3-го вариантов!!!
#30
Отправлено 29 июня 2004 - 18:12
Очень правильные слова!Даёшь серийное производство 2-го и 3-го вариантов!!!
Уже пришла пора разворачивать серийное производство. Пусть малой серией... Я считал это дело - при 1 лодке в неделю (50 в год), даже стеклянная Микра в матрице может приносить сверхприбыли 45-60% (от качества материалов)... Конечно, с дислокацией у Игоря проблемы - транспортировка слишком дорого встанет... Но можно к нам, в Новосибирск перебраться, или к mkd на океан, или к теплым морям, в Ейск, например... В Москве и Питере делать нефиг - там другая страна, дальний зарубеж, блин... Там уже поздно...
#32
Отправлено 03 июля 2004 - 14:45
#38
Отправлено 07 июля 2004 - 06:28
#39
Отправлено 07 июля 2004 - 06:40
#40
Отправлено 07 июля 2004 - 16:15
А зачем? 950 на форштевне - это нормально при 6,5! КВЛ у тебя где - при 1400 или "в состоянии обмера", т.е. без экипажа и барахла? Если "в грузу", то нормально.Высоковато конечно, может имеет смысл уменьшить высоту борта на 100мм, тогда в каюте будет 1.4м тож не плохо, да и вид получше, ну и легче и т.д и т.п.
Если лодка задумана как крейсер, а не как чистый гонщик, то 1,45 в каюте - это минимум. Мой, накопленный в последние годы, "авторитет выше ремня" очинна затрудняет хождение "пешком под стол"
#41
Отправлено 07 июля 2004 - 16:29
1450 это по полной програмее , с экипажем 4 чел, запасом питья воды и прочей горючей смеси, это рабочая вличина, ну и еще пьяный мужик в предачуА зачем? 950 на форштевне - это нормально при 6,5! КВЛ у тебя где - при 1400 или "в состоянии обмера", т.е. без экипажа и барахла? Если "в грузу", то нормально.Высоковато конечно, может имеет смысл уменьшить высоту борта на 100мм, тогда в каюте будет 1.4м тож не плохо, да и вид получше, ну и легче и т.д и т.п.
Если лодка задумана как крейсер, а не как чистый гонщик, то 1,45 в каюте - это минимум. Мой, накопленный в последние годы, "авторитет выше ремня" очинна затрудняет хождение "пешком под стол"
ну на счет высоты в каюте просто сомневаюсь, кому-то покажется уродливый вид.
Хотя для правил менее 1.35 просто запрет, а может и 1.4м.
#42
Отправлено 07 июля 2004 - 16:29
#44
Отправлено 07 июля 2004 - 16:36
Для Правил - 1,45, но на ограниченной длине, конечно - типа твой Вариант 2, койки 0,6, проходы вокруг швертколодца 0,4... Но оставить возможность сделать потопчины 0,25 по бортам... Чтоб стаксель-шкоты првести нормально ну и т.д. ИМХО, так. Но как народ скажет!Хотя для правил менее 1.35 просто запрет, а может и 1.4м.
#45
Отправлено 07 июля 2004 - 16:39
в моих проектах радиус не постоянен, отнюдь, он меняется от кормы до носа, и как правило от кормы до миделя увеличивается, а далее уменьшается. Можно сделать и не чемодан, тогда отойдем от радиусной скулы, можно и многоскульную "гармошку" ну или тоды давай матрицу ну или соответсвуйщий стапель и клеить лодку рейкой, диагональной, продольной или ламинировать фанерой, тогда можно получить более красивое изделие, но не значит лучшее.А вот слушай, Igor! Все лодки с "радиусной скулой", которые я видел у тебя, у Дикса и еще раньше - они на миделе имеют профиль "старого доброго фибрового чемодана"... Если увеличить килеватость разворачиваемых на плоскость днищевых листов, "скрутить" на конус в корме бортовые листы, увеличить радиус скулы (не обязательно ему быть постоянным, можно чуток и уменьшать к носу), то будут обводы как у самых крутых 60-ти футтовиков, "я так думаю"!
Я пытаюсь в своих проектах минимально облегчить труд при относитеьно удовлетворительных результатах, вот и все.
#46
Отправлено 07 июля 2004 - 17:15
Это я понимаю, просто не написал, что все это без увеличения "зоны круглой скулы" - пусть она не увеличивается, но можно сделать более "круглую" лодку.Я пытаюсь в своих проектах минимально облегчить труд при относитеьно удовлетворительных результатах, вот и все.
Вот есть такая лодка в Микрах - l'Arte... Она конечно угольная и в матрице клееная, но практически вся надводная часть разворачивается на плоскость - в районе миделя чисто цилиндр, а в носу и корме - переменная конусная поверхность (в носу вершина конуса удаляется, в корме - вершина шибко приближается к скуле). Дык глядя на транец l'Arte в жизни не догадаешься, что её борта разворачиваются на плоскость... Скинуть фотки l'Arte?
#47
Отправлено 07 июля 2004 - 17:28
#48
Отправлено 08 июля 2004 - 22:53
ТЫ БЫ ВИДЕЛ КАКАЯ ЭТО НОРА НА "CAPE CHENRY 21" ДИКСА. У ТЕБЯ ЭТО ТАНЦ ПЛОЩАДКАПравда койка под кокпитом совсем норой станет, высота не менее 400мм. Ну если только глубину кокпита уменьшить с 350 мм до 300 или даже до 250 мм тогда, эта проблема решаема и в этом варианте.
Сообщение отредактировал SAF: 08 июля 2004 - 22:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей